GreedFall - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

GreedFall

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Spiders
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 10 сентября 2019
Системные требования:

Минимальные системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-3450 или AMD FX-6300 X6

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870

Оперативная память — 8 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.

Рекомендуемые системные требования

ОС — 64-битные Windows 7, 8 и 10

Процессор — Intel Core i5-4690 или AMD FX-8300

Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 980 или AMD Radeon RX 590

Оперативная память — 16 гигабайт

Место на диске — 25 гигабайт.


Описание:

Старый мир рушится. По загрязнённому и перенаселённому континенту распространяется малихор, неизлечимая смертельная болезнь. Люди постепенно теряют надежду на спасение.

Всё меняется, когда моряки обнаруживают в сотнях милей от берегов острова Тир-Фради, жители которого не боятся болезни. Представители разных стран устремляются к новой земле в поисках сокровищ и лекарства от малихора.

Вы отправляетесь на Тир-Фради в качестве посланника от Содружества торговцев. Вместе с вами на острове прибывает ваш кузен, Константин Де Сард, который назначен наместником в городе Новая Серена, основанный содружеством на острове. Как только корабль достигнет пристани, начнётся ваше приключение. Вам придётся искать лекарство от малихора и одновременно вести тонкую политическую игру как со странами-колонизаторами, так и с местными жителями, которые магически связаны с природой.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Зачем отказались от традиционного вида инвентаря - тоже непонятно, новый неудобен

Консольщина, сэ-э-эр.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Непривычно отсутствие прыжков и перекатов,

Отскок же есть.

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Огнестрел мощный, я играю магом, с первого же выстрела враги сносят больше 3/4 здоровья

Ещё и шмаляет через стены:D Впрочем, у игрока он всё равно имбовей.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Kapellan сказал:

Огнестрельное оружие перезаряжается автоматически и очень быстро, самый высокий дамаг, пробитие брони и опрокидывание, а с боеприпасами проблем пока не было, что делает его абсолютной имбой.

Чем дальше в лес, тем бесполезнее огнестрел становится

Это в начале ружья наносят в два раза больше урона, но их же можно прокачать всего несколькими навыками и меткостью

А вот оружие ближнего боя можно смазать ловушкой, запить зельем скорости и начать наносить яростные удары на x3 дамага - и дпс какой-нибудь шпаги начинает превосходить дпс ружья раз в десять

 

В 11.09.2019 в 07:38, Venc сказал:

В игре можно местных индейцев бить и колонизировать? 

Не-а, игра явно форсит дружбу с местными, выбора в большинстве квестов с ними просто нет

 

В 11.09.2019 в 07:38, Venc сказал:

И второе - я могу с винтовки хэдшоты раздавать?

Целиться вообще нельзя, можно только выбирать цель в тактической паузе, доставать свою аркебузу из рукава за полсекунды и стрелять по хоткею

 

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Непривычно отсутствие прыжков и перекатов, особенно после ведьмака. :)

Перекаты есть, они в навыке между боевой и технической ветками, но маги ими пользоваться не могут

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Kapellan сказал:

Отскок

Какой отскок? По левому шифту? От пули же не спасает. Интересно, на сложных уровнях мага сразу ваншотят?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, jgbrv сказал:

Чем дальше в лес, тем бесполезнее огнестрел становится

Это в начале ружья наносят в два раза больше урона, но их же можно прокачать всего несколькими навыками и меткостью

А вот оружие ближнего боя можно смазать ловушкой, запить зельем скорости и начать наносить яростные удары на x3 дамага - и дпс какой-нибудь шпаги начинает превосходить дпс ружья раз в десять

Это радует. Хотя я бы всё же предпочел тот же балас что был в марсе.

 

2 минуты назад, jgbrv сказал:

Перекаты есть, они в навыке между боевой и технической ветками, но маги ими пользоваться не могут

У магов блинк вместо переката есть.

 

2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Какой отскок? По левому шифту? От пули же не спасает. Интересно, на сложных уровнях мага сразу ваншотят?

Спасает. Но окно для уклонение узкое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Kapellan сказал:

Ещё и шмаляет через стены:D Впрочем, у игрока он всё равно имбовей.

