Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 12 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

[удалено]

50 минут назад, SteelDog сказал:

мор и первый-то я сильно удивлем, что окупился, а второй - явно не под сегодняшнюю коньюктуру казуалов.

И они специально повысили в нём сложность, и зарубили смысл фармить бандитов (убрав нормальны лут с них) :D

Наверное думали, что им это продажи увеличит xD

50 минут назад, SteelDog сказал:

если бы это была тема не про мор я бы спросил почему ты дмаешь что тутогор бы выстрелил сегодня.

1)потому что Тургор самая "выстрелившая" их игра из всех, единственная приносящая лоялити от продаж до сих пор.

2)Потому что Тургор это популярная изотерика. Частилище, душа после смерти, чудища какие-то, цвет (жизненная энергия), художественные образы как в снах, голые тян. То что доктор прописал.

Не масмаркет ААА, и не очередная FIFA конечо, но свою доля продаж эта ниша имеет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Тема закрыта, до удаления протечки из политоты.

Ссылка на комментарий

Kapellan
i

Тема открыта.

@Gorthauerr @SteelDog Для обсуждения политических вопросов есть нижние разделы. А если хочется поругаться, то есть личные сообщения.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
33 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И они специально повысили в нём сложность, и зарубили смысл фармить бандитов (убрав нормальны лут с них) :D

Наверное думали, что им это продажи увеличит xD

Да нет. 

Просто хардкорную песочницу делать надо. Хардкорная песочница сама себя не сделает. Не нужно задавать вопросы зачем и почему, просто делай хардкорную песочницу. 

Это есть смысл и ЦЕЛЬ. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И они специально повысили в нём сложность, и зарубили смысл фармить бандитов (убрав нормальны лут с них) :D

Наверное думали, что им это продажи увеличит xD

там и без бандитов есть нормальные варики разжиться - резать в больнице трупы на органы и сдавать вару. или обносить дома.
мне субъективно показалось что игра очень быстрая и скомканная. в оригинале кажется больше дней было. в ремейке постоянно не успеваешь постоянно нужно куда-то мчаться...
лично меня это очень сильно напрягало. в итоге в напряжении находишься все время:
отдохнул немножко на работе, собрал яйца в кулак - и давай мор проходить на канонической сложности XD
а еще основная сложность игры - неизвестность. если заранее знать куда бежать и что при себе нужно иметь - задача многократно упрощается. и это неправильно.
 

42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

1)потому что Тургор самая "выстрелившая" их игра из всех, единственная приносящая лоялити от продаж до сих пор.

2)Потому что Тургор это популярная изотерика. Частилище, душа после смерти, чудища какие-то, цвет (жизненная энергия), художественные образы как в снах, голые тян. То что доктор прописал.

Не масмаркет ААА, и не очередная FIFA конечо, но свою доля продаж эта ниша имеет.

тургор в этой теме обсуждать не буду

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.02.2021 в 18:34, SteelDog сказал:

я тут было дело хотел поспрашивать чекак, но судя по плачам ярославны тема совсем не про Мор2 а про то почему нужно [удалено] было выпускать тутогор.

Плачи Ярославны у тебя в других темах.

Свою позицию по Тургору я аргументировал. Если бы Дыбовский все сделал правильно, у него бы не было коммерческого провала игры.

Заниматься тургором а не Мором стоило хотя бы не потому что это объективно их лучшая игра, а потому что ещё и самая успешная их полноценная (не телефонная) игра.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Kapellan если вырезаете мой ответ на оскорбление, тогда стоило вырезать и само оскорбление.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Просто хардкорную песочницу делать надо. Хардкорная песочница сама себя не сделает. Не нужно задавать вопросы зачем и почему, просто делай хардкорную песочницу. 

Это есть смысл и ЦЕЛЬ. 

Да :D

1 час назад, SteelDog сказал:

мне субъективно показалось что игра очень быстрая и скомканная. в оригинале кажется больше дней было. в ремейке постоянно не успеваешь постоянно нужно куда-то мчаться...
лично меня это очень сильно напрягало. в итоге в напряжении находишься все время:

Это тоже фича, и специально задумано Дыбовским "чтобы было СЛОЖНА", равно как и обрезание лута с бандитов.

