Advanced Cultures Mod - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Advanced Cultures Mod

Рекомендованные сообщения

King Dragos

Crusader Kings II — Advanced Cultures Mod Dev. Diary №1

Всем привет, сегодня хочу начать целую серию дневников разработки по моду «Advanced Cultures» являющегося ядром будущего мода «Advanced Cultures & Religions» для игры Cruseder Kings 2.

Разработка мода ведется небольшим коллективом поэтому может растянуться на достаточно продолжительное время.

В разработке мода приняли активное участие: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Основная цель мода — расширить имеющийся набор играбельных культур в игре, при этом восстановив историческую справедливость и исправив основные недоработки разработчиков из Paradox. При этом основной концепцией является сохранение привычного геймплея и механик игры, а также совместимость с другими модами.

Перед тем как перейду к разбору основных изменений хочу предупредить, что это далеко не финальная версия и к моменту релиза может сильно измениться. Сейчас активно прорабатывается только 1 игровая дата (769 год).

11. Культуры Северной Африки

В этом регионе разработчики очень слабо проработали культуры, поэтому было решено добавить целую новую культурную группу — берберскую (Berber). А также на карте остались осколки былого величия Рима — отдельные провинции населенные Афро-романцами (African Latin).

В нее вошли 8 новых культур: Кабильская (Kabylian), Туарегская (Tuareg), Рифийская (Riffian), Зенатская (Zenata), Ливийская (Libyan), Масмуда (Masmouda), Санхаджи (Sanhaja), Шауйя (Shawiya).

Jfe4VWEjjqg.jpg
 

 

У берберов сохраняется способность к грабежу, но не с кораблей. Стандартные грабежи с кораблей остаются особенностью бывшей берберской культуры из арабской группы, которая теперь называется Магрибская (Maghrebi).

22. Культуры Иберии

Пиренейский полуостров был одной из самых недоработанных территорий на 1 дате, поэтому подвергся практически полной переработке. По нему было много споров в процессе создания мода, но на данный момент решено сделать следующее:

0VTCvJwxs94.jpg
 

 

Как видно на скриншоте, большая часть полуострова теперь заселена его исконными обитателями — иберо-римлянами (романизированное население Иберии). Визиготы теперь составляют этническое меньшинство и занимают исключительно крупные города. Свебы размещены более компактно. В центре появились берберы, заселенные на полупустые территории во время арабского завоевания. Самый юг населяют мосарабы — частично арабизированное иберо-римское население.

33. Западная Европа

В этом регионе не так много новых культур, но сами изменения достаточно значительные. Франция теперь преимущественно заселена представителями галло-романской культуры (Gallo-Roman), а франки сместились ближе к своему исконному ареалу. Также на мировую арену возвращаются бургундцы, хоть это и не очень исторически достоверно (и возможно изменится в дальнейшем). А Швейцария заселена ее исконными обитателями ретороманцами.

2FIc4DgnrKs.jpg
 

 

Немцы на данный момент не подвергались детальной переработке, идеи их изменения пока находятся в процессе обсуждения.

44. Британия

На британских островах появились новые недостающие бриттские культуры — Корнуэльская (Cornish) и Камбрийская (Cumbric). Также в процессе игры в Шотландии может появиться Гэльская культура (Gaelic).

IMfUtUHmFXU.jpg
 

 

Также были немного перемещены ирландцы, появившиеся на севере Шотландии и на островах.

55. Центральная и Восточная Европа

Обширной переработке подверглись западные славяне. Померанцы расколоты на 3 основные культуры: Ободритская (Obotrit), Сорбская (Sorbian) и собственно Померанская (Pomeranian). Чехи из оригинальной игры также раскололись на 3 культуры: Нитранская (Nitran), Моравская (Moravian) и сама Чешская/Богемская (Bohemian).

Больше всего изменились поляки, которые теперь представлены четыремя отдельными племенами с последующим объединением в единую польскую культуру. В моде представлены следующие польские культуры: Поланская/Полянская (Polan), Мазовская (Masovian), Вистулянская (Vistulan) и Силезская (Silesian).

T91t8zonwTI.jpg
 

 

Помимо этого Хробатская/Белохорватская (Chrobatian) культура отделена от Хорватской и вынесена в восточно-славянскую группу, переработка которой начнется в ближайшее время. Также вместе с восточными славянами будут переработаны балты.

66. Южная Европа

В Южной Европе на первой дате полностью исчезли итальянцы, теперь вместо них латиноязычное население Италии, подвергшееся сильному влиянию варваров и утратившее свою связь с культурой Рима. В процессе игры они будут постепенно становится итальянцами.

В процессе игры может появиться Сицилийская (Sicilian) культура.

На западе Панонии появились остатки бывшего латиноязычного населения, позже давшего начало т.н. кастельской культуре у озера Балатон.

