Задать вопрос по игровому процессу - Страница 88 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

Чудо

Добрый вечер. Люди добрые, поясните. Почему из воздуха производятся несколько товаров в одной провке, где им неоткуда взяться. Количество рабов может генерировать только один товар, а там два, в некоторых даже три. Откуда они там. Это баг, новая фитча? Уже же 3 патча, после длс вышло, неужели это до сих пор не поправили, если это баг?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Чудо сказал:

Добрый вечер. Люди добрые, поясните. Почему из воздуха производятся несколько товаров в одной провке, где им неоткуда взяться. Количество рабов может генерировать только один товар, а там два, в некоторых даже три. Откуда они там. Это баг, новая фитча? Уже же 3 патча, после длс вышло, неужели это до сих пор не поправили, если это баг?

Баг пофиксили, который был при старте 1.5 версии.

А в остальном я не понял сути вопроса. Если вы жалуетесь что в провинции производится несколько видов товаров, то не удивляйтесь, в каждой отдельной прове куча мелких посёлков и каждый посёлок производит свой товар, он не один на всю прову. И во всём мире нет нигде ни одной провы, чтобы все посёлки производили лишь один вид товаров, так что это норма. А если вы вы не можете понять откуда у вас 1 посёлок производит 1-2-3-4-5-и так далее до охренилиарда едениц товара, то как раз таки кол-во рабов и влияет на это. И прибавка там идёт не 1 раз а много раз в зависимости от кол-ва рабов. Изначально без изученных технологий по-моему даётся первая прибавка за 15 рабов, дальше после изучения определённых техов это необходимое кол-во уменьшается, но если взять за основу базовую цифру, то получается что если в посёлке меньше 15 рабов, то он производит 1 ед. товара, если будет 15 будет 2 ед производить, 30 рабов 3 еденицы и так далее до бесконечности. Правда есть лимит на население, но это уже другая тема. Так что от рабов там не одна прибавка, а много прибавок товаров может быть.

Ссылка на комментарий

Можно ли завербовать иностранного персонажа, который находится у тебя в заключении?


Можно ли и если да, то как перейти из республики в монархию? 
 

Почему не всегда есть возможность переходить по провкам? 

Изменено пользователем IKi
Ссылка на комментарий

5 часов назад, IKi сказал:

Можно ли завербовать иностранного персонажа, который находится у тебя в заключении?

Нет. Его можно, казнить, выслать в другую державу, продать в рабство или тупо отпустить, но завербовать к себе нет.

5 часов назад, IKi сказал:

Можно ли и если да, то как перейти из республики в монархию?

Можно. Откройте вкладку "Обзор державы" (самую первую), дальше нажмите на вкладку "Решения" и там будет решение "Провозгласить диктатуру" и смотрите какие условия для этого нужны.

5 часов назад, IKi сказал:

Почему не всегда есть возможность переходить по провкам? 

Не понял сути вопроса, можно поподробней.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Imper сказал:

Не понял сути вопроса, можно поподробней.

Во время военных действий армия не везде пройти может. Крепость как-то влияет? Вот это мне не ясно. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, IKi сказал:

Во время военных действий армия не везде пройти может. Крепость как-то влияет? Вот это мне не ясно. 

Да крепости вляют на это. Если у вас проход к вашему противнику только через 1 условный горный перевал и там стоит вражеская крепость, то пока вы её не возьмёте не сможете идти никуда дальше к врагу. Если в более широком смысле смотреть, то каждая крепость блокирует проход не только через неё саму, но ещё и каждую соседнюю клетку с ней.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Просьба модерам удалить сообщение. Нашел через поиск все папки с параходами и посносил к чертям.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Обман Тулеев
Нашел все папки через поиск, удалил и проблема решилась
Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Влияет ли уровень стоительства амбаров и их уровень на естественный прирост населения?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Что за странности такие? В предыдущей компании все нормально отображалось

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Drabodano
12 часа назад, Обман Тулеев сказал:

Влияет ли уровень стоительства амбаров и их уровень на естественный прирост населения?

За каждый годовой запас пищи в провинции идет бонус на рост населения и защиту крепости. Соответственно амбарами можно увеличить этот бонус.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Правильно ли я понимаю, что в нынешней системе торговли я теперь получаю прибыль ежемесячно если я закупаю у других стран в свои провки любой продукт? Это как представить, что граждане Римской империи, закупавшие тоннами предметы роскоши из Индии и Китая, не тратят деньги, а еще и зарабатывают на их покупке. Это же тупость полнейшая! Т.е. теперь выгодно максимально развивать торговлю, торг пути и заваливать самыми дорогими товарами провки?

