Задать вопрос по игровому процессу - Страница 10 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz

Кстати во еще такой вопрос. То как на карте отображаются города вроде как должно зависеть от того какая культура в провке преобладает. Но вот я специально (даже ману потратил) полностью и культурно, и религиозно конвертил несколько провок и отображение осталось прежним. Ладно, подумал я, может быть завист еще и от уровня цивилизованности, так его уже 60, так что наверное тоже не от него. Так от чего это зависит? Мне, как перфекционисту, почему-то хочется, чтобы мои римские городки выглядели именно как римские городки, а не как деревни варваров. Крепости, вот например, сразу же меняют свое отображение на "расово" верное.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, объясните механику восполнения численности армии.

Стоит побитая армия в провинции с большим лимитом, содержание армии нормальное, людских ресурсов хоть отбавляй, а численность вообще не восстанавливается. Целый год прождал, ни на единицу не изменилось. Что за ерунда?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, R1kzee сказал:

Пожалуйста, объясните механику восполнения численности армии.

Стоит побитая армия в провинции с большим лимитом, содержание армии нормальное, людских ресурсов хоть отбавляй, а численность вообще не восстанавливается. Целый год прождал, ни на единицу не изменилось. Что за ерунда?

Возможно  у вас пропал доступ к определенному товару. Например без степных лошадей вы не сможете построить конных лучников и восполнения потерь также прекратится. 

А наемники, вроде как, не восполняются на враждебной территории

Ссылка на комментарий

Аа, спасибо!

Действительно, это тяжёлая пехота, которая была в стране в начале игры, по умолчанию, а железа у меня типа нет, видимо поэтому они и не восстанавливаются, глупость, конечно, полная, могли бы хотя бы подсказку какую-то про это сделать.

Ссылка на комментарий

Оскорбление для провокации войны как работает, удается провоцировать?

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Товарищи, принес тут не вопрос, но ответ на свой же вопрос заданный в соседней теме. Может кому пригодится.

Столкнулся с тем, что кончились персонажи. Буквально просто нет персонажей в пуле для назначения на должности.

Проблема решается так

Во вкладке "персонажи" ставишь галки на "мужской" пол и "неработающие".

ПКМ по иконке интересующего персонажа в надежде что там будет активна кнопка "дать гражданство".

Повторяешь сколько потребуется. 

PROFIT

 

Если этого не делать, то относительно быстро игра превращается в бред, т.к. изначальные семьи сами собой вымирают. 

 

Ссылка на комментарий

Nestiere

Быстрый вопросик, как можно избрать наследником второго сына, а не первого? Убить или что угодно. Посадить в тюрьму нельзя, он главный наследник. Что делать? Римская диктатура.

Ссылка на комментарий

Племенные державы могут набирать рабов? И если да, то как? Если конкретнее, речь об оседлых племенах в Англии, например, за Коританию.

Ссылка на комментарий

kiriliuse
4 часа назад, Frost_IS сказал:

Товарищи, принес тут не вопрос, но ответ на свой же вопрос заданный в соседней теме. Может кому пригодится.

Столкнулся с тем, что кончились персонажи. Буквально просто нет персонажей в пуле для назначения на должности.

Проблема решается так

Во вкладке "персонажи" ставишь галки на "мужской" пол и "неработающие".

ПКМ по иконке интересующего персонажа в надежде что там будет активна кнопка "дать гражданство".

Повторяешь сколько потребуется. 

PROFIT

 

Если этого не делать, то относительно быстро игра превращается в бред, т.к. изначальные семьи сами собой вымирают. 

 

Как вариант, можно просто после захвата другой страны приютить её семьи.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
Только что, kiriliuse сказал:

Как вариант, можно просто после захвата другой страны приютить её семьи.

Можно и так конечно. Но там совсем непонятно кого берешь. Но главное то, что увеличивать кол-во семей нужно, иначе есть вероятность что игра зайдет в тупик. Баг это или фича не ясно, но на первый взгляд выглядит достаточно тупо. Может быть сделают с этим что-то.