Сербские племена в Греции заменены более собирательной Морейской (Morean) культурой, отражающей разнообразные славянские племена.

-rohDtXJhZs.jpg
 

 

Кроме того Валахи были перенесены в латинскую культурную группу, а албанцы появились на своем законном месте с первой даты. Боснийцам немного расширили ареал.

77. Малая Азия, Кавказ и Ближний Восток

Здесь изменения были очень масштабными — Византийская культурная группа была разделена на 3 культурные группы: Кавказскую (Caucasian), Восточную (Oriental) и собственно Византийскую (Byzantine), в которую вошли грекоязычные культуры.

KWJf2dDxImw.jpg
 

 

В византийской группе появились культуры, отражающие смешение греческой культуры с примыкающими соседями. Такими культурами стали: Понтийская (Pontic), Каппадокская (Cappadocian) и Грекосирийская (Syro-Greek).

В Кавказскую группу вошли Грузинская и 4 новые культуры: Абхазская (Abkhazian), Черкесская (Circassian), Вайнахская (Vainakh) и Сарирская (Sarir). Было довольно сложно, т.к. разработчики очень слабо проработали Кавказ, но нам удалось отразить в моде хотя бы часть того многообразия народов. Пришлось добавить несколько новых правителей с этими культурами в игру.

В восточную группу переместились Ассирийцы, Копты и Армяне, а также новая Сирийская культура.

88. Аравия и Восточная Африка

На Аравийском полуострове тоже существенные изменения — основная культура арабской знати и халифов отныне Хиджазская (Hejazi), а бедуинская (Bedouin) культура теперь отражает собой кочевые племена пустыни.

Помимо этого добавились Южноаравийская (Yemeni) и Восточноаравийская (Haliji) культуры, а также Иракская культура (видна на скриншоте выше).

Египетская культура на первой дате не представлена, но быстро появляется в процессе игры.

sG-joc1XTYw.jpg
 

 

На востоке Африки добавлена культура Блеммиев (Blemmiyes).

99. Персидские культуры

Массив Персидской культуры был расколот на несколько малых культур, расположенных преимущественно на периферии империи, и основную персидскую в центре. Новые культуры: Арранская (Arran), Табаристанская (Tabari), Лурская (Lurish) и Хорезмийская (Khwarazmian).

zwb1j9u0Kmw.jpg
 

 

Афганская культура слегка расширила свой ареал.

ЧЧто дальше?

В ближайшее время планируется масштабная переработка восточнославянских культур. Помимо этого планируется доработка балтов, турков и немцев, но о сроках пока сказать сложно.

После завершения работ по новым культурам мы планируем провести тестирование мода с последующей шлифовкой и исправлением проблем. На данный момент мод технически играбелен, но ссылку на скачивание я пока дать не могу. Требуется для начала доделать культурные здания и гвардии, а также описания новых ивентов и решений (плавильные котлы новых культур).

Если вы хорошо разбираетесь в моддинге и хотите помочь в разработке — дайте знать об этом, самые адекватные кандидаты будут приняты в команду.

Также хочу предупредить — мод полностью НЕ совместим с полным русификатором (переводом) от ГЕКС. После окончания работы над модом планируется его публикация в Steam, а затем создание русифицированной версии.

Спасибо за внимание! Ждите продолжение в следующих дневниках.

Изменено пользователем King Dragos
Опечатка
  • Like (+1) 4
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Alariko

Ребята, вы большие молодцы, что решили исправить за разрабов такое огромное белое пятно, но всё это уже сделано в HIP.

Ссылка на комментарий

King Dragos

Я знаю про HIP, но наш мод отличается в первую очередь тем, что он не глобальный - не меняется карта, механики. Не требуется сохранять свои партейки отдельно, плюс данный мод в конечном итоге совместим со многими другими (не меняющими культуры), например, с модами на торговые маршруты. По сути это такой гибрид HIP и CK2+, еще и в лайт версии.

Ссылка на комментарий

Я попросил бы все же разделить англо-саксонскую культуру на англскую (Ængle) (Нортумбрия и Мерсия) и саксонскую (Seaxe) (юг острова). И можно ли дать валлийцам право называться по-своему - Cymreig?

Так же, пожалуйста, посмотрите в сторону культурных плавильных котлов. Например, появление английской культуры в игре - событие маловероятное, требующее появления норманской культуры, которая тоже появляется далеко не всегда. Можно сделать так, чтобы конверсия в английскую культуру происходила при власти лидера с латинской культурной группой (не обязательно нормандца)?

Также, например, странным кажется появление единой русской культуры среди разрозненных племен. Наоборот, восточно-славянские культуры стали обособляться после распада единой древнеславянской общности перед великим переселением народов, а новое их объединение возможно лишь в составе единого государства. Поэтому я бы предложил триггером для появление русской культуры - наличие империи Рутения или Русь (сейчас с этим вроде проще, чем раньше), возглавляемой лидером из восточно-славянской группы. Ну или вообще - поменять решение на Русскую правду так, чтобы она не требовала наличия русской культуры у лидера, но наоборот - вызывала появление плавильного котла.

