Rettich

"Косяки" Paradox Development Studio, пути решения

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Rettich

Прежде чем воять моды или устанавливать оные хотелось, чтобы Рaradox Development Studio устранило следующие недочеты...

Просьба к форумчанам высказываться тезисно и кратко, по возможности указывая логику ваших решений (хотелок). Самые наболевшие проблемы закрепим в шапке темы.

Пример,

  • Лишить подводный флот превосходства на море (дабы 1 лодочкой нельзя разведать всю обстановку в ту же секунду по прибытии в регион)
  • Указать площадь морских регионов (каждый мор.регион будет требовать сообразное кол-во морских мин, а штук для всех, абсолютно всех регионов)
  • Новые исследованные орудия нельзя будет устанавливать в старые башни на старом корпусе корабля в прежнем кол-ве. Ввести условное понятие "ёмкости" башен и "калибр" орудий.  В старую башню ёмкостью 610 можно будет установить 3 орудия калибра 203 мм или 2 орудия калибром 305 мм, но ни как 3 новеньких ствола по 305 мм каждый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
sandor
1 час назад, Аншери Тодд сказал:

Лучший линкор? Это без ПВО, ПМК и с убогой атакой?

Есть конечно ещё лучше, но он использует ещё больший косяк игры - это линкор со всеми башнями 4 уровня, скорость будет нулевой, но в составе эскадры будет перемещаться без проблем. Но урон сильнее всего растёт от количества башен ГК, а сама бронебойность не сильно важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramsky

Я тут что подумал, а нельзя ли например модами сделать так ограничить передвижение дивизий на суше как это сделано для кораблей.Например указать на местности в горах что туда запрещено либо не рекомендуется въезд танковым дивизиям.Костыли конечно но можно ж хорошо научить ИИ, или ограничить его попытки влезть на местность которую не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
1 час назад, ramsky сказал:

Я тут что подумал, а нельзя ли например модами сделать так ограничить передвижение дивизий на суше как это сделано для кораблей.Например указать на местности в горах что туда запрещено либо не рекомендуется въезд танковым дивизиям.Костыли конечно но можно ж хорошо научить ИИ, или ограничить его попытки влезть на местность которую не надо.

Африку смотрим северную, там есть несколько регионов в которых есть модификатор не дающий через него проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аншери Тодд

Для морского реализма есть Naval Rework Mod II

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон

О, позвольте мои пять копеек?...

Итак. Было бы неплохо сделать стопроцентную надёжность каждого пустого корабельного корпуса. Это же простое железо, чему там ломаться? А вот каждый дополнительный кусочек техники, заботливо прикручиваемый к данному корпусу, должен снижать общую надёжность на 1-3 процента - причём основную часть данного штрафа должны создавать крупнокалиберные орудия и сам корабельный двигатель. Сейчас получается странная ситуация - десяток кубометров блока СУО снижает надёжность всего корабля, тогда как размещение максимального количества артиллерийских орудий главного калибра (с их теоретическим боезапасом) и мощного двигателя (с его дополнительными топливными баками) этого не делает.

 

Кстати, неплохо бы ввести в корабельные проекты и сами топливные баки, которые могли бы увеличить дальность хода на 2-3 тысячи километров в ущерб скорости и надёжности. Неплохо было бы ещё и разделить корабельные двигатели, добавив туда по отдельной технологии их дизельные варианты - минус к скорости и бронированию, плюс к стоимости, два плюса к дальности. Для примера, можно посмотреть на крейсера типа "Дойчланд"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Дон Андрон Вы слишком много хотите от такой простой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон
19 минут назад, GameForGame сказал:

@Дон Андрон Вы слишком много хотите от такой простой игры.

Почему много?

  • Повысить надёжность корпуса и приборов, уменьшить орудий надёжность крупного калибра и двигателя.
  • Добавить модуль топливного бака
  • Добавить вариант дизельного двигателя для крупных кораблей.

