"Косяки" Paradox Development Studio, пути решения - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Косяки" Paradox Development Studio, пути решения

Рекомендованные сообщения

Rettich

Прежде чем воять моды или устанавливать оные хотелось, чтобы Рaradox Development Studio устранило следующие недочеты...

Просьба к форумчанам высказываться тезисно и кратко, по возможности указывая логику ваших решений (хотелок). Самые наболевшие проблемы закрепим в шапке темы.

Пример,

  • Лишить подводный флот превосходства на море (дабы 1 лодочкой нельзя разведать всю обстановку в ту же секунду по прибытии в регион)
  • Указать площадь морских регионов (каждый мор.регион будет требовать сообразное кол-во морских мин, а штук для всех, абсолютно всех регионов)
  • Новые исследованные орудия нельзя будет устанавливать в старые башни на старом корпусе корабля в прежнем кол-ве. Ввести условное понятие "ёмкости" башен и "калибр" орудий.  В старую башню ёмкостью 610 можно будет установить 3 орудия калибра 203 мм или 2 орудия калибром 305 мм, но ни как 3 новеньких ствола по 305 мм каждый. 
Ссылка на комментарий

GameForGame
3 часа назад, Rettich сказал:

Прежде чем воять моды или устанавливать оные хотелось, чтобы Рaradox Development Studio устранило следующие недочеты...

Просьба к форумчанам высказываться тезисно и кратко, по возможности указывая логику ваших решений (хотелок). Самые наболевшие проблемы закрепим в шапке темы.

Пример,

  • Лишить подводный флот превосходства на море (дабы 1 лодочкой нельзя разведать всю обстановку в ту же секунду по прибытии в регион)
  • Указать площадь морских регионов (каждый мор.регион будет требовать сообразное кол-во морских мин, а штук для всех, абсолютно всех регионов)
  • Новые исследованные орудия нельзя будет устанавливать в старые башни на старом корпусе корабля в прежнем кол-ве. Ввести условное понятие "ёмкости" башен и "калибр" орудий.  В старую башню ёмкостью 610 можно будет установить 3 орудия калибра 203 мм или 2 орудия калибром 305 мм, но ни как 3 новеньких ствола по 305 мм каждый. 

1-Это движок такой.

2.С этим сложнее, но макс. количество мин в defunes.lua прописано. 

3. Это можно сделать, но мороки очень много и по другому, суть в том чтоб закрепить башни в слотах разных для разных корпусов. Разрабы по большей части сделали имбецильные проекты, где по сути нереалистичные параметры кораблей и количество орудий у линкоров.

Я у себя подрихтовал многое, ближе к реализму, уменьшил количество гк на линкорах, ГК на сверхтяжах получали большую силу атаки, чем другие.  В общем смотрел приблизительно должны реальные Аойвы выходить почти и СуперЯматы c 3 гк, Ямато с 3 двиглом только норм вышел :)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Rettich сказал:

Новые исследованные орудия нельзя будет устанавливать в старые башни на старом корпусе корабля в прежнем кол-ве. Ввести условное понятие "ёмкости" башен и "калибр" орудий.  В старую башню ёмкостью 610 можно будет установить 3 орудия калибра 203 мм или 2 орудия калибром 305 мм, но ни как 3 новеньких ствола по 305 мм каждый. 

Башни первого уровня в каждый слот создают лучший линкор на данный момент - и это реальная проблема.

 

6 часов назад, Rettich сказал:

Лишить подводный флот превосходства на море (дабы 1 лодочкой нельзя разведать всю обстановку в ту же секунду по прибытии в регион)

Нужно заставить ИИ США раскидывать союзникам топливо и научить ИИ защищать свои конвои.

