Gorthauerr

МИР-КОЛЬЦО

Устраивает ли оказуаленная реализация Мира-Кольца, во имя "Священного Баланса" ?  

40 голосов

  1. 1. Устраивает ли оказуаленная реализация Мира-Кольца, во имя "Священного Баланса!"

    • ДА, Баланс важнее этого-вашего Sci-Fi и реализма
      21
    • НЕТ, Мир-Кольцо хотя бы как 100 планет должен быть, а не 5-10.
      19


68 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хило они в игре Миры-Кольца реализуют.
В Реале обитаемая площадь поверхности у Мира-Колца, построенного вокруг желтого карлика на Орбите Земли ( =940млн.км длинна),
с шириной хотя бы 5млн.км, чтобы он выглядел как Мир-кольцо а не Мир-нитка, будет около 10млн(!) площадей поверхности Земли.
 
Т.е. Мир-Кольцо это не 4, не 100 и даже не 1000 планет по площади.
Это около 10млн(!) обитаемых землеподобных планет,
или 2.8млн(!) экзопланет класса Суперземля (радиусом 24000км, площадью в 3.5 земных)
Т.е. на одном Мире-Кольце может жить населения (разумных цивилизаций) столько, сколько на 10млн. землеподобных планет.
Если допустить что в галактике Млечный Путь в среднем каждая 1/тысчная звезда имеет обитаемый мир, со средним размером = размеру земли, то всего один Мир-Кольцо даст столько же жизненного потстранства, сколько 3% планет Галактики.
А если допустить, что в галактике Млечный Путь только 1/миллионная звезда имеет обитаемый мир, со средним размером = размеру земли, то всего один Мир-Кольцо дает жизненного пространства в 30 раз больше, чем все обитаемые миры (пусть 300тысяч) Галактики вместе взятые.
 
Мир-кольцо в игре должен быть "УХ!!!, Ого-го!!!, ОФИГЕТЬ КАК КРУТО", нахождение и колонизация Мира-Кольца должна быть чуть ли не Auto Win`ом 
(если только другой игрок МК не уничтожит, или не успеет быстро захватить - пока нашедший только НАЧАЛ его колонизировать).
Принимая условности, хотя бы как 100 хороших (по 25клеточек) стандартных планет - жизненное пространство для населения и экономики - один Мир-Кольцо должен давать. А он сейчас в игре даёт, хорошо если что-то около 10 планет. Что совсем не круто. Угробили ТАКУЮ ФИЧУ во имя проклятого "Священного, и архиважного БАЛАНСА" (будь он проклят, падла).

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закреплённое сообщение
RiscoUK
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хило они в игре Миры-Кольца реализуют.
В Реале обитаемая площадь поверхности у Мира-Колца, построенного вокруг желтого карлика на Орбите Земли ( =940млн.км длинна),
с шириной хотя бы 5млн.км, чтобы он выглядел как Мир-кольцо а не Мир-нитка, будет около 10млн(!) площадей поверхности Земли.
 
Т.е. Мир-Кольцо это не 4, не 100 и даже не 1000 планет по площади.
Это около 10млн(!) обитаемых землеподобных планет,
или 2.8млн(!) экзопланет класса Суперземля (радиусом 24000км, площадью в 3.5 земных)
Т.е. на одном Мире-Кольце может жить населения (разумных цивилизаций) столько, сколько на 10млн. землеподобных планет.
Если допустить что в галактике Млечный Путь в среднем каждая 1/тысчная звезда имеет обитаемый мир, со средним размером = размеру земли, то всего один Мир-Кольцо даст столько же жизненного потстранства, сколько 3% планет Галактики.
А если допустить, что в галактике Млечный Путь только 1/миллионная звезда имеет обитаемый мир, со средним размером = размеру земли, то всего один Мир-Кольцо дает жизненного пространства в 30 раз больше, чем все обитаемые миры (пусть 300тысяч) Галактики вместе взятые.
 
