Задать вопрос по игровому процессу - Страница 19 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz
Только что, Nestiere сказал:

@Shahrwaraz по идее - может быть, но на практике это не так. На практике каждая партия имеет свой удельный весь влияния, и если например у популистов 2 влияния, и у гражданской партии 2, то они получат по 50 мест в парламенте со временем. То есть поднять выше этого значения можно будет только прилагая усилия и затрачивая очки. Ну или придется до конца игры сидеть на парламенте, что будет исторично)

Да я и сам все это понимаю. Тогда надо просто развивать дальше концепцию этакого тирана-принцепса. То есть дать возможность бустить нужную фракцию больше 50 (например, вплоть да тех же 80 единиц).

Ссылка на комментарий

НеПерсик

Приветствую! Играю за Венето (латинская, эллинизм), захватил северную Италию (галлы друиды) в итоге раз в 40 месяцев у меня стабильные восстания (модификатор на провинциях ассимиляция культур), подавляю легко, но уже начинает напрягать. 

1) По всей стране дикое недовольство - везде неблагонадежные провинции, везде снижение верности. Предполагаю это связано с культурой, религией и тем, что у меня 20 агрессивки. 

2) Хотя, в той же столичной области, где моя культура и религия, так же есть недовольство например патрициев (уровень довольства 45% = базовая 20%+ цивилизованность 17%+мудрец 8%). 

3) Отсюда надо растить цивилизованность, но у меня лимит ее 25%. (10% баззнач+10%госрелигия+х3 рынка 3%+централизация 20% дает 2%).

4) Отсюда я могу только увеличить централизацию, да и то рост ее до 100% даст только 10% цивилизованности. 

5) Еще я посмотрел на примере Рима - у них макс цивилизованность дает ФП Республика и Ораторское искусство (я так понимаю это технология, которые у меня сейчас 0, а ближайшая будет принята аж через 30 лет) .

6) Отсюда вывод - надо перекатываться в Автократию либо в Демократию через Решения. 

7) Но чтобы в них перекатиться надо иметь 50% цивилизованности в столице!!! (Возвращаемся к пункту 3))

😎 Окей, тогда есть еще вариант - но он чрезвычайно долгий для племени - повышение технологий Ораторского искусства - но у меня сейчас 0 (со старта прошло 30+ лет, а у меня только 60% полоски и предполагаемая дата изучения - 522 год! 

9)Значит надо ускорять исследования. Но мы знаем, чтобы увеличить очки исследования - надо что бы было много граждан и они были счастливы - но они несчастливы потому что (Вернулись к пункту 2))

 

И вот меня сейчас бомбит, может я что-то еще не нашел, может есть волшебная кнопка? 

Получается тут особо не поразвиваешься, вместо ассимиляции или других модификаторов на провинцию надо ставить модификатор на Автономию, которая дает -75% плюшек, тогда население будет чуть счастливей, при этом долго и и муторно перекрещивать и ассимилировать культуру. 

 

В общем подскажите, как сделать людей счастливей? 

 

 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
20 минут назад, НеПерсик сказал:

Приветствую! Играю за Венето (латинская, эллинизм), захватил северную Италию (галлы друиды) в итоге раз в 40 месяцев у меня стабильные восстания (модификатор на провинциях ассимиляция культур), подавляю легко, но уже начинает напрягать. 

1) По всей стране дикое недовольство - везде неблагонадежные провинции, везде снижение верности. Предполагаю это связано с культурой, религией и тем, что у меня 20 агрессивки. 

2) Хотя, в той же столичной области, где моя культура и религия, так же есть недовольство например патрициев (уровень довольства 45% = базовая 20%+ цивилизованность 17%+мудрец 8%). 

3) Отсюда надо растить цивилизованность, но у меня лимит ее 25%. (10% баззнач+10%госрелигия+х3 рынка 3%+централизация 20% дает 2%).

4) Отсюда я могу только увеличить централизацию, да и то рост ее до 100% даст только 10% цивилизованности. 

5) Еще я посмотрел на примере Рима - у них макс цивилизованность дает ФП Республика и Ораторское искусство (я так понимаю это технология, которые у меня сейчас 0, а ближайшая будет принята аж через 30 лет) .

6) Отсюда вывод - надо перекатываться в Автократию либо в Демократию через Решения. 

7) Но чтобы в них перекатиться надо иметь 50% цивилизованности в столице!!! (Возвращаемся к пункту 3))

😎 Окей, тогда есть еще вариант - но он чрезвычайно долгий для племени - повышение технологий Ораторского искусства - но у меня сейчас 0 (со старта прошло 30+ лет, а у меня только 60% полоски и предполагаемая дата изучения - 522 год! 