Изменено пользователем Обман Тулеев
Ссылка на комментарий

Lazarka
1 час назад, Обман Тулеев сказал:

Правильно ли я понимаю, что в нынешней системе торговли я теперь получаю прибыль ежемесячно если я закупаю у других стран в свои провки любой продукт? Это как представить, что граждане Римской империи, закупавшие тоннами предметы роскоши из Индии и Китая, не тратят деньги, а еще и зарабатывают на их покупке. Это же тупость полнейшая! Т.е. теперь выгодно максимально развивать торговлю, торг пути и заваливать самыми дорогими товарами провки?

Почему тупость. Государство получает доход от налога с торговли, торговая пошлина так сказать. С импорта профит в 3 раза меньше чем от экспорта.

К тому же импортные сделки регулярно отменяются поставщиком, а на воссоздание тратится 5 золота.
Да даже внутренние сделки часто отменяются в результате миграции рабов. Было 20 рабов которые производят 2 ед. зерна, ты завез излишек еды из своей провки, 1 раб мигрировал в город как обычно, и вот уже сделка по завозу зерна отменена. Лучше ставить в меню экономики увеличенный налог на экспорт и забыть про импорт, как про способ заработка.

Ссылка на комментарий

Притирашка
В 21.09.2020 в 16:10, Imper сказал:

Нет. Его можно, казнить, выслать в другую державу, продать в рабство или тупо отпустить, но завербовать к себе нет.

Можно уничтожить его страну, тогда он станет подданым, его можно отпустить и нанять

 

2.jpg

Ссылка на комментарий

Нур-хали

может ли кто-то обьяснить принцип ассимиляции интегрированных культур? Потому что я вижу в нем только странности. К примеру заходим за фригию и видим, что со старта у нее есть парочка поглощенный культур. Возьмем к примеру арамейскую. открываем провки рядом со столицей и смотрим : Гидатос Потамой - идет ассимиляция арамейских граждан, Даркуш -асс. арам. свободных людей, Гиндар асс. арам. рабов. Но спустя некоторое время игры(заметил это спустя 50 лет) мы прекращаем их ассимиляцию. Вопрос как это рассчитывается? 

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Нур-хали сказал:

может ли кто-то обьяснить принцип ассимиляции интегрированных культур? Потому что я вижу в нем только странности. К примеру заходим за фригию и видим, что со старта у нее есть парочка поглощенный культур. Возьмем к примеру арамейскую. открываем провки рядом со столицей и смотрим : Гидатос Потамой - идет ассимиляция арамейских граждан, Даркуш -асс. арам. свободных людей, Гиндар асс. арам. рабов. Но спустя некоторое время игры(заметил это спустя 50 лет) мы прекращаем их ассимиляцию. Вопрос как это рассчитывается? 

Я точно могу сказать, что культуры сейчас подразделяются на 4 вида - родная, полностью интегрированная, частично интегрированная и вообще не интегрированная или чужая. Я пытался пару партий интегрировать культуры в том или ином виде, смотреть, что это даёт в итоге. И в итоге пришёл к выводу, как и с религией в прошлом патче, что выгодней всего забить болт на все интеграции и как и раньше всех в свою родную культуру перегонять.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
22 минуты назад, Imper сказал:

Я точно могу сказать, что культуры сейчас подразделяются на 4 вида - родная, полностью интегрированная, частично интегрированная и вообще не интегрированная или чужая. Я пытался пару партий интегрировать культуры в том или ином виде, смотреть, что это даёт в итоге. И в итоге пришёл к выводу, как и с религией в прошлом патче, что выгодней всего забить болт на все интеграции и как и раньше всех в свою родную культуру перегонять.

А можешь подсказать по религии? Когда обращаешь непоглощенную культуру то выдает штраф вроде бы -20% к ее обращению. Я провожу полное поглощение, но штраф не убирается. При этом прекращается возможность ассимилировать поглощенную культуру. Что за бред? Можно как то этот штраф убрать? Мб поверженную культуру надо всех в рабы определить по правовой системке? Либо сами разрабы ввели новую систему культур, но коряво ее сделали и она не работает. Иначе бы штрафы реально бы убирались и к обращению, и к ассимиляции. 

Ссылка на комментарий

Нур-хали
16 минут назад, Imper сказал:

Я точно могу сказать, что культуры сейчас подразделяются на 4 вида - родная, полностью интегрированная, частично интегрированная и вообще не интегрированная или чужая. Я пытался пару партий интегрировать культуры в том или ином виде, смотреть, что это даёт в итоге. И в итоге пришёл к выводу, как и с религией в прошлом патче, что выгодней всего забить болт на все интеграции и как и раньше всех в свою родную культуру перегонять.