Несколько правок чисел, один новый модуль и одна новая технология для двух видов кораблей - линкоров и крейсеров. Тут в стимовской мастерской "Naval Rework Mod II" появился, так его автор утверждает, что прописал новые 1200 корабельных модулей. :madness:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Дон Андрон Вы просите то что парадоксы не будут ближайшие полтора года делать, это под силу модмейкерам. В силу разных причин модмейкеры пойдут по пути легкого пути. Куда вы воткнете топливный бак ? Я ковырялся там, да в некоторых проектах его можно воткнуть, но в топовых он урежет боевые характеристики. Дальность и так каждому уровню свою можно присвоить. Я надежность кораблям всем поднял до 90%, реализм-историзм. Надежность орудий тоже такое дело, помните пулеметы mg34 mg42 у них стволы заменялись, тоже самое у морских орудий. Можно миллион модулей прописать новых, только смысл есть ли, спички солдатам с махрой тоже будем производить отдельно ? Хотя да глянул у него, но блин реально смысл в этих 1200 модулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
18 часов назад, GameForGame сказал:

Хотя да глянул у него, но блин реально смысл в этих 1200 модулей.

В смысле есть смысл в них, или они бессмысленны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Flamme Для ии это вообще мрак, он с шаблонами то норм не может, а тут куча модулей по словам автора. Плюс лишний микроменежмент для игрока, притом у парадоксов то начальная задумка норм, реализация плохая так то. Ну можно там доп модулей немного больше, но не столько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
27 минут назад, GameForGame сказал:

@Flamme Для ии это вообще мрак, он с шаблонами то норм не может, а тут куча модулей по словам автора. Плюс лишний микроменежмент для игрока, притом у парадоксов то начальная задумка норм, реализация плохая так то. Ну можно там доп модулей немного больше, но не столько же.

Понятно... А то я думал попробовать, рассчитывал, что может тогда и не придётся сидеть и мучиться с перепиливанием мода на корабли под новую версию. А то скачал-таки я вчера 1.6.1, залез в текстовик и долго-долго думал о том, как я буду сидеть и перепиливать все эти шаблоны... Видать всё-таки придётся сидеть и перепиливать... Ладно хоть данные на этот раз специально в таблицу загнал... И то не все нужные, как оказалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Flamme Если уж играть так сильно хочешь то подожди еще пару патчей, ибо переделывать еще раз будешь же. Плюс поболее гуманнее игра будет, а то там же правки и ехе идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
42 минуты назад, GameForGame сказал:

@Flamme Если уж играть так сильно хочешь то подожди еще пару патчей, ибо переделывать еще раз будешь же. Плюс поболее гуманнее игра будет, а то там же правки и ехе идут.

Так я ещё не начал - мне ещё Италию и Германию обработать надо.

Да и не факт, что патчи мне чем-то помешают - суть-то мода в чисто внешнем исправлении - я стараюсь привести стартовые флоты к примерным историческим показателям: по типам кораблей, по их примерной конструкции и т.д., без каких-либо правок баланса, созданий новых технологий, добавления производственных цепочек. Косметический мод в чистом виде для тех, кому намного интереснее, когда у Японии на старте 9 типов эсминцев (как и было в реале), а не два. При этом тоже стараюсь без фанатизма - т.е. новые типы кораблей (миноносцы, сторожевики, гидроавианосцы и т.д) не добавляю, без проблем могу убрать те корабли, которые в 36-м числились в боевом составе, а к началу войны, для соответствующей страны, уже нет или были переведены во вспомогательные и учебные и в войне де-факто не участвовали или в такие типы кораблей, которых в игре нет (хотя кое-где, увы, и упарываюсь - как вам 19 типов подлодок у японцев?)... Ну вот как-то так: что-то среднее между "историзмом" пароходов и реал.хистори. Вряд ли они это сильно менять будут - я считайте без особых изменений этот мод использовал на обеих предыдущих версиях..

