Задать вопрос по игровому процессу - Страница 91 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, SvetRus сказал:

Я посмотрел, тут голод теперь просто -75% лимита даёт.

Когда у вас условно лимит 50 населения и там уже живёт 49, и у вас начался голод, то соответственно лимит падает до 12 или 13 и население с 49 будет вымирать пока не достигнет лимита - вот вам и уменьшение населения.

 

4 часа назад, SergeyRom сказал:

Если хотите устроить геноцид у себя неугодной культуры, делаете так : Ставите Провинциальное решение "Жестокое обращение " в нужной вам провинции ( это не даст иммигрировать в нее другим), а неугодные вам культуры понижаете до уровня рабов во вкладке решения культур, через года 3-7 они все становятся рабами, а рабов вы можете перемещать куда угодно, перемещаете их (рабов) в 1 провинцию какую-нибудь и продаете ее. 

Это всё танцы с бубном, как я называю - по-моему проще и выгодней ассимилировать.

Ссылка на комментарий

SvetRus
45 минут назад, Imper сказал:

Когда у вас условно лимит 50 населения и там уже живёт 49, и у вас начался голод, то соответственно лимит падает до 12 или 13 и население с 49 будет вымирать пока не достигнет лимита - вот вам и уменьшение населения.

Ну ПОПы уходят, но не вымирают же. А я хочу чтобы вымирали. Забавно что в игре про Античность, как в Стелларисе, нет статуса "уничтоженные" для определенной культуры. Ведь геноциды в Античности были. Те же галлы сенноны были истреблены римлянами.

45 минут назад, Imper сказал:

Это всё танцы с бубном, как я называю - по-моему проще и выгодней ассимилировать.

Эффективные танцы с бубном. Я так инородцев согнал на отдаленный полуостров, который соседствовал с полупустым городом соседа - все не рабы туда уехали, а рабы остались. Балдёж. А так да, я ассимилирую обычно с помощью политик и театров.
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

SergeyRom
3 часа назад, Imper сказал:

 

Это всё танцы с бубном, как я называю - по-моему проще и выгодней ассимилировать.

Дело в том что играть в то что выгодно, или полезно, или рационально уже ДАВНО наскучило, я от нечего делать например сей час перекрашиваю не карту или национальности, а цвет волос у династии Селевкидов :) (типа блондинов многовато)

 

Спойлер

 

 

Интересно же обкатать механику игры, пока что сырой, но потенциал у нее явно есть

 

Или пытаюсь спасти все греческие нации, и переселить их в Персидский залив когда им грозит гибель, или играя за германцев завассалить всех германцев и галлов

А вообще было бы просто великолепно если бы Парадоксы придумали на этой Великолепной карте новые стартовые даты, сама Карта вызывает только восторг.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

SvetRus
2 часа назад, SergeyRom сказал:

Дело в том что играть в то что выгодно, или полезно, или рационально уже ДАВНО наскучило, я от нечего делать например сей час перекрашиваю не карту или национальности, а цвет волос у династии Селевкидов :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это я только начал перекрашивать (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [/url]

Интересно же обкатать механику игры, пока что сырой, но потенциал у нее явно есть

 

Или пытаюсь спасти все греческие нации, и переселить их в Персидский залив когда им грозит гибель, или играя за германцев завассалить всех германцев и галлов

А вообще было бы просто великолепно если бы Парадоксы придумали на этой Великолепной карте новые стартовые даты, сама Карта вызывает только восторг.

Я в данный момент одержим тем чтобы сделать Великое переселение народов на почти один миллениум раньше. Пытаюсь в режиме ЖЧ переселиться за самое северное германское племя ругов (Этельругия) в какие-нибудь балдёжные земли с обязательным наличием модификатора "Тёплый климат", с крупной или обычной рекой и многочисленными пашнями.
Самый лучший результат - это переселение 250 германских ПОПов в Фракию. Потом я что-то оборзел, расслабился, без подготовки объявил войну и меня вайпнули (с экраном конца игры). Сейчас заново катку веду. На 10 лет быстрее получается.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Слил партию я так: оказывается что если лидер имеет 0 навык (что у меня получилось из-за болезней), то это означает что прирост морали войск дают только сторонние модификаторы. Я перед этим имел ум убрать их и у меня остался только крошечный бонус то ли на 1%, то ли на 5% восстановления морали у войск в месяц. Вот я на раслабоне объявляю войну, только после этого повышаю жалование армии и вижу что моралька то у основной почти не растёт. Враги берут единственную крепость (я остальные убрал с целью быстрейшей застройки театрами и ассимиляции местных эллинов) и свободно оккупируют мои земли. Я отчаившись (и без денег) даю генеральное сражение с половиной морали, меня разбивают, ГГ. А говорят личности в IRе ничего не решают...

P.S. Хм, оказывается проигранную партию можно играть дальше. И интерфейс при загрузке такой проигранной партии как у новой игры, т.е. можно выбрать наблюдателя или любую державу... помотаю-ка я время, посмотрю восстанут ли руги. Если восстанут сяду за них дальше.

