Задать вопрос по игровому процессу - Страница 92 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Kaiser64

Есть ли способ стократическую монархию (Македонию) переделать в плутократическую республику? Дело в том что решения у меня такого нет, а монархии я искренне ненавижу т.к. они нестабильны что превращает игру в ад, потому что приходится вертеться как белка в колесе лишь бы гражданки не было! 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Kaiser64 сказал:

а монархии я искренне ненавижу

Легкий когнитивный диссонанс :D

Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

10 часов назад, Kaiser64 сказал:

Есть ли способ стократическую монархию (Македонию) переделать в плутократическую республику? Дело в том что решения у меня такого нет, а монархии я искренне ненавижу т.к. они нестабильны что превращает игру в ад, потому что приходится вертеться как белка в колесе лишь бы гражданки не было! 

Вы как-то неправильно играете за монархии, что у вас какая-то нестабильность возникает. Я как раз наоборот республики не люблю из-за пермаментной чехарды с министерскими должностями и как следствие вечно недовольными родами после очередных выборов, ибо кто-то лишился должности и давай опять всех переставляй.

Ссылка на комментарий

Kaiser64

Так, по очереди:

@Gorthauerr ,ты конечно прав у меня наполеоновские амбиции но в этой игре это не катит! И да, выбирая ник я думал про кайзера Вильгельма II ,хотя авка Гай Юлий Цезарь(из аниме Глупец Нобунага) так что по иронии судьбы ты в двойне прав! И первое время у меня была затея принять за Рим Божественное благословление (он же Культ императора) но потом я обломился на этой затее поняв как же тяжко будет играть;

@Imper ,""какая-то нестабильность" значит? сначала хорошо конечно но лояльность персонажей низкая(а я всегда ставлю повышенное жалование) что в свою очередь порождает недовольных-это порождает рост  тирании и продажности , легимность тоже потихоньку испаряется(а обеспечить поддержку сената довольно легко и поверьте опыт у меня есть ведь я всегда играю за плутократические республики),притом в республиках можно найти компромисс между назначением способных и обеспечением родов местами, а еще меня бесят все эти проблемы с генералами! Из этого следует что лучше играть за республику дабы сэкономить время и нервы а еще стать первым! Кстати я все провинции ставлю автономиями (я знаю что производительность падает) но в итоге повышается счастье  и что ещё важнее социальная мобильность(т.е. население быстрее повышается в соц. статусе) и это ключ к сильной экономике в игре ибо чем больше у тебя граждан и аристократов тем больше ты импортируешь и тем больше у тебя очков исследований а в итоге и доходы с торговли растут, помимо этого я активно застраиваю всё городами и ставлю минимальные налоги на население и торговлю.А в итоге моя страна экономический лидер мира (Я за Альбион достиг счёта 12000 и победил (хотя весь мир я не захватил и даже с Британии не вылазил ! Просто всю Англию городами застроил и делал описанное выше)).

Да и в конце концов никто так и не ответил на мой вопрос!!!

 

Ссылка на комментарий

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

"какая-то нестабильность" значит? 

Именно так и никак иначе.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

но лояльность персонажей низкая

Только у трёх персонажей на всю державу - у второго наследника, третьего и четвёртого. У них есть дополнительный модификатор на -лояльность, который кстати практически полностью нивелируется, если у претендентов нету политической поддержки; все остальные персонажи ВООБЩЕ НИЧЕМ в плане лояльности не отличаются от республик. Хотя нет, скорей даже наоборот все остальные в монархиях даже спокойней себя ведут, нежели в республиках, ибо не состоят в политических партиях и не участвуют в политических дрязгах, кроме лидеров родов. Впрочем именно в лидерах родов они точно ничем не отличаются, кроме опять же фактора партий, которого в в монархиях нет и поэтому опять же с ними проще. 

