EvE

Коварный Альбион/Perfidious Albion

67 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

EvE

 

Perfidious_Albion.png

Perfidious Albion

Коварный Альбион

 

Задача:

  • Объединить Альбион по решению к 500 году.

 

Условия Выполнения:

  • До первого января 500 года.
  • Сформировать Альбион по решению.

 

Спойлер

ach_perfidious_albion = {
    possible = {
        
    }
    
    happened = {
        current_date < 500.1.1
        custom_tooltip = {
            text = "ach_perfidious_albion_tooltip"
            has_variable = ach_perfidious_albion_var
        }
    }
}

 

 

Условия решения на формирование Альбиона.

  • В мире.
  • Монархия или Республика.
  • Все провинции в регионах Притания и Каледония полностью принадлежат игроку.

 

Спойлер

country_decisions = {
    
    # Form Albion
    form_albion = {
        
        potential = {
            num_of_cities >= 1
            OR = {
                country_culture_group = britannic
                tag = PAS
            }
            NOT = {
                is_endgame_tag_trigger = yes
            }
            NOT = {
                tag = AIO
            }
            OR = {
                is_ai = no
                OR = {
                    num_of_cities >= 60
                    AND = {
                        is_tribal = no
                        num_of_cities >= 20
                    }
                }    
            }
        }
        
        highlight = {
            OR = {
                is_in_area = dumnonia_area
                is_in_area = durotrigia_area
                is_in_area = cantiacia_area
                is_in_area = icenia_area
                is_in_area = dobunnia_area
                is_in_area = coritania_area
                is_in_area = cornovia_area
                is_in_area = britannia_secunda_septentrionalis_area
                is_in_area = britannia_secunda_meridionalis_area
                is_in_area = brigantia_area
                is_in_area = caledonia_meridionalis_area
                is_in_area = caledonia_occidentalis_area
                is_in_area = caledonia_septentrionalis_area
                is_in_area = hibernia_septentrionalis_area
                is_in_area = hibernia_orientalis_area
                is_in_area = hibernia_occidentalis_area
                is_in_area = hibernia_meridionalis_area
            }
        }
        
        allow = {
            custom_tooltip = {
                text = formable_not_albion_exists
                NOT = {
                    any_country = {
                        tag = AIO
                    }
                }
            }
            OR = {
                is_monarchy = yes
                is_republic = yes
            }
            can_form_nation_trigger = yes
        }
        
        ai_allow = {
            area:dumnonia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:durotrigia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:cantiacia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:icenia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:dobunnia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:coritania_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:cornovia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:britannia_secunda_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:britannia_secunda_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:brigantia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_occidentalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_orientalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_occidentalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
        }
        
        effect = {
            change_country_name = "ALBION_NAME"
            hidden_effect = {
                change_country_adjective = "ALBION_ADJECTIVE"
                change_country_color =  "albion_color"
                change_country_tag = AIO
            }
            capital_scope = {
                capital_formable_large_effect = yes
                formable_capital_modifier_large_effect = yes
            }
            add_country_modifier = {
                name = formable_country_huge_modifier
                duration = 7600
            }
            monarchy_republic_into_imperium_formable_effect = yes
            if = {
                limit = {
                    is_iron_man = yes
                    is_ai = no
                    NOT = {
                        has_variable = ach_perfidious_albion_var
                    }
                }
                set_variable = {
                    name = ach_perfidious_albion_var
                }
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            base = 1
        }
    }

 

Знаете ли вы, что: древнейшим названием острова - Альбион, известным от греческих авторов, постепенно стала называться только лишь территория Каледонии. В гаэльском языке самоназвание Шотландии - Alba. Территория регионов Каледонии и Притании разделяется по линии вала Адриана. Далеко же занесло название страны вероятно данное по белым скалам Дувра от этих самых скал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
AlexTheTeacher
2 часа назад, EvE сказал:

А Вы как колонизируете, по какому принципу и в каком году начали?

Год уже не скажу, несколько каток и всё по-разному, но старался начинать каждый раз все раньше.