Мир-кольцо в игре должен быть "УХ!!!, Ого-го!!!, ОФИГЕТЬ КАК КРУТО", нахождение и колонизация Мира-Кольца должна быть чуть ли не Auto Win`ом 
(если только другой игрок МК не уничтожит, или не успеет быстро захватить - пока нашедший только НАЧАЛ его колонизировать).
Принимая условности, хотя бы как 100 хороших (по 25клеточек) стандартных планет - жизненное пространство для населения и экономики - один Мир-Кольцо должен давать. А он сейчас в игре даёт, хорошо если что-то около 10 планет. Что совсем не круто. Угробили ТАКУЮ ФИЧУ во имя проклятого "Священного, и архиважного БАЛАНСА" (будь он проклят, падла).

В реале мира кольца нет и может не будет никогда это фантастика ,  теперь представь

свое кольцо в игре 100 планет по 25 клеток застраивать 2500 клеток в тормознутом интерфейсе стеллариса -  спасибо не надо.  Ну а если очень хочется модинг тебе в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
34 минуты назад, RiscoUK сказал:

 кольцо в игре 100 планет по 25 клеток застраивать 2500 клеток в тормознутом интерфейсе стеллариса -  спасибо не надо.  Н

Ну, 4 планеты по 100клеток, да хотя бы по 50 клеток (в 2-4 раза больше ТОПа для планетки), вместо кастрированных 4 по 25

это бы уже была тема. Мир-Кольцо чувствовался бы и ощущался, как нечто крутое.

А не как банальщина, занерфленная во имя Баланса и мультиплеера.

 

Вот только нету уже в Stellaris`e планет по 25клеток. Не надо клетки застраивать, микро стало меньше.

Но Миры-Кольца как не сделали на релизе чем-то по-настоящему КРУТЫМ, так и сейчас с патчами и измененной механикой - они занерфленная псевдо-фича. Чтобы Священный Баланс, и несколько % играющих в мультиплеере ненароком не обидеть.

 

34 минуты назад, RiscoUK сказал:

В реале мира кольца нет и может не будет никогда это фантастика ,  теперь представь 

Ну и, что это меняет?

Весь Stellaris фантастика, если на то пошло. И если тащат в игру фичи из Sci-Fi , то уж могли бы постараться сделать их уникальными и крутыми. А не нерфить в задницу уравниловкой во имя "Священного баланса" и тех 5% игроков что гоняют в мультипллер.

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Uncle_Givi

@Gorthauerr

 

Я с вами не согласен. Между реализмом и играбельностью, всегда предпочитаю последнее. Хотя о каком реализме тут может идти речь в принципе, не совсем ясно. Вы прям так эмоционально негодуете на этот счет). Приплетаете какие-то ненаучные каноны, которые разработчики почему-то должны учитывать. Весь Стелларис-это одна большая условность, начиная с самих рас (грибы, бабочки итп) и заканчивая мегасооружениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
12 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Между реализмом и играбельностью, всегда предпочитаю последнее

Так играбельность от баланса-УРАВНИЛОВКИ и занерфленности крутых фич тоже страдает.

И от издевательства над Реализмом = издевательств над Здравым Смыслом -> играбельность страдает.

Были бы в игре действительно крутые Миры-Кольца, которые чувствовались бы как "УХ ТЫ, КРУТО!", а не "ну вот, ещё 4 хороших планетки...к моим 60-80" - и играть бы намного интересней было.

 

Обладание Миром-Кольцом было бы вожделенной идеей, для его строительства или захвата выстраивалась бы стратегия,

обладание Миром-Кольцом давало бы 50% выйгрыша, и игрок бы ссал как уберечь такую крутую (и уязвимую ведь!) игрушку дающую 40-60% мощи его Империи во время кризисов и войн... захват Мира-Кольца ИИ-Империей бы рушил планы игрока и превращал партию в "как ВЫЖИТЬ И ПРЕВОЗМОЧЬ"

А когда все в игре занерфлено во имя "Священного Баланса"=уравниловки, играбельность повисает где-то на уровне:

"погонять 1 партию раз в 1-2года на 5ке новых патчей".

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну, 4 планеты по 100клеток, да хотя бы по 50 клеток (в 2-4 раза больше ТОПа для планетки), вместо кастрированных 4 по 25

это бы уже была тема. Мир-Кольцо чувствовался бы и ощущался, как нечто крутое.

А не как банальщина, занерфленная во имя Баланса и мультиплеера.