22 часа назад, Дон Андрон сказал:

Итак. Было бы неплохо сделать стопроцентную надёжность каждого пустого корабельного корпуса. Это же простое железо, чему там ломаться? А вот каждый дополнительный кусочек техники, заботливо прикручиваемый к данному корпусу, должен снижать общую надёжность на 1-3 процента - причём основную часть данного штрафа должны создавать крупнокалиберные орудия и сам корабельный двигатель. Сейчас получается странная ситуация - десяток кубометров блока СУО снижает надёжность всего корабля, тогда как размещение максимального количества артиллерийских орудий главного калибра (с их теоретическим боезапасом) и мощного двигателя (с его дополнительными топливными баками) этого не делает.

Тут ещё зависит от того, что пароходы понимают под надёжностью. Если вероятность т.н. критов, когда у корабля резко снижается боеспособность после одного попадания, то их позиция касательно СУО ещё оправдана - навскидку вспоминаются два случая, когда корабли потеряв только СУО реально до нуля снижали боеспособность (причём защитить бронёй СУО гораздо труднее, чем топливные танки или погреба).

Но вот если вероятность поломок в целом... вот тогда их логика начинает играть новыми красками...

Изменено пользователем Flamme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame

@Flamme У джапов неадекватные корабли по сути, класс Конго и Нагато, ну не как не сочетаются с реалом если судить по игре без длс, длс там фентези сплошное.

18 минут назад, Flamme сказал:

Но вот если вероятность поломок в целом

Именно это выходит, потому как в реале корабли были более живуче чем то что они нам подсовывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Flamme
1 час назад, GameForGame сказал:

У джапов неадекватные корабли по сути, класс Конго и Нагато, ну не как не сочетаются с реалом если судить по игре без длс, длс там фентези сплошное.

Ну если брать без DLC, то характеристики кораблям я им естественно переделывал на прикидочный вакуум (с теми же "Конго" просто брал их изначальные характеристики за 0 и менял в соответствии с тем, как они были модернизованы). 

А если брать типы, то с "Конго" и "Нагато" я, конечно, поработал чуток - "Конго" перевёл на первый уровень лин.крейсеров, а "Нагато" на второй уровень линкоров - и соответственно переделал описания, причём для "Нагато" пришлось писать самому... вышло так:

Цитата

Линейные корабли типа «Нагато» – первые японские линкоры спроектированные без оглядки на Запад. Созданные в рамках концепции быстроходных линкоров эти корабли сочетали в себе мощное вооружение из 410-мм орудий, хорошее бронирование и высокую скорость, фактически став первыми представителями класса современных линкоров. В 30-е годы оба корабля прошли модернизацию и до ввода в строй кораблей типа «Ямато» были самыми крупными и мощными линкорами Императорского флота

 

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, GameForGame сказал:

Именно это выходит, потому как в реале корабли были более живуче чем то что они нам подсовывают.

Вот о чём и речь - что именно под "надёжностью"-то понимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GameForGame
2 часа назад, Flamme сказал:

Вот о чём и речь - что именно под "надёжностью"-то понимается?

Шанс отлететь в бою на сколько я помню, хп и надежность влияет на шанс остаться без корабля.  Притом даже с большим количеством хп с малой надежностью очень велик шанс остаться без корабля в первом же бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ramsky
В 21.03.2019 в 20:43, GameForGame сказал:

Африку смотрим северную, там есть несколько регионов в которых есть модификатор не дающий через него проходить.

Не совсем то , там вообще никому нельзя ходить по пустыне, а я говорил про то чтобы при создании шаблона например указывать ограничение по движению по определенному виду местности,горнякам например в горы и лес зеленый свет,равнины желтый или красный, а танковым наооборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr

Не нашёл старую тему "Что в HoI 4 вас раздражает".