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

(а я всегда ставлю повышенное жалование) что в свою очередь порождает недовольных-это порождает рост  тирании и продажности , легимность тоже потихоньку испаряется

Вот сразу и вскрылась вся причина по которой у вас фигня начинает твориться. Сами главное написали что вы неправильно делаете, к чему это приводит, но причинно-следственной связи не улавливаете и продолжаете дальше утверждать, что у республик всё норм, а в монархиях у вас полный попец.... Так вот НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ПОВЫШЕННОЕ ЖАЛОВАНИЕ, если вы сами до сих пор не догадались. Мало того, что жалование съедает львиную долю бюджета, и его увеличение - это самоубийство вашей экономики сразу, так как раз сразу гигантскими темпами начинает расти коррупция вообще у всех (при чём бафф на понижение оной при включении повышенного жалования вообще не спасает), что приводит к снижению опять же вообще всех показателей вашей державы, ибо коррупция снижает все показатели и ещё больше высасывает деньги из державы, и через довольно непродолжительное время приводит к пермаментному недовольству всех персонажей, пермаментному скатыванию в гражданку и полному развалу державы. Это же элементарно, Ватсон.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

(а обеспечить поддержку сената довольно легко и поверьте опыт у меня есть ведь я всегда играю за плутократические республики),притом в республиках можно найти компромисс между назначением способных и обеспечением родов местами, а еще меня бесят все эти проблемы с генералами! 

Легитимность поддерживать ещё проще, чем довольство сената. Почему у вас она бесконечно падала я написал выше и если не заниматься тем, чем занимались вы, то легитимность постоянно будет держаться на 100%, даже не обязательно её специально повышать или иметь правителю 100% популярность. Если правитель не совсем аутист какой-нибудь, то легитимность при переходе не просядет и сама по себе вырастет и никаких проблем. С тем же сенатом такого не прокатит и периодически упоротые сюрпрайзы вылазят там постоянно из-за чехарды после выборов; проходят выборы и на тебе квест за Рим объяви войну Египту, из-за того что у них другая религия, а Египет твой основной торговый партнёр кучи редких ресурсов, и ты либо объявляешь войну, либо посылаешь победившую партию на 3 буквы и теряешь 50% её поддержки.... Охрененно, да? Особенно, когда у тебя этой партии в сенате большинство. Ещё одни такой же упоротый квест и у тебя уже поддержка этой партии 0%, а общая в сенате меньше 50%, хоть локти кусай после этого. В монархиях такой дичи не происходит. А компромисс между родами и способными в монархиях абсолютно такой же, разница как раз лишь в том, что в монрахия ты можешь всех расставить как надо и надолго забыть про них, пока кто-нить не помрёт, а в республиках каждые 5 лет давай тусуй кабинет министров и учёных, ибо кто-то пошёл на повышение, кто-то на понижение и куча свободных мест образовалась, а если сразу всех не удовлетворить сразу после выборов как раз начинает недовольство "обделённых"  расти в темпе. В общим лишний гемор, имхо. Тоже самое и с генералами кстати, если они становятся слишком популярными и влиятельными, в республиках у них могут диктаторские замашки проснуться и у них лояльность начинает падать, в монархиях такое может произойти только если этот генерал один из вторичных наследников и он тем самым насобирает кучу поддержки, все остальные вообще никогда не возбухают и верно служат державе.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

Из этого следует что лучше играть за республику дабы сэкономить время и нервы а еще стать первым!

Из всего что вы написали следует, что вы, сделав 1 ключевую ошибку, везёте за собой гигантский ворох неразрешимых проблем, тем самым не разобравшись, что правильно надо было делать в монархиях. И как следствие, не делая ту же ключевую ошибку в республиках, сделали неправильный вывод, что причина в формах правления, что в корне не верно. Проблема именно в одном вашем неправильном решении и форма правления тут никак на это дело не влияет. Если вы сделаете так же в республике, то те же абсолютно проблемы свалятся и на вашу же республику и закончатся тем же самым плачевным результатом. И если вынести эту вашу ошибку за скобки, то получается, что в республиках как раз таки больше всякого разного гемора, нежели в монархиях.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

Кстати я все провинции ставлю автономиями (я знаю что производительность падает) но в итоге повышается счастье  и что ещё важнее социальная мобильность