Навставляют игрокам (да и себе заодно) палки в колеса, а потом удивляются низким продажам и тому что игра не взлетела xD:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Главу студии Ice-Pick Lodge (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) и преподавателя ВШЭ Николая Дыбовского Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в педофилии. По словам нескольких англоязычных и русскоязычных анонимных пользователей Twitter, геймдизайнер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в интимные отношения в девочками-подростками в возрасте 15-16 лет, а его третьей женой стала студентка школы «Гейм-дизайн и виртуальная реальность» НИУ ВШЭ, где преподавал разработчик.

Хана Мору.

Ссылка на комментарий

В 09.03.2021 в 16:25, Gorthauerr сказал:

 Частилище, душа после смерти, чудища какие-то, цвет (жизненная энергия), художественные образы как в снах, голые тян. То что доктор прописал.

 

Я так понимаю все таки твоя версия, что это чистилище - это одно из толкований.

 

Может это не чистилище и вообще не посмертие, просто метафора чего-то.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

ced743ec-79b7-58d4-af66-09f3b58989fe

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 29.03.2019 в 11:47, Venc сказал:

ОК, понял - глянем, как время будет

Глянул? И как?

Ссылка на комментарий

В 14.12.2021 в 12:29, Gorthauerr сказал:

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

Глянул? И как?

А мы что обсуждали? Первый Мор? Я начал неплохая игра, мир очень атмосферный, но я оставил игру на потом, так как занимался чем то другим, а потом удалил, файлы, когда чистил компьютер.

Короч игра мне показалась неплохой, но я в нее не играл)

Вообще забавно, что игра как бы предсказала современную всеобщую озабоченность заболеваниями))

Великие игры, да и вообще великое творчество часто имеет предсказательную силу, творцы настолько глубоко напрягают свои духовные силы, что могут как бы заглянуть в завтрашний день.

 

Я это замечал неоднократно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.12.2021 в 21:34, Venc сказал:

Первый Мор? Я начал неплохая игра, мир очень атмосферный, но я оставил игру на потом, так как занимался чем то другим, а потом удалил, файлы, когда чистил компьютер.

Короч игра мне показалась неплохой, но я в нее не играл)

Ну да, Атмосферная. Можно кстати и заново установить, поиграть :)

А ещё лучше Тургор - Тургор просто прекрасен (но к сожалению игровой мир меньше Мора, такого масштаба как в целом городе нет)

В 14.12.2021 в 21:34, Venc сказал:

Вообще забавно, что игра как бы предсказала современную всеобщую озабоченность заболеваниями))

Великие игры, да и вообще великое творчество часто имеет предсказательную силу, творцы настолько глубоко напрягают свои духовные силы, что могут как бы заглянуть в завтрашний день.

16 лет назад предсказали?

Ну и как бы эпидемия в Море реально жесткая, там город вымирает. Настолько жесткая, что власти в игре готовы устроить городу карантинный Экстерминатус.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Глава студии Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский на этой неделе во время Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. рассказал в том числе и о ремейке «Мора». Точнее, о готовящемся сценарии Бакалавра и отношении к ремейкам в целом.
И да, отношение разработчика к подобным проектам сейчас далеко не из лучших. Дыбовский называет ремейки «злом», добавляя: «Я официально готов как с кафедры это заявить: не надо делать ремейки».
Что же касается Бакалавра, Дыбовский отмечает, что разработка идёт долго, потому что команде приходилось радикально его переосмыслить, чтобы сценарий ощущался «совсем новой игрой». Это предполагает как обновление геймплея, который будет «вообще другим», так и иной подход к раскрытию уже знакомых персонажей.
«В общем, это будет совсем другая история, которую, наверное, никто из вас не ждёт. И он [сценарий Бакалавра] для всех будет сюрпризом».

Впрочем, несмотря на все нововведения, разработчики будут уважительно и бережно относиться ко вселенной и первоисточнику. Когда же именно выйдет сценарий Бакалавра, Дыбовский не сообщает, ограничиваясь словом «скоро».

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21713

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...