Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 9 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Видимо Дыбовский думал, что Мор достаточно популярен.

Скорее для него прибыльность не на первом месте.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
53 минуты назад, Kapellan сказал:

Скорее для него прибыльность не на первом месте.

Может и так. Ну тогда:

1)Честь ему и хвала!

2)Тем больше вероятность, что жизненные реалии или акулы капитализма сожрут мужичка.

Его Тургор был великолепен. Мор не совсем "моя игра", но также Атмосферный годный проект и достоин восхищения.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

«Мор: У мраморного гнезда», двухчасовая история-спинофф в мире нового «Мора», выйдет к концу 2019 года на ПК и XBox. Это самостоятельный сюжет, рассказывающий о том, как бакалавр Данковский не сумел спасти город — а потом к нему пришла Смерть и предложила всё переиграть. И он задумался…

Это почти то же самое «Мраморное гнездо», что вы можете помнить по нашей кампании. Хотя мы улучшили его в мелочах (повысили производительность, поправили мелкие ошибки, обновили интерфейс).

«Мраморное гнездо» выйдет в формате DLC. На ПК оно будет бесплатным для всех, кто купил основную игру к моменту его релиза.

Птицы, птицы, собирайтесь…

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Venc сказал:

Разраб пишет, что сделают игру для смартфона, чтоб вылезти из фин лужи, потом будет доделывать мор

 

Обычно это начало "конца". Читал, что сложно потом слезть с создания таких игорок. 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

С одной стороны, конечно лучше бы они новый проект делали с оригинальным сеттингом и сюжетом, а не ремейк (нормальным играм, не уродливому 2D, ремейки вообще не нужны). Мало интереса в том, чтобы в ту же игру дважды переигрывать.

С другой, плохо что в продажах провалились. Всё-таки сингловый проект, с интересным концептом и сеттингом.

А теперь как бы ледорубов не затянула трясина мобильной донат-параши...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 12.11.2019 в 17:39, Gorthauerr сказал:

С одной стороны, конечно лучше бы они новый проект делали с оригинальным сеттингом и сюжетом, а не ремейк (нормальным играм, не уродливому 2D, ремейки вообще не нужны). Мало интереса в том, чтобы в ту же игру дважды переигрывать.

Кек, для меня старые 3D игры более уродливы, чем 2D. Поэтому мне сложно играть в библиотеку PS1, но очень легко залпом проходить игры NES, SMD, SNES. Ремейки нужно делать к популярным играм, у которых онлайн и большое количество игроков сохраняется до наших дней.

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 12.11.2019 в 17:39, Gorthauerr сказал:

С одной стороны, конечно лучше бы они новый проект делали с оригинальным сеттингом и сюжетом, а не ремейк (нормальным играм, не уродливому 2D, ремейки вообще не нужны). Мало интереса в том, чтобы в ту же игру дважды переигрывать.

С другой, плохо что в продажах провалились. Всё-таки сингловый проект, с интересным концептом и сеттингом.

А теперь как бы ледорубов не затянула трясина мобильной донат-параши...

ну я первую игру за всех не прошел. как раз за шамана этого и не прошел а во второй норм.
вообще специфическая игра я её сразу же купил, но не на современную школоту так это точно, да и дедам не многим придётся по вкусу... хотя если уж так воспевать необычный элизиум, так мор ничем не хуже.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, SteelDog сказал:

ну я первую игру за всех не прошел. как раз за шамана этого и не прошел а во второй норм.
вообще специфическая игра я её сразу же купил, но не на современную школоту так это точно, да и дедам не многим придётся по вкусу... хотя если уж так воспевать необычный элизиум, так мор ничем не хуже.

А никто и не говорит что мор плохая игра. Только какой смысл ремейк делать.? Ну выпустили, давайте творите что то новое. А то я так и не понял - второй мор это новое произведение или ремейк старого или что это такое. Разные редакции одного произведения читать, ну это интересно только с очень крутыми произведениями. Я например только сказку о тройке читал 2 редакции. И то кусками.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Venc сказал:

А никто и не говорит что мор плохая игра. Только какой смысл ремейк делать.? Ну выпустили, давайте творите что то новое. А то я так и не понял - второй мор это новое произведение или ремейк старого или что это такое. Разные редакции одного произведения читать, ну это интересно только с очень крутыми произведениями. Я например только сказку о тройке читал 2 редакции. И то кусками.

ай ну это то же самое что игру по звёздным войнам делали что называется и жук и жаба. (не сказал по властилину колец сам понимаешь почему ;) )
то же самое и тут. это новое произведение по тем же событиям.
из общего - только персонажи, сеттинг и общая канва сюжета.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, SteelDog сказал:

ай ну это то же самое что игру по звёздным войнам делали что называется и жук и жаба. (не сказал по властилину колец сам понимаешь почему ;) )
то же самое и тут. это новое произведение по тем же событиям.
из общего - только персонажи, сеттинг и общая канва сюжета.