Тут конечно дело ваше, но имхо тут вы тоже делаете не очень выгодно себе, гораздо выгодней завоёванное население перекрещивать/окультуривать в свои веру/культуру, после этого профит будет на порядок выше, чем жить с лояльным, но почти ничего не производящим населением.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

и это ключ к сильной экономике в игре ибо чем больше у тебя граждан и аристократов тем больше ты импортируешь

Не правильно вы механику понимаете в данном вопросе. На про-во ресов и как следствие кол-во экспортных товаров влияет ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОЛ-ВО РАБОВ. Граждане влияют лишь на цену продаваемых/покупаемых товаров.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

я активно застраиваю всё городами

Это тоже ошибка. Застраивать все только городами нельзя, население очень быстро начнёт голодать и без завоза еды из других держав расти не будет.

 

В 31.12.2020 в 18:44, Kaiser64 сказал:

Да и в конце концов никто так и не ответил на мой вопрос!!!

Отвечаю - из монархии переползти в республику нельзя, а вот из республики в монархию можно. Монархию можно только в империю проапгрейдить.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 31.12.2020 в 20:44, Kaiser64 сказал:

А в итоге моя страна экономический лидер мира (Я за Альбион достиг счёта 12000 и победил (хотя весь мир я не захватил и даже с Британии не вылазил ! Просто всю Англию городами застроил и делал описанное выше)).

Ну собственно говоря так и должно быть. Захват всего мира как необходимость и польза от любых территории это ужасная вещь от которой парадоксам желательно избавить. 

 

В 31.12.2020 в 20:44, Kaiser64 сказал:

Да и в конце концов никто так и не ответил на мой вопрос!!!

Могу только посоветовать посмотреть моды или попробовать редактирование сейва. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 02.01.2021 в 11:21, qwerty2099 сказал:

Ну собственно говоря так и должно быть. Захват всего мира как необходимость и польза от любых территории это ужасная вещь от которой парадоксам желательно избавить.

:good:это верно.

Ну кстати в сабже пожалуй наибольшие возможности в "вертикальные Империи" из всех игр парадоксов,

наверно даже больше чем в EU4 с появившейся там прокачкой пров манну очки монарха упирающейся), только и знай не ленись на соседях фармить рабов.

Ссылка на комментарий

galadhrim
В 01.01.2021 в 21:05, Imper сказал:

Не правильно вы механику понимаете в данном вопросе. На про-во ресов и как следствие кол-во экспортных товаров влияет ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОЛ-ВО РАБОВ. Граждане влияют лишь на цену продаваемых/покупаемых товаров.

На сколько я помню, граждане и аристократы влияют также на количество торговых путей. Именно поэтому человек в сообщении и написал, что можно больше импортировать из-за большего количества торговых путей.

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, galadhrim сказал:

На сколько я помню, граждане и аристократы влияют также на количество торговых путей. Именно поэтому человек в сообщении и написал, что можно больше импортировать из-за большего количества торговых путей.

Ну это да, но это только для столичной области важно, для остальных пров это не критично.

 

Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 01.01.2021 в 21:05, Imper сказал:

На про-во ресов и как следствие кол-во экспортных товаров влияет ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КОЛ-ВО РАБОВ.

Я писал про импорт!

В 03.01.2021 в 19:08, Imper сказал:

Ну это да, но это только для столичной области важно, для остальных пров это не критично.

Не критично, но если развивать только столицу то доходов с торговли вам не видать! А при импорте мы конечно платим за товары но и получаем небольшой доход и это куда выгоднее нежели всю нацию в рабы утягивать ,не говоря о том что аристократы и граждане платят налоги, дают очки  исследований ,и увеличивают число торговых путей. С тем что граждане влияют на цену я согласен.

В 01.01.2021 в 21:05, Imper сказал:

Тут конечно дело ваше, но имхо тут вы тоже делаете не очень выгодно себе, гораздо выгодней завоёванное население перекрещивать/окультуривать в свои веру/культуру, после этого профит будет на порядок выше, чем жить с лояльным, но почти ничего не производящим населением.

