Коварный Альбион/Perfidious Albion - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коварный Альбион/Perfidious Albion

Рекомендованные сообщения

 

Perfidious_Albion.png

Perfidious Albion

Коварный Альбион

 

Задача:

  • Объединить Альбион по решению к 500 году.

 

Условия Выполнения:

  • До первого января 500 года.
  • Сформировать Альбион по решению.

 

Спойлер

ach_perfidious_albion = {
    possible = {
        
    }
    
    happened = {
        current_date < 500.1.1
        custom_tooltip = {
            text = "ach_perfidious_albion_tooltip"
            has_variable = ach_perfidious_albion_var
        }
    }
}

 

 

Условия решения на формирование Альбиона.

  • В мире.
  • Монархия или Республика.
  • Все провинции в регионах Притания и Каледония полностью принадлежат игроку.

 

Спойлер

country_decisions = {
    
    # Form Albion
    form_albion = {
        
        potential = {
            num_of_cities >= 1
            OR = {
                country_culture_group = britannic
                tag = PAS
            }
            NOT = {
                is_endgame_tag_trigger = yes
            }
            NOT = {
                tag = AIO
            }
            OR = {
                is_ai = no
                OR = {
                    num_of_cities >= 60
                    AND = {
                        is_tribal = no
                        num_of_cities >= 20
                    }
                }    
            }
        }
        
        highlight = {
            OR = {
                is_in_area = dumnonia_area
                is_in_area = durotrigia_area
                is_in_area = cantiacia_area
                is_in_area = icenia_area
                is_in_area = dobunnia_area
                is_in_area = coritania_area
                is_in_area = cornovia_area
                is_in_area = britannia_secunda_septentrionalis_area
                is_in_area = britannia_secunda_meridionalis_area
                is_in_area = brigantia_area
                is_in_area = caledonia_meridionalis_area
                is_in_area = caledonia_occidentalis_area
                is_in_area = caledonia_septentrionalis_area
                is_in_area = hibernia_septentrionalis_area
                is_in_area = hibernia_orientalis_area
                is_in_area = hibernia_occidentalis_area
                is_in_area = hibernia_meridionalis_area
            }
        }
        
        allow = {
            custom_tooltip = {
                text = formable_not_albion_exists
                NOT = {
                    any_country = {
                        tag = AIO
                    }
                }
            }
            OR = {
                is_monarchy = yes
                is_republic = yes
            }
            can_form_nation_trigger = yes
        }
        
        ai_allow = {
            area:dumnonia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:durotrigia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:cantiacia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:icenia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:dobunnia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:coritania_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:cornovia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:britannia_secunda_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:britannia_secunda_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:brigantia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_occidentalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_orientalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_occidentalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
        }
        
        effect = {
            change_country_name = "ALBION_NAME"
            hidden_effect = {
                change_country_adjective = "ALBION_ADJECTIVE"
                change_country_color =  "albion_color"
                change_country_tag = AIO
            }
            capital_scope = {
                capital_formable_large_effect = yes
                formable_capital_modifier_large_effect = yes
            }
            add_country_modifier = {
                name = formable_country_huge_modifier
                duration = 7600
            }
            monarchy_republic_into_imperium_formable_effect = yes
            if = {
                limit = {
                    is_iron_man = yes
                    is_ai = no
                    NOT = {
                        has_variable = ach_perfidious_albion_var
                    }
                }
                set_variable = {
                    name = ach_perfidious_albion_var
                }
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            base = 1
        }
    }

 

Знаете ли вы, что: древнейшим названием острова - Альбион, известным от греческих авторов, постепенно стала называться только лишь территория Каледонии. В гаэльском языке самоназвание Шотландии - Alba. Территория регионов Каледонии и Притании разделяется по линии вала Адриана. Далеко же занесло название страны вероятно данное по белым скалам Дувра от этих самых скал.

Ссылка на комментарий

Есть идеи? Подводные камни озвучит кто? Как их преодолевать? Есть советы?

 

Начну с тех, что торчат близко к поверхности.

 

1. Простое: нужно быть республикой/монархией. Дотянуть гражданские/ораторские исследования до уровня 5 возможным, насколько я понимаю, не представляется (по 15 лет на уровень при стопроцентной эффективности дает 75 лет), сколько бы граждан в вашем государстве не было бы. А значит принять законы ведущие к республике/монархии можно только через соседа республику/монархию. Поправьте меня если я ошибаюсь. В тестовом режиме я был слишком занят войной и как-то плевал на исследования. А вдруг это все ж таки возможно? Способы фильтровать страны по типу правления я не нашел, но беглый осмотр подсказывает, что нужно будет влетать в средиземноморье. Карфаген/мелкая республика в Иберии как сосед сгодятся.