То самое чувство, когда игра с патчами становится ХУЖЕ а не лучше.

1)Сломали фельдмаршалов.

Хотели сделать фельдмаршалов "папками" над генералами? Ладно пофиг. Но зачем было убирать общую линию фронта для фельдмаршалов?! И вместо неё отдельные линии фронта для каждого из 5 генералов... ИИ и раньше умом не блистал, и больше гонял дивизии туда-сюда, чем собственно отправлял их в атаку. Теперь с этим ещё хуже. И с распределением дивизий на большом фронте мутатень. Сломали то, что нормально работало.

2)Усугубили конвойную войну. Теперь охота ИИ на конвои во время войны реально злая.

Переборщили с этим, имхо. Все-таки войны выийгрывались мощью ВПК и действиями армий, а не топлением конвоев.

3)Сломали "спиливающуюся" авиацию.

Потери у авиации теперь маленькие. А тут наоборот, сломали сложность годной фиче, которая работала и была к месту. Наверно много казуалов на Paradox`плазе жаловались.

Учитывая что "спиливающуюся" авиацию сломали, 50/50 что злую конвойную войну через пару патчей тоже сломают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Versificator
1 час назад, Gorthauerr сказал:

1)Сломали фельдмаршалов.

Хотели сделать фельдмаршалов "папками" над генералами? Ладно пофиг. Но зачем было убирать общую линию фронта для фельдмаршалов?! И вместо неё отдельные линии фронта для каждого из 5 генералов... ИИ и раньше умом не блистал, и больше гонял дивизии туда-сюда, чем собственно отправлял их в атаку. Теперь с этим ещё хуже. И с распределением дивизий на большом фронте мутатень. Сломали то, что нормально работало.

  Не знаю, вроде ротаций стало меньше с делением фронта на участки, так как дивизии армии находящейся у Румынии не будут отправлены на Балтику посреди блицкрига со стороны противника, так как тот участок относится к другой армии.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

2)Усугубили конвойную войну. Теперь охота ИИ на конвои во время войны реально злая.

Переборщили с этим, имхо. Все-таки войны выигрывались мощью ВПК и действиями армий, а не топлением конвоев.

  А ВПК напрямую зависит от поставок - топлива, еды и ресурсов. Без этого танки не поедут, самолёты не полетят, пехота с голоду и болезней сама помрёт. Почему Ось без хорошей ресурсной базы и проиграла вдолгую.

 

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

3) Сломали "спиливающуюся" авиацию.

Потери у авиации теперь маленькие. А тут наоборот, сломали сложность годной фиче, которая работала и была к месту. Наверно много казуалов на Paradox`плазе жаловались.

Учитывая что "спиливающуюся" авиацию сломали, 50/50 что злую конвойную войну через пару патчей тоже сломают.

  Что понимается под "спиливание"? Небоевые потери? Вроде такие же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr
1 час назад, Versificator сказал:

  Не знаю, вроде ротаций стало меньше с делением фронта на участки, так как дивизии армии находящейся у Румынии не будут отправлены на Балтику посреди блицкрига со стороны противника, так как тот участок относится к другой армии.

А помоему стало хуже. Эти маленькие участочки то скукоживаются , то наоборот растягиваются. С единым фронтом у фельдмаршала было лучше.

1 час назад, Versificator сказал:

А ВПК напрямую зависит от поставок - топлива, еды и ресурсов. Без этого танки не поедут, самолёты не полетят, пехота с голоду и болезней сама помрёт.

Большая часть которых производилась на месте, в Метрополии. Что у Англии с Францией, что у Оси.

1 час назад, Versificator сказал:

  Что понимается под "спиливание"? Небоевые потери? Вроде такие же.

Высокие боевые потери.

На ранних версиях игры можно было за месяц потерять 1000 самолетиков в одном регионе, если у противника больше.

Теперь эту фичу порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89
    • Platon