Задать вопрос по игровому процессу - Страница 90 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Igrok23
i

@Silence12321 пост

перемещен в специализированную тему, дубль сообщения перенес в мусорку
Ссылка на комментарий

1 час назад, Silence12321 сказал:

Как затрегирить цель "Римская Италия", где тебе сразу дают повод для войны со всем сапогом? Эта цель была у меня 1 раз в начале. В остальных случаях первые цели где ты по кускам воюешь( Италия, Великая Греция)

Ну так вы прям сразу первую же миссию за Рим включаете на поощрение римской экспансии и во всех решениях максимальную агрессивность везде проявляете и получаете как раз максимум возможных претензий. Только я лично советую с первого дня игры не с этой миссии начать, а со всеиталийского конгресса, если повезёт можно ещё пару фракций себе в федераты заделать если сильно повезёт,  у меня такое только пару раз прокатывало, но всё же =)

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

SvetRus

Планирую отыграть катку где я возьму самое северное германское (скандинавское) племя и переселюсь в Крым или в ещё какие-либо теплые и плодородные земли.
Кто может сказать какие тут "подводные камни", какие нюансы есть, как лучше стоит подготовиться? Я никогда не пробовал механику переселения

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
16 часов назад, SvetRus сказал:

Планирую отыграть катку где я возьму самое северное германское (скандинавское) племя и переселюсь в Крым или в ещё какие-либо теплые и плодородные земли.
Кто может сказать какие тут "подводные камни", какие нюансы есть, как лучше стоит подготовиться? Я никогда не пробовал механику переселения

Тут вроде бы никто в перекочевки за варваров не играл. Мне было интересно и я глянул одного зарубежного ютубера BarbarianHunter  Главное при переселении перманентно тратить очки влияния на принесение жертвы богам для увеличения стабильности ибо она тратится очень быстро, а растет медленно. При оседании на земле - выбирай территорию с большем количеством попов, т.к., когда ты поднимешь армию с нее вновь, то вся армия станет твоей культуры и веры. При этом надо, чтобы легкой пехоты, которую ты приземлишь на землю было на 1 попа больше, чем местных. А дальше все зависит от того как ты собираешься играть. Если ты в район крыма поедешь, то перекочевать можно 1 раз, а потом удариться в централизацию и реформирование племени. А если как упомянутый мной ютубер, то он за бойев кочевал и разграбил Македонию, Фракию, Боспор, накопив много золота и награбив технологии при грабеже и только после этого побив Антигонидов, осел в Малой Азии и отвоевывал у Антигонидов земли. Под конец создал Галатию, хотя мог гораздо раньше. Он как только временно оседал на новой территории, продолжал копить стабильность и набирать армию по выше оговоренной системе. При этом перманентно тренировал войска для прокачки военных традиций. Если будешь грабить города при перекочевке, то делай это очень желательно армией своего вождя для получения всех плюх!

Ссылка на комментарий

SergeyRom
В 31.10.2020 в 22:02, SvetRus сказал:

Планирую отыграть катку где я возьму самое северное германское (скандинавское) племя и переселюсь в Крым или в ещё какие-либо теплые и плодородные земли.
Кто может сказать какие тут "подводные камни", какие нюансы есть, как лучше стоит подготовиться? Я никогда не пробовал механику переселения

 

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии.

Вот моя партия за тевтонов :

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

 Сначала тоже попробовал в район Крыма, но там много городов с холодным климатом и куча варваров с Севера карты прет, да и дальнейшая экспансия в сторону или Кавказа или холодной Дакии не принесет особо экономических бонусов( хотя точнее не таких серьезных бонусов как Галлия или Италия), а вот Галлия ну просто очень богатая и тепля и удобная для обороны.

Хотя из Крыма придется столкнуться рано или поздно с Селевкидами или Антигонидами , а из Галлии с Римом или Карфагеном, поэтому каждая партия интересная по своему.