 

2. Сложное - придется заняться колонизацией, а т.к. колонизировать может провинция, только если в ней доминирующая культура - Ваша, советую запастись гражданскими очками на масштабную миграцию "своих" групп населения. Плюс к этому провинция может отправлять колонистов раз в год, а времени совсем немного, - поэтому советую мягко говоря, не откладывать колонизацию.

На всякий случай, группы населения перемещаются в

  • любой соседний город
  • любой город в пределах провинции
  • любой город в пределах одной морской зоны

 

3. Жопное. Уровень цивилизованности в столице - 50.

 

Как его достичь я не знаю. Вернее знаю, но не представляю, что это за геморрой за 50 лет. Создание Притании даст племенную федерацию +15 к цивилизованности, и новую столицу +10; Базовое значение +10. При максимальном уровне централизации для вождества в 100 процентов (достигни его еще, черт побери) еще +10, Итого 45.

 

Еще есть излишек в столице драг металлов +5. Вот только ближайшие драг металлы находятся в неколонизированной Бастарнии, далекой Дакии и в северной Африке, под Карфагеном. И я деликатно напомню, чтобы создать излишек в столице, нужно чтобы две провинции отправили по одному излишку в столицу. Или одна провинция производила бы три единицы товара. Что-то я сомневаюсь что карфагеняне раскачает свой город до производства двух излишков (30 рабов должно быть, или 45?) Итого драгкаменный бонус плюс пять приятен, но столь же реален как пресвитер Иоанн.

 

Первый уровень ораторских достижений дает еще +2. Итого 47. Похоже первым уровнем ограничиться не получится, или же там есть полезные нововведения одно из которых даст еще плюс 3? Кто-нибудь там плавал, знает что есть что? Три уровня ораторского искусства обязательно открывать? Как их успеть до за 50 лет???

 

И ах да, цивлизизованность должна успеть дорасти в столице до 50. Т.е. Пританию как минимум создавать нужно с экстраскоростью, чтобы рост цивилизованности в столице ограничивался бы 40-45-тью.

 

Значит надо сходу принимать ставку на бюрократию за дофига ораторских очков, иначе никак не успеешь раскачать централизацию. Плюс к этому нужно активнейшим образом форсить граждан для исследований, плюс к этому ассимилировать провинции для своей культуры, а значит постоянно сражаться в гражданской войне. Плюс законы на рост цивилизованности. И не забыть колонизацию. Значит гасить восстания ассимиляцией и сменой губернаторской политики - не айс. Гасить восстания можно только кровью и ничем иным. Маленькая помощь, - когда на вашей территории разгорается восстание, вы можете потерять более крупный ранг, и соответственно получить обратно возможность активировать союзы и призвать союзников валить врагов. Воевать лучше клановыми армиями - свои держать в тепле рекрутов то нет, но прямо перед восстанием полезно всех собрать поближе друг к другу, чтобы тут же набить морду чертову ребелу. Если повезет восстание можно будет почти сразу и закончить.

 

Итого получается жесть. ЭТо точно средняя по сложности ачивка? Либо что-то не так с ними, либо со мной. Может я чего упустил? Помогите люди добрые, скажите что все гораздо проще.  

 

Это ни в коем случае не гайд по получению достижения, это совет от человека откатавшего пробную партию, чтобы понять че как.

 

Ах ну и да. выбирать лучше для старта уберправителя, с суперпуперубер очками оратора, они меняются и не привязаны к стартовым странам на стартовую дату. Итак проблем будет - закачаешься.

Ссылка на комментарий

Рынок увеличивает местный уровень цивилизованности на 1%

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Wasab сказал:

Рынок увеличивает местный уровень цивилизованности на 1%

 

Да, точно. Протупил. Значит +4 к циве если застроить рынками. Один тех ораторов взять все равно успеваешь, а это в сумме 51. - успеваемо.

Ссылка на комментарий

И создание Притании разве не монархию дает? 

 

З. Ы.  И с техами там все не так просто. В первой партии за Рим за 75лет вкачал техи на  8 8 8 8 (при средней эффективности исследований 90%, население под конец около 900 гражданских), а в Спарте при ОБЩЕМ населении в 150 было 11 10 10 11 

Хз что там ИИ делал даже если эффективность под 300% была, мб влияет если у соседей техи высокие бонус идет или культура или религия 

Изменено пользователем Wasab
Ссылка на комментарий

1 час назад, Wasab сказал:

И создание Притании разве не монархию дает? 

