"Косяки" Paradox Development Studio, пути решения - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Косяки" Paradox Development Studio, пути решения

Рекомендованные сообщения

Versificator
1 час назад, Gorthauerr сказал:

А по-моему стало хуже. Эти маленькие участочки то скукоживаются, то наоборот - растягиваются. С единым фронтом у фельдмаршала было лучше.

  С единым фронтом с норвежской границы по турецкую фельдмаршал раньше слал дивизии в походы на сотни километров по болотам и горам на пару недель, увеличивая статистику небоевых потерь до чисел боевых. И ротировал постоянно, оставляя окапываться на самом фронте процентов 20-60 дивизий из всего числа, что в конец убивало всю оборону, особенно при активных боевых действиях.

  Сейчас фельдмаршал хотя бы пытается распределять фронт равномерно между армиями по сумме дивизий, что минимизирует глупые передислокации, и количественно, и качествено, так как генералы не повторяют "подвиги" Французской армии 40ого с самоубийством собственных танков через 100км марш-броски.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Большая часть которых производилась на месте, в Метрополии. Что у Англии с Францией, что у Оси.

  Производились преимущественно на ресурсы с колоний/торговли/ленд-лиза. Одного лишь английского угля недостаточно, чтобы поехал цельнометаллический Черчилль, полетел "плетёный" Веллингтон, забарахтел Роллс-Ройс и поплыл Худ.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Artanis
В 18.01.2020 в 20:17, Gorthauerr сказал:

Сломали то, что нормально работало.

я лично никогда не предполагал, что буду скучать по старому АИ из 3-й части)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Artanis сказал:

я лично никогда не предполагал, что буду скучать по старому АИ из 3-й части)

Причем в тройке ИИ тоже не блещет эффективностью. Больше занимается ротацией - переротацией дивизий по фронту, чем использует их в бою. Иначе "игра ручками" не была бы в панацеей, повышающей эффективность боевых действий раза так в 2. Но здесь же он ещё тупее.

Ещё непонятно, зачем с патчами научили ИИшку ныкать самолетики из региона, если игрок кидает в регион свои самолеты (даже не обязательно больше. и столько же, и даже меньше чем у ИИ). Это "так интересно" играть с ИИ в кошки-мышки, и наблюдать как ИИ избегает боя...

Ссылка на комментарий

Artanis

@Gorthauerr самолетики стоят ПП, а вот менпавер условное население еще "нарожает"

 

Старый же АИ мне нравился тем, что несколько лучше наступал (отсутствие линии фронта сказывалось) и лучше видео окружения

Изменено пользователем Artanis
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Artanis сказал:

@Gorthauerr самолетики стоят ПП, а вот менпавер условное население еще "нарожает"

В реалиях игры мужицкая сила более ценный ресурс, чем ПП (невозобновляемый практически, ограничение обходится только через эксплойт с марионетками - и то до большой войны. в большой войне не намарионетишь)

5 часов назад, Artanis сказал:

Старый же АИ мне нравился тем, что несколько лучше наступал (отсутствие линии фронта сказывалось)

Это да.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Чета как-то САУ перенерфили.

В старых версиях игры плюсами САУ было:

1)даёт чутка брони, и этот чутка не пробивался большинством ИИ дивизий

2)даёт огромную противопехотную атаку, в 2.5-3 раза больше чем 1 батальон артилерии при той же ширине фронта.

В танковые дивизии ставить САУ особого смысла не было (хотя с 100-120 софт-атаки при желании можно, превосходство по софт.атаке в 2раза выше среднего танка при той же ширине фронта), т.к. танки универсальнее - и софт-атака, и хард-атака и прорыв. Но это был маст хэв для пехоты, т.к. 15-20 брони 80% дивизий ИИ (почти все кроме танков) не пробивали.

 

На актуальном же патче:

1)ИИ успешно пихает в большинство дивизий ПТО. Средние танки ещё рулят (1 ПТОшка их не пробивает), САУ пехоте уже не помогает.

2)Софт-атаку САУ занерфили в 2 раза, теперь она всего в 1.5раза выше софт-атаки батальона арты.

При околонулевых остальных показателях (защита, прорыв даже хуже чем у арты), втрое дороже цены производства, и жрёт солярку - которую за любого мажора кроме США при желании можно растратить в 0, и если ты не США все же надо экономить.

А учитывая что артиллерия несколько бафается на +10% к урону техами, а САУ 1943г. не намного сильнее САУ 1941г, со временем разница в софт-атаке упадет даже меньше чем в 1.5 раза (чуть ли не сравняется).

В общем, на актуальном патче САУ не нужны. а раньше были почти имбой. пехота+арта и СТ наше всё.