Ну и последнее - я не уверен, но мне кажется, что балтские народы на первой дате расселялись куда дальше на восток, чем это показано в игре. Но я могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

King Dragos
13 минуты назад, Sweet сказал:

Я попросил бы все же разделить англо-саксонскую культуру на англскую (Ængle) (Нортумбрия и Мерсия) и саксонскую (Seaxe) (юг острова). И можно ли дать валлийцам право называться по-своему - Cymreig?

Обещать пока не буду, ознакомлюсь с литературой и если это будет целесообразно - попробую реализовать.
 

13 минуты назад, Sweet сказал:

Так же, пожалуйста, посмотрите в сторону культурных плавильных котлов. Например, появление английской культуры в игре - событие маловероятное, требующее появления норманской культуры, которая тоже появляется далеко не всегда. Можно сделать так, чтобы конверсия в английскую культуру происходила при власти лидера с латинской культурной группой (не обязательно нормандца)?

Котлы активно переделываются, пока появление англичан менялось лишь в плане усложнения - больше нельзя получить нормандцев из бретонцев, а следовательно культивировать их у себя в Британии, да и ко всем прочему их там более и так нет (Корнуэльцы там).
 

13 минуты назад, Sweet сказал:

Также, например, странным кажется появление единой русской культуры среди разрозненных племен. Наоборот, восточно-славянские культуры стали обособляться после распада единой древнеславянской общности перед великим переселением народов, а новое их объединение возможно лишь в составе единого государства. Поэтому я бы предложил триггером для появление русской культуры - наличие империи Рутения или Русь (сейчас с этим вроде проще, чем раньше), возглавляемой лидером из восточно-славянской группы. Ну или вообще - поменять решение на Русскую правду так, чтобы она не требовала наличия русской культуры у лидера, но наоборот - вызывала появление плавильного котла.

Изменения по восточным славянам пока не сделаны, но скажу заранее, там планируется довольно сложная конвертация, хотя могут быть изменения.

Изменено пользователем King Dragos
Ссылка на комментарий

Eclairius
9 часов назад, Alarih94 сказал:

но всё это уже сделано в HIP.

HIP это конечно здорово, но не все любят глобальных изменений в игровых механиках / на карте, из-за чего предпочитают мелкие моды дополняющие ванилу, а не в корне меняющую её.

Ссылка на комментарий

Alariko

@King Dragos

Ну тогда удачи в создании ещё одного велосипеда.

 

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

Очень здорово! Жаль, в моддинге разбираюсь весьма поверхностно, а консультация профессионального историка вам, кажется, не требуется :)

Ссылка на комментарий

В 19.03.2019 в 23:40, King Dragos сказал:

 

Основная цель мода — расширить имеющийся набор играбельных культур в игре, при этом восстановив историческую справедливость и исправив основные недоработки разработчиков из Paradox. При этом основной концепцией является сохранение привычного геймплея и механик игры, а также совместимость с другими модами.

 Перед тем как перейду к разбору основных изменений хочу предупредить, что это далеко не финальная версия и к моменту релиза может сильно измениться. Сейчас активно прорабатывается только 1 игровая дата (769 год).

ЧЧто дальше?

В ближайшее время планируется масштабная переработка восточнославянских культур. Помимо этого планируется доработка балтов, турков и немцев, но о сроках пока сказать сложно.

После завершения работ по новым культурам мы планируем провести тестирование мода с последующей шлифовкой и исправлением проблем. На данный момент мод технически играбелен, но ссылку на скачивание я пока дать не могу. Требуется для начала доделать культурные здания и гвардии, а также описания новых ивентов и решений (плавильные котлы новых культур).

 

 

Прошел месяц. Но я не теряю надежды!
Может быть, вы хоть черновую версию выложите?

Ссылка на комментарий

King Dragos
В 24.04.2019 в 14:57, Sweet сказал:

 

 

Прошел месяц. Но я не теряю надежды!
Может быть, вы хоть черновую версию выложите?

На данный момент, из-за выхода кривого патча с чудесами и ожидания нормального фикса, разработка мода практически остановлена. С момента последней публикации почти доработаны все славяне и балты. Если доберутся руки до правителей - напишу второй дневник разработки.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Пока могу подкинуть только один скриншотик из последней сборки, но это пока чисто косметика без функционала (эти культуры прописаны только на карте)

ALWQM6r6sTY.jpg

Ссылка на комментарий

Продолжается ли еще разработка мода или он умер, даже не родившись?

Ссылка на комментарий

Судя по отсутствию ответов, пациент скорее мёртв, чем жив :(

Ссылка на комментарий

Печально. Мод был очень многообещающим

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...