Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 6 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:
5 часов назад, Kapellan сказал:

 

Причём разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в среднюю продолжительность и исследование мира, и выполнение дополнительных заданий. 

В твите спрашивают - мол, включает ли это время в себя часть побочек. Разраб отвечает - да. И добавляет, что у них припасены и другие интересные вещи для исследования мира и разнообразные пути прохождения.

В гоховском переводе было сказанно именно про 25-30 часов на сюжетку. Требуется мнение тру переводчика.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

В твите спрашивают - мол, включает ли это время в себя часть побочек. Разраб отвечает - да. И добавляет, что у них припасены и другие интересные вещи для исследования мира и разнообразные пути прохождения.

В гоховском переводе было сказанно именно про 25-30 часов на сюжетку. Требуется мнение тру переводчика.

да туда все включено. Читай дальше - там даже чувак жалуется что он хотел большую игру типа Драгон эйдж.

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Venc сказал:

думаю размер игрового мира будет как в dishonored. Т.е. 2,3 квартала. Крупного игрового города не будет - это тебе в Киберпанк. Студия не такая огромная чтобы делать большой опенворлд

Вот это уже похоже на ответ, а не паста про "корреляцию".

 

6 минут назад, Venc сказал:

Читай дальше - там даже чувак жалуется что он хотел большую игру типа Драгон эйдж.

Твит разраба "Seattle is a big place, anything is possible!" как-то информативнее, чем чужие жалобы основанные неизвестно на чем.

Ссылка на комментарий

Nigmat

А я думаю, что город будет что-то типа городов из новых Deus Ex, первого Маскарада (которые наполовину суть кишки между миссиями) и самое главное, Thief'a 2014 года.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

 самое главное, Thief'a 2014 года.

А Thief там кишки чтоль?

 

Не играл. Игра нормуль?

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Venc сказал:

А Thief там кишки чтоль?

 

Не играл. Игра нормуль?


Не совсем кишки, скорее "улицы" вместо города.

Ну, сама по себе неплоха, если любишь стелс конечно. Но вот как часть серии Thief, игра вытирает ноги о предыдущие игры серии. 

Ссылка на комментарий

fffggg
3 часа назад, Nigmat сказал:

А я думаю, что город будет что-то типа городов из новых Deus Ex, первого Маскарада (которые наполовину суть кишки между миссиями) и самое главное, Thief'a 2014 года.

Где-то упоминали о влиянии Dishonored на разработчиков. Не самое плохое влияние.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

KoDer666
В 03.04.2019 в 17:55, Kapellan сказал:

В твите спрашивают - мол, включает ли это время в себя часть побочек. Разраб отвечает - да. И добавляет, что у них припасены и другие интересные вещи для исследования мира и разнообразные пути прохождения.

В гоховском переводе было сказанно именно про 25-30 часов на сюжетку. Требуется мнение тру переводчика.

playthrough - прохождение, никак не сюжетка.

Ссылка на комментарий

fffggg

И дневничок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
36 минут назад, fffggg сказал:

И дневничок.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Переведу шоле...

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Привет, меня зовут Лиз Старр, я одна из продюсеров Hardsuit Labs, и я получила работу мечты - возможность работать над Bloodlines 2.

Hardsuit Labs основана в 2015 Энди Пилингом, Расселом Нельсоном и командой примерно из двадцати человек. До этого мы вместе работали в другой студии, но когда это место обанкротилось, Энди и Расс, на тот момент производственный директор и технический директор, решили попросить некоторых из своих старых коллег помочь им начать нечто новое. Тогда мы думали, что нашей группе ветеранов придётся лет пять заниматься обновлением старых игр, чтобы набрать достаточно репутации для полноценной разработки.

Два года спустя Кай Клуни, наш креативный директор, ворвался в офис Энди с идеей пригласить к нам его друга Брайана Митсоду. Кай был из тех людей, кто, казалось, был везде и делал всё. От создания студий id Software и Monolith до настила крыш на Аляске. Он работал с Брайаном(сотрудником Troika games работавший над VtMB ) ранее. Вместе они придумали концепцию, которая переманила Брайана из его собственной инди-студии в нашу команду.

Но самое главное - это убедило Энди и Расса начать разработку полноценной игры на три года раньше, чем изначально ожидалось.

Когда я обнаружила, что то, чем мы занимались, оказалось Bloodlines 2, я была вне себя от волнения. Не только потому, что Paradox выпустил несколько игр, которым я посвятила немало своего времени, но и потому, что я большая фанатка World of Darkness. Хотела бы я сказать отыгрываемой мною молодой Вентру, что однажды она будет заниматься разработкой этой игры.

Оказывается, я была не единственной: одним из прекраснейших событий для World of Darkness в целом и Hardsuit Labs в частности, стало то, что мы имеем немало фанатов в команде. С момента старта проекта в нерабочее время мы играем в настольные игры по Вампирам в конференц-зале. Те, кто не был знаком с ними, были осторожно посвящены в сеттинг и также приняли его.

К нынешнему моменту Hardsuit Labs имеет хорошее сочетание закалённых ветеранов и свежей крови с разнообразным прошлым. Одним из хороших примером подобного сочетаниям можно назвать Кару Эллисон, которая присоединилась к нам в начале прошлого года. Каре доводилось поработать журналисткой(издание Rock, Paper, Shotgun Ltd), при этом она работала над Dishonored 2, и немного учувствовала в тестировании GTA4. Мы ценим как различия в нашем опыте, так и различие наших личностей. Мы знаем, что это хорошо скажется на рабочем процессе в нашей компании, что в свою очередь поможет создавать лучшие игры.

Для Bloodlines 2, эта команда вложит всю свою страсть и мотивацию в истории Брайана и Кары. Мы не можем дождаться, когда вы вопьётесь в это!

З.Ы. Водища жуткая.

З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Противоречивые чувства вызывает система кланов. Далековато ушли от того, что было в первой части. С другой стороны выбор клана-фракции по ходу игры подразумевает хорошую реиграбельность. Но тут возникает новая проблема - кланов много и вероятность того, что каждый в таком ключе будет хорошо проработан мягко говоря невелика. А ещё я сильно сомневаюсь, что при таком подходе после вступления к, скажем, малкавианам, кардинально изменятся диалоги персонажа.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32308

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    70

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    38

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    9

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Текстоплёт

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Aleator

    4

  • Алeксeй

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...