Задать вопрос по игровому процессу - Страница 77 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shatun68
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

С открытием какого-то уровня технологии у войск (любой страны) появляется возможность строить дороги.

Но в целом сделать дорожную сеть которая давала бы максимальный бонус для торговли, перекрещивания и ассимиляции очень нудное занятие. Могли бы разработчики и бота сделать, дал ему задание строить дороги в провинции, делая все возможные соединения между районами, было бы просто прекрасно) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, Shatun68 сказал:

Но в целом сделать дорожную сеть которая давала бы максимальный бонус для торговли, перекрещивания и ассимиляции очень нудное занятие. Могли бы разработчики и бота сделать, дал ему задание строить дороги в провинции, делая все возможные соединения между районами, было бы просто прекрасно) 

Вроде было что-то на эту тему в дневниках к следующему патчу.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Shatun68 сказал:

Но в целом сделать дорожную сеть которая давала бы максимальный бонус для торговли, перекрещивания и ассимиляции очень нудное занятие. Могли бы разработчики и бота сделать, дал ему задание строить дороги в провинции, делая все возможные соединения между районами, было бы просто прекрасно) 

Ну не знаю на счет бота, как симулятор строительства дорог игра 10/10. 

Ссылка на комментарий

igornikonov1990

Всем спасибо!

И еще один вопрос -

а как снизить влияние популистской партии? а то у популистов модификатор на прирост влияния и получается что почти у них почти пол сената. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
38 минут назад, igornikonov1990 сказал:

а как снизить влияние популистской партии? а то у популистов модификатор на прирост влияния и получается что почти у них почти пол сената. 

1)Законами (во вкладке есть законы, увеличивающие популярность той или иной партии),

2)назначением на гос.посты кого-угодно кроме популистов,

3)прожиманием кнопки усиления партии за тиранию.

 

А вообще так походу в игре заложено, что из всех партий популяры (вот внезапно то) самые популярные.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

vadim2001

Всем привет, есть 3 вопроса:

1) Как взять форму правления "Диктатура" играя за республику, в решениях такого нету.

2) Просто интересно, ИИ меняет племенные формы правления на республики/монархии? Бо у меня почемуто такого не происходило.

3) есть ли смысл за племя отыгровать кочевников и принимать левою ветку законов на децентрализацию?

Ссылка на комментарий

JokerNoDied

Как сделать диктатуру за Рим?? Получаются все условия, кроме поддержки популистов от 70 или выше. Получается только 50-60 и падает(

Ссылка на комментарий

В 30.03.2020 в 17:50, JokerNoDied сказал:

Как сделать диктатуру за Рим?? Получаются все условия, кроме поддержки популистов от 70 или выше. Получается только 50-60 и падает(

На 64 странице этой темы посмотри.

Ссылка на комментарий

Подскажите как поднять централизацию в отдельном городе? У меня упирается в потолок 39 выше не могу а для реформы племени нужно 50 и выше. Если был такой вопрос ранее извините.

Ссылка на комментарий

vadim2001

Народ подскажите, можно ли продолжить игру после финальной даты, играл с АйронМеном то игра не дала играть дальше, если отключить то будет такая возможность?

 

Ссылка на комментарий

Miltroen
1 час назад, kvatrum сказал:

Подскажите как поднять централизацию в отдельном городе? У меня упирается в потолок 39 выше не могу а для реформы племени нужно 50 и выше. Если был такой вопрос ранее извините.

 

На экране города есть кнопочка, в разделе "Внутренние дела", сразу возле цифры, обозначающей цивилизованность этого самого города. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Miltroen сказал:

 

На экране города есть кнопочка, в разделе "Внутренние дела", сразу возле цифры, обозначающей цивилизованность этого самого города. 

она ускоряет рост цивилизованности но у племен есть потолок в который может уперется и он меняется, собственно проблема решилась сама собой когда я сформировал Претанию потолок с 39 сам по себе вырос до 67 и цивилизованность начала расти, просто интересно как его поднять в других ситуациях ведь не везде можно сформировать Претанию)))

Изменено пользователем kvatrum
Ссылка на комментарий

3 часа назад, kvatrum сказал:

она ускоряет рост цивилизованности но у племен есть потолок в который может уперется и он меняется, собственно проблема решилась сама собой когда я сформировал Претанию потолок с 39 сам по себе вырос до 67 и цивилизованность начала расти, просто интересно как его поднять в других ситуациях ведь не везде можно сформировать Претанию)))

Она не только ускоряет рост, но и увеличивает потолок на 1 ед., пока цивилизованность ниже 60.

Изменено пользователем GGbro
Ссылка на комментарий

когда достигло 39 я 3 раза прожимал но так и оставалось 39, возможно баг все таки император не идеальна в этом плане

Ссылка на комментарий

feanya

Можно как-то по быстрому посмотреть в каких провах у тебя не все торговые пути заняты? Через меню быстрого строительства - не видно что тебе нужно ввозить, приходиться прокликивать.

Ссылка на комментарий

Miltroen
8 часов назад, feanya сказал:

Можно как-то по быстрому посмотреть в каких провах у тебя не все торговые пути заняты? Через меню быстрого строительства - не видно что тебе нужно ввозить, приходиться прокликивать.

 

Да, в первом же окне, которое "Обзор державы". 

Ссылка на комментарий

Обратил внимание на такой баг: допустим есть 3 великие семьи - женатым будет самый молодой в каждой семье (будут дети), а вот у остальных членов семьи будет прописана жена "молодого", соответственно остальные жениться и завести детей не могут. Или это так принято было раньше? Достаточно трех женщин 😀

Сталкивался кто-то с подобным?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Dima1spb сказал:

Обратил внимание на такой баг: допустим есть 3 великие семьи - женатым будет самый молодой в каждой семье (будут дети), а вот у остальных членов семьи будет прописана жена "молодого", соответственно остальные жениться и завести детей не могут. Или это так принято было раньше? Достаточно трех женщин 😀

Сталкивался кто-то с подобным?

Хороший вопрос, ждем ответа (лучше добавили бы оповещение о возможности вступления в брак, а также о лечении персонажей, очень трудоемко перебирать каждого персонажа).

Ссылка на комментарий

Не понимаю как работате механика переселения рабов. в какие провинции их перегонять и как они производят продукт. Кто знает напишите ответы пожалуйста.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

1)рабы дают монетки - налогами

2)рабы дают излишек (товар), который можно продавать за монетки, а можно оставить у себя для бафа

Чтобы узнать сколько рабов нужно для излишка - надо навести кнопку мыши на значок товара в прове.

По умолчанию нужно 20рабов в городах, 15рабов во владениях для 1излишка. -2 за поля, -2 за закон, -1 теха, -5 за рудник/латифундию во владении

3)рабы повышаются до фрименов (рекруты) и граждан (наука) в городах и столицах пров.

На скорость повышения влияют: 1.политика в провинции, 2.кол-во населения, 3.здание академии в городе.

 

4)во всех владениях/городах есть лимит населения (лишних рабов нужно переселять, а то снижается прирост - при сильном перенаселении начинается мор),

4.1)кроме того население жрёт запасы еды в провинции (рабы меньше, фримены и граждане больше) , поэтому его нужно размазывать по территории в соответствии с запасами еды.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215452

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...