Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MCreeper

Помогла, но не сильно. Загрузки главного меню и сохранения относительно вменяемые, сама игра - один чёрт. Ещё и крашнулась два раза, второй когда почти добежал до Лары. Краши + вечные загрузки-подгрузки + гениальный дизайнерских ход "дарк соулс по-русски" = Вот дерьмо! Я, конечно, ещё потыкаюсь (можно ведь к, скажем, Ноткину, не взяв его квест зайти?), но в любом случае так не поиграешь. А ведь демка не крашнулась ни разу... в гробу я видал такую оптимизацию. У белых тапках.

 

Ну это такое. Как игра-то? Неужили тут только я и Капеллан играть собирались?

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Nikkirche

@Kapellan Обнови шапку

  • МИНИМАЛЬНЫЕ:
    • ОС: Windows 7/8/10
    • Процессор: i3 (8/9 Generation) ~3 Ghz / Ryzen 5
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 25 GB
    • Звуковая карта: Integrated
    • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
      • ОС: Windows 7/8/10
      • Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
      • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
      • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
      • DirectX: Версии 11
      • Место на диске: 25 GB
      • Звуковая карта: Integrated
      • Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Ссылка на комментарий

1 час назад, MCreeper сказал:

Как игра-то?

Я в свое время только запускал Мор: Утопию. Но комп тогда особо ее не тянул и я не стал его мучать. Теперь, вот чисто ради интереса запустил 2-ю часть. По поводу технической части: игры идет нормально, но неплохо так жарит видеокарту, как самые требовательные игры, пришлось подрубать режим в котором кулер работает сильнее. Ставил на ССД, загрузки игры и локаций довольны быстрые. Игра не любит альттаб в фуллскрине и переключает при возвращении в нее на рандомное разрешение, но это не проблема, можно поставить полноэкранное окно.

А вот теперь по поводу самой игры. Ну точно не мой жанр, хотя своя атмосфера все же есть. Но все же, персонажам не хватает анимаций, все как-будто статично, город серый и некрасивый и не потому что он так задуман, а потому что в нем нет деталей, одинаковые улицы и дома, без каких-то интересных достопримечательностей. А еще чтобы по нему передвигаться, нужно знать где ворота у заборов и оббегать, оббегать, оббегать... Скучно. Я поиграл 2 часа и поэтому не буду давать какую либо оценку игре, но то что я за них увидел, мне не сильно понравилось. Понравился саундтрек в прологе, но после него в игре, довольно серенький, в принципе под атмосферу.

Изменено пользователем Last
Ссылка на комментарий

Kapellan

Дошел только до 3го дня(ибо 20+ ч в тоталвар:D) и в целом игра отличается от старой. Основной сюжет вроде тот же и некоторые побочки знакомы, но сам ход их выполнения и подача совсем другие. Добавили всяких механик, в основном примитивненьких, но есть и занятные. Например гаруспик будет лечить людей, для чего придётся ставить диагноз. Но самое главное отличие в том, что изменилась концепция игры. Раньше это было больше мистика, а сейчас прочно перешло в сюрреализм.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kapellan сказал:

Дошел только до 3го дня(ибо 20+ ч в тоталвар:D) и в целом игра отличается от старой. Основной сюжет вроде тот же и некоторые побочки знакомы, но сам ход их выполнения и подача совсем другие. Добавили всяких механик, в основном примитивненьких, но есть и занятные. Например гаруспик будет лечить людей, для чего придётся ставить диагноз. Но самое главное отличие в том, что изменилась концепция игры. Раньше это было больше мистика, а сейчас прочно перешло в сюрреализм.

это гуд или бэд?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Venc сказал:

это гуд или бэд?

Как сказать. Для тех, кто проходил старую - хорошо. Ведь всю подоплёку уже знаешь, поэтому постоянного ощущения непонимания и таинственности происходящего не будет. А сейчас без плавного ввода, всё сразу с ног на голову переворачивают.

А для тех кто не играл, даже хз.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

 

А для тех кто не играл, даже хз.

Понятно. Надо играть в старую версию. У меня скачано, только руки не доходят.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Venc сказал:
1 час назад, Kapellan сказал:

 

Понятно. Надо играть в старую версию. У меня скачано, только руки не доходят.

Не знаю, с чего вдруг такой вывод, но дело твоё.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Не знаю, с чего вдруг такой вывод, но дело твоё.

Вывод с того что я люблю таинственность и интригу.

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Venc сказал:

Вывод с того что я люблю таинственность и интригу.

