Мод с переводами других модов (хелп) - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод с переводами других модов (хелп)

Рекомендованные сообщения

georgyarosh

Всем привет, хочу создать мод, в котором собрал бы свои переводы нескольких иностранных модов для удобства, как я могу это реализовать? 
Нужна помощь. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
56 минут назад, georgyarosh сказал:

Всем привет, хочу создать мод, в котором собрал бы свои переводы нескольких иностранных модов для удобства, как я могу это реализовать? 
Нужна помощь. 

Каким образом осуществляли перевод других модификаций?

 

А так, создаете в папке mod новую папку, даете ей название которое хотите. После чего копируете любой имеющийся файл формата .mod, меняете ему тоже название на название вашей папки. Открываете такой файл при помощи Notepad+, удаляешь все лишнее и оставляешь только строки: name и path.

 

В name, после = между "" прописываете название модификации, желательно на английской языке. Эта строка отвечает за то, как модификация будет отображаться в лаунчере игры. Но поскольку это локализация, то перед указанием названия лучше всего ставить знак !, дабы эти файлы подгружались раньше чем моды и заменяли собой имеющийся английский аналог. В свою очередь, в строке path, после mod/ указываете название папки в которой находятся основные файлы модификации. Внимание! Название папки должно быть идентично тому, что вы прописываете в строке path, и желательно что бы папка не имела в себе пробелов, в противном случае лучше всего их заменить на _.  

 

В идеале должно получиться нечто такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее уже предстоит работа с самими файлами и в зависимости от того что и где вы исправляли - необходимо создавать аналоги таких файлов в папке мода. Если вы правили только Excel файлы локализации, то тогда в папке вашего мода нужно создать папку с названием "localisation", и туда закинуть все файлы Excel с которыми вы работали. Если же вы правили файлы формата .txt, тогда в зависимости от того где они находились - нужно такой же путь давать и в вашей модификации.

 

Например, если изменяли названия династий из файла 00_dynasties.txt, который находится по пути "common\dynasties", то в своем моде вы так же должны создать папку common, а в ней папку dynasties, и поместить туда затрагиваемый вами файл. Если же исправляли имена персонажей по пути "history\characters", то по такому же самому принципу, в папке мода вы создаете папку history и в ней уже папку characters, и только в нее вкладываете свои измененные файлы.

 

Т.е. при редактировании разных файлов (локализации, династий, имен персонажей), в вашей папке мода должно быть создано три независимые между собой папки localisation, common и history, и в последних двух еще дополнительно должны быть папки  dynasties (common\dynasties) и characters (history\characters).

 

Надеюсь принцип работы я объяснил. Если будут вопросы - обращайтесь :)

Ссылка на комментарий

Добавлю, что под экселевскими файлами имеются в виду таблицы .csv

Эти файлы можно открывать и сохранять в экселе, но также можно в текстовом редакторе вроде Notepad++. Иногда эксель "бьет" файл (например, автозаменяет значение с точкой на дату). В локализации вроде бить нечего, главное не забывать сохранять файл в формате .csv

Ссылка на комментарий

georgyarosh

 

В 03.04.2019 в 16:28, Eclairius сказал:

Каким образом осуществляли перевод других модификаций?

 

А так, создаете в папке mod новую папку, даете ей название которое хотите. После чего копируете любой имеющийся файл формата .mod, меняете ему тоже название на название вашей папки. Открываете такой файл при помощи Notepad+, удаляешь все лишнее и оставляешь только строки: name и path.

 

В name, после = между "" прописываете название модификации, желательно на английской языке. Эта строка отвечает за то, как модификация будет отображаться в лаунчере игры. Но поскольку это локализация, то перед указанием названия лучше всего ставить знак !, дабы эти файлы подгружались раньше чем моды и заменяли собой имеющийся английский аналог. В свою очередь, в строке path, после mod/ указываете название папки в которой находятся основные файлы модификации. Внимание! Название папки должно быть идентично тому, что вы прописываете в строке path, и желательно что бы папка не имела в себе пробелов, в противном случае лучше всего их заменить на _.  

 

В идеале должно получиться нечто такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее уже предстоит работа с самими файлами и в зависимости от того что и где вы исправляли - необходимо создавать аналоги таких файлов в папке мода. Если вы правили только Excel файлы локализации, то тогда в папке вашего мода нужно создать папку с названием "localisation", и туда закинуть все файлы Excel с которыми вы работали. Если же вы правили файлы формата .txt, тогда в зависимости от того где они находились - нужно такой же путь давать и в вашей модификации.

 

Например, если изменяли названия династий из файла 00_dynasties.txt, который находится по пути "common\dynasties", то в своем моде вы так же должны создать папку common, а в ней папку dynasties, и поместить туда затрагиваемый вами файл. Если же исправляли имена персонажей по пути "history\characters", то по такому же самому принципу, в папке мода вы создаете папку history и в ней уже папку characters, и только в нее вкладываете свои измененные файлы.

