Rettich

"Косяки" Paradox Development Studio, пути решения

49 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Rettich

Прежде чем воять моды или устанавливать оные хотелось, чтобы Рaradox Development Studio устранило следующие недочеты...

Просьба к форумчанам высказываться тезисно и кратко, по возможности указывая логику ваших решений (хотелок). Самые наболевшие проблемы закрепим в шапке темы.

Пример,

  • Лишить подводный флот превосходства на море (дабы 1 лодочкой нельзя разведать всю обстановку в ту же секунду по прибытии в регион)
  • Указать площадь морских регионов (каждый мор.регион будет требовать сообразное кол-во морских мин, а штук для всех, абсолютно всех регионов)
  • Новые исследованные орудия нельзя будет устанавливать в старые башни на старом корпусе корабля в прежнем кол-ве. Ввести условное понятие "ёмкости" башен и "калибр" орудий.  В старую башню ёмкостью 610 можно будет установить 3 орудия калибра 203 мм или 2 орудия калибром 305 мм, но ни как 3 новеньких ствола по 305 мм каждый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Versificator
1 час назад, Gorthauerr сказал:

А по-моему стало хуже. Эти маленькие участочки то скукоживаются, то наоборот - растягиваются. С единым фронтом у фельдмаршала было лучше.

  С единым фронтом с норвежской границы по турецкую фельдмаршал раньше слал дивизии в походы на сотни километров по болотам и горам на пару недель, увеличивая статистику небоевых потерь до чисел боевых. И ротировал постоянно, оставляя окапываться на самом фронте процентов 20-60 дивизий из всего числа, что в конец убивало всю оборону, особенно при активных боевых действиях.

  Сейчас фельдмаршал хотя бы пытается распределять фронт равномерно между армиями по сумме дивизий, что минимизирует глупые передислокации, и количественно, и качествено, так как генералы не повторяют "подвиги" Французской армии 40ого с самоубийством собственных танков через 100км марш-броски.

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Большая часть которых производилась на месте, в Метрополии. Что у Англии с Францией, что у Оси.

  Производились преимущественно на ресурсы с колоний/торговли/ленд-лиза. Одного лишь английского угля недостаточно, чтобы поехал цельнометаллический Черчилль, полетел "плетёный" Веллингтон, забарахтел Роллс-Ройс и поплыл Худ.

Изменено пользователем Versificator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis
В 18.01.2020 в 20:17, Gorthauerr сказал:

Сломали то, что нормально работало.

я лично никогда не предполагал, что буду скучать по старому АИ из 3-й части)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr
2 часа назад, Artanis сказал:

я лично никогда не предполагал, что буду скучать по старому АИ из 3-й части)

Причем в тройке ИИ тоже не блещет эффективностью. Больше занимается ротацией - переротацией дивизий по фронту, чем использует их в бою. Иначе "игра ручками" не была бы в панацеей, повышающей эффективность боевых действий раза так в 2. Но здесь же он ещё тупее.

Ещё непонятно, зачем с патчами научили ИИшку ныкать самолетики из региона, если игрок кидает в регион свои самолеты (даже не обязательно больше. и столько же, и даже меньше чем у ИИ). Это "так интересно" играть с ИИ в кошки-мышки, и наблюдать как ИИ избегает боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Artanis

@Gorthauerr самолетики стоят ПП, а вот менпавер условное население еще "нарожает"

 

Старый же АИ мне нравился тем, что несколько лучше наступал (отсутствие линии фронта сказывалось) и лучше видео окружения

Изменено пользователем Artanis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr
5 часов назад, Artanis сказал:

@Gorthauerr самолетики стоят ПП, а вот менпавер условное население еще "нарожает"

В реалиях игры мужицкая сила более ценный ресурс, чем ПП (невозобновляемый практически, ограничение обходится только через эксплойт с марионетками - и то до большой войны. в большой войне не намарионетишь)

5 часов назад, Artanis сказал:

Старый же АИ мне нравился тем, что несколько лучше наступал (отсутствие линии фронта сказывалось)

Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr

Чета как-то САУ перенерфили.

В старых версиях игры плюсами САУ было:

1)даёт чутка брони, и этот чутка не пробивался большинством ИИ дивизий

2)даёт огромную противопехотную атаку, в 2.5-3 раза больше чем 1 батальон артилерии при той же ширине фронта.