 

Нет. Дает племенную федерацию и новую столицу +15 и +10 к цивилизованности. При этом бонус у совпадения идей у племени +10 цивилизованности, а у племенной федерации другой. Соответственно создание Притании даст лишь +15 к цивилизованности.

 

1 час назад, Wasab сказал:

З. Ы.  И с техами там все не так просто. В первой партии за Рим за 75лет вкачал техи на  8 8 8 8 (при средней эффективности исследований 90%, население под конец около 900 гражданских), а в Спарте при ОБЩЕМ населении в 150 было 11 10 10 11 

Хз что там ИИ делал даже если эффективность под 300% была, мб влияет если у соседей техи высокие бонус идет или культура или религия 

 

С техами у триб все намного намного грустнее. Кстати помимо эффективности исследования, как насчет законов и что за чуваки качали техи? по характеристикам?

Ссылка на комментарий

maximoto
В 26.04.2019 в 06:38, EvE сказал:

А значит принять законы ведущие к республике/монархии можно только через соседа республику/монархию.

Если играете за племенное вождество, то попробуйте отправить небольшой отряд переселенцев (а не колонизаторов) в качестве своеобразной маленькой колонии туда, где есть страны с республикой/монархией, чтобы принять нужные законы. Именно такой способ я не проверял, но всю страну мигрировал к побережью черного моря и преобразовывал ее в монархию.

 

Да и в целом вместо колонизации можно гораздо быстрее мигрировать на тех же расстояниях.

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

В 26.04.2019 в 19:45, EvE сказал:

 

С техами у триб все намного намного грустнее. Кстати помимо эффективности исследования, как насчет законов и что за чуваки качали техи? по характеристикам?

Не сказал бы что сильно грустнее просто ни черта не понятно как они работают.

Исследователей ставил не ниже 9, в основном 10-12.

 

Вообщем попробовал создать альбион. Сейчас 496г. только создал Пританнию, ирландия не колонизированная (в целом мог но вкинул очень много очков в повышение попов в граждан), монархией/республикой даже не пахнет, техи по единице, цива 30%...

 

Кстати о техах, где-то на 460-ом году довел кол-во граждан до 45%. Эффективность поднялась с 0% до 10% (сейчас 16,8) а дальше расти отказалась. Ежемесячное исследование 0.05-0.07% (сейчас 0.09)

Просмотрел соседей где-то в 470-480 у одного было 2 2 3 3 граждан 9% (у спарты 3 3 3 3) но на вкладке исследований статы в 4 раза выше моих...

 

З.Ы. на данный момент самые высокие техи 5 5 5 5, а цива, не считая Александрии, у провок Эпира - 50%

Изменено пользователем Wasab
Ссылка на комментарий

58 минут назад, Wasab сказал:

Не сказал бы что сильно грустнее просто ни черта не понятно как они работают.

Исследователей ставил не ниже 9, в основном 10-12.

 

Вообщем попробовал создать альбион. Сейчас 496г. только создал Пританнию, ирландия не колонизированная (в целом мог но вкинул очень много очков в повышение попов в граждан), монархией/республикой даже не пахнет, техи по единице, цива 30%...

 

Кстати о техах, где-то на 460-ом году довел кол-во граждан до 45%. Эффективность поднялась с 0% до 10% (сейчас 16,8) а дальше расти отказалась. Ежемесячное исследование 0.05-0.07% (сейчас 0.09)

Просмотрел соседей где-то в 470-480 у одного было 2 2 3 3 граждан 9% (у спарты 3 3 3 3) но на вкладке исследований статы в 4 раза выше моих...

 

З.Ы. на данный момент самые высокие техи 5 5 5 5, а цива, не считая Александрии, у провок Эпира - 50%

 

Ну я предполагал что техи качаются по принципу граждан должно быть максимум в процентом соотношении. Но Вы пишете, что это не работает. Ладно я с этим разбираться буду позже. Сначала изучу технику войн, гражданок, колонизации и переворота в республику.