Дело не в лояльности(хотя отчасти и в ней тоже) а в том что если использовать политику "Социальная мобильность " она только понижает и удерживает население в опр. процентном соотношении а так как я хочу как сказано выше нацию граждан и аристократов  то нужно население повышать и в ходе метода проб и ошибок я понял что автономия подходит для этого лучше всего, помимо этого если народ счастлив вы будете ловить ивенты вроде "Граждане ликуют" или "Пожертвования(Инвестиции) в провинцию "  и т.п. Хотя я так полагаю вы их со своей диктаторской и плантаторской политикой  ни разу в жизни и не видели. Не хотел бы я чтобы вы были моим президентом, хотя нам так или иначе с ним не повезло !

Хотя да я согласен с критикой политической стороны вопроса.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Kaiser64 сказал:

Не критично, но если развивать только столицу то доходов с торговли вам не видать!

Отнюдь, доход от экспорта гораздо выше, чем от импорта. А почему критична с моей точки зрения в этом вопросе только столичная прова, потому что она даёт бонус за избыток для всей державы, у всех остальные бонусы только на саму прову влияют и избыток при этом не нужен, поэтому и не критично. Если конечно играть по методе, как вы сидим ровно в Британии и никуда больше всю игру не лезим, и соответственно, как вы застраивать всё по самые гланды городами и строить в них домики, то естественно ничего не остаётся, кроме как на импорте жить и даже во все остальные провы всякого разного рода товары завозить. При этом из-за того что вы застроились городами вам явно приходится нереально кол-во еды ввозить, а она как раз дешевле всего стоит, что тоже не прибавляет особо профита. Конечно каждый играет, как ему нравится и хочется, может ваша столь скрупулёзная и дотошная метода игры основанная на импорте и будет максимально эффективной при таких небольших размерах державы, я лично даже с этим экспериментировать не буду, ибо играю по другом принципу (обожаю строить огромные империи, моя прелесть), но тут бы пара комрадов, между прочим, явно бы сильно поспорила с вашей методой. Особенно один тут сильно топит за постройки супермегаполисов, как это было года полтора назад актуально при любом раскладе, но сейчас как они доказывали скринами, это актуально разве что для небольшого размера державы, как в вашем случае, и опять же с моей стратегией игры это не сочетается и не подходит категорически. Их метода как раз заключается в том, чтобы согнать всё прогрессивное население в один супермегаполис, который строится один на несколько пров, а все остальные поселения застраиваются рабскими латифундиями и делают огромный экспорт товаров. Вот где тираны по вашему мнению ;) Как видите данный метод чуть ли не абсолютно строго противоположен вашему и главное вроде как для мелких держав тоже отлично работает. Я же лично снова отдельно подчеркну, что не поддерживаю ни вашу методу, ни методу супермегаполисов, имхо во всём нужен баланс, особенно когда эти крайние тактики не приносят пользы при моей стратегии, а сбалансированный вариант как раз отлично подходит.

 

7 часов назад, Kaiser64 сказал:

помимо этого если народ счастлив вы будете ловить ивенты вроде "Граждане ликуют" или "Пожертвования(Инвестиции) в провинцию "  и т.п. Хотя я так полагаю вы их со своей диктаторской и плантаторской политикой  ни разу в жизни и не видели.

Ооооо, это вы глубоко заблуждаетесь, видел и очень часто и очень много. Проблема в том, что пока новозавоёванных не перегонишь в свою веру и религию не загонишь не будете тебе ни счастья, ни радости ни населению, ни державе вцелом и никакие автономии тут не помогут.

 

7 часов назад, Kaiser64 сказал:

Хотя я так полагаю вы их со своей диктаторской и плантаторской политикой  ни разу в жизни и не видели. Не хотел бы я чтобы вы были моим президентом, хотя нам так или иначе с ним не повезло !