 

Вот только нету уже в Stellaris`e планет по 25клеток. Не надо клетки застраивать, микро стало меньше.

Но Миры-Кольца как не сделали на релизе чем-то по-настоящему КРУТЫМ, так и сейчас с патчами и измененной механикой - они занерфленная псевдо-фича. Чтобы Священный Баланс, и несколько % играющих в мультиплеере ненароком не обидеть.

 

Ну и, что это меняет?

Весь Stellaris фантастика, если на то пошло. И если тащат в игру фичи из Sci-Fi , то уж могли бы постараться сделать их уникальными и крутыми. А не нерфить в задницу уравниловкой во имя "Священного баланса" и тех 5% игроков что гоняют в мультипллер.

ну если хотите вот вам - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  этот мод добавляет миру кольцу 12 секций + вроде еще какие то районы новые и вообще в стиме довольно много модов на улучшение мира кольца значит не 1 вы такой недовольный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
olvera007
17 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Ну и, что это меняет?

Весь Stellaris фантастика, если на то пошло. И если тащат в игру фичи из Sci-Fi , то уж могли бы постараться сделать их уникальными и крутыми. А не нерфить в задницу уравниловкой во имя "Священного баланса" и тех 5% игроков что гоняют в мультипллер.

Это игра, игра нуждается в балансе, что бы вам там не казалось. Вам правильно сказали "моды в помощь", там можете себе какие угодно кольца сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolllla
17 часов назад, Gorthauerr сказал:

Были бы в игре действительно крутые Миры-Кольца, которые чувствовались бы как "УХ ТЫ, КРУТО!", а не "ну вот, ещё 4 хороших планетки...к моим 60-80" - и играть бы намного интересней было.

При минимальном количестве обитаемых планет мир-кольцо становится намного более ценным, так как составляет 25-30% обитаемой площади империи среднего размера.

17 часов назад, Gorthauerr сказал:

Обладание Миром-Кольцом было бы вожделенной идеей, для его строительства или захвата выстраивалась бы стратегия,

обладание Миром-Кольцом давало бы 50% выйгрыша, и игрок бы ссал как уберечь такую крутую (и уязвимую ведь!) игрушку дающую 40-60% мощи его Империи во время кризисов и войн... захват Мира-Кольца ИИ-Империей бы рушил планы игрока и превращал партию в "как ВЫЖИТЬ И ПРЕВОЗМОЧЬ"

Грамотный игрок без проблем может крошить ИИ на любом уровне сложности, при любых настройках карты и стартовых условиях, поэтому ИИ империя зачастую ничего не может противопоставить игроку, о каком захвате мира-кольца идёт речь?Конечно, игрок может поддаться, сдать мир кольцо и начать «выживать и превозмогать», но я думаю, что даже в этом случае особых проблем у игрока возникнуть не должно. Поэтому, переработка мира - кольца ещё больше усилит игрока, сделав игру против ИИ ещё более скучной и нудной. Мне кажется, первостепенная задача парадоксов - улучшить искусственный интеллект, доведя его хотя бы до уровня EU или CK, тогда иишка перестанет быть грушей для битья и сможет получать бонусы от мира-кольца наравне с игроком. Сейчас же попытки изменить концепцию мира-кольца приведут к дисбалансу и деградации стратегической части игры.

Изменено пользователем Nikolllla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerty2099
Только что, Nikolllla сказал:

Грамотный игрок без проблем может крошить ИИ на любом уровне сложности

В игре где ИИ-шка ничего не строит, а все запреты созданы для усиления игрока и ослабления ии?

(еще могу напомнить, что за грамотность игрока выдается умение и желание абузить баги и прочие непотребства в игре. Как там раньше было? Договоры всем кидаются и усе в шоколаде.)

Только что, Nikolllla сказал:

дисбалансу и деградации стратегической части игры.

Всё это уже давно есть. Бесконечные ресурсы с рыночка как главный пруф. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
19 часов назад, RiscoUK сказал:

ну если хотите вот вам - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  этот мод добавляет миру кольцу 12 секций + вроде еще какие то районы новые и вообще в стиме довольно много модов на улучшение мира кольца значит не 1 вы такой недовольный

Моды плохи тем, что:

1)они на аглицком, а не на Прекрассном русском Языке

2)они нестабильны, на каждый новый патч требуется новый мод

3)они не ванила. ну и моды это в-большинстве костыли, которые пляшут от механики разрабов.