 

Кстати очень интересная ачивка. Нужно очень много за чем следить, и много механик понимаешь. Как лучше колонизировать, я создаю опорные пункты которые колонят все вокруг, в ней 10-9 граждан - каждый год из новой колонии прошлого год перекидываю в старую одного попа с моей культурой и колоню следующую провку. Ну и да, я накопил к началу колонизации 1400 очков для мувинга граждан. чтобы создать большую сеть и колонить ирландию "со всех сторон"

 

Но все равно сомневаюсь, что успею. надо было раньше начинать. Я начал коолнизировать в 477-ом. Хотя может и успею.

 

Если успею - отпишусь как и что.

 

Просто основной удар в партии, я направил на завоевание притании как можно быстрее, ибо это даст +15 к максимальной цивилизованности и ей будет куда расти. Ибо накапливать мне ее еще очень долго еще. У меня 27.

 

Осталось две войны, и на острове останусь только я и далеко на оркнеях еще две страны. год 478. будет максимум цивилизованности 47. потом будет лет 15 накопить побольше денег, создать крупный флот и нагнуть какой нибудь альянс рядом с республикой. Возможно справлюсь.

 

кстати централизация вырастает очень быстро, можно не спешить с законом о централизвации триб.

 

22 часа назад, maximoto сказал:

Если играете за племенное вождество, то попробуйте отправить небольшой отряд переселенцев (а не колонизаторов) в качестве своеобразной маленькой колонии туда, где есть страны с республикой/монархией, чтобы принять нужные законы. Именно такой способ я не проверял, но всю страну мигрировал к побережью черного моря и преобразовывал ее в монархию.

Да и в целом вместо колонизации можно гораздо быстрее мигрировать на тех же расстояниях.

 

Я пытаюсь ачивку альбиона сделать. Там только оседлые трибы. и нужно со старта жестко воевать со всеми, чтобы лет за 30 создать пританию, иначе не успеет подняться цивилизованность в столице. Не говоря уже о том, что один из необходимых параметров, чтобы цицилизованность могла бы дорасти до 50, - это почти 100 процентная централизвация (+5 к макс цивилизованности) так что никаких вариантов мигрировать нет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 26.04.2019 в 06:38, EvE сказал:

1. Простое: нужно быть республикой/монархией. Дотянуть гражданские/ораторские исследования до уровня 5 возможным, насколько я понимаю, не представляется (по 15 лет на уровень при стопроцентной эффективности дает 75 лет), сколько бы граждан в вашем государстве не было бы. А значит принять законы ведущие к республике/монархии можно только через соседа республику/монархию.

 

2. Сложное - придется заняться колонизацией, а т.к. колонизировать может провинция, только если в ней доминирующая культура - Ваша, советую запастись гражданскими очками на масштабную миграцию "своих" групп населения. Плюс к этому провинция может отправлять колонистов раз в год, а времени совсем немного, - поэтому советую мягко говоря, не откладывать колонизацию.

На всякий случай, группы населения перемещаются в

  • любой соседний город
  • любой город в пределах провинции
  • любой город в пределах одной морской зоны

3. Жопное. Уровень цивилизованности в столице - 50.

 

Как его достичь я не знаю. Вернее знаю, но не представляю, что это за геморрой за 50 лет. Создание Притании даст племенную федерацию +15 к цивилизованности, и новую столицу +10; Базовое значение +10. При максимальном уровне централизации для вождества в 100 процентов (достигни его еще, черт побери) еще +10, Итого 45.

Еще есть излишек в столице драг металлов +5... Итого драгкаменный бонус плюс пять приятен, но столь же реален как пресвитер Иоанн.

Первый уровень ораторских достижений дает еще +2. Итого 47. Похоже первым уровнем ограничиться не получится, или же там есть полезные нововведения одно из которых даст еще плюс 3? Кто-нибудь там плавал, знает что есть что? Три уровня ораторского искусства обязательно открывать? Как их успеть до за 50 лет???

И ах да, цивлизизованность должна успеть дорасти в столице до 50. Т.е. Пританию как минимум создавать нужно с экстраскоростью, чтобы рост цивилизованности в столице ограничивался бы 40-45-тью.

 

Итого получается жесть. ЭТо точно средняя по сложности ачивка? Либо что-то не так с ними, либо со мной. Может я чего упустил? Помогите люди добрые, скажите что все гораздо проще. 

По моему, ваш разбор - замечательная иллюстрация к тому,

с какой ответственностью, серьезностью, и высокой компетентностью Парадоксы в-целом пилили сиквел EU: Rome :D:Cherna-facepalm:

А тут некоторые ещё удивляются, почему игра вышла неинтересной, и в ней нечего делать кроме покраса?