Ваще рофл:laughingxi3: Дело не в диктаторских замашках, а в механике игры. Я всегда стараюсь макс кпд для державы своей в игре выдать. Если выгодно по механике много рабов, значит будет много рабов, если выгодно много войск, значит будет много войск, если выгодно много торговать, буду много торговать и так далее и так для любой игры. Не надо натягивать сову на глобус перенося это на реал тем более из игры про античность, где отношение ко многим вещам было совсем другое. Единственное, что я терпеть не могу, это децентрализованные системы управления, поэтому это одна из главных причин из-за которой я серию КК просто категорически не перевариваю.

Ссылка на комментарий

SvetRus
23 часа назад, Imper сказал:

Конечно каждый играет, как ему нравится и хочется, может ваша столь скрупулёзная и дотошная метода игры основанная на импорте и будет максимально эффективной при таких небольших размерах державы, я лично даже с этим экспериментировать не буду, ибо играю по другом принципу (обожаю строить огромные империи, моя прелесть), но тут бы пара комрадов, между прочим, явно бы сильно поспорила с вашей методой. Особенно один тут сильно топит за постройки супермегаполисов, как это было года полтора назад актуально при любом раскладе, но сейчас как они доказывали скринами, это актуально разве что для небольшого размера державы, как в вашем случае, и опять же с моей стратегией игры это не сочетается и не подходит категорически. Их метода как раз заключается в том, чтобы согнать всё прогрессивное население в один супермегаполис, который строится один на несколько пров, а все остальные поселения застраиваются рабскими латифундиями и делают огромный экспорт товаров. Я же лично снова отдельно подчеркну, что не поддерживаю ни вашу методу, ни методу супермегаполисов, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Все кроме ругов в Этельругии имеют право быть только рабами. Свободными жителями могут быть только совсем мелкие нацменьшинства на которых пофиг

Ссылка на комментарий

Kaiser64
В 02.01.2021 в 10:21, qwerty2099 сказал:

Могу только посоветовать посмотреть моды или попробовать редактирование сейва. 

Спасибо.

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

Единственное, что я терпеть не могу, это децентрализованные системы управления, поэтому это одна из главных причин из-за которой я серию КК просто категорически не перевариваю.

Здесь не соглашусь, я за федерацию, и кто вообще сказал что при федерации не может быть единоличной(или почти единоличной) власти? Посмотрите на ОАЭ(избитый пример) там своя форма федеративной монархии, монарх избирается и имеет полномочия чуть ли не как председатель Китая. И чем вам не по нраву  анархическое общество? У коммунистов также есть понятие "без государственного общества"(правда от чистого анархизма есть отличия).И я тоже не люблю crusader kings (если вы о ней) но там феодализм!

И в изрядной части игр паровозов страна которая заботится о благосостоянии населения (скажем Victoria 2, к линейке HOI и EU это отношения не имеет) имеет и экономический успех и стабильность.

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

При этом из-за того что вы застроились городами вам явно приходится нереально кол-во еды ввозить, а она как раз дешевле всего стоит, что тоже не прибавляет особо профита.

Тут вы почти правы но не такое уж нереальное (конец игры в 700 г.) и не прям тотальная урбанизация 3-4 города на прову (на тканях, папирусе,и других выг. товарах ) а всё остальное фермы раба, но у меня есть правило как минимум : 30% граждане ,

10% аристократы , 30-20% свободные люди а остальное рабы и племена.

И эта стратегия (страна исключительно богатых людей- т.е плутократия в прямом смысле слова) имеет успех и в Victoria 2.А опыт в оной у меня воистину исполинский!

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

Отнюдь, доход от экспорта гораздо выше, чем от импорта.

Да,да,да но если города развитые то такая торговля растёт быстрее чем население(и чем экспорт) , не говоря про бонусы.

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

Отнюдь, доход от экспорта гораздо выше, чем от импорта. А почему критична с моей точки зрения в этом вопросе только столичная прова, потому что она даёт бонус за избыток для всей державы

Естественно и  этим занимаюсь просто не концентрируюсь.