 

Главный совет дам : вы можете грабить города нейтральных стран в которых нет крепости примерно до отношения с ними до - 130 что бы они не объявили вам войну, это даст вам огромный бонус халявы в деньгах и очках влияния и в начале и середине игры до тех пор пока вы не перейдете к оседлости

 

А вообще система ассимиляции у варварских миграционных орд очень примитивная и скучная, ввел в деревню 10 тыс германцев на след день вывел уже 19 тыс, (я уже молчу о нелогичности того как за 1 сутки 9 тыс галлов стали вдруг германцами ? :unknw: )опять ввел вывел, принес жертву для поднятия стабильности и снова по кругу. А вот если бы было так ввел 10 тыс германцев а вывел 10 тыс германцев и скажем 9 тыс галлов, вот это уже обострило игру, вы бы уже германцев стали бы беречь для заселения, а воевать и охранять провинции от варваров стали бы мигрантами других народностей которых не жалко, ведь всегда интереснее играть если знаешь что ты обладаешь исчерпаемым ресурсом и тратить его надо с умом.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

SvetRus

@SergeyRom, @Обман Тулеев спасибо огромное, вы дали мне кучу полезной информации! В принципе, у меня уже есть 44 германских попов, мне осталось их согнать в одно поселение и поднять в кочевье, так? А потом я могу по пути на юг просто грабить все города, по нужде оседать и сразу подниматься чтобы пополниться за счёт местных и постоянно фармить стабу, так?

Ссылка на комментарий

SvetRus

А осесть ордой переселенцев на чужой земле, государства, нельзя? А то я по дневникам подумал что можно...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, SvetRus сказал:

А осесть ордой переселенцев на чужой земле, государства, нельзя? А то я по дневникам подумал что можно...

Можно землю государств "вытоптать" до безлюдной, рейзя РОРов, и там осесть.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Где тут река? Откуда у моей наступающей армии в данном случае -1 к атаке "из-за пересечения реки или высадки с корабля"? Я из леса атаковал противника на пашнях (Тритик ---> Флоренция). Может этот модификатор даётся за использование наступающими "Марш-броска"?
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

И ещё вопросик... от чего зависит выбор какая культура и религия будет у новорастущей группы населения в провинции? А то я сделал чтобы в поселении была только моя культура и вера, а родился все равно чужак иноверец... и после него тоже

Ссылка на комментарий

Igrok23
i

@Skyri11  Ваш пост перенесен из темы вопросов в эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

поскольку это не вопрос, а констатация Вашего мнения по игре, впредь Прошу быть внимательнее.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Такое впечатление что раздел игры мертвый... как в войне забрать у союзника оккупацию над территорией?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
31 минуту назад, SvetRus сказал:

Такое впечатление что раздел игры мертвый... как в войне забрать у союзника оккупацию над территорией?

Какая игра - такая и активность по ней на форуме. Чтобы оккупировать территорию противника - надо быстрее союзников оккупировать столицу провинции. Если ты оккупируешь все территории провинции кроме столицы, а союзник оккупирует столицу, то только он может забрать провинцию.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, SvetRus сказал:

Такое впечатление что раздел игры мертвый

Вон разделы Хойки и Стеллариса тоже вообще не фонтан на форуме, немногим живее Императора кажутся, хотя именно эти игры по онлайну популярнее всех парадоксовских в стиме. Мне кажется тут на форуме просто собрались по большей части фанбои ЕУ и особенно КК, у которого всегда онлайн был ниже всех, парадоксовских, а по активности местного форума такое ощущение было будто просто все только в него и играют. Как я уже много раз говорил, имхо, популяронсть Императора сильно страдает из-за жутко провального релиза, очень многие, попробовав тогда, так до сих пор в игру и не вернулись, хотя она уже на мой вкус сейчас лучшая из всех парадоксовских. Я надеюсь 2.0 патч значительно улучшит ситуацию в плане онлайна.

Ссылка на комментарий

SvetRus
Цитата

Пищу можно запасать в провинции, и со временем её запасы могут подойти к концу. Запасайте зерно на случай возможных кризисов или уморите противника голодом, принудив к сдаче.

А как можно вообще вызвать голод? Я видел только что при осаде столицы провинции её прибыль к еде вычитается от общего пула, а вот при осаде других поселений провинции и оккупации ничего не меняется. Мне кажется эта механика вообще сломана.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, SvetRus сказал:

А как можно вообще вызвать голод? Я видел только что при осаде столицы провинции её прибыль к еде вычитается от общего пула, а вот при осаде других поселений провинции и оккупации ничего не меняется. Мне кажется эта механика вообще сломана.

