Как создать хорошую, турнирную карту для мультиплеерной игры в Civilization 6. - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как создать хорошую, турнирную карту для мультиплеерной игры в Civilization 6.

Рекомендованные сообщения

                В первую очередь важно понимать, какие внутриигровые интересы могут быть у игроков, самые общие из их игровых предпочтений и то, как они могут взаимодействовать.

                Любая игра начинается с первых действий и в шестой цивилизации они зададут вектор развития на десятки ходов вперёд. На то, как далеко игрок поставит столицу от моря влияет не только геолокация, но и его личные предпочтения. Сразу же, определяем первые 3, самых крупных игровых стиля: континентальный, морской и смешанный. Игрок ориентированный на континентальный стиль сбежит от морских клеток как можно дальше, морской напротив поставит город, да ещё и так, что бы улучшить гавань. Смешанный стиль в таком случае может принять не одназначное решение, ему не нужна гавань здесь и сейчас, у него нет аквафобии, а значит постарается поставить столицу так, что бы получить максимальное преимущество от соседних клеток.

png&tknv=v2&size=1903x1007
Рис 1. Россия получает дополнительные территории при основании города

                Следующий этап, это история про завладение инициативой в древнем мире, целый ряд наций имеет бонус в виде особых военных юнитов этой эпохи и им нужно дать шанс проявить себя. Верно размещённые на карте обджективы, в виде удобных для защиты позиций, богатых территорий и городов государств дают стимул для активных действий с самых ранних этапов игры. Однако и их завладение не должно означать верной победы в партии. Инициативу можно захватывать не только военным путём, но и экономико-технологическим, ранний выгодный кампус или театральная площадь, порой могут дать даже больше чем ещё 1 город. На практике, для игроков это должно означать возможность выбора между более агрессивными действиями и эффективной защитной стратегией, подкреплённых национальными и лидерскими бонусами.

png&tknv=v2&size=1903x1007
Рис. 2 Воины орлы порабощают войска противника.

                Самое интересное впрочем, начинается в античности. В этот условный период времени игрок полностью утвердится в направленности своего развития, подумаем над тем, каким оно может быть:

1. экономическим,
2. военным,
3. научным,
4. экономическим,
5. культурным.

                Пожалуй самый тривиальный вариант - сделать ставку на золотой век вольнодумства с отстройкой коммерческих хабов, где друг с другом соседствуют центр города, гавань и центр коммерции.

                Вариант, бывший в ванильной версии цивилизации безальтернативным - захват генералов. Реализуют их для захвата пространства, путём прямого конфликта с другим игроком или военной интервенции в город государство.

                Заложить хороший кампус всё равно что заложить надёжный вектор стабильного дальнейшего развития. Ориентация на научную победу, и научные военные технологии всегда была надёжной стратегией.

                Лишь не многие отваживаются вступить на зыбкий путь устланный священными местами. И надо признать, что один религиозник, на другого не похож. Веру можно использовать как выгодный экономический ресурс, покупать за неё районы, войска, даже здания в центре города, но вот как сделать так, что бы строить священные места было экономико-технологически выгоднее чем что-либо ещё, нужно постараться.

png&tknv=v2&size=1903x1007
Рис. 3 Редкий случай, когда Мали может раскрыть свой потенциал, не в ущерб реальной экономике.

                В то время как религиозный путь выбирали не все, то культурный - только избранные. Следи вы за тем, как развивалось цивилизаторское комьюнити в плане навыка, то заметили, что со временем, культурный район стал приобретать всё большую популярность среди опытных игроков. Дело в его выгодности на ранних этапах игры, купировании недостатка культуры относительно науки.

                Конечно это лишь самые общие архетипы, но и уже озвученные варианты имеют яркое отличие друг от друга и не известные мне комбинации, они используют разные пантеоны, губернаторы, разные особенности местности и по разному позиционируют себя в игре. Именно здесь разворачивается всё великолепие любимой нами стратегии и именно это должна учитывать хорошая карта, в как можно большем количестве деталей и географии.

                Если вас заинтересовало всё то, о чём я писал, милости прошу опробовать созданные мной карты лично. А так же принять участие в дуэльном турнире цивилизаторов, проводимом на их базе.

png&tknv=v2&size=1903x1007
Рис. 4 Карты аккуратно упакованы в мод.

Ссылка на карты: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем GraSpinG
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 0
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1370

Лучшие авторы в этой теме

  • GraSpinG

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...