МИР-КОЛЬЦО - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

МИР-КОЛЬЦО

Устраивает ли оказуаленная реализация Мира-Кольца, во имя "Священного Баланса" ?  

96 голосов

  1. 1. Устраивает ли оказуаленная реализация Мира-Кольца, во имя "Священного Баланса!"

    • ДА, Баланс важнее этого-вашего Sci-Fi и реализма
      51
    • НЕТ, Мир-Кольцо хотя бы как 100 планет должен быть, а не 5-10.
      45


Рекомендованные сообщения

donkihot

Я что то не понял, мир кольцо порезали что ли последних патчах??

Потроил мир-кольцо а там на каждом сенменте по 5! районов, что это за мусор? Даже у забитатов 6 районов, а с принятой идеей будет 8 районов.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, donkihot сказал:

Я что то не понял, мир кольцо порезали что ли последних патчах??

Потроил мир-кольцо а там на каждом сенменте по 5! районов, что это за мусор? Даже у забитатов 6 районов, а с принятой идеей будет 8 районов.

 

Совсем не стоит недооценивать районы мира-кольца... это не далеко не обычные планетарные районы, в грубом приближении 1 район мира кольца сравним с 10 районами простой планеты.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
7 минут назад, dofin сказал:

 

Совсем не стоит недооценивать районы мира-кольца... это не далеко не обычные планетарные районы, в грубом приближении 1 район мира кольца сравним с 10 районами простой планеты.

Дану. В целом мир-кольцо отстой. Фиг знает зачем построил. Производит товаров хуже чем оукумен(или как там звучит улучшенная планета?), науку как улучшенная лаба. Если не попались руины рядом начале, чтобы поднимать бабло с трейда, то потом не вижу смысла. Лучше уж сферу дайсона построить

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@MetallAlximist Приму себе на заметку со сферой дайсона.

Ссылка на комментарий

В 24.06.2019 в 17:50, donkihot сказал:

Я что то не понял, мир кольцо порезали что ли последних патчах??

Потроил мир-кольцо а там на каждом сенменте по 5! районов, что это за мусор? Даже у забитатов 6 районов, а с принятой идеей будет 8 районов.

наверное вы просто не заметили, что район мира-кольца дает 20 работ)) 

 

Ссылка на комментарий

В 01.07.2019 в 15:29, azat сказал:

наверное вы просто не заметили, что район мира-кольца дает 20 работ)) 

 

как интересно. Спасибо, не знал. Буду колонизировать

Ссылка на комментарий

FaintSmile

Реализм? При строительстве МК все планеты в системе разбираются на запчасти для МК. Всего лишь 1 система. И что ты хочешь в итоге? Даёт он даже больше, чем на него уходит. Хочешь реализм, тогда запили мод, где тебе надо будет на каждой экзопланете запустить проект по её полной деконструкции и переправки в систему, где ты хочешь свой супер пупер Мир Кольцо построить. И вот так вот строительными кораблями поразбирать планет, эдак 1000 (или сколько там хотел вместимость?). ну и строить такое чудо пару тысяч лет. РЕАЛИЗМ!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, FaintSmile сказал:

Хочешь реализм, тогда запили мод, где тебе надо будет на каждой экзопланете запустить проект по её полной деконструкции и переправки в систему, где ты хочешь свой супер пупер Мир Кольцо построить. И вот так вот строительными кораблями поразбирать планет, эдак 1000 (или сколько там хотел вместимость?). ну и строить такое чудо пару тысяч лет. РЕАЛИЗМ!

Нет. Если действительно в РЕАЛИЗМ, то

Мир-Кольцо это затраты материи в несколько тысяч каменистых миров типа Земли (или несколько сотен супер-земель в 2радиуса Земли), дающий жизненного пространства как

несколько миллионов планет типа Земли. Профит соотношения материи металло-силикатной планеты к получаемой площади обитаемой поверхности в 1000 раз больше, чем у землеподобных планет.

 

Понятно что Мир-Кольцо, дающий места для населения (соответственно и население, и экономику) как 10млн. землеподобных планет в игре никто делать не будет.

Следовательно, если нет реалистичного профита (в 10млн. Земель), логично упростить и сложность строительства. разбор 1000 планет в течении 1000лет отпадает.

Другой вопрос, что и Мир-Кольцо который чуть-чуть лучше 4х стандартных планет - это шняга.