 

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

но тут бы пара комрадов, между прочим, явно бы сильно поспорила с вашей методой

Я этих товарищей читал и их мнения не разделяю,

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

это актуально разве что для небольшого размера державы, как в вашем случае

Вы и  впрямь думаете что я только за Кантикию играл? Да, Британия мне нравится т.к. для обороны не нужно иметь армию хватит и большого флота , в отличие от Германии и Скандинавии на старте есть города и можно не отставать от Рима по техам. Но на деле я часто играл за Рим(учился и опыта набирался ) ,а потом мне в голову стукнула идея объединить Грецию и не за какую то там Спарту:103282: а за АФИНЫ т.е вы надеюсь можете себе представить в какой ж. мне удалось побывать с запада - Рим , с севера - Македония(мажор), с северо-востока Фракия (Убер-мажор) , с востока - Антигониды(Ультра-мажор) И знаете у меня получилось !Я совершил дипломатическое, экономическое и военное чудо ведь я сначала кинул 4-го заключил союз с 2-ым и 3-им потом кинул 2-го ради 1-го а затем повоевал с 3-им и 4-ым. В итоге Рим прервал моё веселье :lalala: кинув меня и объявив мне войну и это при том что мы были союзниками меня так ни разу не кидали :((у Рима 100 когорт у меня вдвое меньше) и кто вообще просил его валить в мою сторону??? Кстати если получалось объединить Грецию то напишите как .

В 07.01.2021 в 03:35, Imper сказал:

Ваще рофл:laughingxi3: Дело не в диктаторских замашках, а в механике игры. Я всегда стараюсь макс кпд для державы своей в игре выдать.

Я понимаю ваше прагматичное отношение к игре раньше я и в Риме и в виктории смотрел только на результат , потом я стал более принципиален теперь игры Paradox для меня больше симуляторы чем игры.

В 01.01.2021 в 21:05, Imper сказал:

Так вот НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ПОВЫШЕННОЕ ЖАЛОВАНИЕ, если вы сами до сих пор не догадались. Мало того, что жалование съедает львиную долю бюджета, и его увеличение - это самоубийство вашей экономики сразу, так как раз сразу гигантскими темпами начинает расти коррупция вообще у всех (при чём бафф на понижение оной при включении повышенного жалования вообще не спасает), что приводит к снижению опять же вообще всех показателей вашей державы, ибо коррупция снижает все показатели и ещё больше высасывает деньги из державы, и через довольно непродолжительное время приводит к пермаментному недовольству всех персонажей, пермаментному скатыванию в гражданку и полному развалу державы.

Так то оно так но верно ли это с экономической точки зрения? Я просто хочу поднять вопрос о том как владения влияют на экономику? А и коррупция при этом не растет а растёт влияние и самоувереность персонажей а в ходе мер по повышению лояльности коррупция.

Изменено пользователем Kaiser64
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kaiser64 сказал:

и не прям тотальная урбанизация 3-4 города на прову (на тканях, папирусе,и других выг. товарах ) а всё остальное фермы раба

Пффф 3-4 - это стандартная застройка, я строя огромные по территории империи всегда стараюсь сам по 3-4 города в прове иметь минимум если брать среднюю температуру по больнице. Вы изначально так написали - активно всё застраиваю городами - тезис из разряда "в каждом или почти каждом посёлке строю город", поэтому я во всех рассуждениях ваших действий дальше в этой области опирался, исходя из этого. А 3-4, это как раз балансная застройка между 2-мя крайностями и еду при такой застройке зачастую и не надо ввозить.

 

1 час назад, Kaiser64 сказал:

идея объединить Грецию за АФИНЫ Кстати если получалось объединить Грецию то напишите как .

