Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 22 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Noobozadrot

В сети появились концепты интерфейса из сиквела Vampire: The Masquerade - Bloodlines

 

Дизайнер Виктор Бланке опубликовал рабочие концепты Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. По его словам, он работал над сиквелом культовой ролевой игры с 2018 по 2020 год в команде с художником Антоном Грандертом, который участвовал в создании Star Wars Battlefront 2 и Mirror's Edge Catalyst.

Спойлер

original.jpgoriginal.jpgoriginal.jpgoriginal.jpgoriginal.jpgt6dJEUp.pngoriginal.jpgXZAN2u3.jpeg

IYvZvTYhH5q-iIe3xisaIA.png

 

Виктор Бланке отвечал за разработку интерфейса для продолжения Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Кроме этого, в его обязанности входило разработка визуального оформления игры и проектирование UI/UX элементов для обучающего этапа игры.

Судя по описанию рабочего профиля Бланке, он уже не состоит в рядах разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. После 2020 года и сложностей в производстве игры, Бланке устроился в Mojang Studios на позицию арт-директора.

Последние официальные новости о сиквеле игры 2004 года появлялись в октябре прошлого года. Компания Paradox Interactive в 2021 года заявляла о прогрессе в разработке проекта, но о релизе ничего не сообщалось.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Теперь понятно почему игра не вышла - с такими большими сиськами трудно пролезть в релизное окно.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Решили о себе напомнить.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Глава Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может состояться уже в 2023 году.

Фредерик Уэстер заявил, что достаточно уверен в проекте, разработку которого передали от Hardsuit Labs в руки неназванных авторов ещё в прошлом году. Ранее Уэстер несколько раз упоминал, что теперь с производством игры нет проблем, а её создание идёт в задуманном темпе.

Теперь же он предположил, что у новинки есть шанс на релиз в следующем году, а более точную дату выхода могут назвать довольно скоро.

Изначально Bloodlines 2 анонсировали ещё в 2019 году и планировали выпустить её к марту 2020-го. Затем последовала череда переносов и смена разработчика. Позже оказалось, что игра вообще в один момент находилась на грани отмены, но её спасли новые авторы.
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
12 минуты назад, Текстоплёт сказал:

Решили о себе напомнить.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
Глава Paradox Interactive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 может состояться уже в 2023 году.

Фредерик Уэстер заявил, что достаточно уверен в проекте, разработку которого передали от Hardsuit Labs в руки неназванных авторов ещё в прошлом году. Ранее Уэстер несколько раз упоминал, что теперь с производством игры нет проблем, а её создание идёт в задуманном темпе.

Теперь же он предположил, что у новинки есть шанс на релиз в следующем году, а более точную дату выхода могут назвать довольно скоро.

Изначально Bloodlines 2 анонсировали ещё в 2019 году и планировали выпустить её к марту 2020-го. Затем последовала череда переносов и смена разработчика. Позже оказалось, что игра вообще в один момент находилась на грани отмены, но её спасли новые авторы.

Жду с удовольствием игрушку 

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, Текстоплёт сказал:

Решили о себе напомнить.

 

Ох что-то сомнительно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Kapellan сказал:

Ох что-то сомнительно.

Ну будет хорошо, если к 2023 году созреют. Если нет, ну что ж поделать. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Параходы обещают показать игру в сентябре.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Новая инфа совсем скоро.

 

F3zT5QcXwAE5hHb?format=jpg&name=large.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
23 часа назад, Noobozadrot сказал:

Новая инфа совсем скоро.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Скажут, что переносят на 2024 :D

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Wojt сказал:

Оно живое? 

По ходу переделывают с нуля.

Ссылка на комментарий

EugeneL
19 часов назад, Wojt сказал:

Оно живое? :o_0:

Нет, вампиры все относятся к нежити (ходячим мертвецам).

Поэтому они по определнию живыми быть не могут

Ссылка на комментарий

Перенесли на осень 24. Разработкой занимается The Chinese Room (TCR). Ни в одну их игру не играл, и даже не слышал. По первому впечатлению, они делали только симуляторы ходьбы.

 

Изменено пользователем hitroub
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ох как же невезёт этой игре.

Оригинал был шедевром, но выпустили в такой неудачный момент и в таком виде, что случился обосрамс.