Зато план на выпуск DLC для стрижки бабла с фанатов уже наверное расписан на 10 DLC вперед... "лох не мамонт, лох не вымрет" думали шведы.

Ссылка на комментарий

1 час назад, EvE сказал:

 

Ну я предполагал что техи качаются по принципу граждан должно быть максимум в процентом соотношении. Но Вы пишете, что это не работает.

 

Итак по поводу техов.

Каждый гражданин при 100% эффективности производительности в провинции дает 0.25 очков исследования в месяц.

Сильнее всего бустит этот параметр "довольство", 1к1. 

Спойлер

1_citizen.png

 

Здесь показана общая эффективность по стране. То есть всего в месяц производится 789.16 очков

7722 это население всех четырех групп.

 

Спойлер

all.png

 

Но на самом деле производится не 789, а 545 ибо на то что произвели граждане накладываются еще бонусы 

Спойлер

1.png

 

А вот это число получается считает на сколько процентов в месяц продвинется полоска исследования.

Спойлер

2.png

 

Следовательно на данный один тех нужно будет 35,505 очков ( при учете что все очки делятся на 4 теха равномерно, а это само по себе интересно ибо штраф за опережение может быть разным, да и баффы тоже разнятся от техов)

 

З.Ы. Получается чтобы поддержать эффективность граждан с учетом постоянных войн, недовольства бэдбоем, иной культурой, в моем случае еще и две гражданки. Нужно сразу ассимилировать и переселять в столичную прову (там еще и бонус идет +25%). А с учетом что ораторские еще и на колонизацию надо... Что же удачи ))

Изменено пользователем Wasab
Ссылка на комментарий

В общем не получилось.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С централизацией более-менее ровно, но не успел в колонизацию. Колонизировал едва треть от нужного, а накопленные гражданские очки уже истекли. Раз в год три провки колонить можно, но вот перемещать большие группы в новые форпосты колонизации уже не получится. Если бы в свое время не слил бы порядка 900 очков в нововведения может и получилось бы.

 

Но я в любом случае поздно начал.

 

Но зато примерно выяснил план. Пританию нужно создать к 487-8 году, и то с цивилизованностью будет тяжко, нужно будет принимать оба закона на +0,02 к цивилизованности в месяц. - лучше раньше. если к 482 успеть - тогда можно обойтись одним законом с запасом. А если к 480-му можно вообще не париться.

 

Вообще максимальные рост - 0,13 (это при условии мира в стране кстати). Создание Притании дает +15 к макс цивилизованности. Значит за 10 лет эта добавка заполняется. Но тут стоит учитывать, что еще нужно будет восполнять +1-2 (в зависимости от того сколько рынков в столице 2 или 3) которые получишь после первого ораторского теха в 90-ых годах, и это при условии что централизация заполнится к моменту создания притании. В общем примерно 12 лет если с запасом. Т.е. край создания Притании - 488

 

Централизировать страну нужно, но с этим можно не спешить. Возможно полезные эвенты на централизацию сделают дело за тебя и позволят сэкономить ораторские очки и не придется дислоялить кланы лишним законом.

 

На развитие технологий и армии можно наплевать главное следить, чтобы первый ораторских тех успел открыться, хотя бы за пару лет до дня "Д". Соответственно армейские очки можно смело тратить на сшибание усталости от войны. Нефиг лишний раз в гражданку падать.

 

Нововведений не вводить - копить очки (несколько нововведений ввести конечно стоит, типа скидки на клаймы, и плюс к технологиям, на остальные можно забить), на торговые пути тоже наплевать. только если иностранцы сами предлагают.

 

В принципе все наверное. Пойду еще попробую.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

maximoto
12 часа назад, EvE сказал:

Я пытаюсь ачивку альбиона сделать. Там только оседлые трибы. и нужно со старта жестко воевать со всеми, чтобы лет за 30 создать пританию, иначе не успеет подняться цивилизованность в столице. Не говоря уже о том, что один из необходимых параметров, чтобы цицилизованность могла бы дорасти до 50, - это почти 100 процентная централизвация (+5 к макс цивилизованности) так что никаких вариантов мигрировать нет.

В таком случае world first этой ачивки реально достижение. Перед стартом скорее всего придется нарандомить правителя с хорошими ораторскими и гражданскими очками.