Не скажите. Тут вся фишка в довольстве/производительности если к примеру стартовать за македонию то игра свеч не стоит. А вот при игре за греческого минора в галии или за ту же фригию очень полезно. во первых все остальные культуры на территории принятой культуры поглощабются быстрее(+15%), второе производительность и доходы с культуры увеличиваються почти на 25% можно еще раскачать бонусами в то время как с вашей культуры производительность упадет не больше чем на 10 %  учитывая, что на старте вашей культура кот наплакал это капля от дохода. или же временный минус к стабе. Сама интегрированая культура то же крестится первое время. А вот уже когда ваша культура составляет хотя бы 1/5 часть, все танцы становятся неликвидными. И проще давать временные бонусы к довольству. Фишка в том что чем больше довольство тем производительнее население и потеря 15 % производительности рабов за 5 % довольства выгодно. Так как эти 5 % дадут бонус к производству или уберут дебаф 10% для всех попов култьтуры. При этом если довольство выше 60% этот бонус даст почти 25% к производству. К тому же культуру всегда можно понизить после того как она отработает свое.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Обман Тулеев сказал:

А можешь подсказать по религии? Когда обращаешь непоглощенную культуру то выдает штраф вроде бы -20% к ее обращению. Я провожу полное поглощение, но штраф не убирается. При этом прекращается возможность ассимилировать поглощенную культуру. Что за бред? Можно как то этот штраф убрать? Мб поверженную культуру надо всех в рабы определить по правовой системке? Либо сами разрабы ввели новую систему культур, но коряво ее сделали и она не работает. Иначе бы штрафы реально бы убирались и к обращению, и к ассимиляции. 

Поглощённая больше не ассимилируется, как раз таки потому что она стала признанной и её больше притесняют и не пытаются сменить её культуру. Религию заставить сменить можно и дальше. По поводу дебаффа, я помню вы уже спрашивали и я вам отвечал =) Это либо баг описания, либо баг механики. И единственное что я могу тут посоветовать написать на офф форуме параходов тикет с описанием косяка, если вы в состоянии сделать это на англицком. Хотя если честно я зашёл в игру, нигде не нашёл подобного дебаффа, вы хотя б скрин выложили что ли.

 

15 минут назад, Нур-хали сказал:

Не скажите. Тут вся фишка в довольстве/производительности

В этом и главная проблема главная ассимиляции. При поглощении каждой очередной культуры у вас общий уровень довольства при этом падает и чем больше поглощённых культур тем ниже общее довольство становится. Как в предыдущем сабже написал комрад @Обман Тулеев , что "сами разрабы ввели новую систему культур, но коряво ее сделали и она не работает" - я вот пришёл к выводу что как-то кривовато они механику с культурами сделали в плане довольства населения. До 1.5 патча население было гораздо более довольным, чем сейчас, по идее как раз ассимиляция должна было это перекрывать и улучшать ситуацию в державе, но по факту этого ни хрена не происходит и надо как и раньше все перегонять в свою религию и культуру, тогда всё хорошо станет в прове. При этом параходы ещё поменяли все циферки в балансе довольства населения по провам и эффекты от указов и сразу стало чувствоваться, что с этом делом стало сложней, больше негативных бонусов стало. И бонус на производство работает как раз в зависимости от довольства населения, что что довольство тут первостепенно получается. Поглощение может вас временно выручить только, когда вашей родной культуры в державе почти нет совсем, а вокруг одна единственная другая. Дальше по мере разрастания и появления новых культур надо всё равно их в свою родную перегонять, всех не ассимилируешь, это и не нужно и вредно. И по мере ещё большего разрастания тебе мешать уже и та, что вы в самом начале интегрировали, выгодней становится её тоже дропнуть и всех в родную перегнать. Имхо параходам надо как-то это дело подредактировать, ибо сейчас всё не очень хорошо с балансом и ассимиляцией этих культур получается. С религией в прошлом патче всё намного лучше было, там сразу чувствовалось, что если у вас, например, половина населения исповедует эллинское язычество, а другая половина зороастризм , то ставишь пантеон 2 бога от эллинов, и 2 зороастрийских и всем хорошо. А с ассимиляцией культур такая фигня не проходит да и культур в разы больше, чем религий, всем не угодить.

Ссылка на комментарий

Культур слишком много, чтобы реально заниматься их принятием, проще давать по КД им права, которые с временными дебафами, но постоянными плюсами к довольству, напр. "Право наследования". Если бы сделали работу не с культурами, а с культурными группами, или хотя бы действовал тот же принцип, что и с родной культурой (принимаешь культуру из чуждой группы - немного повышается довольство всех остальных культур той же группы), тогда такая возня имела бы смысл, а так принятие культуры вещь ситуативная и обычно бесполезная, разве что македонскую можно принять, если в покрас играть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218046

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...