Продолжение взялись делать ноунеймы, которые провалили все сроки и их заменили на других ноунеймов. Но у первых ноунеймов были хоть какие-то перспективы, ведь там хотябы сценаристы были крутые, а тут хз вообще что теперь будет.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Kapellan сказал:

Ох как же невезёт этой игре.

Оригинал был шедевром, но выпустили в такой неудачный момент и в таком виде, что случился обосрамс.

Продолжение взялись делать ноунеймы, которые провалили все сроки и их заменили на других ноунеймов. Но у первых ноунеймов были хоть какие-то перспективы, ведь там хотябы сценаристы были крутые, а тут хз вообще что теперь будет.

Сюжет похоже сильно переделали. В пресс-ките указано, что мы будем играть за старейшину вышедшего из торпора, а не за случайно обращённого слабокровку.

Причем старый состав TCR, ответственный за ходилки, уже ушел. Сектор "Двойной кот в мешке" на барабане!:smile37:

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, hitroub сказал:

В пресс-ките указано, что мы будем играть за старейшину вышедшего из торпора, а не за случайно обращённого слабокровку.

Етить-даэдрить... Это сразу можно закапывать, разрабы вообще не понимают что делают.

Старая задумка была хороша и полностью соответствовала сути актуальной редакции, которая играет восновном вокруг молодых вампиров, каитифов и слабокровных.

А старешин в ней целенаправленно убрали, уничтожив или отправив воевать на восток, потому что имба и не контрятся. И тут у нас персонаж-старейшина, по идее самое могущественное существо в городе к которому на поклон побегут все вампиры, но геймплейно наверняка кто-то, кого будем прокачивать с нуля и кого все будут держать за лоха.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Kapellan сказал:

Етить-даэдрить... Это сразу можно закапывать, разрабы вообще не понимают что делают.

Старая задумка была хороша и полностью соответствовала сути актуальной редакции, которая играет восновном вокруг молодых вампиров, каитифов и слабокровных.

А старешин в ней целенаправленно убрали, уничтожив или отправив воевать на восток, потому что имба и не контрятся. И тут у нас персонаж-старейшина, по идее самое могущественное существо в городе к которому на поклон побегут все вампиры, но геймплейно наверняка кто-то, кого будем прокачивать с нуля и кого все будут держать за лоха.

Почитал разные мнения и думаю имеет право на жизнь. Elder это 6-8 поколение, 150-300+ лет нежизни. Откат умений из-за торпора, и интерес от всех фракций из-за быстрой прокачки. Если взять по нижней планке, то нормально впишется.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, hitroub сказал:

Почитал разные мнения и думаю имеет право на жизнь. Elder это 6-8 поколение, 150-300+ лет нежизни. Откат умений из-за торпора, и интерес от всех фракций из-за быстрой прокачки. Если взять по нижней планке, то нормально впишется.

Хз, по мне так дичь уже на уровне концепта. Нынешняя редакция даже не регламентирует создание персонажей-старейшин и в ней нет соответствующих уровней дисциплин.

А в старых редакциях какой-нибудь старейшина-малкавиан мог свести с ума целый город(смертных разумеется). Это так, чисто как пример того, чем являются старейшины по мощи.

В общем я на 100% уверен, что геймплейно это не будет соответствовать старейшине. А значит как минимум игровой процесс будет не соответствовать лору.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Kapellan сказал:

Хз, по мне так дичь уже на уровне концепта. Нынешняя редакция даже не регламентирует создание персонажей-старейшин и в ней нет соответствующих уровней дисциплин.

А в старых редакциях какой-нибудь старейшина-малкавиан мог свести с ума целый город(смертных разумеется). Это так, чисто как пример того, чем являются старейшины по мощи.

В общем я на 100% уверен, что геймплейно это не будет соответствовать старейшине. А значит как минимум игровой процесс будет не соответствовать лору.

У 8 поколения тот же максимум(5) что и у 13.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, hitroub сказал:

У 8 поколения тот же максимум(5) что и у 13.

Но старейшины это 6-8, плюс диаблери тоже никто не отменял.

Нет, можно конечно как вы написали выше - взять старешину по минималке. Но это лишь подчеркнёт тот факт, что игра будет рассчитана не на старейшину:D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Требую как минимум 5-ое поколение. Пробудился, чтобы чисто порозвозить пиццу по квеста и раздать щелбанов молодняку.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 488
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32400

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    70

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    38

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    9

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Текстоплёт

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Алeксeй

    4

  • Panther

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...