Это да. Я в конце первой главы попробовал было пофехтовать с монстром. А в следующей попытке плюнул, зажал "1" (у меня огнестрел там забинден) на десять секунд и все, вражина убит "пулеметной" очередью, даже приблизиться не успел...

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Внешность после старта игры сменить нельзя? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Зараза, крашится регулярно с ошибкой недостаточно памяти. Ага, 16 гиг недостаточно ей. Может вылететь через 5 минут или полтора часа.

Ссылка на комментарий

WolfRus
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Зараза, крашится регулярно с ошибкой недостаточно памяти. Ага, 16 гиг недостаточно ей. Может вылететь через 5 минут или полтора часа.

Скорее всего где-то идет этой самой памяти "утечка". Обычное дело для тех, кто использует чужой "движок", не до конца понимая его тонкости. В принципе может быть и баг самого движка. Когда пользуешься чужими наработками, такие баги очень трудно обнаружимы и еще более трудноустранимы.

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Похоже, нашёл рецепт от вылетов. Надо качество текстур снизить с ультра до высоких. Что интересно, чувак, который написал об этом способе, был впоследствии забанен в Стиме. :)

Связи никакой нет, но просто забавное совпадение.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вообще, бюджетность и недоделанность сквозит отовсюду. То мы на глазах у стражи спокойно пытаемся взломать покои канцлера, никто и слова не скажет, то толпа из трёх человек: ГГ в матросском бушлате, спутница из местных дикарей и капитан стражи торгового альянса, "крадутся" через склады, в то время как их сзади обходит стражник из этих "людей моря" и как ни в чём не бывало обгоняет, даже не спросив, а что это мы тут делаем?

А, ну и спутники вообще никак не реагируют на происходящее, если это не завязано на их квесты. Очень жаль, что такой кусок интерактивности не задействован. Т.е. вот от этой дикарки ждёшь какой-то помощи, совета, подсказок, рассуждений на тему отношений с местными - вообще 0 реакции.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вообще, бюджетность

Ну ещё бы.

27 минут назад, Хоттабыч сказал:

А, ну и спутники вообще никак не реагируют на происходящее, если это не завязано на их квесты. Очень жаль, что такой кусок интерактивности не задействован. Т.е. вот от этой дикарки ждёшь какой-то помощи, совета, подсказок, рассуждений на тему отношений с местными - вообще 0 реакции.

1)В Technomancer`e спутники давали комментарии по поводу свежих квестов и при посещении локаций, иногда даже переговаривались между собой.

2)А оно много где в играх реализовано, ещё чтобы и на высоком уровне? Вклинивание спутников в квесты и диалоги это дорогое и муторное удовольствие;

проблема в том что нужно прописывать интерактивность для каждого отдельно, а на конкретной миссии игрок из 5-10 спутников возьмет 2-3 ;

и если делать взаимодействие спутников между собой - объём работы с увеличением числа спутников вообще растет в геометрической прогрессии.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

проблема в том что нужно прописывать интерактивность для каждого отдельно, а на конкретной миссии игрок из 5-10 спутников возьмет 2-3 ;

А не нужно прописывать для каждого отдельно, а прописывать хотя бы наиболее подходящему персу. Если я в казармах, пусть говорит капитан, если у этих детей природы, пусть спутница-дитя природы говорит, помогает и прочее.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А оно много где в играх реализовано

Ну, в Пилларсах, в Тирании реализовано. Может не во всех случаях, но часто.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Хорошо, что наконец-то без всяких модов можно срывать цветочки, просто нажав на кнопку, без экрана сбора. Пусть не всегда, но где-то в половине случаев герой открывает двери просто толчком, без всяких нажатий. Классно, что при переходе между зонами всегда попадаешь к торговцу, у которого (пока что) есть вещи, которые реально усиливают персонажей.

То тут, то там отголоски Ведьмака встречаются, то все вот эти кости, лимфы, сердца чудовищ, то звери, которые прибегают поживиться трупами.

Забавляет, что в диалогах часто путают род и обращаются к героине в мужском роде, хотя фразой назад всё было в порядке.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

EugeneL
22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Забавляет, что в диалогах часто путают род и обращаются к героине в мужском роде, хотя фразой назад всё было в порядке

Косяк локализации, в английском языке 1 и 2 лицо единственного числа лишены рода, текст будет одинаково выглядеть.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, EugeneL сказал:

Косяк локализации, в английском языке 1 и 2 лицо единственного числа лишены рода, текст будет одинаково выглядеть.

