Code Vein - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Code Vein

Рекомендованные сообщения

Kapellan

cfd1d33b-7cdb-4dea-beff-42b6e1650473.jpg

Жанр: Action-RPG
Разработчик: Bandai Namco Studios
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 2019
Системные требования:

Неизвестны
Описание:

Code Vein - это приключенческая ролевая игра от авторов серии God Eater, повествующая о мрачном мире, в котором часть людей стала вампирами. Игрокам предстоит управлять одним из этих вампиров, Ревенантом, который обладает сверхъестественными способностями. Ревенанты охотятся на своих впавших в безумие сородичей, собирая их кровь. Игроки вольны исследовать мир игры как в одиночку, так и в компании с напарником

Геймплей игры похож одновременно на Monster Hunter, God Eater и Dark Souls - игроки исследуют обширные локации, охотятся на монстров, чтобы затем на заработанные деньги и реагенты создать себе более мощную экипировку. Протагонисты игры повышают свои уровни, разблокируя тем самым особые вампирские "дары", которые могут помочь в трудную минуту

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Возвращаясь к проблеме сеттингов.

Ниппонцы могут в стиль.

Не прям всегда, и в новых аниме/играх чаще чем в старых, но могут.

Хотя бы вот в сабже. Стиль великолепен. Мрачно, вампиристо, гримдарково - то что нужно.

Но ниппонцы абсолютно не могут в лор.

Хотя бы тот факт, что ДО СИХ ПОР ни в аниме ни в JRPG не родилось НИ ОДНОЙ настоящей Космооперы - чего-то уровня Star Wars, Warhammer 40.000, FarScape...

Чтобы Масштабно, на серьезных щщах, с разными гуманоидными расами - НЕТУ.

В лучшем случае only люди в Космосе (Легенда о Героях Галактики, эльфийский герб - где "эльфы" чутка генно-модифицированные люди живущие всего по 200лет, пилот нового Харлока).

Вот так и в сабже. Стиль превосходен. А ЛОР - какая-то муть, и банальное городское фэнтэзи. Разрушенный город на банальной земляшке, банальные люди которые из-за какого-то чуда-юда стали бессмертными вампирами, банальные сопли. Воспринимать серьезно это нельзя.

А как бы было неплохо, добавь онеи к отличному стилю сабжа такой же отличный фантастический лор.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Решил таки добить спустя некоторое время, и... блин, какая же всё-таки НУДЯТИНА эта soulslike боёвка. прямо дрочево какое-то.

запоминать тайминги и прыгать вокруг вражин, чтобы не словить пару ударов (2-3 удара = труп, ещё и лечилки сильно ограничены)

дурная мода. Правильно уважаемый @Venc soulslike ругал.

Ссылка на комментарий

simonov-89
10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Решил таки добить спустя некоторое время, и... блин, какая же всё-таки НУДЯТИНА эта soulslike боёвка. прямо дрочево какое-то.

запоминать тайминги и прыгать вокруг вражин, чтобы не словить пару ударов (2-3 удара = труп, ещё и лечилки сильно ограничены)

дурная мода. Правильно уважаемый @Venc soulslike ругал.

Конечно правильно. Слишком много чести им дали. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
48 минут назад, simonov-89 сказал:

Конечно правильно. Слишком много чести им дали. 

Да, такой же раздутый культ, как вокруг 2D-треша.

 

А на проверку просто кривой запоротый баланс.

Нормальная игра должна проходиться так, чтобы сделать это можно было без загрузок /воскрешений. В Ведьмаке 2 даже режим такой был (IronMan тоже вид мазохизма, но все-таки)

В souls-like же пока игру пройдёшь, воскрешений десятки а то и сотни. Это тупо.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Kapellan , кстати 1е сообщение в теме стоило бы закрепить?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Решил таки добить спустя некоторое время, и... блин, какая же всё-таки НУДЯТИНА эта soulslike боёвка. прямо дрочево какое-то.

запоминать тайминги и прыгать вокруг вражин, чтобы не словить пару ударов (2-3 удара = труп, ещё и лечилки сильно ограничены)

дурная мода. Правильно уважаемый @Venc soulslike ругал.

Поиграй в metal gear rising. В этой игре понравилось фехтование. Там прям адреналин.  А соулс это тупое перекатывание, лично мне скучно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 08.08.2021 в 10:32, Gorthauerr сказал:

Решил таки добить спустя некоторое время, и... блин, какая же всё-таки НУДЯТИНА эта soulslike боёвка. прямо дрочево какое-то.