9)Значит надо ускорять исследования. Но мы знаем, чтобы увеличить очки исследования - надо что бы было много граждан и они были счастливы - но они несчастливы потому что (Вернулись к пункту 2))

 

И вот меня сейчас бомбит, может я что-то еще не нашел, может есть волшебная кнопка? 

Получается тут особо не поразвиваешься, вместо ассимиляции или других модификаторов на провинцию надо ставить модификатор на Автономию, которая дает -75% плюшек, тогда население будет чуть счастливей, при этом долго и и муторно перекрещивать и ассимилировать культуру. 

 

В общем подскажите, как сделать людей счастливей? 

 

 

Насчет цивилизованности, то я все подробно расписал на 17 странице этой темы, пост номер 339. Ну а счастье это в первую очередь именно ассимиляция, культура тут важнее религии, больше недовольства дает, плюс дальше будут открываться "изобретения" и идеи, повышающие счастье нетитульных народов.

Ссылка на комментарий

shepgrade
19 часов назад, Shahrwaraz сказал:

Тем более при таком огромном количестве рекрутов эта мизерная скорость их восстановления выглядит еще нелепее. Не знаю как у вас,но у меня в игре многие страны (мажоры особенно) зачастую сидят вовсе без манповера, в особенности, если проигрывают в войнах или просто долго и\или активно воюют. Это игрок-то еще может просчитывать свои действия получше чем местный ИИ, но факт остается фактом: рекруты восстанавливаются очень медленно, это учитывая их общее количество, отсутствие в игре максимального размера армии (привязка к численности населения отсутствует как таковая), а также систему снабжения, истощения и осад.

Вот с тем что нужно ограничение максимальной армии в зависимости от населения согласен. Ближе к концу войны мне уже начинают хои напоминать своими масштабами. Особенно жестко с варварами, через 200 лет игры у каждой региональной державы в галлии и испании по 300 тысяч армии из рекрутонезависимых свит.

 

А кто нибудь принимал за империю решение основать культ императора?  Что это дает? А то чувствую мне так и не выпадет  ни один с высокими характеристиками.

Изменено пользователем shepgrade
Ссылка на комментарий

НеПерсик
4 часа назад, Shahrwaraz сказал:

Насчет цивилизованности, то я все подробно расписал на 17 странице этой темы, пост номер 339. Ну а счастье это в первую очередь именно ассимиляция, культура тут важнее религии, больше недовольства дает, плюс дальше будут открываться "изобретения" и идеи, повышающие счастье нетитульных народов.

Большое спасибо. 

Изменено пользователем НеПерсик
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 минуты назад, НеПерсик сказал:

Большое спасибо. 

 

Сейчас еще вопрос возник. А как убирать лишние войска свои? Не наблюдаю кнопки распустить 

В меню армии, справа от морды генерала находятся 2 вертикальных ряда по 3 кнопки, вам нужна нижняя в правом ряду, в виде крестика, прямо рядом с кнопочкой с изображением солдата, отвечающей за найм.

Ссылка на комментарий

НеПерсик
2 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

В меню армии, справа от морды генерала находятся 2 вертикальных ряда по 3 кнопки, вам нужна нижняя в правом ряду, в виде крестика, прямо рядом с кнопочкой с изображением солдата, отвечающей за найм.

спасибо еще раз, теперь увидел. 

Ссылка на комментарий

Что за бонус "дипломатическое влияние"?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Evk сказал:

Что за бонус "дипломатическое влияние"?

Дистанция дипломатии/торговли.

Ссылка на комментарий

Господа, что делать с политиками губернаторов? Что это за самоуправство? Почему губернаторы свежие меняют предыдущие политики провинций в регионе?? Когда у тебя пару регионов, то может и не проблема, но когда пол мира под тобой, то это нереальный гемор. И дело даже не в очках смены политики, со временем эту цену сильно можно снизить. Проблема в тирании! Видите ли, когда я ставлю политику "Ассимилировать" вместо "Обдирать до нитки", то мои считают, что я тиран и растёт эта тирания на 0.4. Причём растёт на столько не за целый регион, а за одну провинцию. 

 

И так проблема в итоге такая. Большая страна. Большая тирания. Надо менять религию в провинциях и ассимилировать культуры, но мои губернаторы постоянно меняют эти сраные политики, а я больше не могу себе позволить их менять обратно. У меня агрессивка падает на 0.4 в месяц, а тирания на 0.08.  В итоге агрессивка 0, а тирания 35 единиц! Пытался найти что-то для снижения тирании, но видимо я не туда смотрю. 

Что можете посоветовать по поводу политик у губернаторов? Пробовал назначать "хороших" ребят, но какой-бы он щедрый, праведный и т.д не был, но в одной провинции региона да поставит "Ободрать до нитки". Просто невероятно подгорает от этой механики самовольной смены политики в провинции...