Ну, в других играх с этим как-то справлялись.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Про спутников можно только сказать словами Задорнова: ну, тупые! Я всех мобов перестанил, нет эти идиоты, превозмогая обстоятельства, разбудят 3-4, а то и больше мобов. Ну, чтобы скучно не было. Ладно, хотите подраться, хотя бы не больше двух сразу будите, но мы не такие.

На нормале маг - имба пока что, главное не подставляться под стрелков и, особенно, яды. Парализовал толпу, у них разъело броню, наши ребята, если не затупят, всех перебьют. Только успевай парализовывать.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
i

Оффтоп перенесён  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . @Kapellan, @Gorthauerr, @Venc, @wadesf, @Nikkirche устное замечание. Последнее предупреждение , потом буду пред без раздумий за такое выдавать.

Ссылка на комментарий

Что то тишина в теме. Ну и как там игра - Нормуль? Второй Драгон Эйдж?

Ссылка на комментарий

Nikkirche
15 часов назад, Venc сказал:

Что то тишина в теме. Ну и как там игра - Нормуль? Второй Драгон Эйдж?

Я не играл , но судя по отзывам критиков , история гуд , квесты гуд , графон очень и очень средний , боёвка не балансна , но сама по себе неплохая ,+ ещё последнея треть игры состоит из бектрекинга.

Но как я понимаю что 2/3 игры состоит из квестов , так что на боёвку можно достаточно спокойно закрыть глаза.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Помимо прочего, не нравится малая вариативность в прохождении. Есть вещи, часто связанные с политикой, о которых можно было бы по идее умолчать, сказать неправду - на усмотрение игрока, но нет, мы сразу рубим правду-матку в катсценах. Или вот, спутники-болванчики в неподходящий момент встревают в дипломатические переговоры со своим очень важным мнением. Благо можно их урезонить, но непонятно, зачем они всё время за мной таскаются, почему нельзя попросить их подождать, пока я не вернусь за ними?

С удовольствием бы избавился от дикарки, настолько от неё тошнит, но ещё большее отторжение вызывает навт своим внешним видом. Надеюсь дальше найдутся ещё спутники.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 205
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14245

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    48

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    30

  • Kapellan

    26

  • Дoбро

    10

  • Gil-galad

    9

  • WolfRus

    7

  • Nikkirche

    6

  • Иммануил_Кант

    4

  • FrostyEve

    4

  • jgbrv

    3

  • EugeneL

    3

  • simonov-89

    3

  • wadesf

    3

  • Deadwalk

    2

  • Keksik

    2

  • Aleator

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Scald

    1

  • Korinus

    1

  • Userius

    1

  • Rensil

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • pawad001

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikkirche

Оооо Скайфайлюба порвало  

Nikkirche

А критиков 77. А статья на игромании откровенно странная , многие минусы не более чем придирки.  

Gorthauerr

Я. Это да. Поэтому и говорю, что верить можно только UserScore - хоть сколь-нибудь объективный критерий. Так сайт выкупила Канобу. И разогнала старую команду (которая писала те самые рец

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Action-RPG Разработчик: Spiders Издатель: Focus Home Interactive Дата выхода: 10 сентября 2019 Системные требования: Минимальные системные требования

Хоттабыч

В свежем ролике GreedFall разработчики рассказывают об особенностях ролевой системы — влиянии характеристик персонажа, выбора в диалогах и при прохождении заданий на сюжет — а также демонстрируют древ

Gorthauerr

Воистину! Но только не из-за фэнтэзи элементов (это как-раз единственный луч Света в царстве Тьмы, и попытка сеттинг спасти), а из-за говенного унылейшего 17века вместо Благородного и Атмосф

Хоттабыч

Ещё одно геймплейное видео от разрабов.  

jgbrv

О, предзагрузка пошла Всего 19 гигов, как-то маловато для стори-дривен экш-рпг     Можно, вроде, но разработчики обещали, что компаньоны будут оказывать большое влияние на сюжет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...