Задать вопрос по игровому процессу - Страница 76 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Я полностью захватил Сицилию, но миссия "Житница" не берется, что делать?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shahrwaraz сказал:

Насчет варваров (опять же учтите что из них можно сделать либо племенного вассала либо данника, а эти отношения они могут отменить сами в любой момент и вы останетесь с носом, только федерат не сможет просто так уйти), то покупают они не только у вас, но, по идее, ваша привлекательность в этом плане должна быть несколько выше, хотя бы из-за хороших отношений. А что касается раскачивания провок, то делать они это будут так же как и любой другой ИИ, так что да, сделают рано или поздно.

Ну пошлют и пошлют, я же им какую нить прову с парой попов в жопе мира отдам, если будет со мной торговать то оно явно отобьется с огромным запасом, а в игре вообще можно создавать субъектов по типу вассалов или клиентских государств ЕУ 4, с торговой целью так сказать?

Ну а так то конечно маразм что только три достижения доступны, а хочешь ранние изобретения - покупай какую то не нужную чушь.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
1 час назад, ABK сказал:

Ну пошлют и пошлют, я же им какую нить прову с парой попов в жопе мира отдам, если будет со мной торговать то оно явно отобьется с огромным запасом, а в игре вообще можно создавать субъектов по типу вассалов или клиентских государств ЕУ 4, с торговой целью так сказать?

Ну а так то конечно маразм что только три достижения доступны, а хочешь ранние изобретения - покупай какую то не нужную чушь.

Создать можно, на том экране, где вы видите все провинции, губернаторов, политики и т.п., есть кнопка,  позволяющая создать вассала из провинции (можно сделать из любой, кроме столичной), религия и культура данного субъекта будут те, которые преобладают в данной провинции, название государства будет соответствовать названию провинции, а их технологический уровень вашему. Пользы от этого, правда почти никакой нет, ибо субъекты в нашей любимой игре не проработаны от слова совсем.

Ну а по поводу техов да, именно так. Если не ошибаюсь, то после открытия одного из последних техов его место займет один из самых первых (низших), так что только так. 

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

Создать можно, на том экране, где вы видите все провинции, губернаторов, политики и т.п., есть кнопка,  позволяющая создать вассала из провинции (можно сделать из любой, кроме столичной), религия и культура данного субъекта будут те, которые преобладают в данной провинции, название государства будет соответствовать названию провинции, а их технологический уровень вашему. Пользы от этого, правда почти никакой нет, ибо субъекты в нашей любимой игре не проработаны от слова совсем.

Ну а по поводу техов да, именно так. Если не ошибаюсь, то после открытия одного из последних техов его место займет один из самых первых (низших), так что только так. 

А там они по провинциям предлагают освобождать? Не ну провинцию отдавать жалко, территорию, одненьку, может быть и отдал бы вассалу что бы он у меня товары покупал, а целую провинцию - не, не отдам, уж как будет избыток товаров лучше буду варварам территорию отдавать под зависимое племя и им свои товары впаривать пытаться.

Ссылка на комментарий

ryazanov
8 часов назад, avgushit сказал:

Я полностью захватил Сицилию, но миссия "Житница" не берется, что делать?

Мальту наверно забыл. Проверить можно в окне провинции в списке всех поселений.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Shahrwaraz сказал:

религия и культура данного субъекта будут те, которые преобладают в данной провинции

Немного не так, не в провинции, а в столичной территории данной провинции. 

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
4 минуты назад, GGbro сказал:

Немного не так, не в провинции, а в столичной территории данной провинции. 

Да? Я думал там по всей этой провинции берется (просто так логичнее). Ну спасибо, не знал.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Shahrwaraz сказал:

Да? Я думал там по всей этой провинции берется (просто так логичнее). Ну спасибо, не знал.

Сам узнал когда выделил провинцию со своей доминирующей культурой и религией, а получилась фигня,  т.к. в столице соотношение другое было, хотя если вспомнить как работает перенос столицы, то можно было этого ожидать. Ну, в любом случае, для игрока лучше нынешняя система - достаточно одну территорию под себя переделать  и уже можно вассала подходящего выделить.

Ссылка на комментарий

Подскажите в каком году Маурья нападает на Селевков. А то пробую за Армению, года через 3 после старта нападают. Интересно, на сколько долго можно продержаться пока их не отвлекут.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
9 минут назад, Lu_ck_y сказал:

Подскажите в каком году Маурья нападает на Селевков. А то пробую за Армению, года через 3 после старта нападают. Интересно, на сколько долго можно продержаться пока их не отвлекут.