запоминать тайминги и прыгать вокруг вражин, чтобы не словить пару ударов (2-3 удара = труп, ещё и лечилки сильно ограничены)

дурная мода. Правильно уважаемый @Venc soulslike ругал.

Меня это во втором ведьмаке бесило. Боссу надо ударов 20, он тебя сложит с 2-3.

Доспехи проклятых ситуацию немного меняли, но в них стремный визуальный эффект - как будто через закопченное стекло на игру смотришь

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
20 часов назад, EugeneL сказал:

Меня это во втором ведьмаке бесило. Боссу надо ударов 20, он тебя сложит с 2-3.

В Ведьмаке 2 если не на харде/вери харде, ещё вполне норм. У игры таки сложность немного выше средней, а не хардкор

(на темном уровне сложности верю что по другому, но я при наличии альтернатив в игре - таким не занимаюсь. В Code Vein как и в DS не предусмотрено альтернатив)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наконец дошли руки пройти. Не сказал бы чтобы игра супер, перепроходить такую точно не стану, но вполне добротно.

 

Геймплей у игры средненький. Упрощенный соулслайк с деревянной боёвкой. Вроде бы есть простор для прокачки, но билдование неочевидное со всеми этими рангами вместо обычной цифернйо статы и загнано в узкие рамки количеством активок-пассивок. По сути мы всю игру идём от слабых кодов крови со слабыми скилами и пассивками, к сильным и только ближе к концу создаём что-то осмысленное. Примерно то же самое с оружием. Ещё и элементы гринда добавили зачем-то.

 

Сюжетка на 4+. Бодрая смесь пафоса и драмы. При этом хорошо подана в классическом исполнении(а не как у фромов в соулсах), много катсцен и роликов на движке, несколько различных концовок. Поставил бы 5 из 5, если бы не дыры. Персонажи то помнят, то помнят то что показывает им гг. То ГГ молчит игру, то внезапно начинает говорить. Откуда он взялся тема нераскрыта. Даже тот факт, что он, похоже, стал самым первым хранителем, приходится додумывать самому.

 

Визуал - тут всё отлично. Анимешность(для тех кому норм), шикарная стилистика шмоток/оружия/мобов и редактор персонажа на уровне "создай себе вайфу".

 

Мир, сеттинг, персонажи - одна из главных проблем как по мне. Тут всё очень противоречиво. С одной стороны очень хорошая находка с воспоминаниями, которые заменяют стандартные книги/записки/дилогизажизнь. Коротко, но с визуализацией и озвучкой - эдакими штрашками показывают и события прошлого и поднаготную персонажей. Но вот само состояние нынешнего мира(точнее ограниченной её части) описывают крайне поверхностно, а многие вещи не раскрыты от слова совсем. У нас вроде как банды бесмертных, приюты для людей, вечная война с потерянными, но всё это сугубо на словах. В игре мы с этим по сути не сталкиваемся, только месим толпы мобов. А с силами внутреннего правительства мы вообще встречаемся только когда их разгромили.

 

Интерфейс - консольный в худших проявлениях.

 

Музыка - отличные печальные треки, а вот динамичные для боёв слабоваты.

 

В этом году выходит вторая часть. Если разрабы учтут недароботки, то может годно получится.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4401

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

На счёт дарка согласен - это мощь. В нём есть что-то особенное и прям цепляет его атмосфера. Как в принципе и его основная тематика - это изучение слабостей и тактик против босов. Если играть без гайд

Хоттабыч

не, ну это точно сай-фай

Kapellan

Давайте всё-таки с обоюдосторонними вбросами ограничимся флудными темами.

Dart_Evil

Самое топовое там это полураздетые анимешные тяночки)   Геймлей неплохой, но не без косяков

Keksik

Ещё оно смотрится гармонично поскольку соответствует антуражу. Даже чрезмерная порнография в сериале "Спартак" смотрелась довольно неплохо ибо там зациклено всё на показе всей этой грязи, вульгарности

Venc

Но игра же в стилистике аниме, так? А в аниме женщины традиционно одеты легкомысленно. Фансервис же.

Keksik

Империя это император, император это империя. За императора! За империю!  Побольше бы нормальных королевств и империй в фильмах и сериалах. Надоели эти вонючие республики.

Venc

Ну это вам надо ждать игру по Вархаммеру 40к))

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...