Изменено пользователем SvetRus
Про возможное продолжение проигранной партии
Ссылка на комментарий

15 часов назад, SergeyRom сказал:

Дело в том что играть в то что выгодно, или полезно, или рационально уже ДАВНО наскучило, я от нечего делать например сей час перекрашиваю не карту или национальности, а цвет волос у династии Селевкидов :) (типа блондинов многовато

Ну если только вам настолько надоело играть, то наверно да, можно и поизвращаться ради фана =)   Но я как-то не люблю даже в таких случаях подобного рода вещами заниматься =)

Ссылка на комментарий

SvetRus

Карфаген слишком силен и я хочу разжечь в нём гражданскую войну через подкуп оппозиции в нём. Но почему-то в некоторых державах и в данном случае в Карфагене порог для гражданской войны имеет сильный модификатор +20% "Враждебная держава". Что это за модификатор, откуда он берется?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

Ради интереса использовал консоль и перешел за Карфаген чтобы посмотреть что за модификатор такой это "Враждебное государство", который даёт аж +20% к пределу для ГВ. Оказывается, стоило мне пересесть за Карфаген, так он сразу пропал.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Надо вырезать этот модификатор для соперничающих государств чтобы я как игрок мог поднасрать ИИ. Никто не подскажет в каких примерно папках и файлах игры искать нужный документик чтобы удалить лишнюю строку?

Спасибо за тишину в ответ, я разобрался сам. Оказывается что у всех великих наций есть костыль аналогичный "удачным нациям" из EU4 и он называется по английски "antagonist nation". Враждебные нации получают не только большой бонус к счастью неприсоединенных культур, бафа уменьшения агрессивной экспансии, но и этот самый +20 к пределу для ГВ. Находится данная строка в файле 00_hardcoded.txt по пути ImperatorRome/game/common/modifiers. Открывается блокнотом, находится "antagonist_ai" через ctrl+F и все показатели сводятся к нулю. Получите, распишитесь, ваша честная игра готова! :)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на вики по теме враждебных наций: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, SvetRus сказал:

Оказывается что у всех великих наций есть костыль аналогичный "удачным нациям" из EU4 и он называется по английски "antagonist nation". Враждебные нации получают не только большой бонус к счастью неприсоединенных культур, бафа уменьшения агрессивной экспансии, но и этот самый +20 к пределу для ГВ. Находится данная строка в файле 00_hardcoded.txt по пути ImperatorRome/game/common/modifiers. Открывается блокнотом, находится "antagonist_ai" через ctrl+F и все показатели сводятся к нулю. Получите, распишитесь, ваша честная игра готова! :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот так гораздо лучше (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на вики по теме враждебных наций: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да ладно вам, не такое уж и плохое решение сделать antagonist nation.

Чтобы ИИ тоже мог в крупные страны и хоть как-то противостоять игроку.

Допустим за испанское племя он вам мешал, но играя за Рим или Селевкидов лучше его не трогать если не хочется после первых 30лет всю игру "бить детей".

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

SvetRus
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да ладно вам, не такое уж и плохое решение сделать antagonist nation.

Чтобы ИИ тоже мог в крупные страны и хоть как-то противостоять игроку.

Допустим за испанское племя он вам мешал, но играя за Рим или Селевкидов лучше его не трогать если не хочется после первых 30лет всю игру "бить детей".

За германское племя в Испании :103338:

Ну проиграв уже несколько десятилетий и активно вставляя палки в колеса пуннийцам хочу сказать ИИ отлично справляется с тем чтобы противостоять. Подкупает, убивает, снимает с должностей нелояльных полководцев и министров. Так что я не чувствую какой-то легкости. Пока мне так и не удалось развязать ГВ в Карфагене.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Можно ли в этой игре сформировать условную Элладу? Или любое другое государство которое настаивает на общности всех эллинов? Грецию короче.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Carrachiolla сказал:

Можно ли в этой игре сформировать условную Элладу? Или любое другое государство которое настаивает на общности всех эллинов? Грецию короче.

До того, как разрабы сделали уникальные задачи для Афин, Спарты и Сиракуз, я играл как раз 1 раз за Афины и за них создавался некий всеэллинский союз. Сейчас они делают какое-то своё уникальное суперафинское государство. Я хз, как за Спарту, наверно у них что-то тожде теперь своё уникальное в этом плане, а вот за других греков наверно можно так же этот общеэллинский союз создать.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
5 минут назад, Imper сказал:

хз, как за Спарту, наверно у них что-то тожде теперь своё уникальное в этом плане, а вот за других греков наверно можно так же этот общеэллинский союз создать.

 

Сейчас как раз смотрю летсклей за Спарту. Миссии у них вкусные, ничего не скажу. Действительно сложилось впечатление что у всех уникальное. Надо будет посмотреть тогда полисы повнимательней.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Carrachiolla сказал:

 

Сейчас как раз смотрю летсклей за Спарту. Миссии у них вкусные, ничего не скажу. Действительно сложилось впечатление что у всех уникальное. Надо будет посмотреть тогда полисы повнимательней.

