Outward - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Outward

Рекомендованные сообщения

Kapellan

3faae23ae8a1.png

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Nine Dots Studio
Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 26 марта 2019
Системные требования:

ОС: Windows 7 (64 Bit) / 8 (64 Bit) / 10 (64 Bit)
Процессор: Intel Core i5-2400 or equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 960 or equivalent
Место на диске: 15 GB
Описание:

Outward - РПГ с открытым миром и элементами выживания от канадской Nine Dots Studio. В роли исследователя, авантюриста или путешественника нам предлагается исследователь огромный мир Aurai, в одиночку или с другими геймерами. Имеется сплит-скрин, локальный и сетевой кооператив. Необходимо следить за тем, чтобы герой вовремя принимал пищу и еду, отдыхал, лечился, был одет по погоде. В вашем распоряжении также будет магия, но применить волшебные умения возможно только после проведения специального ритуала.Начав с малого, проделайте свой путь до закалённого странника. Пересекайте невероятные ландшафты, богатые разнообразной жизнью, и развивайте свои навыки с каждым динамичным квестом.

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Жора

У меня в списке желаемого пол года висела. Хорошая у игры была задумка и пиар, но реализация судя по отзывам, за сутки после релиза в стиме  - трешак. 

Ссылка на комментарий

опять фентезятина подъехала.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 26.03.2019 в 18:32, Жора сказал:

но реализация судя по отзывам, за сутки после релиза в стиме  - трешак. 

Изначально плохие отзывы постепенно доползли до 75%.

Ссылка на комментарий

Да хорошая игра. Почти Готика. Целый день пытался добежать по первой карте до какой нить другой крепости, а оказалось, что город только один ) А все остальное - данжи. Придется перса бросить и начать заново. Ушел в другой регион, а там совсем всё плохо, без вещей и брони. И обратно вернуться уже очень сложно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Бескомпромиссный проект Outward, в котором игрокам предлагается стать не героем, а обычным человеком во враждебном мире, разошелся тиражом в 400 000 копий. Разработчики не ожидали такого успеха, и на радостях решили добавить контента в свое детище.

В новом выпуске видео-дневника создатели сообщают:

Цитата

Когда мы начали работать над Outward, у нашей небольшой команды не было возможности узнать, насколько большой будет аудитория для такой специфической, хардкорной ниши. Был риск вообще никого не заинтересовать, но мы решили придерживаться своего видения и рискнуть.


Теперь разработчики готовы дать фанатам в новом патче контент согласно пожеланиям сообщества. На подходе хардкорный режим, в котором шанс не проснуться после смерти в лагере бандитов или ближайшем городе равен 1 к 5. Об этой возможности игроки мечтали уже очень давно.

Добавят разработчики и контент для поздней игры. Для этого, по всей карте Outward будут разбросаны сильные противники, за убийство которых полагается щедрая награда. Кроме того, планируется расширить систему наследования, но подробностей по ней пока нет.

Игра получила неоднозначные оценки обзорщиков. Но, как показывают цифры продаж, даже такой специфический коктейль из RPG и выживания нашел свою армию поклонников.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати, в игру добавили русскую локализацию.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

Кстати, в игру добавили русскую локализацию.

В Стиме пишут, что русский не поддерживается.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Хоттабыч сказал:

В Стиме пишут, что русский не поддерживается.

Глянь последний патчнот. Там написано, что добавили текстовую локализацию для 7 языков, включая русский.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

@Kapellan а ты играл? Впечатления?

Не играл, но у меня она помечена на будущее. Тут соль в коопе, а с ним сейчас сложно - свободное время редко пересекается.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 07.10.2019 в 12:48, Хоттабыч сказал:

@Kapellan а ты играл? Впечатления?

 

Взял с другом на этой распродаже и сходу залипли на 5 часов почти без перерывов:D

Игра очень своеобразная и я бы даже сказал уникальная. Но из-за этого понравится далеко не всем. В ней большой уклон на путешествие по локации и много соответствующих фич. Нужно следить за едой/жаждой/погодой как во многих выживальнях, иначе будет снижаться выносливость персонажа, а она необходима для боя. Так что приходиться таскать с собой палатку, набор для организации костра, еду, воду и прочее. При этом основную массу своего барахла в рюкзаке, но он нефигово так мешает в бою. Перед боем его приходится скидывать, громить вражину, подбирать рюкзак и уже потом лутаться:) Сброс и одевания сделаны отдельной кнопкой, т.е. микрить с инвентарём не нужно.

Теперь по основным моментам:

1) Эксплоринг - локации большие, мест много. Самые крупные отмечены на карте, но большинство нет. Есть где побродить, поплутать и найти нпсей.

2) Сюжет и квесты - присутствуют, но это вторичный контент. Водить за ручку "пойди найди то и сделай то" здесь не любят. Обычно наоборот - находишь что-то интересное и уже ищешь как это приспособить. При этом готовьтесь искать путь как в Морровинде, по текстовому описанию маршрута.

3) Боёвка - в стиле дарксоулсов. Контроль стамины, перекаты, блоки. Но атаки не ограничены простыми ударами, есть много разных скилов.

4) Оружие - всякое разное. Классические мечи/топоры/булавы/луки. Во вторую руку можно брать как щит, так и второе оружие, которым может быть кремневый пистолет. У всего свои скилы.

5) Прокачка - здесь вообще нет экспы и уровней. И даже уровня конкретных навыков нету. Есть активные, пассивные и социальные навыки. Что-то открывается по ходу использования, что-то учится у учителей.

