Задать вопрос по игровому процессу - Страница 67 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Вот такой вопрос меня мучает. Подскажите, историчны ли такие по численности армии в игре? В среднем за небольшие государства набирается до 30к стаки армий. А если Римом захватить весь апенинский полуостров, так вообще армии под 100к да и менповер 200к+

Ссылка на комментарий

На поздних этапах игры численность армий все-таки не совсем исторична, хотя, может быть коллеги меня поправят, у Ксеркса вторгшегося в Грецию армия была под 300 тыс. с обозами естественно)), а у Маурьев вообще более полумиллиона.

Ссылка на комментарий

Мелкие страны немного бесят. У всех к 520 г. уже куча денег и они могут под 100 когорт с наемниками выставлять, при размере страны там в 30 территорий. Это немного дико, а деньги ИИшкам девать некуда. Провы вроде они застраивают, а вот города редко кмк строят. Да и вообще, мелкой стране и деньги девать то некуда. По сути, там построил 10-20 зданий и все. Их реально больше некуда слить. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Letrua @Dima1spb Во время расцвета Древнего Рима общая численность армии обычно составляла до 100 тыс. человек, но могла увеличиваться до 250—300 тыс. чел. и более - википедия, меня больше смущают армии Египта в 300 тысяч и более ))

Ссылка на комментарий

пюрешка

А смысл смотреть правдоподобность размера армий если в императоре используются не реальные численности когорт, а какие то загадочные "тысячи" из европки? Тысяча слонов в когорте, ага. И это в то время когда в крестах отряды указываются до человека, то же самое в хойке. Но в императоре решили использовать древнюю механику с условностями. Один из худших моментов в игре

Ссылка на комментарий

58 минут назад, пюрешка сказал:

А смысл смотреть правдоподобность размера армий если в императоре используются не реальные численности когорт, а какие то загадочные "тысячи" из европки? Тысяча слонов в когорте, ага. И это в то время когда в крестах отряды указываются до человека, то же самое в хойке. Но в императоре решили использовать древнюю механику с условностями. Один из худших моментов в игре

Вот именно это меня как раз и расстроило. После крестоносцев, где отряды со всей СРИ порядка 10-12к собрать можно, тут же в императоре с маленькой страненки ( страной то не назвать, племена считать) собирается стаки по 30к да еще и с менповером в 30-40к)) И это ведь все делали одни и те же разработчики. Очень странные у них условности. А если уж и отмечать историчность... Ведь стратегии от парадоксов это самые историчные стратегии...и тут видеть такое в императоре, ну как то совсем глаз режет.

Ссылка на комментарий

Tayginskiy

Добра всем! Ребят, только начал играть. Всю тему читать ну просто убъеш уйму времени, так что спрошу.. Как повысить отношение с вассалом? Отправлял дипломата он поднял на скока смог, отправлял подношение, заключил проход войск. Больше нечего немогу сделать и отношения равны 185. А мне чтоб присоеденить это государство нид 190.. Что делать? Отношение больше не улучшаются, подношение отправлять тоже бесполезно, держаться 185 и идет на спад. Как добить эти заклятые 5 очков? Помогите плиз!

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Tayginskiy политику в дипломатии можно поменять на подчинение, которая даёт бонус к отношениям субъектов. Если есть данники, то можно в экономике снизить размер их выплат - тоже даст бафф на отношения

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
27 минут назад, пюрешка сказал:

@Tayginskiy политику в дипломатии можно поменять на подчинение, которая даёт бонус к отношениям субъектов. Если есть данники, то можно в экономике снизить размер их выплат - тоже даст бафф на отношения

Спасибо! Посматрю что можно сделать..

Ссылка на комментарий

@Tayginskiy  Ещё подружиться с лидером можно и вместе воевать.

Изменено пользователем GGbro
Ссылка на комментарий

Tayginskiy
16 часов назад, GGbro сказал:

@Tayginskiy  Ещё подружиться с лидером можно и вместе воевать.