 

Чтобы окончательно закрыть тему миграции:
По опыту игры за германские племена - оседлое племя можно даунгрейднуть в вождество, отправить пешочком поселенца и вернуть строй обратно. Но в любом случае, одного соседства с монархореспубликой будет недостаточно. Только при 5 уровне исследований откроется возможность принять законы "Абсолютная власть" или "Расширенная власть совета", которые и позволят перейти на монархию/республику. Может быть за британские племена другая механика перехода на монархию или вообще эти законы можно принять через какой-то ивент - поправьте меня. В любом случае, миграция для оседлого племени отпадает из-за возни с централизацией. Хотя мне казалось, что со старта там есть какие-то именно племенные вождества на севере.

 

Ну и в порядке бреда: можно проверить вариант с продажей города какой-то монархии (а вдруг?)

Ссылка на комментарий

GarAntir

Тоже пытался слепить эту ачивку. Проще всего за Коританию, там и ораторские 9 у вождя, плюс страна вторая по количеству ПОПов на Альбионе. 

Правда у меня не получается, так как я видимо криво крашу и постоянно "более 33% жителей живет в неблагонадежных областях" вылезает и начинает гражданка, на которую еще приходиться силы тратить. 

Может воевать под -3 стабой? Или агрессивки накопится овер100500?  @EvE как и кем ты воевал? 

Изменено пользователем GarAntir
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
3 часа назад, EvE сказал:

В общем не получилось

Тоже не получилось, хотя с третьего захода за Бригантию успел заколонить больше около 2/3 Ирландии и пока не вижу, как можно было бы сделать лучше. За Коританию результат вышел хуже.

Чтобы быстрее захватить Пританию, можно взять в начале союзников и участвовать по полной в их захватнических войнах. Тогда стран меньше останется, а значит меньше очков уйдет на претензии.

 

2 часа назад, maximoto сказал:

Перед стартом скорее всего придется нарандомить правителя с хорошими ораторскими и гражданскими очками.

Там особо не разгуляешься, ролл-то всего из двух повторяющихся вариантов.

Ссылка на комментарий

maximoto
3 часа назад, maximoto сказал:

Ну и в порядке бреда: можно проверить вариант с продажей города какой-то монархии (а вдруг?)

Вы таки будете смеяться, но этот способ работает 🤣

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот, за Кантиакию прямо со старта получается такой трюк.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

011c8241b98750f786f4bc7e19f541a0.png

 

Так что с этой частью проблем оказывается нет и такой способ улучшения формы правления доступен всем племенам в игре.

 

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

2 часа назад, GarAntir сказал:

Тоже пытался слепить эту ачивку. Проще всего за Коританию, там и ораторские 9 у вождя, плюс старна вторая по количеству ПОПов на Альбионе. 

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Там особо не разгуляешься, ролл-то всего из двух повторяющихся вариантов.

 

Правители рандомятся. По какому то странному, правда, принципу. Если заходишь в новую игру то правители одни. Если выйдешь в меню, а потом опять нажмешь новая игра - правители будут другие. НО если после этого опять выйти в меню и начать новую, будут такие же как на второй попытке. И с этого момента всегда - как на второй попытке.

 

Но если продолжить сохраненную (начать новую за любого правителя), тогда выходим в меню, начать новую - и всегда будут новые рандомные.

 

Есть опять же нюанс - часто во время игры выпадают трейты. мой перк сейчас в депрессии и у него военные навыки 1, гражданские 6, ораторские 7, а религиозные 2. За правителя мне дают в месяц 1-3-3-1, очков.

 

Когда он был моложе и ораторские и гражданские очки были 8 тоже давали по 3. Т.е. если Ваш правитель имеет от 6 до (9 по-моему, а может и больше) давать будут 3 очка. Все что свыше 4. (не точно выяснял эту границы очков но где-то так)

 

Т.е. идеальный правитель конечно 14-14-14-14 (или больше), но за него давать в месяц будут 4-4-4-4. А за правителя 6-6-6-6 давать будут 3-3-3-3. Как-то так. Т.е. можно сильно не задрачиваться роллплеем крутого правителя. Но лучше ораторку и гражданку иметь минимум 8. Ибо к старости вполне из-за трейтов могут спуститься до 6. 

 

Главное чтобы нацидеи были взяты побыстрее и совпадали бы требуемыми. ЭТо даст +2-2-2-2 очка в месяц. И что полезно +10 к уровню цивилизованности - позволит сразу ее качать.

 

Цитата

Правда у меня не получается, так как я видимо криво крашу и постоянно "более 33% жителей живет в неблагонадежных областях" вылезает и начинает гражданка, на которую еще приходиться силы тратить. 

Может воевать под -3 стабой? Или агрессивки накопится овер100500?  @EvE как и кем ты воевал? 