Вот если бы на Stellaris был большой и масштабный мод с русским переводом, как Божественный  Black Ice на HoI3... это бы спасло ситуацию.

6 часов назад, Nikolllla сказал:

При минимальном количестве обитаемых планет мир-кольцо становится намного более ценным, так как составляет 25-30% обитаемой площади империи среднего размера.

Грамотный игрок без проблем может крошить ИИ на любом уровне сложности, при любых настройках карты и стартовых условиях, поэтому ИИ империя зачастую ничего не может противопоставить игроку, о каком захвате мира-кольца идёт речь?Конечно, игрок может поддаться, сдать мир кольцо и начать «выживать и превозмогать», но я думаю, что даже в этом случае особых проблем у игрока возникнуть не должно. Поэтому, переработка мира - кольца ещё больше усилит игрока, сделав игру против ИИ ещё более скучной и нудной. 

И что с того?

1)Во-первых не для всех игра это шахматы, в которой НУЖЕН СИЛЬНЫ ИИ такой чтобы смог победить игрока.

2)Во-вторых это просто вершина глупости, "доказывать" что мол де из-за слабого ИИ игра должна быть отбалансирована на уравниловку, стерильна и скучна.

Нет, игра скучная и нудная ИМЕННО из-за такого уравнивающего баланса, именно из-за стерильных механик заточенных под говно-мульт !

 

Как бэ, я не спорю что играть интересней когда игра постоянно держит человека "на грани",  заставляет исхитряться и изучать механики, когда есть риск проиграть войну... а не когда подкачавшийся  игрок безапелляционно сносит всё паровым катком (HoI 4, Stellaris) И не когда в игре есть сложный старт в 50-100 лет, после которого опытный игрок безапелляционно сносит все паровым катком (CК2, EU 4 за миноров).

Правильно подобранный баланс, чтобы было интересно, вообще штука довольно сложная...

Слишком легко свалиться в 1 из 2х крайностей - или игрок все сносит паровым катком, или умный ИИ в 90% сносит игрока если тот не сделал все идеально. Парадоксы последние лет эдак 10 предпочитают первую крайность.

 

НО стерильные механики и уравниловка не делают игру "интереснее".

Нет, именно стерильные механики и уравниловка "во имя Балансу" делают игру скучной и нудной.

Уравниловка и симметричность - причина №1 скучности и нудности.

 

Те же РЕАЛЬНО МОЩНЫЕ МИРЫ-КОЛЬЦА вполне можно нормально отбалансить ассиметрично.

Что такое Мир-Кольцо? Это огромный кусок жизненного пространства, и оптимальное соотношение затраченной материи Х объем жизненного пространства (в 1000раз оптимальней чем у землеподобных планет где-то). Но из-за этого Мир-Кольцо:

1)более уязвим 1.1)очень дорог и затратен в строительстве

2)не имеет ресурсов для тяжелой промышленности, да и просто перерабатывать материю Мира-Кольца в пром.товар опасно для его существования. Мир-Кольцо НЕ МОЖЕТ производить минералы, и строить корабли тяжелее корветов.

Можно строить только какую-то очень "тонкую" (с дорогими изделиями и минимальными затратами сырья) промышленность, да и ту лучше на ввозимом сырье. Уже не такая уж и "КАРАУЛ! ИМБА!"

 

Да и вообще по хорошему, в нормальной космической стратегии нужно

1)отделить деньги от энергии

2)разделить тяжелую промышленность и обитаемые планеты.

Тяжелая промка (минералы) должна строиться и работать на безжизненных каменно-металлических планетах, более развитые цивки ещё могут заниматься декомпрессингом Белых карликов.

На обитаемых планетах промышленность должна давать какие-то крохи минералов, да и ту развитая "Светлая" цивилизация строить не станет - ибо порча качества планет. Обитаемые планеты не должны строить ничего тяжелее корветов и эсминцев (Миры-Кольца и Сферы Обитания только корветы), для тяжелых кораблей - Верфи в Космосе и автономные тяжело-промышленные Комплексы на безжизненных каменно-металлических мирах. А в системах с мирами-кольцами и Верфи запретить (ибо вся материя в большом радиусе собрана и переработана на Кольцо); хотя для двойных систем со Звездой и белым карликом можно сделать исключение.

