RRTTRR

My HIO4 (мод-солянка)

33 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

RRTTRR

Изменения 19/04/2019:

1. Интегрировал мод Minor_Immersion_Reskin (немного изменены скины минорных юнитов)

2. Интегрировал мод moregenportraits (немного портретов генералов для минорных фракций)

 

Обновил (17.04.2019):

1. Устранил проблему с исследованием автотранспорта у миноров.

2. Поправил перевод.

3. Немного поправил ивенты.

4. Изменил (снизил) стоимость строительства новых уровней заводов.

 

Солянка очень интересных модов:

 

World Ablaze и Armed Forces Overhaul - эти моды значительно меняют игру. Теперь крупные нации достаточно сильно отличаются друг от друга по технологиям, добавлено несколько интересных новых фокусов. Появилась тяжелая пехота (приятно). Чуть-чуть улучшен AI. Разнообразие техники, особенно бронетанковой и авиационной. Миноры могут выбирать бронетанковые техи мажоров по решению. 

 

faf93a158639.jpg

 

23ba957623af.jpg

 

4a1643d986eb.jpg

 

d4080266d3df.jpg

 

От меня:

1. Перевод.

2. Поправил картинки в древе технологий (ветка артиллерии)

3. Добавил СССР немного палубной авиации (которой она не имела).

4. Интегрировал моды: ColoredButtons, Adliya's Historical Flag Pack и музыку из Old World Blues.

5. И по мелочи.

 

Установка: 1. Распаковываем архив. 2. Закидываем в папку mod в корне игры. 3. Запускаем мод в лаунчере.

 

Ссылка:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если нашли ошибки или есть предложения - пишите.

Изменено пользователем RRTTRR
Поправки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
RRTTRR

 Вы меня в тупик поставили -  САУ Semovente da 47 40 а где она у немцев? 

Оружие пехоты III MP43 - это баланс не испортит, но приличная возня с графикой.

Переименовать не беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arestas

Как только выскакивает event гражданская в Испании - вылет. Хотя возможно причина другие моды. Но с чистым armed force overhoul 3.8 всё работает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arestas

Перепроверил вылет при любом эвенте о начале войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freche

1. Советская САУ-122. В окне инвентаря вместо описания heavy_assault_artillery_equipment. В окне инвентаря картинка есть, но вместо названия класса техники написано heavy_assault_artillery_equipment_desc. Если наводишь на картинку в выборе производства, вместо описания всплывает heavy_assault_artillery_equipment_desc.

2. С этой средней САУ Semovente da 47 40 надо что-то делать! 🙂 Она у американцев тоже есть в производственно линии, т.е. они её могут производить и даже производят! Это же неправильно! Ну, или итальянцы лицензии всем раздавали, только меня не позвали на раздачу. 😀

3. С точки зрения историчности предложение. Не было таких названий государств Легионерская Болгария и Легионерская Румыния. Там правительства, партии подобным образом назывались, но не государства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freche
В 19.04.2019 в 15:49, c0barg сказал:

Вы меня в тупик поставили -  САУ Semovente da 47 40 а где она у немцев? 

Сделал сейв. Semovente есть в производственной линии и Италии, и Германии, и США. Если за эти страны зайти, можно увидеть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RRTTRR
В 19.04.2019 в 18:03, arestas сказал:

Как только выскакивает event гражданская в Испании - вылет. Хотя возможно причина другие моды. Но с чистым armed force overhoul 3.8 всё работает ???

Возможно, на совместимость не проверял. Там много правок и от меня.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 21.04.2019 в 21:29, Freche сказал:

Сделал сейв. Semovente есть в производственной линии и Италии, и Германии, и США. Если за эти страны зайти, можно увидеть.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрю что с ней не так ))))))))))))))) Или удалить просто))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RRTTRR
В 21.04.2019 в 21:14, Freche сказал:

1. Советская САУ-122. В окне инвентаря вместо описания heavy_assault_artillery_equipment. В окне инвентаря картинка есть, но вместо названия класса техники написано heavy_assault_artillery_equipment_desc. Если наводишь на картинку в выборе производства, вместо описания всплывает heavy_assault_artillery_equipment_desc.