Панятно.. Спасибо за инфу..

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
В 11.01.2020 в 09:46, GGbro сказал:

@Tayginskiy  Ещё подружиться с лидером можно и вместе воевать.

Ребят появился еще вопросик. Вот захватил гальские племена на севере италии. И облик города не поменялся, тоесть также деревянные бараки остались, только крепость поменяла вид. Собственно вопрос, что сделать чтоб город принял мой(римский) облик? Не знаю нормально ли объяснил))

Ссылка на комментарий

Tayginskiy
1 час назад, Tayginskiy сказал:

Ребят появился еще вопросик. Вот захватил гальские племена на севере италии. И облик города не поменялся, тоесть также деревянные бараки остались, только крепость поменяла вид. Собственно вопрос, что сделать чтоб город принял мой(римский) облик? Не знаю нормально ли объяснил))

На предыдущей странице кто то тоже спрашивал про модельки городов.. Собственно, нечего не изменилось?

Ссылка на комментарий

пюрешка
1 час назад, Tayginskiy сказал:

На предыдущей странице кто то тоже спрашивал про модельки городов.. Собственно, нечего не изменилось?

за прошедшую неделю никаких изменений)

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 09.01.2020 в 02:19, Letrua сказал:

Вот такой вопрос меня мучает. Подскажите, историчны ли такие по численности армии в игре? В среднем за небольшие государства набирается до 30к стаки армий. А если Римом захватить весь апенинский полуостров, так вообще армии под 100к да и менповер 200к+

Это все весьма условно на самом деле, если отталкиваться от численности населения, то да такие армии выставлять возможно, если с экономической точки зрения, то тут уже труднее, нужна хорошая экономика чтобы снарядить, кормить и содержать такую ораву, да и то вряд ли на постоянной основе. Вот, например, возьмем битву при Гавгамелах, где, как пишут Плутарх и ко, у Александра собралось уже около 250к войска, а персы выставили против него миллион одной только пехоты и еще 100к конницы (106 или 108 тысяч вроде), итого 1100000 человек! Чисто теоретически это конечно возможно. Исторический факт, что во времена своего наибольшего расширения в V в. до н.э. численность населения империи Ахеменидов превысила 50 миллионов человек, поставив рекорд того, сколько процентов населения земли живет в одном (самом большом, на тот момент) государстве. В середине IV в., во времена Александра население, очевидно, было даже несколько больше, так что призвать 1,1 миллиона человек из 50 можно было (около 2.2% населения). Тут в пример можно привести СССР и численность РККА (хотя времена совершенно иные, но все же), штатная численность Красной армии составляла более 11 миллионов в 1945 году (11.4 примерно при общей численности населения около 172 миллионов, что дает нам примерно 6.62% от общего населения). 

Хотя, откровенно говоря, такие большие армии как в игре сомнительны, тем более на постоянной основе. Тут я считаю еще нужен лимит численности флота и армии, как в европке, ну и чтобы ии никогда не делал армию численностью более своего мобилизационного резерва, ибо это уже совсем глупо.

В 09.01.2020 в 14:59, Letrua сказал:

Вот именно это меня как раз и расстроило. После крестоносцев, где отряды со всей СРИ порядка 10-12к собрать можно, тут же в императоре с маленькой страненки ( страной то не назвать, племена считать) собирается стаки по 30к да еще и с менповером в 30-40к)) И это ведь все делали одни и те же разработчики. Очень странные у них условности. А если уж и отмечать историчность... Ведь стратегии от парадоксов это самые историчные стратегии...и тут видеть такое в императоре, ну как то совсем глаз режет.

А вот в крестах как раз, по моему личному мнению, размер армий уже наоборот занижен. Ведь, например, игра у нас в 1066 году начинается как раз со вторжения сельджуков в Восточную Римскую империю. Напомню что там все решилось в 1071 году битвой при Манцикерте, где было 110к турок против 300к ромеев (причем последние конечно же умудрились слиться). А в начале игры со всей Византии, в своих еще неплохих, после правления Василия II Болгаробойцы границах даже 30к не собрать).