 

2 часа назад, GameForGame сказал:

Я у себя подрихтовал многое, ближе к реализму, уменьшил количество гк на линкорах, ГК на сверхтяжах получали большую силу атаки, чем другие.  В общем смотрел приблизительно должны реальные Аойвы выходить почти и СуперЯматы c 3 гк, Ямато с 3 двиглом только норм вышел

Сверхтяжи, сейчас, превосходят обычные линкоры.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@sandor Ну если брать историческую модификацию то нет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GameForGame сказал:

Ну если брать историческую модификацию то нет.

Какую историческую?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, GameForGame сказал:

3 Башни гк.

Игра не заставляет делать исторические модификации, поэтому не нужно изучать продвинутые линкорные башни, поэтому нет проблемы с ёмкостью башни. Ну а сверхтяжи, если сравнивать 3 на 3 башни, существенно переигрывают обычные линкоры.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, sandor сказал:

Игра не заставляет делать исторические модификации,

Ну я любитель истории, так что по этому пилю под историю.

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, GameForGame сказал:

1-Это движок такой.

Дык ввести отдельную функцию ёмкости для региона. Ёмкость считается от площади региона на карте.

И вот эту ёмкость использовать:

- как проверочную для максимума мин

- для десанта, требование на наличие флота нужным количеством

- необходимое количество для покрытия флотом и авиацией(обнаружение, превосходство), при меньшей штрафы

а то в козявочном регионе греблей маются 50 эсминцев и не могут найти дюжину подлодок

 

Мне покоя не дают подобные дизайнерские косяки:

  • [авиация] при выборе авиации нет возможности переключать на слой политической карты и часто не понятно назначил ли ты крыло в тот регион где идёт война или перепутал
  • [авиация/флот] нужны опции настроек по умолчанию для нового подразделения (с шаблонами), такие как задать автоматическое отделение, приоритет ремонта, риски, отступление.
  • [флот] флотские театры действий не имеют прокрутки мышкой(усугубляет боль от следующего пункта)
  • [флот] во флотах нет возможности оперативным подразделениям дать разные регионы действия и приходится спамить уйму флотов
  • [общее] нужна статистика прошедших войн твоей страны, странно что её потеряли в процессе (более того, недавно обнаружил занятный баг: счёт войны полностью обнулился после выхода и загрузки сохранки, пропали числа потерь в боях. Неужели это такой уж большой численный массив что его нужно удалять?)
Ссылка на комментарий

8 минут назад, GameForGame сказал:

Ну я любитель истории, так что по этому пилю под историю.

Под это и нужно просить исправлений у парадоксов. Сначала штраф к скорости у базовых орудий поднять до 10%, сделать прогрессию -13% -16% -20. Сделать так, чтоб медленные корабли действительно замедляли эскадру, и увеличить эффективность брони.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@sandor Вы сильно заблуждаетесь насчет орудий гк линкоров, топовые орудия всего лишь на еденицу отстают от сверхтяжелых орудий 41см против 46см.

41см 6 орудий с 117атаки-это макс орудий на линкоре, это работает  в битвах очень даже норм.

5 орудий у сверхтяжа  104 максимум атаки, не тратьте плиз больше мое время непроверенными данными.

Тест был проведен с открытием всех технологий и установкой всего оборудования в топ.

В общем в топе нет ни одного исторического макета по характеристикам скорость-количество башен гк даже близко. В реальности этот адон фентези с эльфами.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

7 минут назад, GameForGame сказал:

ы сильно заблуждаетесь насчет орудий гк линкоров, топовые орудия всего лишь на еденицу отстают от сверхтяжелых орудий 41см против 46см.

87,3 против 81,9, но 770 прочности против 517,5 и преимущество в броне и бронепробитии. На каждый линкор нужно 4 корабля охранения, иначе угроза торпед, из-за чего разница в стоимости между сверхтяжёлым линкором и обычным сильно сокращается.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@sandor Вы понимаете что мы сейчас фентези начинаем обсуждать ? по факту я говорил про атаку и не про броне пробитие. Слабые орудия и должны меньше урона и меньше пробивать.