В самой удачной кате было так:

Самым первым колонизировал островок Манавия - просто потому что мог ))

Съел Думновию и колонизировал с материка сначала Даринию Северную, потом Восточную Робогдию и от них двигался двумя цепочками через всю Ирландию как бы по и против часовой стрелки, но не по самому побережью, а по такой траектории, чтобы быстрее замкнуться в круг. Улутию не трогал, чтобы она успела тоже пару пров заколонить по побережью южнее.

Это делал затем, чтоб сэкономить гражданские очки, получается в цепочке успеет народиться минимум по 2 населения, а значит меньше переселять и у каждого звена цепочки остается незаселенная территория, куда потом и будем переселять. По сути ведь нам так или иначе при любом порядке колонизации надо делать одинаковое количество переселений, а значит экономим мы только на том, что переселения будут более близкими. Пока писал, подумал, что может это и не самый оптимальный вариант был, но в любом случае при таком способе уперлось в нехватку ораторских очков, ограничение на колонизацию из провы раз в год роли не сыграет, потому что пока идем по цепочке они последовательно колонизируются, а дальше от цепочки до каждой провы близко, за 3 раза точно до всех достаешь.

 

Так долго писал и так пытался сделать это понятно, что мыслительный процесс привел к появлению совершенно новой тактики. Сделаю еще пару-тройку каток, если будет лучше, то отпишу ))

Изменено пользователем AlexTheTeacher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

там банальное деление на 2 и округление вниз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
16 минут назад, EvE сказал:

 

Поправка.

0-2(3?) дает +1

4(3?)-5(4?)дает +2

6(5?)-7 дает+3

8-? дает +4

 

Чего вы велосипеды придумываете

Дает столько Стата монарха поделить на два и округлить в меньшую сторону )))

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, maximoto сказал:

там банальное деление на 2 и округление вниз

плюсик за то, что мыслим одинаково )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fMike
16 часов назад, EvE сказал:

Т.е. идеальный правитель конечно 14-14-14-14 (или больше), но за него давать в месяц будут 4-4-4-4. А за правителя 6-6-6-6 давать будут 3-3-3-3. Как-то так. Т.е. можно сильно не задрачиваться роллплеем крутого правителя. Но лучше ораторку и гражданку иметь минимум 8. Ибо к старости вполне из-за трейтов могут спуститься до 6. 

 

15 часов назад, EvE сказал:

 

Поправка.

0-2(3?) дает +1

4(3?)-5(4?)дает +2

6(5?)-7 дает+3

8-? дает +4

 

 

15 часов назад, Wasab сказал:

10 уже дает +5

 

Господа, очевидно же, что формула получения очков = целая часть от деления соответствующего навыка правителя на 2.

 

UPD: Упс, не все страницы прокрутил, оказывается до меня разобрались, прошу прощения))

Изменено пользователем fMike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kiriliuse
В 26.04.2019 в 06:38, EvE сказал:

Еще есть излишек в столице драг металлов +5.

Не металлы, а камни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvE
Спойлер

tvlMr6n.jpg

 

Я почти успел с колонизацией....

 

Но во многом из-за нее запорол цивилизованность.

 

Совершил ошибку вот в чем. Стартовал за Дамнонию (это в каледонии ближайшая страна к Ирландии) Был очень крутой по статам правитель и меня обуяла жадность. Я почти успел. ОЧень очень близко. Но не успею принять республику и завовевать город который я подарил республике. Да и Каледонию захватить тоже не успею.

 

Дело в том, что эти сволочи в Ирландии все как на подбор племенные жители - от того процент племенных жителей в вашей стране начинает накачиваться новыми землями, соответственно эффективность исследований падает. ПРи этом в Дамнонии изначально вообще нет свободных граждан, т.е. очень долго, пока у меня не появились первые лояльные граждане прогресс исследований был равен нулю. А кроме того ее столица расположена в Каледонии, и из-за этого не получится сбивать лояльность в Притании, - дольше не попадали в мои исследования граждане завоеванных племен.

 

Отсюда стартовать в Каледонии категорически запрещено.