бывает по-разному, когда делал ачивку на Финикию, Фригия периодически воевала с Селевком, но Маурья на Селевков не напала вообще ни разу за всю партию

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

бывает по-разному, когда делал ачивку на Финикию, Фригия периодически воевала с Селевком, но Маурья на Селевков не напала вообще ни разу за всю партию

Делал уже несколько рестартов, стабильно нападают если я воюю. Есть вариант обложиться союзниками и подождать. Но соседи все не стабильны. Через три года ожидания рвут союзы и грызут друг друга. Тоже самое если их втянуть в войну. Ждут до мира и потом рвут. После этого приходят Селевки. Читал, раньше они распадались часто от восстаний. Как сейчас с этим?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Lu_ck_y сказал:

Делал уже несколько рестартов, стабильно нападают если я воюю. Есть вариант обложиться союзниками и подождать. Но соседи все не стабильны. Через три года ожидания рвут союзы и грызут друг друга. Тоже самое если их втянуть в войну. Ждут до мира и потом рвут. После этого приходят Селевки. Читал, раньше они распадались часто от восстаний. Как сейчас с этим?

При старте за Селевкидов выпадает событие, по которому можно либо отдать часть земель Маурьям и получить перемирие, либо ничего не отдавать и тут же получить войну, вот прям с ходу, правда, есть еще вариант, когда Маурья и земли не берет и перемирие на 15 лет дает.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, ARXx сказал:

При старте за Селевкидов выпадает событие, по которому можно либо отдать часть земель Маурьям и получить перемирие, либо ничего не отдавать и тут же получить войну, вот прям с ходу, правда, есть еще вариант, когда Маурья и земли не берет и перемирие на 15 лет дает.

Спасибо. Я так понимаю Селевкиды имеют претензии или миссию на Армению, потому атаковать будут в любом случае. Насколько долго нужно их сдерживать не отдавая цель войны, что бы белый мир подписать?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Lu_ck_y сказал:

Спасибо. Я так понимаю Селевкиды имеют претензии или миссию на Армению, потому атаковать будут в любом случае. Насколько долго нужно их сдерживать не отдавая цель войны, что бы белый мир подписать?

Со старта претензий нет. Делают в общем порядке. Белый мир, емнип, начинает капать через три года после начала войны. Там вверху вылезет окошко, в котором будет написано, сколько осталось времени.

Ссылка на комментарий

В рамках пред идущего вопроса. Кто нибудь поделится ссылкой на видео, игры против мажора, с минимумом союзов.

Ссылка на комментарий

vadim2001

Помогите, не понимаю что нужно для смены формы правление с племени на Республику/Монархию, с версии "Цицерон" чтото поменялось и кнопки "стать демократией" нету так же как и "автократия", была кнопка "рассмотреть племенную реформу" но после её нажатия ничего не произошло. Я набил централизацию до 100% принял все законы правой ветки но ничо так и не появилось, хоть бы гдето написало что для реформы надо. Подскажите плиз какие условия надо выполнить!

Ссылка на комментарий

SergeyRom
8 часов назад, vadim2001 сказал:

Помогите, не понимаю что нужно для смены формы правление с племени на Республику/Монархию, с версии "Цицерон" чтото поменялось и кнопки "стать демократией" нету так же как и "автократия", была кнопка "рассмотреть племенную реформу" но после её нажатия ничего не произошло. Я набил централизацию до 100% принял все законы правой ветки но ничо так и не появилось, хоть бы гдето написало что для реформы надо. Подскажите плиз какие условия надо выполнить!

Завершайте миссию которая у вас видимо "висит", и откроется новая миссия на принятие Республика/Монархия.

В окне миссий теперь это принимается.

Ссылка на комментарий

igornikonov1990

Добрый день!

Только что вкатился в императора.

И вот вопрос 2 вопроса появилось:

1. Можно ли строить порты?

2. Как улучшать дорожную сеть?

Ссылка на комментарий

ryazanov
1 час назад, igornikonov1990 сказал:

Добрый день!

Только что вкатился в императора.

И вот вопрос 2 вопроса появилось:

1. Можно ли строить порты?

2. Как улучшать дорожную сеть?

1. нет они только в определенных заданных местах есть (если оно неколонизировано, то при заселении появится)

2. у Рима есть соответствующая традиция позволяющая строить дороги легионами, а вот у других наций не знаю к сожалению

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, igornikonov1990 сказал:

2. Как улучшать дорожную сеть?

С открытием какого-то уровня технологии у войск (любой страны) появляется возможность строить дороги.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217726

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...