Я 2 раза играл за Афины и оба раза объединял Грецию. Вернее это было в первый раз до появления уникальных Афинских миссий, как раз ради ачивы. А во второй раз я играл уже с уникальными миссиями и там уже у Афин свой собственный путь. А как? Расписать сложно, там всё слишком ситуативно было, чтобы расписывать тактику. общий смысл был лишь в том, чтобы как можно быстрей сбежать из-под власти Антогонидов, захватывать всякую мелочь, когда это возможно и отгрызать от крупных соседей посёлки, когда они отвлечены на глобальные тёрки между собой. Оба раза я объединял всю Грецию в итоге, завоёвывал Македонию и часть Иллирии. В первую партию я потом зарубился с Римом и отжав у него южную Италию дропнул капанию, ибо стало не интересно и ачива уже была получена, а второй раз с новыми миссиями я по большей части пошёл на восток и к Чёрному морю по уникальным миссиям, но там у меня сейв заглючился, поэтому тоже пришлось кампанию дропнуть. В общем это более чем реально, надо просто ждать удачных моментов и уметь ими пользоваться за Афины в самом начале игры.

 

2 часа назад, Kaiser64 сказал:

но верно ли это с экономической точки зрения?  А и коррупция при этом не растет а растёт влияние и самоувереность персонажей а в ходе мер по повышению лояльности коррупция.

Что значит верно ли? Вы загляните в бюджет, там очень большой процент оного жалование съедает, если вы включаете повышенное, то ещё больше денег на него уходит и вы тем самым тратите свой доход в никуда, просто ради того, чтобы ублажить чиновников, хотя при этом наоборот, даже с этой точки зрения делаете хуже для державы, ибо вместо ублажения чиновников, они начинают себя девиантно вести, возбухать ещё сильней и хотеть ещё больше денег, что как раз как вы сами написали приводит к нестабильности, потери лояльности и к росту коррупции в том числе в итоге. Итого прорва минусов, ни одного плюса.

 

2 часа назад, Kaiser64 сказал:

Я просто хочу поднять вопрос о том как владения влияют на экономику?

Практически не влияют. Если они у какого-то персонажа, то они дают ему неплохой доход в личную казну. Если же оно никому не принадлежит, то доход в казну идёт просто копеечный. Только что лично проверял, у одного персонажа 30 поместий было, и доход у него 120 золота что ли в месяц был, отобрал все, доход казны всего на 1.5 золота в месяц повысился.

Ссылка на комментарий

Kaiser64
17 часов назад, Imper сказал:

тезис из разряда "в каждом или почти каждом посёлке строю город"

С учётом того что у провы 4-6 тер. то это много (ок. 50%-80%)

17 часов назад, Imper сказал:

Практически не влияют. Если они у какого-то персонажа, то они дают ему неплохой доход в личную казну. Если же оно никому не принадлежит, то доход в казну идёт просто копеечный. Только что лично проверял, у одного персонажа 30 поместий было, и доход у него 120 золота что ли в месяц был, отобрал все, доход казны всего на 1.5 золота в месяц повысился.

Спасибо, я тоже замечал увеличение дохода после экспроприации потому и спросил.

17 часов назад, Imper сказал:

но верно ли это с экономической точки зрения?

Я имел ввиду , может следует давать больше денег чтоб они владения скупали и извлечь из этого выгоду, это относится к вопросу :

20 часов назад, Kaiser64 сказал:

Я просто хочу поднять вопрос о том как владения влияют на экономику?

 

17 часов назад, Imper сказал:

как можно быстрей сбежать из-под власти Антогонидов

Ага, ага они в самом начале объявляют войну кому не попадя если не подождать и заактивить последний ивент после мира то из огня да в полымя!

17 часов назад, Imper сказал:

В общем это более чем реально, надо просто ждать удачных моментов и уметь ими пользоваться за Афины в самом начале игры.

Да реально, на какой сложности ? И когда Македонию завалили? 

 

В 08.01.2021 в 03:39, SvetRus сказал:

Интересно что в игру можно играть по-разному. Действительно можно заниматься тотальной урбанизацией или же делать супермегаполис окруженный фермами. А можно найти середину и смотреть по факту что и где будет выгодно. Мне все равно на это. Я возглавляю германский союз племен и веду его из мертвых холодных земель в райские кущи югов, к крупным полным рыбы рекам, к просторным лугам под мягким солнцем. И выживаю среди нового и обычно враждебного окружения. И принципиально не признаю никакие народы кроме германских. Германцы господствуют над аборигенами в новых землях. Используют кельтиберов как рабов на золотых рудниках юго-востока Иберии. Города строю только там где на мой взгляд достаточно бонусов к максимальному населению (т.е. луга/теплый климат/река/крупная река/побережье), а также там где необходимо построить продвинутые крепости для обороны.

