Haven and Hearth - MMO песочницы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Haven and Hearth

Рекомендованные сообщения

haven-and-hearth-e1278941778510.png

 

Дата выпуска: 28 августа 2015

Разработчики: Seatribe

Издатель: Seatribe

Жанр: MMORPG, SANDBOX

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

Приветствую вас, дамы и господа, стратеги и тактики. Сегодня я расскажу вам об одной игре, которую старательно разрабатывают два шведа. Это онлайн MMO с бесшовным открытым миром, перманентной смертью и пассивной прокачкой персонажа. Пожалуй, про эти и другие моменты стоит рассказать отдельно.

 

  • Открытый мир. Мир, на текущий момент, представляет из себя несколько континентов, между которыми - океан. Для понимания масштабов, пересечь самый большой континент с востока на запад пешком займет около 8 часов времени. Все эти просторы заняты разными биомами - лугами, горами, болотами, лесами, в которых бегают животные, летают птицы, растут грибы, ягоды и другое добро, которое можно добывать, обрабатывать, использовать. Естественно, перемещаться можно не только пешком - лошади, лодки, драккары, фургоны, запряженные быками. Важно сказать, что игровой мир раз в несколько лет подвергается вайпу - так, текущий, 11 мир, существует с начала февраля.
  • Перманентная смерть. По сравнению с прошлыми мирами, умереть стало сложнее, однако смерть тут - полноценная. Умирая, вы теряете персонажа, его характеристики и навыки, а так же пожитки, которые были на нем. Впрочем, похоронив персонажа, вы можете вернуть себе до 75% его навыков. Тут же надо сказать и об особой механике здоровья. Опишу на примере - вас победил в бою кабан. Он вас не убьет, а оставит без сознания, и, довольный победой, уйдет восвояси. Ваш персонаж получит сотрясение мозга, которое пройдет через некоторое время само, а так же, вероятно несколько ран, требующих лечения. В случае с кабаном, это скорее всего будут глубокие порезы, которые не проходят сами и требуют наложения бинта. 
  • Времязатратные игровые процессы. Объясню на примере. Допустим, не кабан победил вас, а вы - кабана. Вы сняли с него шкуру и хотите сделать из нее кожу. Для этого вам надо повесить ее на сушилки, и там она будет сушиться 8 часов. Затем ее надо убрать в дубильный чан, в котором она будет лежать сутки, и только после этого станет кожей. Это не единственный пример подобных процессов. Лично для меня это плюс - я могу запустить несколько таких процессов и спокойно уйти на долгий срок, и в это время мое хозяйство в игре не будет простаивать, а будет прогрессировать.
  • Пассивная прокачка персонажа. Механика, схожая с EVE. Навыки в игре прокачиваются за LP - очки обучения. Их персонаж получает, исследуя курьезы - разные штуки, которые находит в мире. Так, клыки вышеупомянутого кабана можно исследовать как курьез, поместив в специальное окно. В этом окне он будет исследоваться пассивно, даже если вы не в игре. По окончанию исследования, вы получите LP за курьез, а если у вас есть специальный стол - то в окно исследования будет помещен новый курьез. Таким образом, поиграв некоторое время, можно собрать себе курьезов на несколько дней вперед, и спокойно не заходить в игру несколько дней - персонаж будет прокачиваться. 
  • Большое количество сложных игровых механик. Вышеупомянутый пример с LP раскрыт не полностью. Существует еще и внимание персонажа, которое ограничивает количество курьезов, которые можно исследовать одновременно, при этом все курьезы дают разное количество LP, занимают разное количество внимания и имеют разное время исследования. Поэтому выбор курьезов обычно процесс, требующий некоторых подсчетов. В игре далеко не одна подобная сложная механика, в ряде крафтов вообще есть длинные формулы, влияющие на качество конечного продукта.
  • Система владений. В игре есть некоторое подобие "привата". На приглянувшийся кусок земли можно поместить личный клайм - это земля будет вашей. Другой игрок не сможет пройти на нее или забрать что-то с нее просто так - если он захочет это сделать, ему потребуется приобрести достаточно дорогие навыки, а украв у вас что-то, он оставит следы преступления, по которым вы сможете вычислить его или найти украденную вещь. Впрочем, можно и предотвратить кражи в целом, поставив забор вокруг своего участка. Есть и более крупный уровень владений - деревня, имеющая своего старосту и его помощника. А есть и королевства - отдельный вид владений, рассказывать про который слишком долго. Все это в совокупности создает в игре геополитический аспект.
  • Реалистичная торговля. В игре нет "волшебных аукционов", которые бы телепортировали товар к покупателю. Нужен товар? Ищи на форуме, в дискорде или спрашивай в игре у своих знакомых про нужный товар, договаривайся о цене (королевства могут выпускать свои монеты, однако на момент написания поста, в 11 мире королевства только появились и еще не начали активную экспансию, в связи с чем торговля в основном натуральная - ягоды на грибы, мех на кости и т.д.), договаривайся о месте встрече и вези товар, надеясь, что покупатель будет добросовестен, а не приведет с собой пару бугаев с топорами, которые отожмут товар.

 

Собственно, у нас существует деревня, в которой нужны новички. Мы адекватное и дружелюбное сообщество, которое всегда радо новичкам. Ссылочка на наш дискорд, в котором есть вся нужная информация: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ждем вас!

 

Спойлер

Коронация старосты деревни.

 

58b8e973dd150a3f.PNG

 

Деревенское собрание.

 

unknown_2.png

 

Поездка за водой.

 

ed7197f733747570.PNG?width=871&height=47

 

Староста Плин Первый и его верный гусар.

 

851f4de07af02fad.PNG

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1239

Лучшие авторы в этой теме

  • Dnivji

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...