Ссылка на комментарий

Только что, GameForGame сказал:

Вы понимаете что мы сейчас фентези начинаем обсуждать ? по факту я говорил про атаку и не про броне пробитие. Слабые орудия и должны меньше урона и меньше пробивать.

На данный момент, сверхтяжёлый линкор превосходит линкор с ограничением на три орудия, без ограничения - тем более.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@sandor Сравнивайте топ vs сверхтяж. По факту топ это  Айова.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, GameForGame сказал:

Сравнивайте топ vs сверхтяж. По факту топ это  Айова.

В игре сверхтяжёлый линкор превосходит линкор.

Ссылка на комментарий

GameForGame
4 минуты назад, sandor сказал:

В игре сверхтяжёлый линкор превосходит линкор.

Равный по открытию да, но чем дальше тем хуже, про аналог Аойовы вообще молчу, атаку сравнили уже.

Файлы игры откройте профильные, там даже супер тяж 2 указан.

В принципе я свое мнение уже высказал, свое мнение я не изменю.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Если хотите как то достучаться до параходов то писать на этом форуме бесполезно. Подобные темы и флуд нужно создавать на официальном форуме. Его параходы читают.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, GameForGame сказал:

Равный по открытию да, но чем дальше тем хуже, про аналог Аойовы вообще молчу, атаку сравнили уже.

Файлы игры откройте профильные, там даже супер тяж 2 указан.

В принципе я свое мнение уже высказал, свое мнение я не изменю.

На начальном этапе сверхтяж просто уничтожает линкоры, на конец игры он просто лучше по соотношению цена/эффективность. И я это тестировал, создавая флоты и бросая их в бой проив друг друга, много разных флотов бросал. И можно просто делать сверхтяж в 36, а потом модернизировать, потому что броню и орудия получаешь сразу максимальные.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Аншери Тодд
23 часа назад, sandor сказал:

Башни первого уровня в каждый слот создают лучший линкор на данный момент - и это реальная проблема.

Лучший линкор? Это без ПВО, ПМК и с убогой атакой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6307

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    15

  • sandor

    9

  • Gorthauerr

    6

  • Flamme

    4

  • Versificator

    3

  • ramsky

    2

  • Artanis

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Аншери Тодд

    2

  • ASip13

    1

  • Insolent

    1

  • Rettich

    1

  • NikonVA

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rettich

Прежде чем воять моды или устанавливать оные хотелось, чтобы Рaradox Development Studio устранило следующие недочеты... Просьба к форумчанам высказываться тезисно и кратко, по возможности указыва

Дон Андрон

О, позвольте мои пять копеек?... Итак. Было бы неплохо сделать стопроцентную надёжность каждого пустого корабельного корпуса. Это же простое железо, чему там ломаться? А вот каждый дополнительный

Insolent

Дык ввести отдельную функцию ёмкости для региона. Ёмкость считается от площади региона на карте. И вот эту ёмкость использовать: - как проверочную для максимума мин - для десанта, требо

GameForGame

1-Это движок такой. 2.С этим сложнее, но макс. количество мин в defunes.lua прописано.  3. Это можно сделать, но мороки очень много и по другому, суть в том чтоб закрепить башни в слотах раз

sandor

В игре сверхтяжёлый линкор превосходит линкор.

Versificator

С единым фронтом с норвежской границы по турецкую фельдмаршал раньше слал дивизии в походы на сотни километров по болотам и горам на пару недель, увеличивая статистику небоевых потерь до чисел боевых.

Artanis

я лично никогда не предполагал, что буду скучать по старому АИ из 3-й части)

Gorthauerr

Причем в тройке ИИ тоже не блещет эффективностью. Больше занимается ротацией - переротацией дивизий по фронту, чем использует их в бою. Иначе "игра ручками" не была бы в панацеей, повышающей эффективн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...