2. С этой средней САУ Semovente da 47 40 надо что-то делать! 🙂 Она у американцев тоже есть в производственно линии, т.е. они её могут производить и даже производят! Это же неправильно! Ну, или итальянцы лицензии всем раздавали, только меня не позвали на раздачу. 😀

3. С точки зрения историчности предложение. Не было таких названий государств Легионерская Болгария и Легионерская Румыния. Там правительства, партии подобным образом назывались, но не государства.

 

1 - исправим.

2- что-нибудь сделаем.

3 - не исторично, но для лучшего понимания смен режима.

 

Все поправлю. Но работу над улучшением мода приостанавливаю.

Начал делать полностью свой мод (правда будет достаточно приближен к этому).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freche
4 часа назад, c0barg сказал:

Но работу над улучшением мода приостанавливаю.

Начал делать полностью свой мод (правда будет достаточно приближен к этому).  

Классно! Это будет очень интересно! Может быть, всё имеет смысл про текущий Ваш мод замечания указывать, чтобы они в новый не перекочевали? Про мелочи, наверно, нет смысла писать (я там много обнаружил отсутствия описаний), а на концептуальные непонятки, если Вы не возражаете, буду обращаться внимание.

4 часа назад, c0barg сказал:

Советская САУ-122. В окне инвентаря вместо описания heavy_assault_artillery_equipment.

Не уверен, но сдаётся мне тут проблема глубже, чем просто отсутствие описания... Эта САУ-122 не относится ни к какому классу техники - ни к танкам, ни к л., ср., тяж. САУ, ни к ПТО, ни к штурмовым орудиям. Она формирует свой класс - heavy_assault_artillery_equipment. Соответственно, в шаблоне она может быть представлена только самой собой, но не иной техникой аналогичного класса. САУ-122 на базе Т-34 не была настолько уникальной, полагаю, её можно отнести к ср. САУ или к штурмовым орудиям.

4 часа назад, c0barg сказал:

Посмотрю что с ней не так ))))))))))))))) Или удалить просто)))))))))))))) 

Если Semovente просто удалить, я так понимаю, итальянцы без средней САУ останутся.

5 часов назад, c0barg сказал:

3 - не исторично, но для лучшего понимания смен режима.

Это точно! А то непонятно, с чего бы то какая-нибудь Болгария тебе войну объявила.

В этой связи может подумать про интеграцию мода исторических флагов? Достаточно атмосферно выглядит при смене режимов, но лично я себе не рискнул ставить из-за того, что половина флагов - околоисторическое фэнтези. Ограничился историческим флагом Рейха.

5 часов назад, c0barg сказал:

Возможно, на совместимость не проверял. Там много правок и от меня

У меня установлен только Ваш мод и исторический флаг Германии. Версия 1.6.2. От ивентов вылетов нет.

 

Также есть непонятка с классификацией советской САУ на базе БТ. Кажется она не к тому классу отнесена, или в описании неточность. БТ-7А кажется. Вечером посмотрю и напишу более подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freche

Название техники:  "Средн. САУ БТ-7А". Но относится к классу "Тяжёл. штурмовая бригада". Туда же, куда Stug III. То есть в шаблоне со средней САУ этот БТ-7А не появится. Возможно, так и задумывалось разработчиками, но очень путает. И когда наводишь в окне инвентаря на "Тяжёл. штурмовая бригада", вместо описания всплывает assault_artillery_equipment_desc.

И кстати, получается, я до сих пор не нашёл ни одной советской средней САУ! Посмотрим дальше, может, найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RRTTRR

Беда с "любимой" САУ Semovente da 47 40 немного глубже, чем я думал.  Вероятно потому они ее и вырезали, а я вернул в строй ))). 

САУ-122 смотрю, но вроде проблема в переводе.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 25.04.2019 в 21:20, Freche сказал:

Название техники:  "Средн. САУ БТ-7А". Но относится к классу "Тяжёл. штурмовая бригада". Туда же, куда Stug III. То есть в шаблоне со средней САУ этот БТ-7А не появится. Возможно, так и задумывалось разработчиками, но очень путает. И когда наводишь в окне инвентаря на "Тяжёл. штурмовая бригада", вместо описания всплывает assault_artillery_equipment_desc.

И кстати, получается, я до сих пор не нашёл ни одной советской средней САУ! Посмотрим дальше, может, найдётся.

Да, у них много напутано (Танк БТ отнесен к средним - но он легкий). Кстати сейчас работаю над веткой советских танков, там действительно САУ и ПТУ очень мало. Зато не мало огнеметных танков ))).

