Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 14 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
simonov-89

Ну и ценник, однако) Количество вампиров, ИМХО, и не может быть сильно большим. Иначе что же это будет?! 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Keksik сказал:

Ну может и не совсем. Ведь куча народа живёт в областях городов:), а вампиры могут в основном тусоваться непосредственно в городе. Да и думаю количество будет существенно зависеть от самого города. Тут как с количеством людей. В той же Москве народа дохрена, а в других городах раз два и обчёлся.

А вампиры и тусуются обычно в больших городах. Им нужна большая кормовая база, чтоб незаметно пить кровь.

В сельской местности тусуются в основном специф. вампиры типа гангрелов, еще следует учитывать, что в сельской местности вервольфы действуют, а они не любят вампиров. При стычке средний вервольф сильнее среднего вампира, т.е. он его убивает.

Ссылка на комментарий

Keksik
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну и ценник, однако) Количество вампиров, ИМХО, и не может быть сильно большим. Иначе что же это будет?! 

Цены на кровь начнут расти как на бензин:)))

 

3 минуты назад, Venc сказал:

А вампиры и тусуются обычно в больших городах. Им нужна большая кормовая база, чтоб незаметно пить кровь.

В сельской местности тусуются в основном специф. вампиры типа гангрелов, еще следует учитывать, что в сельской местности вервольфы действуют, а они не любят вампиров. При стычке средний вервольф сильнее среднего вампира, т.е. он его убивает.

Ну так поэтому я и говорю, что они в основном будут в городе, чтобы и свои прикрыли если что и ковен помог.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 15.06.2020 в 18:17, Finedez сказал:

Выходит норма-это 7 вампиров на весь Сиэтл?)

Беловолки, как совсем неглупые геймдизайнеры, чуть ли не после каждого подобного заявления цитируют капитана Барбоссу и заявляют, что это - не закон, а скорее руководство к действию. Если для твоей, дорогой Рассказчик, истории нужно превысить эту норму - be our guest, за игровым столом этой твой мир и твои правила, в это лезть мы не хотим и не будем.

Да что уж там. сами же Беловолки шлют это свое "правило" куда подальше почти во всех своих "<City_name> by Night", а если вампиров там столько, сколько предписывает "правило" или меньше, то это из-за каких-то катаклизмов, которые там произошли. Могу только предположить, что такая "норма" должна работать во всяких банановых республиках и прочих не очень благополучных местах Мира Тьмы, где существование большего числа вампиров на душу население нецелесообразно именно экономически, тем что есть бабла не особо хватает, а как известно, налоговая претензия - сильнее любого колдунства.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Оказывается они прошлись напильником по тексту, написанного Авеллоном, чтобы полностью от него откреститься. Не люблю когда так делают.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
i

И так многоуважаемые, политические беседы и взгляды это, конечно, хорошо, но в рамках разумного. Оффтоп отправляется благополучно в мусорку, а вас впредь попрошу не заниматься в теме политическими дебатами. Думаю для этого прекрасные политические разделы пойдут. На всякий случай напомню, что разговоры должны быть по игре Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 .  Спасибо за внимание. :thank-you:

Ссылка на комментарий

simonov-89

Игру перенесли на 2021 год :( 

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, simonov-89 сказал:

Игру перенесли на 2021 год :( 

Поправил шапку:D

 

Второй перенос уже и я по прежнему считаю, что для этой игры это хорошо. Слишком уж технически сырой она выглядела.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Поправил шапку:D

 

Второй перенос уже и я по прежнему считаю, что для этой игры это хорошо. Слишком уж технически сырой она выглядела.

Согласен. РПГ - сложные игры, и баги могут оооочень испортить житуху. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, simonov-89 сказал:

Игру перенесли на 2021 год :( 

Решили не повторять ошибок Тройки?

Надеюсь, времени хватит, чтобы и уровень дотянуть. Демка с танцующими малкавианами как-то излишне сюрреалистичной вышла

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Решили не повторять ошибок Тройки?

Надеюсь, времени хватит, чтобы и уровень дотянуть. Демка с танцующими малкавианами как-то излишне сюрреалистичной вышла

Скорее всего. Или из-за чумы проблемы с разработкой были. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Kapellan сказал:

Поправил шапку:D

 

Второй перенос уже и я по прежнему считаю, что для этой игры это хорошо. Слишком уж технически сырой она выглядела.

На мой взгляд - переносы любой игры это всегда хорошо. Можно подправить и выпустить хороший продукт, с минимальными количествами багов, нежели сыроватое детище, что потом будет клеймом не надёжности разработчиков и недовольства людей. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Adjudicator сказал:

На мой взгляд - переносы любой игры это всегда хорошо. Можно подправить и выпустить хороший продукт, с минимальными количествами багов, нежели сыроватое детище, что потом будет клеймом не надёжности разработчиков и недовольства людей. 

Увы, не всегда :( Часто игры хоть и задерживают, но выходят кривыми, как турецкая сабля.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Увы, не всегда :( Часто игры хоть и задерживают, но выходят кривыми, как турецкая сабля.

Ну это уже халтурщина от разработчиков и народ будет посылать их далеко и по дальше в следующие разы. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Adjudicator сказал:

Ну это уже халтурщина от разработчиков и народ будет посылать их далеко и по дальше в следующие разы. 

А он будет?) 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, simonov-89 сказал:

А он будет?) 