Тогда или бери HD классику и играй за бакалавра, а последующие уже можешь в новой. Или жди компанию бакалавра в новой, может у него будет по другому.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Чем плоха старая часть на фоне новой, так это тем, что в ней слишком просто выживать. Очень легко нафармить денег, что срезает большинство проблем. Тут же сделано умнее и приходится метаться, чтобы и задачи дня выполнить и не откинуть от голода или усталости.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вот реально задница. Пятый день, запасов ноль, денег почти нет. Как хочешь, так и живи. Казалось бы куча способов разжиться, но время, время...

Ссылка на комментарий

MCreeper

Новость + инфа.

Специально для слишком страдающих, разработчики пообещали уровни сложности запилить эдак через месяц. Голод, кстати, можно и так настроить, где-то в application data это.

Обязательный Поиск Глубинного Смысла.

К чему Попутчик говорит "Боюсь, что мало денег соберу, цели своей не достигну."?  К тому, что (по слухам) денег делать остальных персонажей на момент выхода у разработчиков уже не было, и если мало людей игру купит, то так и не будет. Меняй мне судьбу, морда! :D

Ещё, напомните мне почему ГГ постоянно все трындят что у него судьба плохая и что он реки крови прольёт? ЕМНИП, у него как раз всё получилось, и убил он из достойных упоминания аж

Спойлер

степную девушку на сердце, главбыка на лекарство, Многогранник и ещё, кажется, старшину боен.

Я, правда, сам дошёл только до шестого дня, частично из-за мозговыносящего основного квеста, а остальное посмотрел в прохождении, тестовом с картинками.

И почему Марк говорит что это третья постановка? Какая тогда вторая?
 

 

 

 

,

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, MCreeper сказал:

Ещё, напомните мне почему ГГ постоянно все трындят что у него судьба плохая и что он реки крови прольёт?

Капелла в 4ом дне говорит, что неправильно поняла видение.

 

8 часов назад, MCreeper сказал:

 

Специально для слишком страдающих, разработчики пообещали уровни сложности запилить эдак через месяц. Голод, кстати, можно и так настроить, где-то в application data это.

А смысл? Суть как раз в том, чтобы разрываться между выживанием, спасением нужных людей и квестами. В старом море, когда накапливал ресурсы и начинал бегать тупо по сюжету, игра сразу блекла. Терялось всё напряжение и безисходность.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 28.05.2019 в 09:36, Kapellan сказал:

А смысл? Суть как раз в том, чтобы разрываться между выживанием, спасением нужных людей и квестами.

Суть как-раз в том, что не все люди мазохисты.

И кому-то как-раз нравится накопить ресурсы, а потом успешно пройти игру :D

 

Ну и вообще, идеальный баланс - очень сложная тонкая штука.

И усложняется его разработка ещё тем, что у разных групп игроков он свой (есть мазохисты которые любят превозмогать, есть довольно большая категория игроков которым нужно чтобы игра давала умеренный вызов и "сопротивлялась" но все же проходилась без особых проблем, и есть также довольно большая категория казуалов под которых подстраиваются сингловые ААА)

 

Вспоминается, как лет 12 назад в конце школы, начитавшись в интернете как "все" такие крутые ГЕЙмеры проходят игры только на хардкоре, на высоких сложностях... И спросил у однокласников, на какой сложности они проходят игру (какой-то из Stalker`ов это был вроде).

Только 1(1 человек!) кроме меня сказал что проходит на среднем. ^_^

Все остальные заулыбались, и раскололись что на новичке :D:laughingxi3:

 

Видимо массовый игрок (а не ММОшные задроты, и не 1% ценителей с форумов) он примерно такой и есть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Суть как-раз в том, что не все люди мазохисты.

И кому-то как-раз нравится накопить ресурсы, а потом успешно пройти игру :D

 

Ну и вообще, идеальный баланс - очень сложная тонкая штука.

И усложняется его разработка ещё тем, что у разных групп игроков он свой (есть мазохисты которые любят превозмогать, есть довольно большая категория игроков которым нужно чтобы игра давала умеренный вызов и "сопротивлялась" но все же проходилась без особых проблем, и есть также довольно большая категория казуалов под которых подстраиваются сингловые ААА)

Как бы тебе объяснить. Тут дело не в сложности как таковой. В данном случае идеальное прохождение(все живы и лучшая концовка) - это самый скучный вариант. Это комплексная игра, где нет каких-то реально тянущих компонентов. Пока они идут вместе(игрок разрывается между квестами, сюжеткой, выживачем и прочими механиками, коих стало заметно больше), то играть интересно. Куда-то постоянно бежишь, торопишься, паралельно пытаясь не сдохнуть от голода или недосыпа(но можешь спокойно почитать диалоги ибо время останавливается), а потом радуешься, когда пусть в притирку, но успел выполнить все задачи дня. Убери вечный цейтнот и получится классический симулятор ходьбы, в котором необходимость заниматься побочным контентом будет только раздражать. Исчезнет погружение. А эта игра именно про погружение.