 

Я воевал прикольным так. Понял что плевать на правителей а начать лучше за Бригантов так как они ближе всего к колонизации, и при этом крупные. Первая война с корновие сразу со старта. Они не успели обрасти союзами, а я успел, так что это было просто пинание лежачего. При этом главное следить чтобы ранг державы не повысился. Бригантия и Корновия дают как раз 24 города. Впритык.

 

Вторая война будет последняя с союзниками, поэтому я решил хапнуть как можно больше, поэтому я не стал захватывать быстрейший выход в колонизацию, а пошел на юг. В итоге я, Паризии, Ицены, Ордовики и Думноны, сражались с Дубнонами, кантаками, триновантами и коринтами. И все забрал себя жадный я. Причем по сепаратке чтобы было много золота, которое я не тратил (будет очнеь нужно на след этапе).

 

Конечно тут же разразилась гражданка (перед этим я снес все крепости в нелояльных провках.). я имел расчет что новое государство будет иметь 25+ городов и потому не сможет союзничать (это важно, если в гражданке ваш враг будет иметь <=24 городов он сможет создавать альянсы и призывать помощь, чем он тут же и займется), при этом как вы понимаете, когда Вы уменьшите его до <=24 он тоже этим займется. Если война слишком долго идти не будет,  ПОэтому я планировал самому понизиться в ранге. тогда те что стали моими "подгарантами", опять станут моими союзниками - я их призову, и буду спокойно жрать врага, увеличиваться в ранге и прочее прочее, а он, когда уменьшится, позвать никого уже не сможет, потому как все итак будут воевать. С ним.

 

Но мой хитрый план (опробованный в пред попытках) дал трещину. Коринтия от меня не отделилась, и я имел слишком много городов. Я подумал ок, отступлю и подожду пока он меня поест. Стану маленьким - смогу. Черта с два, когда я стал маленьким (при том что я сохранил 20к армию), союзники не хотели вступать в войну потому как было -80 к силе альянса....

 

Короче пришлось долбать самому. Я тут же достал из закромов 400 накопленной голды (потому сепаратка и деньги очень нужны были на предыдущем этапе), нанял наемников и пошел крушить супостатов. Как только я отвоевал 5 городов, все соседи моих супостатов тут же обяъвили им войну мечтая отобрать земли. И я стал соревноваться на скорость с ними. Моей задачей было захватить все отрезав этих шакалов от вкусного тела моего ребела. Причем не только на границах но и от воды (пред попытки показали что они с удовольстием присоединяют земли на другой стороне острова). Задача очень неприятная, потому как у них военный счет растет, за счет оккупаций, а у тебя нет. Короче клановые воины воевали, а мои парни разбитые на стеки 1,5к бегали и хапали все до чего могли дотянуться.

 

На удивление гражданка прошла относительно легко, я все вернул и даже ничего не потерял.

 

А дальше все было прост я хотел сначала начать войну за север, чтобы когда он успокоиться начать колонить, но не сложилось, пришлось повоевать на юге против двоих и сожрать уэль. Потом север и потом уже остальных. У меня после первой гражданки я стал настолько силен что остальное мне уже было по барабану. И да, я обычно держу в загашниках много золота и в случае чего не стесянюсь пользоваться наемниками.

 

Причем я избавляюсь от наемников легко. Просто когда они перестают быть нужными они идут на смерть.

 

Кстати апардоксы эту дыру закрывают. В патче след недели изменения что при смерти наемников ты выплачиываешь им "выходное пособие" как елси бы ты их распускал. Там вообще в патче много усложняющих жизнь нововведений. Например сбивать усталость от войны почти бесполезными в нашей ачивке, военными очками убдет нельзя.

 

И да, кстати я убивая нации сначала часто (но не всегда) принимал семьи к себе. самые крутоочковые. Потом когда мои были слабыми находил крутого по очкам чувака, давал ему статус гражданства и ставил на должность.

 

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Тоже не получилось, хотя с третьего захода за Бригантию успел заколонить больше около 2/3 Ирландии и пока не вижу, как можно было бы сделать лучше. За Коританию результат вышел хуже.

 

А Вы как колонизируете, по какому принципу и в каком году начали?

 

Цитата

Чтобы быстрее захватить Пританию, можно взять в начале союзников и участвовать по полной в их захватнических войнах. Тогда стран меньше останется, а значит меньше очков уйдет на претензии.