В танковые дивизии ставить САУ особого смысла не было (хотя с 100-120 софт-атаки при желании можно, превосходство по софт.атаке в 2раза выше среднего танка при той же ширине фронта), т.к. танки универсальнее - и софт-атака, и хард-атака и прорыв. Но это был маст хэв для пехоты, т.к. 15-20 брони 80% дивизий ИИ (почти все кроме танков) не пробивали.

 

На актуальном же патче:

1)ИИ успешно пихает в большинство дивизий ПТО. Средние танки ещё рулят (1 ПТОшка их не пробивает), САУ пехоте уже не помогает.

2)Софт-атаку САУ занерфили в 2 раза, теперь она всего в 1.5раза выше софт-атаки батальона арты.

При околонулевых остальных показателях (защита, прорыв даже хуже чем у арты), втрое дороже цены производства, и жрёт солярку - которую за любого мажора кроме США при желании можно растратить в 0, и если ты не США все же надо экономить.

А учитывая что артиллерия несколько бафается на +10% к урону техами, а САУ 1943г. не намного сильнее САУ 1941г, со временем разница в софт-атаке упадет даже меньше чем в 1.5 раза (чуть ли не сравняется).

В общем, на актуальном патче САУ не нужны. а раньше были почти имбой. пехота+арта и СТ наше всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Versificator
1 час назад, Gorthauerr сказал:

В реалиях игры мужицкая сила более ценный ресурс, чем ПП.

  В контексте синглпеера, сам бот опровергает данный тезис войной Междуморье-СССР, где очевидно менее населённая (и с чутка меньшим кол-вом фабрик) сторона благодаря оборонительной стратегии (и Искусственной Идиотии Сталина, распространяющуюся на любые страны ведущие боевые действия с более слабой (нежели сами) силой, пытаясь в зерг-раш на 10ые форты Мажино, 5ые Линии Гробе или Альпийских Укреплений) побеждает одного из крупнейших мажоров с около бесконечным запасом рекрутов, и более того, забирая Москву, когда и половина красноармейцев не полегла.

 

  Иначе: почти без рекрутов, но с достаточной промкой можно бесконечно держать оборону, и нанося противнику потери относительно своих 10 к 1 и больше.

 Крупная, но плохо оснащённая армия почти не способна держать оборону против малой, но хорошо оснащённой армии, и чаще всего имеющую стратегическую инициативу.

Изменено пользователем Versificator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorthauerr

Ещё из минусов баланса новой версии.

Раньше, на старых патчах, пехотные дивизии нормально "продавливали фронт".

Не в горы и не на укреп-районы 6/10 уровня конечно.

И разумеется нужно было иметь умеренное превосходство над ИИ (лучше состав дивизий, техи, превосходство в воздухе и бомберы/штурмовики)...

Но пехота продавливала. На актуальном патче перебалансили, и теперь пехота адекватного противника НЕ продавливает.

Продавливают только танки, причем желательно средние или тяжи (легкие тоже далеко не всегда).

Итого баланс стал ближе к камень-ножницы-бумага кава->мечники->копейщики .

 

А ещё ИИ разучился избегать окружения. Ведет себя как на релизе, спокойно ждёт пока его загонят в котлы и обнулят снабжение.

Хотя на прошлых патчах ИИ умел активно котлению сопротивляться (быстро выводил дивизии из окружения).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASip13
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ещё из минусов баланса новой версии.

Раньше, на старых патчах, пехотные дивизии нормально "продавливали фронт".

Не в горы и не на укреп-районы 6/10 уровня конечно.

И разумеется нужно было иметь умеренное превосходство над ИИ (лучше состав дивизий, техи, превосходство в воздухе и бомберы/штурмовики)...

Но пехота продавливала. На актуальном патче перебалансили, и теперь пехота адекватного противника НЕ продавливает.

Все продавливает как и раньше. Через оборону без проблем наступаешь даже на сильных противников. Правда потери расстраивают =(

22 часа назад, Gorthauerr сказал:

А ещё ИИ разучился избегать окружения. Ведет себя как на релизе, спокойно ждёт пока его загонят в котлы и обнулят снабжение.

Вполне себе не плохо сопротивляется. Я особых изменений не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Platon
    • Guboz
    • simonov-89
    • alexis