У Афин и Спарты проблема в том, что в миссиях идёт резкий переход от собирания самой Греции до приоритета да далёкие дали. Маловато их в общем. Но то что есть - хорошо сделано.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Кто-то в курсе, от чего зависит у кого будет минус к рельефу и пересечению реки в битве. Как не пробовал нападать/защищаться, но большинство штрафов вешают на мою армию. Только что осаждал римскую крепость в горах генералом с навыком 11 и на меня напал через реку макаронник с 9 навыком. Штрафы в минус 3 повешали на меня. Или, например, нападаю на противника не пересекая реку, а иду вдоль нее и тут бац - штраф в минус 1 за пересечение реки. Во втором случае думаю, что разрабы просто сделали игру дырявой и потому такие приколы появляются. Но от таких моментов как в первом случае просто сгорает стул когда я вижу как изчезает моя армия.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Обман Тулеев сказал:

Кто-то в курсе, от чего зависит у кого будет минус к рельефу и пересечению реки в битве.

Если в провинции нет крепости - атакущий.

Если в провинции есть крепость - минус получит враг владельца крепости (даже если он в обороне).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Обман Тулеев сказал:

Кто-то в курсе, от чего зависит у кого будет минус к рельефу и пересечению реки в битве. Как не пробовал нападать/защищаться, но большинство штрафов вешают на мою армию. Только что осаждал римскую крепость в горах генералом с навыком 11 и на меня напал через реку макаронник с 9 навыком. Штрафы в минус 3 повешали на меня. Или, например, нападаю на противника не пересекая реку, а иду вдоль нее и тут бац - штраф в минус 1 за пересечение реки. Во втором случае думаю, что разрабы просто сделали игру дырявой и потому такие приколы появляются. Но от таких моментов как в первом случае просто сгорает стул когда я вижу как изчезает моя армия.

Штрафы ВСЕГДА вешаются на АТАКУЮЩЕГО.  Если вы осаждаете вражескую крепость, и вашу армию атаковали, то в данном случае атакуещей считается ваша, вот и вся премудрость. Дальше исходите из этого.

 

2 часа назад, Обман Тулеев сказал:

а меня напал через реку макаронник

В данном случае макаронник скорей вы =) Современные итальянцы по большей части потомки ваши любимых вонючих варваров, а не благородных римлян.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
11 час назад, Imper сказал:

В данном случае макаронник скорей вы =) Современные итальянцы по большей части потомки ваши любимых вонючих варваров, а не благородных римлян.

Пополним коллекцию оффтопа) Я не макаронник, а кумысятник=) Ваши благородные римляне не были дураки и прекрасно понимали, что при росте города-государства и превращение его в империю(особенно после Союзнической войны) без межкультурных браков и браков римских и местных элит государство развалится очень быстро! И именно римляне организовали перемещение внутри Италии различных народов и их перемешивание, которое потом продолжили византийцы. Но как видим, не до конца управились ребятки)

Ссылка на комментарий

galadhrim
14 часа назад, Обман Тулеев сказал:

Кто-то в курсе, от чего зависит у кого будет минус к рельефу и пересечению реки в битве. Как не пробовал нападать/защищаться, но большинство штрафов вешают на мою армию. Только что осаждал римскую крепость в горах генералом с навыком 11 и на меня напал через реку макаронник с 9 навыком. Штрафы в минус 3 повешали на меня. Или, например, нападаю на противника не пересекая реку, а иду вдоль нее и тут бац - штраф в минус 1 за пересечение реки. Во втором случае думаю, что разрабы просто сделали игру дырявой и потому такие приколы появляются. Но от таких моментов как в первом случае просто сгорает стул когда я вижу как изчезает моя армия.

Как уже ответили ребята выше, если Вы осаждаете крепость, то считаетесь атакующим и все штрафы вешаются именно на того, кто в атаке.

Хотел бы дополнить. Даже если Вы начали бой в атаке без штрафов, а потом к вам подошли подкрепления через реку, Вам все равно повесится штраф за пересечение реки -1. 

Маневры - важная составляющая войны в этой игре (особенно в мультиплеере), следите за тем, откуда и как идут атаки и подкрепления Ваших армий.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Возможно ли получить сейв, сохраняемый в облако? Игра навернулась, даже сообщение об ошибке не выдала, все зависло намертво и пришлось перезагружать ПК( А при загрузке автосейва выдает сообщение, что версия сейва и версия игры не совпадают и он не может быть запущен. Я на эту компанию потратил 2 недели и очень не хотел бы заново перепроходить. Кто-нибудь может быть пробовал в других парадоксовских играх получать сейв от разрабов и подскажет мне(

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Обман Тулеев сказал:

Возможно ли получить сейв, сохраняемый в облако? Игра навернулась, даже сообщение об ошибке не выдала, все зависло намертво и пришлось перезагружать ПК( А при загрузке автосейва выдает сообщение, что версия сейва и версия игры не совпадают и он не может быть запущен. Я на эту компанию потратил 2 недели и очень не хотел бы заново перепроходить. Кто-нибудь может быть пробовал в других парадоксовских играх получать сейв от разрабов и подскажет мне(

Маловероятно, только бэкапы делать :( Они где-то в папке Стима. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 217754

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...