 

ТОже вариант. Хотя ораторские в конце менее важны. Нужнее всего гражданские на колонию. И войну и без КБ можно объявить если очков религии многго. У моего правителя капало +1, но он все равно смог на одну такую войну запас накопить.

 

3 часа назад, maximoto сказал:

В таком случае world first этой ачивки реально достижение. Перед стартом скорее всего придется нарандомить правителя с хорошими ораторскими и гражданскими очками.

 

Чтобы окончательно закрыть тему миграции:
По опыту игры за германские племена - оседлое племя можно даунгрейднуть в вождество, отправить пешочком поселенца и вернуть строй обратно. Но в любом случае, одного соседства с монархореспубликой будет недостаточно. Только при 5 уровне исследований откроется возможность принять законы "Абсолютная власть" или "Расширенная власть совета", которые и позволят перейти на монархию/республику.

Может быть за британские племена другая механика перехода на монархию или вообще эти законы можно принять через какой-то ивент - поправьте меня. В любом случае, миграция для оседлого племени отпадает из-за возни с централизацией. Хотя мне казалось, что со старта там есть какие-то именно племенные вождества на севере.

 

Проверьте там выбор по-моему. Либо 5 тех либо сосед монархия/республика. В любом случае с переселением здесь не проканает. Слишком далеко идти и слишком много нужно воеваь за Пританию нет вообще времени. Сначала. А вот начиная с 480 будет вечный мир. Можно вполне накопить денег, создать большой флот и спокойно без КБ разгромить соседа республики в Иберии. Эта часть квеста сложностей вроде бы не представляет.

 

Цитата

Ну и в порядке бреда: можно проверить вариант с продажей города какой-то монархии (а вдруг?)

 

Спойлер
16 минут назад, maximoto сказал:

Вы таки будете смеяться, но этот способ работает 🤣

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот, за Кантиакию прямо со старта получается такой трюк.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что с этой частью проблем оказывается нет и такой способ улучшения формы правления доступен всем племенам в игре.

 

 

И вправду соглашаются. Ну тогда это резко упрощает дело. Создать ПРитанию - продать город, завоевать обратно. Как два пальца о песок.

 

Надо побыстрее выполнить ачивку, пока все простые вещи в первом же патче не поправили.

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

maximoto
14 минуты назад, EvE сказал:

Проверьте там выбор по-моему. Либо 5 тех либо сосед монархия/республика.

И правда. 5 техи не нужны, если рядом республика. Тогда ачивка относительно просто выполняется.

725596fe60919eb153a4da2dd8cd7b5e.png

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

1 час назад, EvE сказал:

Когда он был моложе и ораторские и гражданские очки были 8 тоже давали по 3. Т.е. если Ваш правитель имеет от 6 до (9 по-моему, а может и больше) давать будут 3 очка. Все что свыше 4. (не точно выяснял эту границы очков но где-то так)

 

Поправка.

0-2(3?) дает +1

4(3?)-5(4?)дает +2

6(5?)-7 дает+3

8-? дает +4

 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, EvE сказал:

 

Поправка.

0-2(3?) дает +1

4(3?)-5(4?)дает +2

6(5?)-7 дает+3

8-? дает +4

 

10 уже дает +5

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10283

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

maximoto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. f506f

EvE

Есть идеи? Подводные камни озвучит кто? Как их преодолевать? Есть советы?   Начну с тех, что торчат близко к поверхности.   1. Простое: нужно быть республикой/монархией. Дотянуть г

Wasab

Итак по поводу техов. Каждый гражданин при 100% эффективности производительности в провинции дает 0.25 очков исследования в месяц. Сильнее всего бустит этот параметр "довольство", 1к1. 

Кецаль

Ребята, да вы сумасшедшие.  По-хорошему, естественно.  👌 Прочёл всю вашу переписку затаив дыхание. Поинтереснее, чем у многих современных авторов чтиво, поверьте опытному библиофилу. 👍  

maximoto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   P.S. у меня ладошки вспотели. в последние года пришлось с калькулятором сидеть. сейчас попробую выложить пошаг

maximoto

Самое сложное лично для меня было осознать, что не успеваю поднять цивилизованность столицы до 50 вовремя. Почему-то во время войн отъедается 0.01% прироста вроде бы. В срочном порядке пришлось протал

EvE

@AlexTheTeacher Если позволите добавлю немного своих замечаний. Свои добавления буду выделять жирным курсивом.   Сделал бы ачивку раньше, но уезжал на праздники.   Итак.

Wasab

Рынок увеличивает местный уровень цивилизованности на 1%

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...