Вот вы мне посоветуйте, как будет интереснее:

1. Хочу сделать историчнее, т.е. как было. А значит танков в ветках будет меньше и не у каждого подтехнологии (САУ, ЗСУ и ПТУ). По мне -играть будет сложнее и придется усиленно пользоваться артиллерией. 

2. Сделать как в данном моде - вводить все, что упоминается, включая прототипы, которые изготавливались 1-2 штуки и в боях не участвовали. Додумывать что-то, зато много больше технологий для развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freche
6 часов назад, c0barg сказал:

Беда с "любимой" САУ Semovente da 47 40 немного глубже, чем я думал

Вроде, она баланс не портит. По итальянцам посмотрел, у них тоже напутано. Вместо этой 47 40 должна быть на базе танка М13 САУ Semovente da 75 18. Но она у разработчиков на базе М15. Наверно, можно много подобных ошибок найти, если покопаться.

Ещё интересно. Я, конечно, не специалист по итальянским САУ, но 47 40 вообще не могу найти! Поэтому на базе чего она сказать не могу. Может, опытная разработка была.

6 часов назад, c0barg сказал:

Да, у них много напутано (Танк БТ отнесен к средним - но он легкий).

Тут хотя бы логику ещё можно понять. Всё же БТ-7 одно время предполагался как основной танк. Но было бы логичнее его поставить вместо Т-26 образца 1938 года. Можно дату сдвинуть.

Однако поставить БТ-7А в тяжёлые штурмовые орудия - это перебор! И кстати, туда же попадает САУ-76, которая называется "лёгкая САУ", но игровая механика относит её к тяжёлым штурмовым орудиям. Эта САУ в ИРЛ делалась на базе Т-60 - Т-70. Т.е. советская линейка лёгких САУ заканчивается на САУ-26 (на базе Т-26). Я согласен, что в ИРЛ САУ-26 и САУ-76 разные вещи. Возможно, разработчики так и задумывали, но путает это очень сильно!

 

7 часов назад, c0barg сказал:

САУ-122 смотрю, но вроде проблема в переводе.

Кроме 122, такая же история с САУ-152. Они формируют класс heavy_assault_artillery_equipment. В шаблоне друг друга заменяют. Но они же на разных шасси были! САУ-152 - это ближе к тяжёлой. Хотя возможно, для баланса можно сделать упрощение и 122 с 152 включить в класс ср. САУ.

7 часов назад, c0barg сказал:

Зато не мало огнеметных танков ))

Это в Вашем моде будет? 

 

7 часов назад, c0barg сказал:

Вот вы мне посоветуйте, как будет интереснее:

Благодарю за доверие! Не такой и простой вопрос... Как всегда, историчность против играбельности. Я подумаю до завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Freche
В 28.04.2019 в 15:54, c0barg сказал:

Вот вы мне посоветуйте, как будет интереснее:

1. Хочу сделать историчнее, т.е. как было. А значит танков в ветках будет меньше и не у каждого подтехнологии (САУ, ЗСУ и ПТУ). По мне -играть будет сложнее и придется усиленно пользоваться артиллерией. 

2. Сделать как в данном моде - вводить все, что упоминается, включая прототипы, которые изготавливались 1-2 штуки и в боях не участвовали. Додумывать что-то, зато много больше технологий для развития.

Попробую своё субъективное мнение высказать, с Вашего позволения. Начну с того, что мне понравилось в плане техники в текущем Вашем моде.

- Огромный выбор техники. Лично меня весьма забавляет "танковый зоопарк", который получается в дивизиях! Понятно, что гигантские количества Т-44 и М-15/42 выглядят неправдоподобными, но ведь у нас альтернативная история. 😉 Это не только к технике относится, но и к артиллерии, стрелковому вооружению и т.д.

Кстати, почему тогда разработчики итальянцам М-14 не выдали?

- Относительно исторический баланс техники. Досконально не сравнивал характеристики, но весьма впечатлило, что довоенный лёгкий советский Т-50 превосходит по характеристикам две последующие модели (Т-60 и Т-70), но стоит дороже.

- Цепочки модернизации танков и самоходок.

- Картинки и значки дивизий! Хотя можно их сделать более схематичными, но более отличающимися друг от друга, чтобы визуально было понятнее, какого шаблона дивизия.

Теперь, что показалось странным в моде.