Мир-Кольцо должен быть пусть не как 10млн.планет (реализм), то хотя бы как 50-100. Одна секция должна давать как 5-10 стандартных планет.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

FaintSmile
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Если действительно в РЕАЛИЗМ, то

Мир-Кольцо это затраты материи в несколько тысяч каменистых миров типа Земли (или несколько сотен супер-земель в 2радиуса Земли), дающий жизненного пространства как

несколько миллионов планет типа Земли. Профит соотношения материи металло-силикатной планеты к получаемой площади обитаемой поверхности в 1000 раз больше, чем у землеподобных планет.

 

Понятно что Мир-Кольцо, дающий места для населения (соответственно и население, и экономику) как 10млн. землеподобных планет в игре никто делать не будет.

Следовательно, если нет реалистичного профита (в 10млн. Земель), логично упростить и сложность строительства. разбор 1000 планет в течении 1000лет отпадает.

Другой вопрос, что и Мир-Кольцо который чуть-чуть лучше 4х стандартных планет - это шняга.

Мир-Кольцо должен быть пусть не как 10млн.планет (реализм), то хотя бы как 50-100. Одна секция должна давать как 5-10 стандартных планет.

Но вопрос не в соотношении, а в профите. 1 аграрная секция способна обеспечить едой всю империю, что позволяет аграрную ранее планету (а то и не одну) переделать в экуменополис, который сам понимаешь, очень неплох. Научные секции так же освобождают несколько технических миров от необходимости быть ими. Наличие 1 мира кольца на текущий момент позволяет империи получить колоссальный буст в науке и производстве ТМС и сплавов.

 

Есть правда одна оговорка во всём этом великолепии. Если ставить кол-во пригодных миров хотя бы х1, то планет становится как грязи и смысл в космической застройке вообще пропадает. И это... реалистично, на самом деле :) Советую поиграть с кол-вом пригодных миров 0.25, а так же с модом Real Space, там есть опция сократить число таких планет дополнительно на 80%. Тогда МК становится не просто крутым, а тупо имбой.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, FaintSmile сказал:

Тогда МК становится не просто крутым, а тупо имбой.

Имбой бы Мир-Кольцо был и ИРЛ. обитаемая поверхность = 10млн. Земель.

В гал. Млечный Путь 300-400млрд.звезд. Если допустить что только 1 звезда из 1000 имеет обитаемую планету, то 1 Мир-Кольцо давал бы жизненного пространства как 3% большой галактики.

Если же допустить что только 1 звезда из 1млн. имеет обитаемую планету, то 1 Мир-Кольцо давал ба жизненного пространства в 30раз(!) больше, чем вся галактика.

30 минут назад, FaintSmile сказал:

Советую поиграть с кол-вом пригодных миров 0.25, а так же с модом Real Space, там есть опция сократить число таких планет дополнительно на 80%.

Не интересно играть в пустой галактике.

В Млечном Пути 300-400млрд. звезд, на игровой карте 1000.

Логично сделать игровое допущение, что либо карта = сектор и тогда 1 звезда = тысячам звезд ИРЛ;   либо если карта = галактика то 1 звезда = 300 миллионам звезд ИРЛ.

Следовательно, также логично допустить что именно "пустые" звездные системы (без обитаемых планет) у нас тупо пропустили. 

Ссылка на комментарий

FaintSmile
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

... Если допустить что только 1 звезда из 1000 имеет обитаемую планету,...

Логично сделать игровое допущение, ... если карта = галактика то 1 звезда = 300 миллионам звезд ИРЛ.

...

Следовательно в таком масштабе 1 обитаемая планета = 300.000 обитаемых планет ИРЛ. Учитывая, что разработчики определили размер Земли в своей игре как 17, значит такие планеты как Земля дают 17*2=34 жилья/работы. 1 полностью застроенная секция МК даёт 100 жилья/работы (мы не рассматриваем городские районы). 4 секции это уже 400 работ/жилья. 400/34 = ~11.8 землеподобных планет. Используем масштаб 1 обитаемая планета стеллариса = 300.000 реальных, получаем 3.540.000 планет землеподобного типа на один МК, что примерно соответствует фантазиям об мире кольце ИРЛ. В чем тогда претензии, если и масштаб соблюден и баланс? Просто хочется больше? ))

 

Если прям ОЧЕНЬ хочется, то вот: PSO: Ringworlds Are 500

Изменено пользователем FaintSmile
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@FaintSmile :Cherna-facepalm:

32 минуты назад, FaintSmile сказал:

(мы не рассматриваем городские районы).