 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вспоминается, как лет 12 назад в конце школы, начитавшись в интернете как "все" такие крутые ГЕЙмеры проходят игры только на хардкоре, на высоких сложностях... И спросил у однокласников, на какой сложности они проходят игру (какой-то из Stalker`ов это был вроде).

Только 1(1 человек!) кроме меня сказал что проходит на среднем. ^_^

Все остальные заулыбались, и раскололись что на новичке :D:laughingxi3:

 

Видимо массовый игрок (а не ММОшные задроты, и не 1% ценителей с форумов) он примерно такой и есть.

В начале двухтысячных высокая сложность реально высокой сложностю была, которую мало кто мог осилить. Та же первая колда, где исчезали аптечки, а умирал с полпинка. Сейчас топ сложность это как тогда нормал.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Москит

Есть вариант Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с игрой:smile173:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, Kapellan сказал:

В начале двухтысячных высокая сложность реально высокой сложностю была, которую мало кто мог осилить. Та же первая колда, где исчезали аптечки, а умирал с полпинка. Сейчас топ сложность это как тогда нормал.

Это было во 2й половине 2000х (2007й год вроде), когда нормальная сложность уже была тем чем являлась легкая в играх конца 1990х - начала 2000х. Мне на нормале в играх уже было играть легко.

И в Универе (2008-2009-202) в-принципе то же самое, однокурсники кроме одного правослабного анимешника кого спрашивал играли на легкой.

Так что да, в ИРЛ большинство игроков (кроме ММОшных задротов) именно на новичке игры и проходят. Большинство из тех, кого спрашивал.

В интернете об этом конечно массово ни пишут (также как мало кто сейчас открыто ругает 2D, хотя БОЛЬШИНСТВО игроков из-за него в игру играть не будут, а погоняют что-нибудь высокобюджетное зрелищное и с кат-сценками. люди не идут против интернетной моды) по ряду причин. Но ИРЛ большинство на хардах не играет.

53 минуты назад, Kapellan сказал:

Как бы тебе объяснить. Тут дело не в сложности как таковой. 

Ещё раз повторюсь, кому как.

Не все люди мазохисты чтобы в играх искать превозмогание и быть "довольным" и плохой концовке.

Ссылка на комментарий

Москит
28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так что да, в ИРЛ большинство игроков (кроме ММОшных задротов) именно на новичке игры и проходят. Большинство из тех, кого спрашивал.

 

Не все люди мазохисты чтобы в играх искать превозмогание и быть "довольным" и плохой концовке.

Нерепрезентативная выборка. У меня у друзей/знакомых наоборот, максимум сложности и ещё модами добавить. А иначе потом нипахвастаццо.

Так что, ИРЛ 50/50.

 

К тому же, многие игры не раскрываются на низких уровнях сложности. Грубо говоря,

в Ведьмаке 3 на сложности ниже "на смерть" можно не использовать алхимию;

в серии ФИФА после второго-третьего матча, в котором игрок забил 5-7 мячей Реалу, Барселоне и Манчестер Юнайтед смысла в сингле не будет;

в перезапуске ИксКома инопланетяне на низких уровнях ограничены в тактическом мышлении;

в Фоллаут 4 на уровне ниже "выживания" вообще непонятно, зачем поселения, вода, еда и т.д.

 

А без этого игры оставляют после себя впечатление тупой однокнопочной казуальщины, да)

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Москит сказал:

Нерепрезентативная выборка. У меня у друзей/знакомых наоборот, максимум сложности и ещё модами добавить. А иначе потом нипахвастаццо.

Так что, ИРЛ 50/50.

 

К тому же, многие игры не раскрываются на низких уровнях сложности. Грубо говоря,

в Ведьмаке 3 на сложности ниже "на смерть" можно не использовать алхимию;

в серии ФИФА после второго-третьего матча, в котором игрок забил 5-7 мячей Реалу, Барселоне и Манчестер Юнайтед смысла в сингле не будет;

в перезапуске ИксКома инопланетяне на низких уровнях ограничены в тактическом мышлении;

в Фоллаут 4 на уровне ниже "выживания" вообще непонятно, зачем поселения, вода, еда и т.д.

 

А без этого игры оставляют после себя впечатление тупой однокнопочной казуальщины, да)

Это как раз споры "за хардкор". Мор к этому отношения не имеет. Тут даже если тебя "убьют", то тебя подберут и откачают, чтобы ты дошел до финала. Вопрос именно в том, что игрок не должен успеть всё и каждое прохождение было уникальным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21939

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...