При этом тяжелая промышленность должна быть очень затратна в плане денег - жрать их, как черная дыра. И ферви, и флот, и тяж.промка на мертвых мирах чтобы строить флот - должна жрать кучу денег.

Обитаемые миры должны производить деньги и науку (а также влияние и др. социальные "ресурсы"), но промышленность/минералы - или какие-то крохи, или вообще уходить в минус.

С таким логичным разделением игра стала бы и реалистичней и интересней.

И Миры-Кольца станут тем, чем они должны быть по логике вещей:

1)Огромное колличество жизненного пространства для разумной жизни

2)С 0 промки, ещё и зависимое от поставок сырья, и от флота для своей защиты 

А генерировать способное только деньги, науку и влияние, ну и жрачку (для развитой цивки ни хрена не ценный ресурс, на самом деле)

Изменено пользователем Gorthauerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikolllla
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Всё это уже давно есть. Бесконечные ресурсы с рыночка как главный пруф. 

Так зачем усугублять? 

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

2)Во-вторых это просто вершина глупости, "доказывать" что мол де из-за слабого ИИ игра должна быть отбалансирована на уравниловку, стерильна и скучна.

Нет, игра скучная и нудная ИМЕННО из-за такого уравнивающего баланса, именно из-за стерильных механик заточенных под говно-мульт !

А с кем вы собираетесь играть, используя ваши улучшенные механики? Очевидно, что нынешний ии не потянет предложенные вами улучшения. Остаётся лишь мультиплеер, который вы так не любите. 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

НО стерильные механики и уравниловка не делают игру "интереснее".

Нет, именно стерильные механики и уравниловка "во имя Балансу" делают игру скучной и нудной.

Уравниловка и симметричность - причина №1 скучности и нудности.

ИМХО всё немного сложнее. Игра может не иметь кучи разнообразных механик и фич, но быть интересной и захватывающей(Civilization 4). Игра должна быть сбалансирована, иметь чёткие правила - иначе она превратится в солянку. Механики - всего лишь верхушка айсберга. На старте Civilization 6 обладала кучей разнообразных новаторских механик, но была неиграбельна по причине тупейшего ии, который не мог их использовать. Любое улучшение должно учитывать уровень ии, в противном случае оно сведёт игру до уровня песочницы. Я не имею ничего против ваших предложений(в отличие от казуального большинства, обрушившего рейтинг последнего длс из-за «жуткого немотивированного усложнения идеально работавшей игры»),однако нужно расставлять приоритеты: качественное улучшение ии сделает игру в нынешнем её состоянии намного играбельнее, чем она есть сейчас, принятие ваших предложений и претворение их в жизнь вызовет скандал и отток большей части казуальной целевой аудитории.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorthauerr
2 часа назад, Nikolllla сказал:

 Игра может не иметь кучи разнообразных механик и фич, но быть интересной и захватывающей(Civilization 4)

Нет. определенно нет.

Весь интерес в игре это: 1)Сеттинг 2)максимум контента, глубоких механик и фич.

2 часа назад, Nikolllla сказал:

А с кем вы собираетесь играть, используя ваши улучшенные механики? Очевидно, что нынешний ии не потянет предложенные вами улучшения.

Для игры вопрос ИИ вторичен. Первичен вопрос - глубины игры, колличества механик и фич, колличества контента. Чем больше контента тем игра лучше.

Лучше иметь много механик и фич которыми не пользуется тупой ИИ, чем не иметь много механик и фич которыми не пользуется тупой ИИ.

 

С таким же успехом и я могу утверждать, что:

2 часа назад, Nikolllla сказал:

качественное улучшение ии

 

2 часа назад, Nikolllla сказал:

 вызовет скандал и отток большей части казуальной целевой аудитории.  

Казуальная аудитория не любит проигрывать, не любит ИИ который ломает их на старте или превзойдет по развитию игрока - из-за чего игрок не сможет ИИ победить.