Почему это мы их не рассматриваем? Рассматривать надо полностью, по максимальному профиту. И сравнивать Мир-Кольцо с максимально профитными, застроенными планетами

(на 1 Экуменополисе и 500 РОРов может быть, 150 РОРов вообще легко)

39 минут назад, FaintSmile сказал:

 Используем масштаб 1 обитаемая планета стеллариса = 300.000 реальных,

почему тогда не использовать масштаб 1 Мир-Кольцо в игре = 300.000 Миров-Колец реальных ?

Логика адептам "Присвятого балансу" вообще не ведома. всё им божья росса.

Ссылка на комментарий

Что-то я не пойму, а откуда такие цифры взялись? Я не силен в математике, но у Ньювала вроде колечко немного поменьше?

Ссылка на комментарий

Мир-кольцо не нужен как в игре, так и в реальности.

(В реальности, хехе, похоже, уместнее будут что-то вроде хабитатов)))

Особенно сейчас - без модов не гештальтам он нафиг не упал.

Вот почему гештальты могут строить энергорайоны - а остальные нет? Так сложно обвешаться солнечными батареями и термоядом? Вообще ж идиотизм - гигансткая структура не может сама себя даже энергией обеспечить.

Ссылка на комментарий

psametix

@cf403  ну корпорации тож могут нормально кольца заселять из-за омгторговля=омгэнергокредитов.

Я ещё только заселил первые 4 секции из 12 построенных, но если у меня искусственные среды на 8 районов по 300 торговли дают то мне страшно представить сколько будет с 16 торговых райнов кольца когда я их заселю.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

9 часов назад, psametix сказал:

то мне страшно представить сколько будет с 16 торговых райнов кольца когда я их заселю

Спойлер

TudHIwT.jpg

48aLNpe.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.04.2020 в 02:40, cf403 сказал:

Вот почему гештальты могут строить энергорайоны - а остальные нет? Так сложно обвешаться солнечными батареями и термоядом? Вообще ж идиотизм - гигансткая структура не может сама себя даже энергией обеспечить.

Конечно бред.

Такой же бред, как Мир-Кольцо вокруг желтой звезды (= обитаемая поверхность 10млн.(!!!) землеподобных планет), на котором живет РОРов как на 4 хороших планетах или чуть больше.

Всё во имя "Священного Балансу", "Балансу" захочешь и не так раскорячишься.

 

В 16.04.2020 в 02:40, cf403 сказал:

В реальности, хехе, похоже, уместнее будут что-то вроде хабитатов)))

Что-то вроде хабитатов это обитаемая поверхность размером со страну (кусочек планеты), причем не самую крупную.

Мир-Кольцо вокруг Желтой Звезды = обитаемая поверхность как у 10млн. землеподобных планет, при расходе материи как 1000-10.000 планет.

Мир-Кольцо вокруг красного карлика = обитаемая поверхность как у 10тыс. землеподобных планет, при расходе материи от 1 до нескольких планет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, maxter сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Корпорация тоже неплохо сосёт (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Простите за оффтоп, но у вас сильно игра лагает?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Red2d2 сказал:

Простите за оффтоп, но у вас сильно игра лагает?

Я играю сейчас на средних/маленьких галактиках с 0.25 обитаемых планет, так что не особо )
Хотя всё равно в лейте ИИ спамит средами обитания, и тут поможет колосс.

Изменено пользователем maxter
Ссылка на комментарий

16 часов назад, psametix сказал:

@cf403  ну корпорации тож могут нормально кольца заселять из-за омгторговля

Играть на 0.25 цены технологий неспортивно, но..

Повторяшками энергетиков можно легко заставить удвоить выход.

А вот как раскочегарить точно так же торговлю.. Такое ощущение, что я что-то упускаю. Может, техи на торговлю к 2.6 уже завезли?

Для еды есть же техи-повторялки.

При этом особо ржачно получается в случае синтовозвышения, когда с клерка-синта получается 2 торговые ценности - и при полной конвертации в энергокредитки сам синт сожрет 1 шт. Т.е., почти на самообеспечении. А на что же флот держать?))))

А техник дает 4 кредиток.

Т.е., все равно выгоднее для добычи ресурсов использовать профильные работы...

 

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Всё во имя "Священного Балансу", "Балансу" захочешь и не так раскорячишься.