- Запутанная система классификации техники. Например, под ср. САУ, штурмовые орудия и " heavy_assault_artillery_equipment" приходится делать уникальные шаблоны. В итоге глаза разбегаются от шаблонов, и часть техники в итоге вообще остаётся невостребованной. Даже в своей технике путаешься, а с иностранной вообще сложно разобраться. И это я ещё до ЗСУ не добрался!

В этой связи, возможно, было бы интереснее игроку, если было бы меньше классов техники, чтобы была возможность использовать один шаблон для большего числа экземпляров самоходок. Например, я бы перечисленные выше самоходки в один класс определил. В упрощении игровой механики между САУ и штурмовым орудием нет разницы, а то что они разные, логично, у них же шасси разное. Я бы ещё дальше пошёл, и лёгкие и средние ЗСУ в один класс определил. Иначе их сложно использовать, потому что шаблонов не напасёшься.

- Неочевидность классификации техники. Даже с танками, но об этом ниже. Из описания техники в окне исследований понятно, что она из себя представляет, но как её практически использовать, можно понять только после производства. Приходится делать так: исследуешь СУ, производишь один экземпляр, в окне "Инвентарь" смотришь к какому классу он относится, принимаешь решение о корректировке-созданию шаблона. Решением может оказаться, что такая техника тебе вообще не подходит в данный момент. Во время войны это жутко бесит...

По авиации тоже нечто подобное имеет место быть, посмотрю примеры вечером.

- Нефункциональность некоторых образцов техники. Приведу два примера. Моторизированная ЗУ. Ну, да, бывала такая, и совсем небесполезная штука, но приоритет в исследовании ей вряд ли отдашь. В итоге она появится у игрока уже после тяжёлых ЗСУ, когда уже никакого смысла использовать под неё слот в шаблоне не будет. А может её сделать в ту же категорию, что моторизированную пехоту? Чтобы какое-то количество моторизированных ЗУ попадали к автотранспорту.

Танки поддержки. Это же не вид каких-то особых танков, а тактическое применение. По-моему, никакого смысла в этом классе танков нет.

- В механике игры есть класс танков ОБТ. В шаблоне они идут как "Современный танк", а средний танк - другое. У немцев Пантеры 43-го года почему-то относятся к современным танкам-ОБТ. Я вижу, что их Пантера покруче моего Т-34-85, но им обоим далеко до ОБТ. Если уж на то пошло, я полагаю, использование ОБТ вообще должна появляться только исследования соответствующей доктрины. На практике немцы вместе с Пантерами использовали и тяжёлые королевские тигры, и лёгкие лухсы, в итоге пантеры решали задачи с.т. Кстати, наш Т-44 по своей задумке мог претендовать на роль ОБТ. То же самое относится к многочисленным немецким СУ, которые помечены как современные ПТУ, САУ и т.д. По-моему, все "современные" образцы должны появляться ближе к 50-м, не раньше.

- Кажется, миноры не спешат брать бронетанковые техи союзников. Танки пытаются делать свои, СУ не делают вообще. По логике, они именно СУ старших по альянсу мажоров должны взять.

 

Как же в итоге будет интереснее?.. И так, и так интересно будет!

Наверно, линейку СУ стоит сократить. И хотелось бы её сделать прозрачной, чтобы игроку было понятно, к чему она относится и какие преимущества ему даст. Вплоть до того, чтобы всплывающую подсказку сделать: "класс: ср. САУ, модернизируется из Т-34, модернизируется в САУ-152".

По артиллерии сложнее. Нельзя совсем убрать СУ или сделать артиллерию её полноценной заменой, это неисторично. Игрок и ИИ мажоров всё равно будут клепать СУ. Сократить линейку - просто меньше её типов будет. Возможно следует усилить артиллерию ПТО (особенно) и ПВО. Дать эти техи минорам. Тяж. ПТО пораньше изобрести, а не в 42-м, когда уже СПТО есть. Не знаю, как это на балансе отразится... В итоге может быть интересно и достаточно исторично: для СССР в начале войны главное и эффективное средство противотанковой борьбы - ПТО; в конце войны разорённая Германия неприятно удивляет противника возросшими противотанковыми возможностями, а минор в начале ВМВ (когда ещё не очень сильные танки) может изрядно потрепать бронетанковые силы мажора-агрессора.

Изменено пользователем Freche

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RRTTRR

Прошу модератора закрыть тему в связи с созданием новой (по новому моду The BGFM)

Спасибо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Dark_Hunter