Даже больше не любит наверное, чем "переусложнение игры слишком глубокими механиками".

Во всяком случае так думает парадокс, иначе они бы не делали во всех своих последних играх ИИ уровня мальчика для битья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Avros
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Те же РЕАЛЬНО МОЩНЫЕ МИРЫ-КОЛЬЦА вполне можно нормально отбалансить ассиметрично.

Что такое Мир-Кольцо? Это огромный кусок жизненного пространства, и оптимальное соотношение затраченной материи Х объем жизненного пространства (в 1000раз оптимальней чем у землеподобных планет где-то). Но из-за этого Мир-Кольцо:

1)более уязвим 1.1)очень дорог и затратен в строительстве

2)не имеет ресурсов для тяжелой промышленности, да и просто перерабатывать материю Мира-Кольца в пром.товар опасно для его существования. Мир-Кольцо НЕ МОЖЕТ производить минералы, и строить корабли тяжелее корветов.

А для чего их балансить и относительно чего? Мир-Кольцо - вершина развития цивилизации, уровень технологий которой сложно себе представить, свободное манипулирование материей в объемах звездной системы, переработка и использования в качестве строительного материала планет целиком, огромный энергетический потенциал, необходимый для перемещения такого количества вещества, накачка атмосферой и воссоздание экосистем. А на фоне всего этого у нас в соседней системе будут висеть всё те же добывающие станция, что и в начале игры, добыча с которых пусть и увеличилась от технологий-повторяшек, но всё равно выглядит достаточно смехотворной. С учётом размаха строительства и уровня возможностей, вопрос о ресурсах для тяж. промышленности и производства пром. товаров стоять, как мне кажется, точно не будет. Касательно уязвимости, опять таки, а в сравнении с чем, если цивилизация планеты на стройматериалы пускает, то очистка поверхности отдельно взятой от её обитателей чем-то этаким точно являться не будет.

 

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)отделить деньги от энергии

А зачем? Для чего они будут нужны той же машинной империи или коллективному разуму. Энергия, вполне себе их заменяет, и способна выполнять те же функция, являясь эквивалентом, в котором можно представить ценность тех или иных, доступных в игре ресурсов.

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

2)разделить тяжелую промышленность и обитаемые планеты.

 А зачем, не вижу в этом большей реалистичности. Промышленности, какой бы то ни было, нужно население, и как источник рабочих рук, и как конечный потребитель, нужды которого она собственно и обеспечивает, а вы предлагаете отделить одно от другого. Конечно ещё важен источник ресурсов, но пригодная для заселения планета вполне себе будет таковым являться, да и осваивать её (строить заводы) будет заведомо проще, меньше затрат на обеспечения пригодных для выживания условий, меньшие логистические издержки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москаль
В 22.04.2019 в 15:10, Gorthauerr сказал:

Мир-кольцо в игре должен быть "УХ!!!, Ого-го!!!, ОФИГЕТЬ КАК КРУТО", нахождение и колонизация Мира-Кольца должна быть чуть ли не Auto Win`ом 

 

В 22.04.2019 в 17:36, Gorthauerr сказал:

обладание Миром-Кольцом давало бы 50% выйгрыша, и игрок бы ссал как уберечь такую крутую (и уязвимую ведь!) игрушку дающую 40-60% мощи его Империи во время кризисов и войн... захват Мира-Кольца ИИ-Империей бы рушил планы игрока и превращал партию в "как ВЫЖИТЬ И ПРЕВОЗМОЧЬ"

Благодаря нынешней убогой системе районов-домов, мир-кольцо будет братом ойкуменополиса (хоть и младшим). Т.к. добавлять учёных без геморроя с домами можно будет только там.

В 22.04.2019 в 15:10, Gorthauerr сказал:

Т.е. Мир-Кольцо это не 4, не 100 и даже не 1000 планет по площади.
Это около 10млн(!) обитаемых землеподобных планет,
или 2.8млн(!) экзопланет класса Суперземля (радиусом 24000км, площадью в 3.5 земных)
Т.е. на одном Мире-Кольце может жить населения (разумных цивилизаций) столько, сколько на 10млн. землеподобных планет.
Если допустить что в галактике Млечный Путь в среднем каждая 1/тысчная звезда имеет обитаемый мир, со средним размером = размеру земли, то всего один Мир-Кольцо даст столько же жизненного потстранства, сколько 3% планет Галактики.
А если допустить, что в галактике Млечный Путь только 1/миллионная звезда имеет обитаемый мир, со средним размером = размеру земли, то всего один Мир-Кольцо дает жизненного пространства в 30 раз больше, чем все обитаемые миры (пусть 300тысяч) Галактики вместе взятые.