 

 

Есть понятие "фальшивой сложности". Компьютерные игры - это все же развлечение, а не работа, поэтому зря так)) Полное отображение реальности в игру невозможно, поэтому создателям стоит делать упор на фан для игроков, и не ставить палки в колеса игрокам неудобным интерфейсом.

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Что-то вроде хабитатов это обитаемая поверхность размером со страну (кусочек планеты), причем не самую крупную.

Мир-Кольцо вокруг Желтой Звезды = обитаемая поверхность как у 10млн. землеподобных планет, при расходе материи как 1000-10.000 планет.

Мир-Кольцо вокруг красного карлика = обитаемая поверхность как у 10тыс. землеподобных планет, при расходе материи от 1 до нескольких планет.

Конечно, текущие познания человечества скромны и это выглядит как мнение дикарей об современной цивилизации, но меня все равно гложут сомнения об устойчивости этого обруча.

Возмущение в одной секции - и что будет с другими?

И какие материалы понадобятся для этого?

(Причем, насколько я понимаю, у оригинального кольца из книжки были активные средства стабилизации)

В то время как Земля и остальные булыжники Солнечной системы уже довольно долго наматывают круги вокруг Солнца.

Плюс опять же, все ради играбельности - в игре хабитат можно построить только один, в то время как в реальности таких станций может быть не одна и даже не десяток.

Ну и разве обязательно хабитат может быть маленький?

Вот мне попадался на глаза термин "цилиндр Маккендри" - гипотетический проект, потенциально могущий дать площадь 10 миллионов квадратных км. Как раз по силам цивилизациям Стеллариса))

Плюс, даже Дайсоновскую сферу развили до роя Дайсона (dyson swarm) - когда воруг звезды летает не цельная конструкция, а просто дофига станций куда более скромного размера.

Ну и синтовозвышение не обязано следовать привычкам своих органических родителей))

В литературной трилогии "Квантовый вор" местные синты давно себе понаклепали миров-компьютеров, крутящихся вокруг Солнца.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 226
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39499

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    45

  • RiscoUK

    35

  • WolfRus

    27

  • Араил

    16

  • romarchi

    14

  • Avros

    14

  • olvera007

    7

  • flexus

    6

  • xqtone

    5

  • Gil-galad

    4

  • Immelstorunn

    4

  • abramka

    4

  • maxter

    3

  • Nigmat

    3

  • Москаль

    3

  • FaintSmile

    3

  • cf403

    3

  • jovial

    2

  • Rollon

    2

  • SShredy

    2

  • Алeксeй

    2

  • Глум

    2

  • Nikolllla

    2

  • Jamikea

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хило они в игре Миры-Кольца реализуют. В Реале обитаемая площадь поверхности у Мира-Колца, построенного вокруг желтого карлика на Орбите Земли ( =940млн.км длинна),

olvera007

Это игра, игра нуждается в балансе, что бы вам там не казалось. Вам правильно сказали "моды в помощь", там можете себе какие угодно кольца сделать. 

SShredy

Есть такое мнение, что @WolfRus либо жырный тролль, либо тупенький.   Вольфрус, если ты полагаешь, что жизнь может зародиться из любых химических веществ, то можешь предоставить какие-нибудь

Gorthauerr

Так играбельность от баланса-УРАВНИЛОВКИ и занерфленности крутых фич тоже страдает. И от издевательства над Реализмом = издевательств над Здравым Смыслом -> играбельность страдает. Были б

Араил

То есть вы решили ещё и по второму кругу авиаперевозки пристроитьо которой  вы говорили хрен знает когда и некоректность примера которых уже давно была аргументирована. Наша песня хороша начинай с нач

Avros

Так основной посыл не в том, что "давайте устроим реализм", а  "Мир-кольцо в игре должен быть "УХ!!!, Ого-го!!!, ОФИГЕТЬ КАК КРУТО" Впрочем и чрезмерно завышенную стоимость строительства/содержан

Immelstorunn

Камрады, вы всерьез это обсуждаете? Да, с нашими технологиями и знаниями в принципе невозможно построить мир-кольцо, сферу Дайсона, уплотнитель материи. Это же игра. Почему вас не смущает, например,

Араил

А мне нет.  Это достаточно простая часть школьного курса физики, там есть вещи и посложнее.  Я даже больше скажу, в школьном учебнике, для примера можеье взять учебник Перышкина за 9 класс, в параграф

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...