Ну и нафига? Событие такие же, персы такие же, но это новое произведение. А чё фантазии не хватает других персонажей создать?

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну и нафига? Событие такие же, персы такие же, но это новое произведение. А чё фантазии не хватает других персонажей создать?

не ну тебе понятно ненафига. ты ж всюду новые погружения ищешь.
а мне так и норм.
то же самое что играть в игры по властелину колец и жаловаться что персонажи одни и те же и события тоже :)

Ссылка на комментарий

27 минут назад, SteelDog сказал:

не ну тебе понятно ненафига. ты ж всюду новые погружения ищешь.
а мне так и норм.
то же самое что играть в игры по властелину колец и жаловаться что персонажи одни и те же и события тоже :)

Так я во властелин колец не играю, ты прав, я за новые погружения, творчество, новые вселенные, за новую пищу для фантазии так сказать.

Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, Venc сказал:

Так я во властелин колец не играю, ты прав, я за новые погружения, творчество, новые вселенные, за новую пищу для фантазии так сказать.

властелин колец это как пример. можешь взять дюну, если тебе так лучше. суть - по произведению а не по сеттингу.
причём ести брать властелина колец, звёздные войны и прочее - тут впринципе можно напридумывать новые сюжеты в других временных и географических рамках.
в море так особо не получится. ну не придумаешь же ты другой странный антиутопичный город с другими персонажами и другой эпидемией :)
тут либо что-то совершенно другое, либо тот же город, та же эпидемия но иной взгляд. что они и сделали.
отвечая на вопрос - разве сложно что-то новое крутое придумать?. я бы посоветовал тебе предложить им свои услуги в качестве фантазёра-затейника :D мне например - трудно.
ну и ещё. смотря на новых терминаторов, звёздных войнов итдтп, мне всё же кажется что иногда лучше ничего нового и не придумывать :)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

7 минут назад, SteelDog сказал:

властелин колец это как пример. можешь взять дюну, если тебе так лучше. суть - по произведению а не по сеттингу.
причём ести брать властелина колец, звёздные войны и прочее - тут впринципе можно напридумывать новые сюжеты в других временных и географических рамках.
в море так особо не получится. ну не придумаешь же ты другой странный антиутопичный город с другими персонажами и другой эпидемией :)
тут либо что-то совершенно другое, либо тот же город, та же эпидемия но иной взгляд. что они и сделали.
отвечая на вопрос - разве сложно что-то новое крутое придумать?. я бы посоветовал тебе предложить им свои услуги в качестве фантазёра-затейника :D мне например - трудно.
ну и ещё. смотря на новых терминаторов, звёздных войнов итдтп, мне всё же кажется что иногда лучше ничего нового и не придумывать :)

Не сложно что то новое крутое придумать, я читал Желязны например фэнтези, так у него каждое произведение что то новое крутое. Да всегда любой сценарист, писатель, разработчик хочет создавать что то новое. Штамповать произведения в одном сеттинге это попросил скучно.

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, Venc сказал:

Не сложно что то новое крутое придумать, я читал Желязны например фэнтези, так у него каждое произведение что то новое крутое. Да всегда любой сценарист, писатель, разработчик хочет создавать что то новое. Штамповать произведения в одном сеттинге это попросил скучно.

ну мне - сложно. или даже если мне кажется что просто, то на поверку гарантировано получится хрень. поэтому почему бы тебе не попробовать свои силы в качестве игрового сценариста? или желязного попросить что бы он накатал сценарий для игры ;)

Ссылка на комментарий

5 минут назад, SteelDog сказал:

ну мне - сложно. или даже если мне кажется что просто, то на поверку гарантировано получится хрень. поэтому почему бы тебе не попробовать свои силы в качестве игрового сценариста? или желязного попросить что бы он накатал сценарий для игры ;)

У меня профессия другая, я не сценарист и не писатель. Писателей полно, проблема в другом - менеджеры заставляют творить писателей а устоявшихся тайтлах.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Venc сказал:

У меня профессия другая, я не сценарист и не писатель. Писателей полно, проблема в другом - менеджеры заставляют творить писателей а устоявшихся тайтлах.

у меня тоже другая. поэтому я ничего не знаю относительно того кто что заставляет писать :|

Ссылка на комментарий

Только что, SteelDog сказал:

у меня тоже другая. поэтому я ничего не знаю относительно того кто что заставляет писать :|

Ну ты стихи чтоль девушкам не писал или фанфики. Желание творить заставляет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Venc сказал:

Ну ты стихи чтоль девушкам не писал или фанфики. Желание творить заставляет.

нет. только код :|

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21719

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...