Задать вопрос по игровому процессу - Страница 97 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Имперратор
8 минут назад, VIP_Historian сказал:

Предполагаю, что этот один отряд является вашим ополчением. Зайдите в "военное дело" далее жмите крестик "распустить ополчение".

_________
добавлено 0 минут спустя

Помогите неопытному игроку. Как разрушать здания в этой игре? Не могу убрать свои крепости.

 

Нет, это именно наёмники. Всё ополчение распущено.

 

А здания разрушаются в окне провинции там же где и строятся. Только нужно жать правой кнопкой, а не левой.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Имперратор сказал:

Нет, это именно наёмники. Всё ополчение распущено.

Иногда прокает ивент на добавление лояльных подразделений полководцу. Если выбрать, что полководец получит их себе, то получится, что часть отряда не наемная. Сам уже ловил эту неприятность. Лечится только разгромом отряда войне.

Ссылка на комментарий

GBGopher
15 часов назад, ARXx сказал:

Иногда прокает ивент на добавление лояльных подразделений полководцу. Если выбрать, что полководец получит их себе, то получится, что часть отряда не наемная. Сам уже ловил эту неприятность. Лечится только разгромом отряда войне.

а заплатить ветеранам не вариант?

Ссылка на комментарий

Как построить маяк на судоходной реке? Города на этой территории пока нет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Tirith сказал:

Как построить маяк на судоходной реке? Города на этой территории пока нет.

Вернее порт! В подсказке указано, что нет подходящего места. Может технология какая нужна? Или только те порты которые по умолчанию поставлены? Смысл тогда в этих судоходных реках!

Ссылка на комментарий

@Tirith , кроме заранее определенных мест, никак. Это гейдизайнерское решение парадоксов еще со вторых крестов тянется (и даже хуже, там только одну религию в речки пускали).

Ссылка на комментарий

5 часов назад, GBGopher сказал:

а заплатить ветеранам не вариант?

Честно, не пробовал. Но, думаю, должно сработать.

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, autr сказал:

@Tirith , кроме заранее определенных мест, никак. Это гейдизайнерское решение парадоксов еще со вторых крестов тянется (и даже хуже, там только одну религию в речки пускали).

Да уж, это просто гениально! Спасибо!

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Tirith сказал:

Вернее порт! В подсказке указано, что нет подходящего места. Может технология какая нужна? Или только те порты которые по умолчанию поставлены? Смысл тогда в этих судоходных реках!

Вот цитата из дневника

Цитата

По техническим причинам и в силу дизайна игры мы решили запретить строительство верфей в речных провинциях, если, конечно, в них изначально не было порта

 

Ссылка на комментарий

kiriliuse

Нужна помощь. Не могу понять, то ли баг, то ли нет. Играя за Египет, я решил повысить права Саидской культуры до гражданских(чтобы представители этой культуры могли стать гражданами), в процессе повышения мне выскочил ивент на замену одного из значимых родов. В ивенте было сказано, что часть незначительных персонажей станут членами нового рода. Вот только в этот новый род попал мой текущий правитель, зато его дети не попали, они остались в старом роду. Это нормально, или это баг?

Ссылка на комментарий

От чего зависит сколько мне дадут опыта после роспуска ополчения? Прошёлся от Мероза до Аксума за пол месяца, не принял ни одного боя, распустил ополчения и мне дали аж 11 военного опыта. Воевал с Египтом несколько лет, распустил ополчения и мне дали жалкие 4 опыта(

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. У каждой провинции в государстве есть своя столица и положение столиц провинций можно менять. Но у меня, обычно после подписания мирного договора, назначенные мной столицы слетают на старые положения...

В чём дело? Зачем есть возможность назначать столицы провинций, если они затем обратно меняются? Это баг или фича?

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Murowey сказал:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. У каждой провинции в государстве есть своя столица и положение столиц провинций можно менять. Но у меня, обычно после подписания мирного договора, назначенные мной столицы слетают на старые положения...

В чём дело? Зачем есть возможность назначать столицы провинций, если они затем обратно меняются? Это баг или фича?

Баг. У меня так с одной провинцией было, во всех остальных было всё нормально

Изменено пользователем awmrko
Ссылка на комментарий

Shatun68
1 час назад, Murowey сказал:

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться. У каждой провинции в государстве есть своя столица и положение столиц провинций можно менять. Но у меня, обычно после подписания мирного договора, назначенные мной столицы слетают на старые положения...

В чём дело? Зачем есть возможность назначать столицы провинций, если они затем обратно меняются? Это баг или фича?

Эксперментально опытным путем установлено, столица перемещается в прову с самым большим населением. Т.е. достаточно нагнать в выбранную столицу рабов со всей провинции, что бы она стала самой населённой, и ни куда она больше не улетит. 