Ссылка на комментарий

Versificator
1 час назад, Gorthauerr сказал:

В реалиях игры мужицкая сила более ценный ресурс, чем ПП.

  В контексте синглпеера, сам бот опровергает данный тезис войной Междуморье-СССР, где очевидно менее населённая (и с чутка меньшим кол-вом фабрик) сторона благодаря оборонительной стратегии (и Искусственной Идиотии Сталина, распространяющуюся на любые страны ведущие боевые действия с более слабой (нежели сами) силой, пытаясь в зерг-раш на 10ые форты Мажино, 5ые Линии Гробе или Альпийских Укреплений) побеждает одного из крупнейших мажоров с около бесконечным запасом рекрутов, и более того, забирая Москву, когда и половина красноармейцев не полегла.

 

  Иначе: почти без рекрутов, но с достаточной промкой можно бесконечно держать оборону, и нанося противнику потери относительно своих 10 к 1 и больше.

 Крупная, но плохо оснащённая армия почти не способна держать оборону против малой, но хорошо оснащённой армии, и чаще всего имеющую стратегическую инициативу.

Изменено пользователем Versificator
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Ещё из минусов баланса новой версии.

Раньше, на старых патчах, пехотные дивизии нормально "продавливали фронт".

Не в горы и не на укреп-районы 6/10 уровня конечно.

И разумеется нужно было иметь умеренное превосходство над ИИ (лучше состав дивизий, техи, превосходство в воздухе и бомберы/штурмовики)...

Но пехота продавливала. На актуальном патче перебалансили, и теперь пехота адекватного противника НЕ продавливает.

Продавливают только танки, причем желательно средние или тяжи (легкие тоже далеко не всегда).

Итого баланс стал ближе к камень-ножницы-бумага кава->мечники->копейщики .

 

А ещё ИИ разучился избегать окружения. Ведет себя как на релизе, спокойно ждёт пока его загонят в котлы и обнулят снабжение.

Хотя на прошлых патчах ИИ умел активно котлению сопротивляться (быстро выводил дивизии из окружения).

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ещё из минусов баланса новой версии.

Раньше, на старых патчах, пехотные дивизии нормально "продавливали фронт".

Не в горы и не на укреп-районы 6/10 уровня конечно.

И разумеется нужно было иметь умеренное превосходство над ИИ (лучше состав дивизий, техи, превосходство в воздухе и бомберы/штурмовики)...

Но пехота продавливала. На актуальном патче перебалансили, и теперь пехота адекватного противника НЕ продавливает.

Все продавливает как и раньше. Через оборону без проблем наступаешь даже на сильных противников. Правда потери расстраивают =(

22 часа назад, Gorthauerr сказал:

А ещё ИИ разучился избегать окружения. Ведет себя как на релизе, спокойно ждёт пока его загонят в котлы и обнулят снабжение.

Вполне себе не плохо сопротивляется. Я особых изменений не заметил.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 48
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6311

Лучшие авторы в этой теме

  • GameForGame

    15

  • sandor

    9

  • Gorthauerr

    6

  • Flamme

    4

  • Versificator

    3

  • ramsky

    2

  • Artanis

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Аншери Тодд

    2

  • ASip13

    1

  • Insolent

    1

  • Rettich

    1

  • NikonVA

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Rettich

Прежде чем воять моды или устанавливать оные хотелось, чтобы Рaradox Development Studio устранило следующие недочеты... Просьба к форумчанам высказываться тезисно и кратко, по возможности указыва

Дон Андрон

О, позвольте мои пять копеек?... Итак. Было бы неплохо сделать стопроцентную надёжность каждого пустого корабельного корпуса. Это же простое железо, чему там ломаться? А вот каждый дополнительный

Insolent

Дык ввести отдельную функцию ёмкости для региона. Ёмкость считается от площади региона на карте. И вот эту ёмкость использовать: - как проверочную для максимума мин - для десанта, требо

GameForGame

1-Это движок такой. 2.С этим сложнее, но макс. количество мин в defunes.lua прописано.  3. Это можно сделать, но мороки очень много и по другому, суть в том чтоб закрепить башни в слотах раз

sandor

В игре сверхтяжёлый линкор превосходит линкор.

Versificator

С единым фронтом с норвежской границы по турецкую фельдмаршал раньше слал дивизии в походы на сотни километров по болотам и горам на пару недель, увеличивая статистику небоевых потерь до чисел боевых.

Artanis

я лично никогда не предполагал, что буду скучать по старому АИ из 3-й части)

Gorthauerr

Причем в тройке ИИ тоже не блещет эффективностью. Больше занимается ротацией - переротацией дивизий по фронту, чем использует их в бою. Иначе "игра ручками" не была бы в панацеей, повышающей эффективн

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...