З.Ы. Данные о битве при Манцикерте взяты относительно средние, ибо мусульманские авторы загибали численность бедных ромеев ажно до 700к, а поклонники современной тенденции к реализму или даже преуменьшению говорят о 70-100к ромеев против 40-50к турок. Я полагаю что соотношение примерно 1:3 в пользу ромеев верно, а правда относительно численности, как всегда, где-то посередине и 300к против 110к, в принципе, вполне реально. И если бы Андроник Дука и ко поменьше выеживались, а в войске "римлян" было бы больше согласованности, то история могла бы сложиться иначе).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 12.01.2020 в 12:58, Tayginskiy сказал:

Ребят появился еще вопросик. Вот захватил гальские племена на севере италии. И облик города не поменялся, тоесть также деревянные бараки остались, только крепость поменяла вид. Собственно вопрос, что сделать чтоб город принял мой(римский) облик? Не знаю нормально ли объяснил))

Облик их, к сожалению, не поменяется. Ибо зависит он от культуры провки, от той что задана на старте игры, этим и определяется облик городов, так что ваши прекрасные и безмерно цивилизованные римляне, подмявшие под себя изрядную часть известного, на тот момент, мира так и будут жить в варварских халупах на территориях всяких там Галлии, Испании, Британии и т.д. Изменить это можно лишь одним образом: найти файл province_setup.csv по адресу Imperator Rome\game\common и вручную поменять культуру провок, тогда их внешний вид изменится, но это бред конечно. В идеале их внешний вид должон меняться при ассимиляции населения, скажем получили 51% македонцев в Вавилоне и он стал выглядеть как греческий город. На плазе об этом уже писали и не раз, есть даже отдельная, посвященная этому тема, но изменений пока так и нет.

Внешний вид же крепостей, портов, солдат и кораблей задан изначально.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 09.01.2020 в 11:06, Last сказал:

Мелкие страны немного бесят. У всех к 520 г. уже куча денег и они могут под 100 когорт с наемниками выставлять, при размере страны там в 30 территорий. Это немного дико, а деньги ИИшкам девать некуда. Провы вроде они застраивают, а вот города редко кмк строят. Да и вообще, мелкой стране и деньги девать то некуда. По сути, там построил 10-20 зданий и все. Их реально больше некуда слить. 

Меркоспам действительно бесит и это факт. На плазе об этом много написано. Как вам такое:

20191023231826_1.jpg

Но больше всего мне понравилось это, где человек описал свой неординарный способ борьбы с этим непотребством. Так как у игрока денег тоже много он просто перекупал всех наемников каких мог и свозил их на Мальту (то бишь остров без порта) где и распускал, после этого они, естественно, попросту не могли вернуться в свои естественные места обитания и копились там, вот оно, наслаждайтесь:

steamuserimages-a.akamaihd.jpg

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shahrwaraz сказал:

Так как у игрока денег тоже много он просто перекупал всех наемников каких мог и свозил их на Мальту

Учитывая то, что наемники кроме денег, стоят еще и ценный военный опыт, на которые открываются военные традиции - такое себе решение, честно говоря. 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
5 минут назад, Last сказал:

Учитывая то, что наемники кроме денег, стоят еще и ценный военный опыт, на которые открываются военные традиции - такое себе решение, честно говоря. 

Перекупать уже нанятых наемников стоит только денег, это изначальный найм стоит военного опыта. Ведь вероятность успеха не 100%. Я постоянно перекупкой занимаюсь, опыт не тратится.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Shahrwaraz тоже увожу наймов - аж в ирландию )))

бесит, когда комп нанимает прям на твоей территории и двигает на свои осажденные провы

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218164

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...