Ссылка на комментарий

михай1981

игра превращается в бред, т.к. изначальные семьи сами собой вымирают. 

 

Бред в том, что, наоборот, не хватает должностей для назначения, если даже не набирать захваченные семьи (а они нужны из-за показателей главы и их бабла, потенциально полезного). По когорте создавать армии - чушь. не менее 10 туда суешь. А управляющий ставится на целый РЕГИОН - в Итали их всего два. А без дохода семьи дохнут, в игре, видимо. стоит для этого условие

Изменено пользователем михай1981
Ссылка на комментарий

Оружейник
11 минуту назад, михай1981 сказал:

игра превращается в бред, т.к. изначальные семьи сами собой вымирают. 

 

Бред в том, что, наоборот, не хватает должностей для назначения, если даже не набирать захваченные семьи (а они нужны из-за показателей главы и их бабла, потенциально полезного). По когорте создавать армии - чушь. не менее 10 туда суешь. А управляющий ставится на целый РЕГИОН - в Итали их всего два. А без дохода семьи дохнут, в игре, видимо. стоит для этого условие

Вот кстати да, свободных должностей ОЧЕНЬ не хватает. У меня в Риме с самого начала игры было штук 20 нетрудоустроенных семей. Отыграл лет 40 уже, количество должностей которые я смог предоставить под занятие за это время возросло в десять раз (с 2 до 20, ага)... Но вот незадача, семей то тоже стало больше и теперь у меня помимо 20 трудоустроенных семей есть ещё 40 неструдоустроенных 😆 Было бы неплохо ввести в игру должности представителя губернатора в провинции, представителя представителя губернатора в городе, заместителя легата, знаменосца легиона... Ну повара легиона там, в конце концов 🤣 А то ну вообще всю эту знать некуда пихать, сидят без работы и верность теряют.

Ссылка на комментарий

shepgrade
2 часа назад, atAdept сказал:

Племенные державы могут набирать рабов? И если да, то как? Если конкретнее, речь об оседлых племенах в Англии, например, за Коританию.

Тот же вопрос мучает, уже собрал Пританию, немного осталась до Альбиона, а рабов два или три попса из семиста, которые получил разбив набег варваров. В войнах что-то не набираются рабы. Племена приходится переводить в свободных граждан т.к. с техами беда, а налоги платят только они и рабы, да и производсто не забустить.

Помню в дневниках читал что можно кораблями рейдить побережья для похищения рабов, но что-то я не смог найти как это сделать.

Изменено пользователем shepgrade
Ссылка на комментарий

Оружейник
2 минуты назад, shepgrade сказал:

Помню в дневниках читал что можно кораблями рейдить побережья для похищения рабов, но что-то я не смог найти как это сделать.

Я однажды на долгое время оставил, играя за Рим, во время войны корабли возле какого-то порта и они начали оттуда тянуть деньги. Рабов, правда, так и не вытянули, но может они просто мало простояли. Попробуй так подержать корабли возле портов во время войны (именно портов, а не просто регионов с выходом к морю), мож кого удастся утащить. Иногда ещё у меня сами армии захватывают рабов после успешных осад или даже просто захватывая обычные провинции, у некоторых полководцев даже есть трейты на более успешное порабощение местного населения.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
23 минуты назад, михай1981 сказал:

А без дохода семьи дохнут, в игре, видимо. стоит для этого условие

А так они дохнут от того, что дохода нет. Нууу, так-то логично, да. Об этом не подумал. С другой стороны тут выходит бред не в самой идеи, механике, а скорее в интерфейсе. Можно было дать возможность вербовки нового перса прямо из окна назначения на должность, а не в ручную искать его в окне персонажей. Или даже случайно генерировать из неоткуда с рандомными параметрами и дополнительным штрафом, если даже пригодных к вербовки нет. Как в СК2. Потому что где их еще брать не ясно и как они вообще появляются непонятно. Кроме захвата побежденных.