Ссылка на комментарий

Нур-хали
7 часов назад, awmrko сказал:

От чего зависит сколько мне дадут опыта после роспуска ополчения? Прошёлся от Мероза до Аксума за пол месяца, не принял ни одного боя, распустил ополчения и мне дали аж 11 военного опыта. Воевал с Египтом несколько лет, распустил ополчения и мне дали жалкие 4 опыта(

Levies can only be disbanded 4 months after they were raised, during peacetime, are not moving, and if their governor is loyal. Levies cannot be disbanded normally and must be dismissed from the Levies tab of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  military screen on a governorship-wide basis. If a levy has been raised for at least 6 months, every levy cohort that is disbanded will grant Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.02 military experience for each point of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  cohort experience. This compensates for the fact that they cannot Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  drill and are not meant to be raised permanently, and so tend not to accumulate much passive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  military experience gain. Once a levy has been disbanded, it will take between 4 and 12 months for the region's levy to be ready to be raised again, depending on the strength of the levy when it was disbanded. However, they can be instantly raised during a defensive war.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот что пишут сами параходы. Но есть чертов нюанс. Потери. И расчет от опыта ПЕРЕД роспуском. Но я пока в недоумении каким образом вам вообще начислялся опыт в первом случае. Так как сказано что опыт будет только если прошло 4 месяца, а увас и месяца не прошло.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
15 часов назад, kiriliuse сказал:

Нужна помощь. Не могу понять, то ли баг, то ли нет. Играя за Египет, я решил повысить права Саидской культуры до гражданских(чтобы представители этой культуры могли стать гражданами), в процессе повышения мне выскочил ивент на замену одного из значимых родов. В ивенте было сказано, что часть незначительных персонажей станут членами нового рода. Вот только в этот новый род попал мой текущий правитель, зато его дети не попали, они остались в старом роду. Это нормально, или это баг?

Вы с русской локализацией играете? Если да, то вот такая тут локализация(из-за чего на русском играть невозможно). Если нет то баг. Что следует из описания, сам ивент не встречался. Да и впервые слышу чтоб правитель в другие рода перебегал. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Shatun68 сказал:

Эксперментально опытным путем установлено, столица перемещается в прову с самым большим населением. Т.е. достаточно нагнать в выбранную столицу рабов со всей провинции, что бы она стала самой населённой, и ни куда она больше не улетит. 

Похоже, что так и работает... Только с одним исключением.

В одной из провинций, которая правда не находится полностью в моем владении, столицу кидает в поселение вместо города.

Мдааа, какой ужас, надеюсь пофиксят

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Нур-хали сказал:

Levies can only be disbanded 4 months after they were raised, during peacetime, are not moving, and if their governor is loyal. Levies cannot be disbanded normally and must be dismissed from the Levies tab of the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  military screen on a governorship-wide basis. If a levy has been raised for at least 6 months, every levy cohort that is disbanded will grant Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  0.02 military experience for each point of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  cohort experience. This compensates for the fact that they cannot Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  drill and are not meant to be raised permanently, and so tend not to accumulate much passive Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  military experience gain. Once a levy has been disbanded, it will take between 4 and 12 months for the region's levy to be ready to be raised again, depending on the strength of the levy when it was disbanded. However, they can be instantly raised during a defensive war.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот что пишут сами параходы. Но есть чертов нюанс. Потери. И расчет от опыта ПЕРЕД роспуском. Но я пока в недоумении каким образом вам вообще начислялся опыт в первом случае. Так как сказано что опыт будет только если прошло 4 месяца, а увас и месяца не прошло.

Походу багоглюк какой то. У меня появились варвары в пунте на морской границе с химьяром , я собрал ополчения в мерозе и пошёл в их сторону, пока я дошёл до аксума они уже убежали в хемьяр и я их распустил, за это мне дали 11 опыта)) единственный раз мне столько опыта с ополчения падало, поэтому я и прифигел 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Shatun68 сказал:

Эксперментально опытным путем установлено, столица перемещается в прову с самым большим населением. Т.е. достаточно нагнать в выбранную столицу рабов со всей провинции, что бы она стала самой населённой, и ни куда она больше не улетит. 

Так и есть, я этот момент после патча сразу же заметил, что столицы пров автиоматически через какое-то время слетают в самый заселённый посёлок.

 

12 часа назад, awmrko сказал:

От чего зависит сколько мне дадут опыта после роспуска ополчения? Прошёлся от Мероза до Аксума за пол месяца, не принял ни одного боя, распустил ополчения и мне дали аж 11 военного опыта. Воевал с Египтом несколько лет, распустил ополчения и мне дали жалкие 4 опыта(

Не могу сказать точные цифры, ибо не пытался следить, но одно могу сказать точно, всё зависит от полученного опыта отрядов ополчения и чем крупнее и масштабнее получается заруба и в чем больших битвах участвует ополчение, тем больше получается опыта. Я помню в первой моей партии после патча за Рим у меня против Египта была в Киренаике офигенская заруба, 2 африканских легиона моих участвовали + 3 армии ополчения из Африки, Мавретании и Нумидии. В каждом отряде ополчения было по 60+ отрядов. В итоге было 3 или 4 супер зарубы против Египта, который тоже по ходу чуть ли не всё своё ополчение туда согнал + свои легионы, и битвы были свкрх масштабными всеми этими стеками. Когда война закончились и я начал распускать ополчение, я за каждый африканский стек ополчения получил по 200+ очков военных традиций, но поскольку больше 200 очков иметь нельзя, я я распускал ополчение поочерёдно, получая по 200 очков военных традиций, и взял сразу 6 военных традиций за раз =) Как раз Греческую ветку я уже качал в тот момент и за раз сразу все греческие традиции на ТП прокачал =)

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Кто что с владениями (холдингами) делает? Не нашел на форуме

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215512

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...