Я тоже когда-то так играл не поглощая чужих культур, в принципе вполне успешно . Крепости я строю только в ключевых экономических регионах (я скупой до расходов).Но стиль(политику или как будет угодно) вроде жизнь в бесконечных набегах и войнах я не одобряю, конечно это неизбежно в регионах вроде Греции  

Изменено пользователем Kaiser64
Ссылка на комментарий

Что это за дебафф с военными достижениями? Его реально убрать? А то война на носу, надо нанимать армию, а в армии одни Рабиновичи 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

kpssitsch
В 10.02.2021 в 23:07, avgushit сказал:

Что это за дебафф с военными достижениями? Его реально убрать? А то война на носу, надо нанимать армию, а в армии одни Рабиновичи 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как я понимаю, подразумевается уровень развития технологий. Каждый новый прибавляет 5% к содержанию армии, и убрать его уже невозможно.

Изменено пользователем kpssitsch
Ссылка на комментарий

Marilyn Manson

Игра с патчем 2.0 сильно преобразилась. Стало гораздо интереснее играть, а новые механики ополчения и легионов добавили сложности, что игре только на пользу. Покрас стал не такой простой, как раньше. Но вот после первой пробной партии на новом патче возник вопрос по усмирению регионов с негосударственной культурой и религией. Малоразвитые, малонаселенные регионы типо Скандинавии или Ирландии быстро переходят в твою культуру/религию, а что делать с более развитыми регионами пока не разобрался. Смена культуры/религии - очень долгий процесс. Как поддерживать лояльность таких регионов? Раньше просто создавалась армия из 5-10 отрядов ЛП и прикреплялась к региону. Этого вполне хватало для усмирения нелояльных. Создавалось ощущение реальной оккупации территорий. Сейчас армию к провинции уже не прикрепишь. Всякие решения по культурам  особо не дают профита. Все равно нужно навязывать свою культуру/веру, и все равно на это уходит время.

Можно попробовать в быструю застройку новых регионов. Город+храм+театр, это около 800 монет на каждый город и всего лишь первые уровни зданий. Воткнуть хотя бы по одному городу в каждой новой присоединенной провинции - неподъемная задача для стадии игры, когда ты впервые покинул регион со своей верой и культурой. Да и технологии на такие постройки могут быть еще не открыты. Собственные территории еще не застроены, чтобы тратиться на оккупированные провинции, которые еще долгое время не будут приносить реального дохода. При этом останавливать экспансию ни в коем случае нельзя, иначе придет Рим/Македония/Карфаген/любой другой мажор и тогда начнутся совсем другие проблемы. Остается только играть через множество мелких федератов?

Надо будет еще партию сыграть и на этот раз не за варваров, чтобы разобраться. Я все жду, когда параходы наконец выпустят патч посвященный варварам, а они все никак от империи Александра не могут отцепиться. Хотя в целом направление развитии игры мне очень нравится

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Всякие решения по культурам  особо не дают профита. Все равно нужно навязывать свою культуру/веру, и все равно на это уходит время.

Так решения это поблажки увеличивающие счастье. Основной инструмент это интеграция культур.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Как поддерживать лояльность таких регионов?

Импортируешь товары что бы было счастье. Бустишь счастье по всей империи в том числе и с помощью излишка в столице. Ну и под конец пригоняешь ополчение и добиваете повстанцев. 

1 час назад, Marilyn Manson сказал:

Покрас стал не такой простой, как раньше.

А я бы сказал что даже проще.

 

Собственно вопрос. Как в 2.0 прикрепить правителя к армии/флоту?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218043

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...