6) Фракции - в игре 3 фракции, вскоре после старта нам предлагают выбрать один из них. Но чтобы вступить во фракцию, туда ещё добраться нужно, а с голой жопой сделать это сложно.

7) Магия - пожалуй одна из самых нестандартных в играх с экшн боёвкой. Начнём с того, что изначально персонаж вообще не способен на магию. Для этого нужно дойти до специального места, где можно пробудить эту способность. Но тут всё непросто. Базовый запас маны зависит от того, сколько ты пожертвуешь здоровья и выносливости. 5 единиц хп и 5 выноса за 20 маны. И выбор необратим. Я себе урезал вполовину базовые хп и вынос, чтобы получить 200 маны, теперь так и живу.

Далее сами заклинания. Есть у меня заклинание искры - создаёт вспышку перед персонажем, нанося урон здоровью и выносу врага. Довольно бесполезное само по себе. А вот если создать огненный круг(требует расходник, который крафтится из камня магии) и стоять в нём, то искра превратиться в запуск огненных шаров. Другое заклинание(перс выдыхает огонь), требует чтобы в руках был факел или лампа, у которых при этом тратится ресурс. В итоге маг, аки канонный маг в днд, должен таскать с собой кучу магического барахла, которое легко занимает тот вес, которое могла занять тяжелая броня.

8) Крафт - как и в любой игре с элементами выживальни вокруг него многое крутиться. 

 

В целом я бы сказал что игра напоминает эдакую смесь готики и M&M с добавлением выживача.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Слышал, что игра довольно популярна.

Но вот играть в неё, со всеми этими сомнительными фичами выживача, меня как-то не тянет :D

уж лучше класические RPG (NWN2, DAO, Ведьмак, TES, Gothic, Technomancer c Greedfall и т.д.)

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Но вот играть в неё, со всеми этими сомнительными фичами выживача, меня как-то не тянет

Боевка там как в Ведьмаке - перекат и удар. Но только лучше - нужна грамотная работа со снаряжением ДО боя, выбор перков и ударов ДО боя, выносливость имеет значение, настоящая магия - а не щелканье пальцами от Геральта.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.02.2021 в 16:38, Nigmat сказал:

нужна грамотная работа со снаряжением ДО боя, выбор перков и ударов ДО боя, выносливость имеет значение,

А также микроменеджмент рюкзака, и отключенный фасттревел (только ножками).

Я же и написал, что с этими сомнительными фичами выживача играть как-то не тянет. Для кого-то лучше, для меня хуже. Не фанат харкора вообще, и выживача в частности.

Для меня эталон лучшей RPG - это трилогия Ведьмака и NWN2. Ещё мог бы быть Mass Effect I, будь в ней контента побольше (всем хороша, но всего на 10часов).

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

А также микроменеджмент рюкзака

Как будто что-то плохое.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
39 минут назад, Nigmat сказал:

Как будто что-то плохое.

Я из-за этого свитки на половине бросаю. Невозможно после каждого данжа бегать в город и 30 минут сортировать, что оставить, что выкинуть.

Так бы я Enderal год назад прошел

И поэтому, я в Морровинде разгонял силу до 500 (бесплатно, без регистрации, СМС). Ну и как-то сразу нормально играть стало и второе дыхание открылось

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gil-galad

ИМХО все эти отсутствия фаст травела - это просто легкий и легко оправдываемый способ удлинить игру. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

А тут кооператив только на двух человек или можно больше?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 13.03.2021 в 11:48, qwerty2099 сказал:

ИМХО все эти отсутствия фаст травела - это просто легкий и легко оправдываемый способ удлинить игру.

Полностью согласен :good:

Ну и добавить лимшнего "харкора", раз на него мода пошла.

В 12.03.2021 в 14:50, EugeneL сказал:
Цитата

А также микроменеджмент рюкзака

Я из-за этого свитки на половине бросаю. Невозможно после каждого данжа бегать в город и 30 минут сортировать, что оставить, что выкинуть.

Так бы я Enderal год назад прошел

И поэтому, я в Морровинде разгонял силу до 500 (бесплатно, без регистрации, СМС). Ну и как-то сразу нормально играть стало и второе дыхание открылось

Да, причем что характерно в TES ещё лайт версия микроменеджмента рюкзака. Так сказать без харкора.

А в сабж из-за "продвинутого" микроменеджмента рюкзака (читай "гайки закрутили") даже браться желания нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3471

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    13

  • Nick_666

    13

  • Gorthauerr

    4

  • HeinzG

    4

  • Хоттабыч

    3

  • Nigmat

    2

  • Жора

    1

  • EugeneL

    1

  • Venc

    1

  • Gil-galad

    1

  • Noobozadrot

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Взял с другом на этой распродаже и сходу залипли на 5 часов почти без перерывов Игра очень своеобразная и я бы даже сказал уникальная. Но из-за этого понравится далеко не всем. В ней большой уклон

Nick_666

Хех, мне нравится сам мир игры, нравится открытые миры и фентези  Прошел её, игру, за Героические царство, с мечем и пистолетом  И после решил посмотреть как дела обстоят с магией  Хотя локации 

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Nine Dots Studio Издатель: Deep Silver Дата выхода: 26 марта 2019 Системные требования: ОС: Windows 7 (64 Bit) / 8 (64 Bit) / 10 (64 Bit) Процессор: Intel Core i5-

Gil-galad

ИМХО все эти отсутствия фаст травела - это просто легкий и легко оправдываемый способ удлинить игру.   

Kapellan

Изначально плохие отзывы постепенно доползли до 75%.

Kapellan

Kapellan

Кстати, в игру добавили русскую локализацию.

Хоттабыч

В Стиме пишут, что русский не поддерживается.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...