 

Т.е. при редактировании разных файлов (локализации, династий, имен персонажей), в вашей папке мода должно быть создано три независимые между собой папки localisation, common и history, и в последних двух еще дополнительно должны быть папки  dynasties (common\dynasties) и characters (history\characters).

 

Надеюсь принцип работы я объяснил. Если будут вопросы - обращайтесь :)

огромное спасибо, даже не знал, что это так просто 
все отлично работает
перевожу я обычным способом (свои знания, переводчик)

Изменено пользователем georgyarosh
Ссылка на комментарий

georgyarosh
В 03.04.2019 в 16:28, Eclairius сказал:

Каким образом осуществляли перевод других модификаций?

 

А так, создаете в папке mod новую папку, даете ей название которое хотите. После чего копируете любой имеющийся файл формата .mod, меняете ему тоже название на название вашей папки. Открываете такой файл при помощи Notepad+, удаляешь все лишнее и оставляешь только строки: name и path.

 

В name, после = между "" прописываете название модификации, желательно на английской языке. Эта строка отвечает за то, как модификация будет отображаться в лаунчере игры. Но поскольку это локализация, то перед указанием названия лучше всего ставить знак !, дабы эти файлы подгружались раньше чем моды и заменяли собой имеющийся английский аналог. В свою очередь, в строке path, после mod/ указываете название папки в которой находятся основные файлы модификации. Внимание! Название папки должно быть идентично тому, что вы прописываете в строке path, и желательно что бы папка не имела в себе пробелов, в противном случае лучше всего их заменить на _.  

 

В идеале должно получиться нечто такое:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее уже предстоит работа с самими файлами и в зависимости от того что и где вы исправляли - необходимо создавать аналоги таких файлов в папке мода. Если вы правили только Excel файлы локализации, то тогда в папке вашего мода нужно создать папку с названием "localisation", и туда закинуть все файлы Excel с которыми вы работали. Если же вы правили файлы формата .txt, тогда в зависимости от того где они находились - нужно такой же путь давать и в вашей модификации.

 

Например, если изменяли названия династий из файла 00_dynasties.txt, который находится по пути "common\dynasties", то в своем моде вы так же должны создать папку common, а в ней папку dynasties, и поместить туда затрагиваемый вами файл. Если же исправляли имена персонажей по пути "history\characters", то по такому же самому принципу, в папке мода вы создаете папку history и в ней уже папку characters, и только в нее вкладываете свои измененные файлы.

 

Т.е. при редактировании разных файлов (локализации, династий, имен персонажей), в вашей папке мода должно быть создано три независимые между собой папки localisation, common и history, и в последних двух еще дополнительно должны быть папки  dynasties (common\dynasties) и characters (history\characters).

 

Надеюсь принцип работы я объяснил. Если будут вопросы - обращайтесь :)

Теперь другая проблема - мод не опубликовывается в воркшоп, нажимаю опубликовать и ничего не происходит, что можно сделать?

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, georgyarosh сказал:

Теперь другая проблема - мод не опубликовывается в воркшоп, нажимаю опубликовать и ничего не происходит, что можно сделать?

Ох, честно говоря - в отношении этого уже не знаю как вам помочь, т.к. Мастерской Стим никогда не занимался. Может вам любой другой разработчик модов сможет помочь. @e479 (извините что надоедаю уведомлениями), @El Búho, @Alarih94.

Ссылка на комментарий

Alariko

У меня ни разу такого не было.

Ссылка на комментарий

georgyarosh
3 часа назад, Alarih94 сказал:

У меня ни разу такого не было.

Вы не могли бы описать алгоритм действий при публикации мода, пожалуйста? 
Вдруг я что-то делаю не так. 

Ссылка на комментарий

Alariko
6 минут назад, georgyarosh сказал:

Вы не могли бы описать алгоритм действий при публикации мода, пожалуйста? 
Вдруг я что-то делаю не так. 

Алгоритм стандартный, ничего отличительно нет. Вы это сами знаете, как делается. Я от себя ничего нового не добавлял.
Может быть, вы стимовское соглашение мододела не приняли, или не в сети стима были? 

Ссылка на комментарий

georgyarosh
5 минут назад, Alarih94 сказал:

Алгоритм стандартный, ничего отличительно нет. Вы это сами знаете, как делается. Я от себя ничего нового не добавлял.
Может быть, вы стимовское соглашение мододела не приняли, или не в сети стима были? 

Показывает, что принял еще в ноябре прошлого года, с сетью также нет проблем, просто нажимаю опубликовать и никакой реакции, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1266

Лучшие авторы в этой теме

  • georgyarosh

    5

  • Eclairius

    2

  • Alariko

    2

  • Sweet

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...