Задать вопрос по игровому процессу - Страница 69 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, ABK сказал:

эти изобретения просто уменьшают стоимость инвистиции политического влияния в прову, я правильно все понимаю?

Да, все верно.

5 часов назад, ABK сказал:

что дают дороги

Просто ускоряют перемещение армий по провкам.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, ABK сказал:

И еще один вопрос, что дают дороги и стоит ли их вообще строить, а то традицию на них взял, дорогу построил, на карте они появились, а вот в окне пров о них ни слуху ни духу, и чего они дают (если дают) не понятно.

Ещё по моему дают бонус к ассимиляции культуры или обращению населения в вашу веру.
UPD: Процитирую человека с плазы:
road also give some buffs

 

assimilate&converet speed
promotion speed
migration speed
pop capacity
migration attraction

Изменено пользователем Shefik
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Shefik сказал:

Ещё по моему дают бонус к ассимиляции культуры или обращению населения в вашу веру.
UPD: Процитирую человека с плазы:
road also give some buffs

 

assimilate&converet speed
promotion speed
migration speed
pop capacity
migration attraction

А это где-нибудь подтверждено, или просто слух?

Если дороги ускоряют ассимиляцию и перекрест, то их ценность резко возрастает.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

А это где-нибудь подтверждено, или просто слух?

Да, похоже так и есть
Qa5OBic.png

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, ABK сказал:

В игре есть изобритения, имеющие описание "- к стоимости инвестиции гражданских/военных/религиозных/дипло очков, хотя таких очков в игре нет. Как я понимаю, это устаревшее описание, ибо на релизе очки эти были, но потом сплыли и остались только политическое влияние, ну и вот собственно говоря вопрос, эти изобретения просто уменьшают стоимость инвистиции политического влияния в прову, я правильно все понимаю? И в догонку вопрос, по дефолту поставилась русская версия игры, в английской тоже так же устаревшее (как я предполагаю) описания изобретений, или там более актуальное их описание?

И еще один вопрос, что дают дороги и стоит ли их вообще строить, а то традицию на них взял, дорогу построил, на карте они появились, а вот в окне пров о них ни слуху ни духу, и чего они дают (если дают) не понятно.

разные такие изобретения дают скиду в политическом влиянии для разных видов инвестиций, посмотрите сами, у Вас вполне может быть цена инвестиции в количество путей импорта одна, а в количество зданий совсем другая

дороги дают скорость перемещения между провами (причем прибавляют очень значительно), делаю сеть между крепостями, чтобы оперативно вражеские армии ловить на осадах

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

По изобретениям сам узнал эксперементальным путем как только стало денег некуда девать (какие же вот эти изобретения унылы по сравнению с некоторыми типа 5 дисцы к примеру, тем более все равно почти все инвистиции в торговые пути идут). По дорогам - ну раз скорость ассимиляции, значит будем строить).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, ABK сказал:

ну раз скорость ассимиляции

не скорость ассимиляции, а скорость движения армий )))

Ссылка на комментарий

как поступать с нововведениями, просто скупать все доступные? или они заменяются?

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, McDuck сказал:

как поступать с нововведениями, просто скупать все доступные? или они заменяются?

Просто скупать по мере возможностей.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

не скорость ассимиляции, а скорость движения армий )))

Эм, двумя постами выше вашего скрин юзер предоставил, на котором среди модификаторов влияющих на ассимиляцию/обрашение виднеется дорожная сеть

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, ABK сказал:

Эм, двумя постами выше вашего скрин юзер предоставил, на котором среди модификаторов влияющих на ассимиляцию/обрашение виднеется дорожная сеть

а ну это да, я чето пропустил посты выше, но 5% это не особо много, все-таки скорость движения гораздо интересней

Ссылка на комментарий

Shatun68
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

а ну это да, я чето пропустил посты выше, но 5% это не особо много, все-таки скорость движения гораздо интересней

Зависит от количества дорог в провинции, на память может и до 12,5% или 15% доходить.

Ссылка на комментарий

В случае основания городов в некоторых городах (милан к примеру) появляются новый товар в этой прове, так вот вопрос, как узнать, какие это провы, или нужно в каждом регионе в ручную тыкать на основание города и смотреть где выдадут ивент на смену товара?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, ABK сказал:

В случае основания городов в некоторых городах (милан к примеру) появляются новый товар в этой прове, так вот вопрос, как узнать, какие это провы, или нужно в каждом регионе в ручную тыкать на основание города и смотреть где выдадут ивент на смену товара?

Ресурс меняется, если строить города на ресурсах с едой (зерно, скот, рыба, овощи). Остальные ресурсы вроде не меняются, но можно еще проверить те, на которых можно строить шахты. 

Ссылка на комментарий

нужно ли строить города как можно больше? по моим наблюдениям в негородских провинциях живут одни рабы и племена. как стоит распределять города/поселения/метрополии ?

Ссылка на комментарий

@McDuck Вроде как в текущей версии игры выгоднее всего делать один большой город на провинцию (очень большой с тысячами населения). При таком подходе, за счет построенных зданий, увеличивается производительность и эффективность населения. На скриншотах видел и по 6000 населения в таком городе. Но как то это не исторично получается... Я стараюсь в зависимости от количества еды в провинции делать 3-5 городов. В пустынных территориях - 1-2 города.

Ссылка на комментарий

@ABK Да, Last совершенно верно ответил, что ресурс меняется если город основать в локации с едой. От себя добавлю, что как я понимаю, это плохая идея основывать города в таких местах, ведь мы теряем ценный пищевой ресурс влияющий на количество людей в городе которое мы сможем прокормить. В идеале город нужно основывать на пахотных землях не производящих еду с портом.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
10 часов назад, McDuck сказал:

нужно ли строить города как можно больше? по моим наблюдениям в негородских провинциях живут одни рабы и племена. как стоит распределять города/поселения/метрополии ?

Человек выше правильно вам ответил. В данный момент создание неимоверно огромных городов куда выгоднее, а все остальные города попросту нужно сносить, дабы не мешали миграционному потоку в провинции (что есть бред конечно). Учтите что чем больше населения в городе, тем больше зданий можно там построить, что опять же повышает численность населения и его общую производительность труда (особенно в столице) до неприличных величин.

[IMG]

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
3 часа назад, Dima1spb сказал:

@ABK Да, Last совершенно верно ответил, что ресурс меняется если город основать в локации с едой. От себя добавлю, что как я понимаю, это плохая идея основывать города в таких местах, ведь мы теряем ценный пищевой ресурс влияющий на количество людей в городе которое мы сможем прокормить. В идеале город нужно основывать на пахотных землях не производящих еду с портом.

Да верно, ресурс меняется только если строить на провке с едой, но соль в том что во многих местах, где реально были на тот момент города или в будущем были бы там основаны (я, как любитель истории, предпочитаю основывать города именно по такому принципу, только если знания мои совсем ограниченны о некоторых регионах или там нет таких, то делаю сам в хороших местах), находится еда (типа того же Милана или некоторых древних городов Междуречья типа Сиппара, Ларсы и т.д.).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shatun68
34 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

Человек выше правильно вам ответил. В данный момент создание неимоверно огромных городов куда выгоднее, а все остальные города попросту нужно сносить, дабы не мешали миграционному потоку в провинции (что есть бред конечно). Учтите что чем больше населения в городе, тем больше зданий можно там построить, что опять же повышает численность населения и его общую производительность труда (особенно в столице) до неприличных величин.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это какое-то безумие))) и товарищ походу зачистил большую часть мира что бы согнать всех в одно место, не так уж и много людишек в игре) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215375

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...