Это беда не только мира-кольца, но и сферы Дайсона с декомпрессором материи.

Для её решения разрабам надо переосмыслить роль мегасооружений в игре как таковую. Постройка кольца/сферы/декомпрессора должна сильно менять обстановку во всей галактике.

Но сначала будет патч 2.4, в котором уже не только ИИ, но и игроки с разрабами ни черта не смогут понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerty2099
Только что, Москаль сказал:

Но сначала будет патч 2.4, в котором уже не только ИИ, но и игроки с разрабами ни черта не смогут понять.

А что там будет? 

Только что, Москаль сказал:

Для её решения разрабам надо переосмыслить роль мегасооружений в игре как таковую. Постройка кольца/сферы/декомпрессора должна сильно менять обстановку во всей галактике.

 

Хмм. Они вроде и задумывались такими. Как минимум трейлер утопии  сферку такой и показывал, а на выходе 400 золотых.

 

 

IMHO

Игра всё таки слишком красильная из-за этого сложно сделать нормальные мегасооружения. Вот будь в игре мирного контента на 5к игровых лет, а завоевания были бы в действительности долгими, то ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москаль
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

А что там будет?

Вероятнее всего, переделка дипломатии.

Важнее не то, что там будет, а то, пойдёт ли он в русле Черри и Ле Гуин или Морегард окажется осторожнее Виза.

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Хмм. Они вроде и задумывались такими.

Да. Как и гештальты задумывались тюнингованными обычными империями.

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Вот будь в игре мирного контента на 5к игровых лет

Умей Парадоксы в распад/упадок огромных империй. Гортауэр выше писал о сценарии захвата мира-кольца - что-то подобное должно быть.

Не помню у них ни одной игры, в которой он бы был полноценно реализован. В Крестоносцах есть реализация, но и там устойчивость империй выше необходимой.

 

А вообще, кольцо/сфера/декомпрессор - настолько титанические сооружения, что одно такое могли бы строить несколько империй вместе. И делить меж собой сектора мегасооружения. Таким образом мегасооружения стали бы ещё эпичнее и не стали бы автоматической победой первой построившей их империи.

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

а завоевания были бы в действительности долгими

Тьфу ты через левое плечо:smile43: Придёт сейчас Виз и сделает Черри 2.0. В котором ты до войны не будешь сливать всё влияние в претензии, а будешь трахаться с выращиванием своих корок в чужих системах. Сливая в них всё влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwerty2099
Только что, Москаль сказал:

В Крестоносцах есть реализация, но и там устойчивость империй выше необходимой.

Просто фракции сепаратистов почти нет. 

За равные разделы/передачу трона всегда пожалуйста, а вот сепаратистов маловато. 

 

Только что, Москаль сказал:

Тьфу ты через левое плечо:smile43: Придёт сейчас Виз и сделает Черри 2.0. В котором ты до войны не будешь сливать всё влияние в претензии, а будешь трахаться с выращиванием своих корок в чужих системах. Сливая в них всё влияние.

Я наделся космос размером с космос сделают.😰

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RiscoUK

мда уж и разрабы вам не так игру сделали и моды вам не в тему ,  остается для вас только 1 выход сделать  свой стелларис  мечты размером с космос и мега кольцами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глум

Мое имхо, мир кольцо было имбой, по простой причине можно было сделать лютую электростанцию с него и научные миры в одном флаконе, что собственно я и делал в 2.5 патче. Приложил скрин 1 секции ванила. 

С12312412312нимок.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
watashiwanekodesu

Условность - главная причина. Понятно что многие хотят чтоб "каквжизни", но они тут и строятся полностью всего за пару десятилейтий с перком, (а я думаю, что перк берут всегда). С реалистичностью только каркас бы построился к окончанию последнего кризиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis