Задать вопрос по игровому процессу - Страница 70 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz
28 минут назад, Shatun68 сказал:

Это какое-то безумие))) и товарищ походу зачистил большую часть мира что бы согнать всех в одно место, не так уж и много людишек в игре) 

Я полагаю это из-за рабов, получаемых в войнах и перманентной миграции. А так это слишком много конечно, у Маурьев на старте игры населения меньше (5508 вроде).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Dima1spb сказал:

@McDuck Вроде как в текущей версии игры выгоднее всего делать один большой город на провинцию (очень большой с тысячами населения). При таком подходе, за счет построенных зданий, увеличивается производительность и эффективность населения. На скриншотах видел и по 6000 населения в таком городе. Но как то это не исторично получается... Я стараюсь в зависимости от количества еды в провинции делать 3-5 городов. В пустынных территориях - 1-2 города.

выгодно строить столько городов, сколько сможешь прокормить, для некоторых провинций это 1, а для других 2-3-4, потому что по сути единственно ценный ресурс - наука, а она только с граждан, деньги и рекруты имеют значение только в начале партии, потом их вагон

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
2 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

выгодно строить столько городов, сколько сможешь прокормить, для некоторых провинций это 1, а для других 2-3-4, потому что по сути единственно ценный ресурс - наука, а она только с граждан, деньги и рекруты имеют значение только в начале партии, потом их вагон

По эффективности 1 город все равно выгоднее, лишь размер его зависит от того, сколько вы можете прокормить.

Кстати, вот вам наука:

research.png

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

По эффективности 1 город все равно выгоднее, лишь размер его зависит от того, сколько вы можете прокормить.

Кстати, вот вам наука:

research.png

ага, только при наличии нескольких городов граждан суммарно было бы больше, потому что повышение до граждан происходило бы во всех городах одновременно

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
28 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

ага, только при наличии нескольких городов граждан суммарно было бы больше, потому что повышение до граждан происходило бы во всех городах одновременно

Количественно может их и было бы больше, но здесь вопрос эффективности и качества, ибо чем больше населения, тем больше зданий, тем больше производительность труда населения, плюс еще и столица, где производительность труда дополнительно увеличивается. А в граждан попцы повышаются там очень быстро из-за общей численности населения. Но опять же, не считайте меня этаким адептом, пропогандирующим эту идею. С точки зрения эффективности люди уже давно подсчитали что это лучше всего. Но сам я так не играю, а основываю города, там где они были или будут, поэтому у меня их может быть и больше 6 в одной провинции, если это какой-нибудь Египет или Месопотамия)), ибо эта тактика эффективности поощряет снос городов, а не их строительство, а такие огромные мегаполисы попросту не могли существовать в то время, так что это конечно бред).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

Количественно может их и было бы больше, но здесь вопрос эффективности и качества, ибо чем больше населения, тем больше зданий, тем больше производительность труда населения, плюс еще и столица, где производительность труда дополнительно увеличивается. А в граждан люди повышаются там очень быстро из-за общей численности населения. Но опять же, не считайте меня этаким адептом, пропогандирующим эту точку зрения. С точки зрения эффективности уже давно подсчитали что это лучше всего. Но сам я так не играю, а основываю города, там где они были или будут, поэтому у меня их может быть и больше 6 в одной провинции, если это какой-нибудь Египет или Месопотамия)).

Вот не видел я подсчетов, что это выгоднее, и теоретически и на своем опыте вижу, что выгоднее несколько.

Населения больше будет суммарно в нескольких городах, количество зданий тоже суммарно больше.

Про повышение я уже говорил, в нескольких городах суммарная скорость прироста граждан будет выше, чем в одном - это проверял.

Производительность труда не зависит от количества населения, видимо Вы имели ввиду что-то другое, например количество произведенных товаров, ну так оно суммарно будет такое же, как и в одном большом городе и тут тоже получается небольшая выгода в том, что будут бонусы от нескольких видов товаров, если города стоят на провках с разным товаром.

Единственный аргумент в пользу одного большого города - столичный бонус, но это крайне спорный аргумент, я бы столицу разместил не в городе, а в провке с едой, что позволит прокормить намного больше городского населения.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
16 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Вот не видел я подсчетов, что это выгоднее, и теоретически и на своем опыте вижу, что выгоднее несколько.

Населения больше будет суммарно в нескольких городах, количество зданий тоже суммарно больше.

Про повышение я уже говорил, в нескольких городах суммарная скорость прироста граждан будет выше, чем в одном - это проверял.

Производительность труда не зависит от количества населения, видимо Вы имели ввиду что-то другое, например количество произведенных товаров, ну так оно суммарно будет такое же, как и в одном большом городе и тут тоже получается небольшая выгода в том, что будут бонусы от нескольких видов товаров, если города стоят на провках с разным товаром.

Единственный аргумент в пользу одного большого города - столичный бонус, но это крайне спорный аргумент, я бы столицу разместил не в городе, а в провке с едой, что позволит прокормить намного больше городского населения.

Производительность труда зависит не от самой численности населения, а от зданий. Чем больше населения тем больше зданий, например если много академий и библиотек, тренировочных площадок и форумов, мельниц, то и производительность увеличивается, а также чем больше акведуков, тем больше населения и так до бесконечности. Например на скрине того научного города 47 академий и 30 библиотек, что дает много граждан и 352,5% к очкам исследований (плюс еще бонусы от товаров). Про столицу упоминал лишь потому что там дополнительный бонус к производительности, но ее значение постепенно падает, по мере роста государства. По этой методе делают не один такой город, а несколько, специализируя их на деньги, науку и рекрутов (для теоретической возможности воевать чуть ли не бесконечно). А подсчитано это все было и правда давно, если вам интересно, то зайдите на Плазу, там очень много по этому поводу написано.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Производительность труда зависит не от самой численности населения, а от зданий. Чем больше населения тем больше зданий, например если много академий, тренировочных площадок там или мельниц, то и производительность увеличивается, а также чем больше акведуков, тем больше населения и так до бесконечности. Например на скрине того научного города 47 академий и 30 библиотек, что дает много граждан и 352,5% к очкам исследований (плюс еще бонусы от товаров). Про столицу упоминал лишь потому что там дополнительный бонус к производительности, но ее значение постепенно падает, по мере роста государства. По этой методе делают не один такой город, а несколько специализируя их на деньги, науку и рекрутов (для теоретической возможности воевать чуть ли не бесконечно). А подсчитано это все было и правда давно, если вам интересно, то зайдите на Плазу, там очень много по этому поводу написано.

Да, Вы правы, действительно город в "высоту" по академиям получается выгоднее.

Про столицу ща глянул - не дает ничего к производительности, единственное, на что влияет - бонусы от торговли и захваченные рабы в первую очередь туда идут. Так что получается и правда столицу выгоднее на еде ставить, чтобы собрать все бонусы к производству пищи, но при этом оттуда придется постоянно рабов переселять вручную в города.

Впрочем мои неверные подсчеты на эффективности получается и не сказывались, я строил только 1 город если городов не было вообще и сносил часть, если их много и не прокормить и снос ограничивался только тем, что идет набор тирани )))

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
25 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Да, Вы правы, действительно город в "высоту" по академиям получается выгоднее.

Про столицу ща глянул - не дает ничего к производительности, единственное, на что влияет - бонусы от торговли и захваченные рабы в первую очередь туда идут. Так что получается и правда столицу выгоднее на еде ставить, чтобы собрать все бонусы к производству пищи, но при этом оттуда придется постоянно рабов переселять вручную в города.

Впрочем мои неверные подсчеты на эффективности получается и не сказывались, я строил только 1 город если городов не было вообще и сносил часть, если их много и не прокормить и снос ограничивался только тем, что идет набор тирани )))

Выгоднее не только по академиям, но и по рекрутам и по деньгам тоже). А что касается столичных бонусов, то их довольно много, надо глянуть в файле модификаторов, просто у меня щас на компе императора нет, но по-моему столица имеет +25% к производительности труда (population output), а столица провинции +10%, гляньте в файле и сами убедитесь (Imperator Rome\game\common\modifiers\hardcoded.txt вроде). Или в игре зайдите в городе в раздел населения и поглядите там будут все модификаторы счастья и производительности, сможете увидеть бонусы столицы государства и столиц провинций.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

выгодно строить столько городов, сколько сможешь прокормить, для некоторых провинций это 1, а для других 2-3-4, потому что по сути единственно ценный ресурс - наука, а она только с граждан, деньги и рекруты имеют значение только в начале партии, потом их вагон

Вместимость города повышается акведуками, и выбором удачного положения вначале (бафы в % к вместимости).

Без разницы сколько городов, разница сколько населения.

Один город вместит столько же народа, сколько 5 городов на провинцию.

При этом один город эффективней 5:

1)баф от академий (10 академий в 1м городе бафнут условне 100 граждан на +75% науки, 10 академий в 5городах по 2штуки бафнут граждан на +15% науки)

2)территории с рабами снабжают большой город с едой, маленькие города по еде проседают

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

ага, только при наличии нескольких городов граждан суммарно было бы больше, потому что повышение до граждан происходило бы во всех городах одновременно

РОР`цы повышаются тоже от академий. Баф суммируется.

В большом городе с 20 академий будет повышаться по 1 РОР`цу в месяц.

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Вот не видел я подсчетов, что это выгоднее, и теоретически и на своем опыте вижу, что выгоднее несколько.

Населения больше будет суммарно в нескольких городах, количество зданий тоже суммарно больше.

Нет. Размер населения и кол-во зданий вообще не зависят от кол-ва городов, они зависят от размера города:

1)Лимит населения на город поднимается акведуками.

2)Лимит зданий растет от населения, 10 населения = +1 здание.

У хорошо расположенного города 1 акведук даёт 12-20 места, тратится на него при этом 10. Излишек тратим на остальные здания.

Бафы от зданий суммируются. 1 город эффективнее.

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Про повышение я уже говорил, в нескольких городах суммарная скорость прироста граждан будет выше, чем в одном - это проверял.

Для прироста не нужны города, прирост идёт и на территориях. Такой же.

Для прироста нужно как-можно больше соли (излишки соли = лимит жратвы = % прироста).

Лучший прирост получается в провинции с городами производящими соль.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Производительность труда не зависит от количества населения, 

Производительность труда зависит от зданий.

Баф от зданий суммируется. В одном большом городе баф от зданий выше (намного выше).

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
37 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вместимость города повышается акведуками, и выбором удачного положения вначале (бафы в % к вместимости).

Без разницы сколько городов, разница сколько населения.

Один город вместит столько же народа, сколько 5 городов на провинцию.

Все хорошо, только вместимость мы вообще не обсуждали, так что к чему эта цитата - вообще непонятно.

 

Обо всем остальном уже написал@Shahrwaraz , так что к чему цитаты всего остального - также непонятно )))

1 час назад, Shahrwaraz сказал:

Выгоднее не только по академиям, но и по рекрутам и по деньгам тоже). А что касается столичных бонусов, то их довольно много, надо глянуть в файле модификаторов, просто у меня щас на компе императора нет, но по-моему столица имеет +25% к производительности труда (population output), а столица провинции +10%, гляньте в файле и сами убедитесь (Imperator Rome\game\common\modifiers\hardcoded.txt вроде). Или в игре зайдите в городе в раздел населения и поглядите там будут все модификаторы счастья и производительности, сможете увидеть бонусы столицы государства и столиц провинций.

рекруты и деньги значения не имеют - я с этого начал, их в перспективе итак вагон ))

а про столичный бонус я написал как раз после того, когда зашел и посмотрел в игру, что никакой производительности он не дает, исключительно бонусы, собираемые торговлей, но правда в раздел населения не заходил, может там и правда что-то есть еще )))

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

территории с рабами снабжают большой город с едой, маленькие города по еде проседают

Так то неважно, большой город, маленький город, главное чтобы излишка ресурса хватало на провку, а какие в ней города или даже один город неважно. Еду производит тип местности, на одном базовом производстве еды большие города не построишь, только стакать излишек.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Last сказал:

Так то неважно, большой город, маленький город, главное чтобы излишка ресурса хватало на провку, а какие в ней города или даже один город неважно. Еду производит тип местности, на одном базовом производстве еды большие города не построишь, только стакать излишек.

Для одного города в провинции излишка от дюжины территорий с латифундиями (+ к жрачке) надолго хватает.

Городу на 200 РОР`ов (античный Рим с 1млн.населения, верхний предел реализма) хватает с избытком.

И только когда город совсем разрастётся (до нереалистичных размеров), станет не обойтись без жратвы от избытка товаров.

Ссылка на комментарий

Кстати к вопросу о получении нового населения для мега городов. Можно использовать города на товаре "соль" (инкубаторы), с целью быстрого прироста населения с последующей передачей этого населения в города с товаром "лошади"(накопители)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Dima1spb сказал:

Можно использовать города на товаре "соль" (инкубаторы), с целью быстрого прироста населения с последующей передачей этого населения в города с товаром "лошади"(накопители)

Эффект от товаров соль и лошади распространяется на всю провинцию

В идеале найти провинцию с солью и лошадьми, воткнуть в ней 2 города, и жиззь попрёт...

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr В таком случае провинция Тарент (каблук итальянского сапога) очень хороша, там и лошади и соль, причем в провинции с лошадями (город Тарас) имеется пахотная земля, теплый климат и порт. Если сделать этот город столицей то получится +165% к макимальной численности жителей только от этих модификаторов (и это без лошадей и всяких акведуков)))

Ссылка на комментарий

как принять закон первый гражданин?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
17 часов назад, McDuck сказал:

как принять закон первый гражданин?

Так там же условия принятия перечислены если навести на него курсор). А вообще правитель ваш должен быть популистом, ну и чтобы сенат не упрямился, для чего вам может понадобиться энное количество тирании, чтобы просто продавить этот закон либо увеличить численность своей фракции в сенате и получить необходимую поддержку, что тоже даст вам нужную тиранию.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста при найме пиратов смогу ли я использовать их корабли для транспортировки своих войск?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Dima1spb сказал:

Подскажите пожалуйста при найме пиратов смогу ли я использовать их корабли для транспортировки своих войск?

Сможете, они просто будут отражаться как наемный флот, ограничений по функционалу у них нет.

 

Эксперты по Карфагену, подскажите, пожалуйста, при захвате регионов Италия и Великая Греция предлагается создать клиентское государство, расселить ветеранов и в русской версии есть еще вариант непосредственного поглощения. Кто-то пробовал это непосредственное поглощение и что оно дает в итоге, так как минусы у этого выбора довольно существенные, а плюсы не указаны вообще.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 215453

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...