Ссылка на комментарий

shepgrade
8 минут назад, Оружейник сказал:

Я однажды на долгое время оставил, играя за Рим, во время войны корабли возле какого-то порта и они начали оттуда тянуть деньги. Рабов, правда, так и не вытянули, но может они просто мало простояли. Попробуй так подержать корабли возле портов во время войны (именно портов, а не просто регионов с выходом к морю), мож кого удастся утащить. Иногда ещё у меня сами армии захватывают рабов после успешных осад или даже просто захватывая обычные провинции, у некоторых полководцев даже есть трейты на более успешное порабощение местного населения.

Во время войны понятна механика, в войнах  блокирую порты, но так явно их не получить. Все-таки разрабы там явно говорили о какой-то отдельной механике рейда.

 

А чем вызваны неожиданные предложения мира от ИИ со сдачей всех территорий при счете +1? Это баг или так задумано, типа понял бесперспективность сопротивления? Кто-нибудь сталкивался с таким? 

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski

Что делать с голодающей провинцией? Два раза уже провинция голодала, потом переставала голодать сама по себе. И как назначать на работу неустроенные семьи, если все должности заняты? Можно ли сместить уже занимающего должность и поставить на его место персонажа из неустроенной семьи? Не начнет ли из-за этого бунтовать смещенный персонаж?

Изменено пользователем Hans_Maikowski
Ссылка на комментарий

Оружейник
24 минуты назад, Hans_Maikowski сказал:

1.Что делать с голодающей провинцией? Два раза уже провинция голодала, потом переставала голодать сама по себе.

2.И как назначать на работу неустроенные семьи, если все должности заняты?

3.Можно ли сместить уже занимающего должность и поставить на его место персонажа из неустроенной семьи? Не начнет ли из-за этого бунтовать смещенный персонаж?

1.Ничего, скорее всего. Она голодает, потому что её разграбили (или взяли в осаду), вестимо. Со временем она починилась и голод прекратился.

2.Никак. Только приращать державу новыми должностями - создавать новые армии и флоты, завоёвывать новые регионы. Как я уже писал выше это действительно нерешаемая проблема - у меня в Риме таких семей 40 штук.

3.Тогда неустроенным станет тот, кого ты уволил. И сам факт увольнения его тоже не порадует.

Ссылка на комментарий

Hans_Maikowski
14 минуты назад, Оружейник сказал:

1.Ничего, скорее всего. Она голодает, потому что её разграбили (или взяли в осаду), вестимо. Со временем она починилась и голод прекратился.

2.Никак. Только приращать державу новыми должностями - создавать новые армии и флоты, завоёвывать новые регионы. Как я уже писал выше это действительно нерешаемая проблема - у меня в Риме таких семей 40 штук.

3.Тогда неустроенным станет тот, кого ты уволил. И сам факт увольнения его тоже не порадует.

1. Ее не грабили, дело было во время войны, но она около Рима, а война шла на юге полуострова, враг до Рима не доходил за время войны. Может это просто временный модификатор без ивента?

Еще вопрос, как определить, сколько стоит в месяц содержание когорты? Цена указана только за найм, а вот содержание я нигде найти не могу.

Изменено пользователем Hans_Maikowski
Ссылка на комментарий

Frost_IS
1 час назад, Hans_Maikowski сказал:

1. Ее не грабили, дело было во время войны, но она около Рима, а война шла на юге полуострова, враг до Рима не доходил за время войны. Может это просто временный модификатор без ивента?

Голод это когда прирост снижается. Каждый новый поп дает снижение роста своего сословия. Чем больше попов, тем больше дебаф. Различные штуки увеличивают рост, ресурсы, наука, амбар. И вот когда дебаф от кол-ва попов превышает рост, они "голодают" и умирают. Чтоб уберечь от смерти можно переселить или попробовать увеличить прирост.

Ну, или можно повысить. Тоже может помочь.  - не может. Видимо голодает низшие сословие, но перевод  их выше не уменьшает штраф за население города. Только что проверил.

Screenshot_3.jpg

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217756

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...