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
51 минуту назад, leonjkee сказал:

Господа, что делать с политиками губернаторов? Что это за самоуправство? Почему губернаторы свежие меняют предыдущие политики провинций в регионе?? Когда у тебя пару регионов, то может и не проблема, но когда пол мира под тобой, то это нереальный гемор. И дело даже не в очках смены политики, со временем эту цену сильно можно снизить. Проблема в тирании! Видите ли, когда я ставлю политику "Ассимилировать" вместо "Обдирать до нитки", то мои считают, что я тиран и растёт эта тирания на 0.4. Причём растёт на столько не за целый регион, а за одну провинцию. 

 

И так проблема в итоге такая. Большая страна. Большая тирания. Надо менять религию в провинциях и ассимилировать культуры, но мои губернаторы постоянно меняют эти сраные политики, а я больше не могу себе позволить их менять обратно. У меня агрессивка падает на 0.4 в месяц, а тирания на 0.08.  В итоге агрессивка 0, а тирания 35 единиц! Пытался найти что-то для снижения тирании, но видимо я не туда смотрю. 

Что можете посоветовать по поводу политик у губернаторов? Пробовал назначать "хороших" ребят, но какой-бы он щедрый, праведный и т.д не был, но в одной провинции региона да поставит "Ободрать до нитки". Просто невероятно подгорает от этой механики самовольной смены политики в провинции...

Да, все верно, от этого бреда подгорает неплохо так. Лучший выход это назначать в провинции 16-летних типов, чтобы они жили подольше)).

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat

Я правильно понимаю, что маленкие государства не может закючить алиянсы или защитные лиги с большими и на оборот? 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 минуту назад, Jean-Paul Marat сказал:

Я правильно понимаю, что маленкие государства не может закючить алиянсы или защитные лиги с большими и на оборот? 

Да там присутствуют определенные модификаторы, зависящие от текущего ранга государства.

Ссылка на комментарий

Jean-Paul Marat
Только что, Shahrwaraz сказал:

Да там присутствуют определенные модификаторы, зависящие от текущего ранга государства.

 

Тогда выходит что меленкое государство не может себе нaйти большого друга, кто поможет против других больших стран? Играл за Родос, хотел закючить алиянс с Селвикидами или Птолемаями против Антигоноидов, но оказались что это не возможно. 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
16 минут назад, Jean-Paul Marat сказал:

 

Тогда выходит что меленкое государство не может себе нaйти большого друга, кто поможет против других больших стран? Играл за Родос, хотел закючить алиянс с Селвикидами или Птолемаями против Антигоноидов, но оказались что это не возможно. 

Честно сказать за малышей я не пробовал. Но вот большие страны с меньшими заключить не могут, а с другими большими, если даже они вашего же ранга, но если этот ранг уже хотя бы Major Power, то там будет уже другой модификатор competing power (получается что тогда считаешься уже соперником), который тоже будет давать минус.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста ответ на 2 вопроса.

1. Будет ли экономика идти вперёд, если абсолютно всех жителей сделать гражданами? Чтобы вместо 4 сословий в стране жило только сословие граждан. Ведь всё-таки торговую ценность они дают, а значит и деньги не будут в нуле. Я понимаю, что военных рекрутов тогда не будет, но ведь если страна богатая, то можно обойтись наёмниками.

2. То что ачивки можно получать на самой лёгкой сложности - это баг или фича? Разрабы это будут фиксить или в Императоре можно будет всегда ачивки получать на лёгкой сложности?

Ссылка на комментарий

А как посмотреть уровень технологии и как вы вообще определяете какие техи с какого уровня и инфу по штрафам на техи опережающие? 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 минуту назад, KRILATIY сказал:

А как посмотреть уровень технологии и как вы вообще определяете какие техи с какого уровня и инфу по штрафам на техи опережающие? 

Не поверите, но это можно посмотреть во вкладке технологий). Там будет указан текущий уровень технологий. Также его можно глянуть в меню дипломатии , жмете правой мышой на любую (даже на свою) страну и там в правом верхнем углу указан технологический уровень. А касаемо штрафов на опережение, а также и других, в том числе и бонусов, то это можно увидеть при наведении мышки на полоску прогресса исследований.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Не поверите, но это можно посмотреть во вкладке технологий). Там будет указан текущий уровень технологий. Также его можно глянуть в меню дипломатии , жмете правой мышой на любую (даже на свою) страну и там в правом верхнем углу указан технологический уровень. А касаемо штрафов на опережение, а также и других, в том числе и бонусов, то это можно увидеть при наведении мышки на полоску прогресса исследований.

Аааааа... Михал михалыч. Чот туплю! Спасибо! )

Ссылка на комментарий

1) Какой временной промежуток в игре?
2) Есть ли возможность нанимать генералов? В техах есть скидка на их вербовку но как их нанимать я не нашел.
3) Как поднять поддержку партии до 80?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218057

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...