Ну как обычно время покажет. А сейчас пока что стоит просто предполагать в какую сторону будет развиваться данная игра 

Ссылка на комментарий

Дoбро
Цитата

В ближайшие месяцы Hardsuit Labs должна раскрыть ориентировочные сроки и рассказать об организационных изменениях, которые позволят завершить работу над игрой. Недавно студия поспешила заверить общественность, что от наработок опального сценариста Криса Авеллона в Bloodlines 2 не осталось и следа.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Aleator

Ну вот. Тучи всё более сгущаются над игрой.

   Сценарист Bloodlines больше не участвует в разработке сиквела
     Hardsuit Labs сообщила, что Брайан Мицода и Каай Клуни покинули студию. Они были основной творческих сил Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, выступая в роли ведущего нарративного дизайнера и креативного директора соответственно.
     Потеря Мицоды может быть критичной, так как он был сценаристом первой части. Его место пока никто не занял, а вот Клуни в качестве креативного консультанта заменит Александр Мандрика, ветеран Ubisoft и Relic с 20-летним стажем.

     Мицода Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. увольнение для сайта RPS:
 

Цитата

Я работал над игрой почти пять лет, но был внезапно уволен 16 июля. Я не участвовал в обсуждении переноса игры и, насколько знаю, причина не в команде сценаристов. Я горжусь проделанной работой. Когда она появится на свет и в какой форме, мне неизвестно.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aleator
Ссылка на комментарий

EugeneL
Цитата
Команду игры покинул также творческий директор Каай Клани. О причинах увольнения ничего не сказано, студия и издательство лишь поблагодарили теперь уже бывших членов команды за сделанный ими вклад.
Вместо них к команде Bloodlines 2 присоединился Александр Мандрыка, геймдизайнер-консультант, основатель агентства Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ранее он работал, в частности, в Ubisoft и выступал ведущим дизайнером, творческим директором и творческим менеджером игр серий Far Cry, Assassin’s Creed, Rainbow Six и других.
В студии Hardsuit Labs Мандрыка будет исполнять роль креативного консультанта и творческого директора Bloodlines 2. Создатели игры ожидают, что он поможет им на финальных этапах разработки, сохранив уже сложившееся видение создателей.

Фаркрай...Фаркрай...

...Погодите, т.е. они поменяли этого харизматичного джентльмена

Спойлер

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 Narrative Lead Brian Mitsoda Has  Been Fired - GameSpot

 

на вот этого

Спойлер

Ubisoft - Far Cry 4

 

P.S. А Аванпосты, вышки и джаггернауты тоже будут?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Митсода пишет, что не знает за что его уволили, и решение было для него неприятным сюрпризом

Цитата

«До недавних пор я был ведущим дизайнером повествования игры под названием Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в студии Hardsuit Labs, находящейся под издательством Paradox Interactive (оно владеет 30% Hardsuit Labs). После почти пяти лет работы в компании я был неожиданно уволен 16 июля 2020 года».

«Для меня это, мягко говоря, стало настоящим шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основные действующие лица игры были созданы буквально в моей гостиной. Я помогал Hardsuit Labs создать презентацию и „пропитчить“ проект [издательству] Paradox в Лас-Вегасе. С самого начале я был ответственен за повествование, целыми днями (а иногда ещё и по выходным) работая над тем, чтобы выпустить наследницу Vampire: The Masquarade — Bloodlines, и никто никогда не говорил мне, что я плохо справлялся. Довольно очевидно, что я также принимал участие в пиаре и маркетинговой кампании игры, даже несмотря на то, что для меня это было очень тяжело. Дело в том, что я очень закрытый человек — пресса и даже большие скопления людей вызывают у меня чувство тревоги (если вы когда-нибудь задавались вопросом, почему я ношу перчатки [на публике] — для меня это своего рода „броня“, которая помогает чувствовать себя менее уязвимым в ситуациях, вызывающих эту тревогу»).

«Bloodlines и её фанатское сообщество значат для меня всё, поэтому я вложил своё наследние, своё имя и всю свою самоотверженность в маркетинг игры, даже когда это было чрезвычайно сложно и требовало душевных и физических усилий. Всё потому, что я желал лучшего игре и команде разработки».

«Гордость от проделанной работы, ожидания фанатов и поддержка коллег, которые начинали как фанаты [оригинальной игры] — всё это помогло мне пройти через долгие пять лет. Я невероятно разочарован и расстроен тем, что для меня всё связанное с этим проектом закончено».

«Я не принимал участие в обсуждении решения отложить игру, и, насколько я знаю, причины отсрочки релиза не связаны с повествовательной частью. Я уверен в своей работе и горжусь тем, чего я и моя команда достигла. Я не знаю, когда эта работа будет увидена вами и в какой форме она теперь предстанет».

«Для меня было удовольствием работать над игрой и трудиться бок о бок с ребятами из Hardsuit Labs и Paradox, мне очень жаль, что я не увижу, как дело будет доведено до конца. Я потратил годы на создание лучших персонажей и написание лучших диалогов в своей карьере. Мнение фанатского сообщества Bloodlines значит для меня очень много, я надеюсь, что результат окажется настолько же удовлетворительным, насколько я хотел бы, чтобы он был. Спасибо всем, кто оказывал мне поддержку в ходе работы над этим проектом».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32062

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    70

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    38

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    9

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Текстоплёт

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Aleator

    4

  • Алeксeй

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...