Элементарно.Ваши войска постоянно жрут еду, у каждой армии есть свой личный запас еды, но едят они его только и исключительно когда они не могут питаться едой из провинции, в которой они находятся. Поэтому каждая армия употребляет в первую очередь еду из провинции, в которой они стоят, а если в армии кончилась своя провизия, так они ещё дополнительно забирают еду из провы себе в запас, пока не наберут свой максимальный лимит. Во время войны во время оккупации вражеской провы ваши армии тоже начинают в этой прове кормится, а не использовать личные запасы. Посему элементарно и получается, что если в оккупированную вражескую прову завести несколько своих армий и какое-то продолжительное время в ней тусоваться, то они сожрут там всё что было и вызовут голод, дальше ваши войска начнут личные запасы есть, а вот прова начнёт капитально голодать.

Ссылка на комментарий

SvetRus
7 часов назад, Imper сказал:

Посему элементарно и получается, что если в оккупированную вражескую прову завести несколько своих армий и какое-то продолжительное время в ней тусоваться, то они сожрут там всё что было и вызовут голод, дальше ваши войска начнут личные запасы есть, а вот прова начнёт капитально голодать.

Понял-принял. Спасибо! А других способов устроить голод нет? Оккупация получается не прекращает поставки еды поселением провинции, так? А можно ли устроить голод у себя самим? Ну для геноцида какого-нибудь нежеланного населения.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

5 часов назад, SvetRus сказал:

Понял-принял. Спасибо! А других способов устроить голод нет? Оккупация получается не прекращает поставки еды поселением провинции, так? А можно ли устроить голод у себя самим? Ну для геноцида какого-нибудь нежеланного населения.

Заморить голодом не проблема - механика абсолютно такая же на своих территориях. Только вопрос: на хрена вам это надо? Смысла в этом действии нет никакого. Если вы думаете, что выморив неугодных у вас будут появляться в этой прове новые жителей вашей же культуры и религии, то вы глубоко ошибаетесь - это не так тут работает. Если вы не будете перекрещивать/окультуривать завоёванное население в свои культуру и веру, то новые жители всё равно будут той же веры и культуры появляться, что и ранее. И вы самый главный упускаете момент ещё, если будет голодв в вашей прове, то у неё почти в момент лояльность до 0 упадёт и скорей она восстанет против вас, нежели там все вымрут. Так что крайне советую вам ассимиляцией враждебного населения заняться, а не морить их голодом.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

SvetRus
38 минут назад, Imper сказал:

Заморить голодом не проблема - механика абсолютно такая же на своих территориях. Только вопрос: на хрена вам это надо? Смысла в этом действии нет никакого. Если вы думаете, что выморив неугодных у вас будут появляться в этой прове новые жителей вашей же культуры и религии, то вы глубоко ошибаетесь - это не так тут работает. Если вы не будете перекрещивать/окультуривать завоёванное население в свои культуру и веру, то новые жители всё равно будут той же веры и культуры появляться, что и ранее. И вы самый главный упускаете момент ещё, если будет голодв в вашей прове, то у неё почти в момент лояльность до 0 упадёт и скорей она восстанет против вас, нежели там все вымрут. Так что крайне советую вам ассимиляцией враждебного населения заняться, а не морить их голодом.

Я посмотрел, тут голод теперь просто -75% лимита даёт. Интересно, в каких условиях население вымирает? Просто возникает проблема растущего везде населения и неизбежного перенаселения. Население гибнет только при захвате провинции врагом, также при специальном эвенте при захвате крупных городов и -0,25% на короткий срок от разграбления территории. Всё.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
5 часов назад, SvetRus сказал:

Понял-принял. Спасибо! А других способов устроить голод нет? Оккупация получается не прекращает поставки еды поселением провинции, так? А можно ли устроить голод у себя самим? Ну для геноцида какого-нибудь нежеланного населения.

Если хотите устроить геноцид у себя неугодной культуры, делаете так : Ставите Провинциальное решение "Жестокое обращение " в нужной вам провинции ( это не даст иммигрировать в нее другим), а неугодные вам культуры понижаете до уровня рабов во вкладке решения культур, через года 3-7 они все становятся рабами, а рабов вы можете перемещать куда угодно, перемещаете их (рабов) в 1 провинцию какую-нибудь и продаете ее. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217729

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...