 

Что кстати интеренсо, всю партию впервые откатал без гражданки - как оказалось это вполне возможно. Новые провки сразу ставятся на ассимиляцию,а знамения всегда те, что сбивают волнения. Ну и усталость от воынй не больше 2, - и оп-ля вполне возможно сражаться без гражданки. И есть еще один нюанс, - новые земли в ирландии всегда лояльны и помогают держать в узде остальную часть страны. 

 

Был забавный момент когда гражданка отменилась за 2 месяца до начала, потому как я успел заколонить две провки с общим числом новых жителей равным пяти. И от того что процент населения в нелояльних провах упал ниже 34 процентов гражданка ушла.

 

Так же из-за недостатка времени зря продавал республике город. Не успею завоевать.

И кстати тут нужно поступать иначе - захватывать землю в Нормандии-Фризии и именно там продавать город. Тогда не придется вести войну. - весьма логичный шаг, но мне он в голову почему-то не пришел.

 

Короче я был очень близок. Думаю к 502 году успел бы...

 

PS. В общем Бригантия самая удобная для старта страна, но любая мелкая вокруг Бригантии - Карветия, Паризия, Корновия с крутым правителем подойдут точно так же.

Несколько раз стартовал вообще из Кантакии. Но оттуда тяжеловато успевать колонить все-таки.

 

И кстати разработал примерный удобный маршрут что и как колонить. И кстати советую не откладывать. Чем адльше - тем дороже перемещение ПОПов из-за возрастающей агрессивки.

 

Самый длинный маршрут занимает при бесконечном числе очков гражданки - 13 лет

Спойлер

p9qFHLV.jpg

 

Изменено пользователем EvE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher

Сделал еще несколько каток, в самой лучшей не успел заколонить лишь 2 провы. 

Начинал за Бригантию и первая война с Думнонией, потом колонизация Эпидий Акрона и вход в Ирландию через Восточную Рогобдию. Улутию не бил сразу, поскольку тогда Каледония на несколько лет становится нелояльной и нельзя народ переселять.

В колонизации получилась одна большая ветка от Рогобдии против часовой стрелки до самого низа, вторая покороче, когда уже захватили Улутию - по часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль

Ребята, да вы сумасшедшие.  По-хорошему, естественно.  👌

Прочёл всю вашу переписку затаив дыхание. Поинтереснее, чем у многих современных авторов чтиво, поверьте опытному библиофилу. 👍

 

Желаю удачи.🤗

 

С уважением, Кецаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

С хотфиксом 1.0.1 мое племенное вождество из ironman сейва волшебным образом проапгрейдилось до культа императора.62f58d678c6c72147560bfb09d093982.jpg

 

А мою попытку сделать альбион - наоборот отбросило до племенного вождества

1e70d9def0f5fddfca43ee06476141a3.png

 

Будьте аккуратны и проверьте на запоротых попытках как новый патч повлияет на ваши сейвы. Лучше оставаться на 1.0.0.

 

А может быть вообще для ачивки положительно сработает финт перехода сейва из 1.0.0 на 1.0.1 и обратно на 1.0.0 🤔 (проверил - такой сейв из 1.0.1 игра отказывается загружать в 1.0.0)

 

НО! раз уж такое дело, если у вас есть какие-то ранние сейвы (или откатитесь на 1.0.0 для этого), то за племенное вождество можно очень быстро замигрировать ирландию за любую из стран, так как поселенцы ходят пешком куда угодно, игнорируя границы стран, и затем перейти на оседлость (так как централизация осталась прежней).

Поселенцев можно разделять на более мелкие отряды, так что одной миграцией 10 поселенцев можно колонизировать сразу же 10 городов, где не более 1 жителя.

Изменено пользователем maximoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

И еще вдогонку забавную фичу увидел: армия поселенцев кроме того, что ходит куда угодно игнорируя договоренности, так еще мне удалось ее объединить с армией одного из вождей и она тоже стала ходить куда угодно, правда его войска потеряли верность и стали обслуживаться страной (вместо синих лояльных все стали красными и свободными)

0554606c0572dc0bb9ce0db96215d8ab.jpg

 

Так вот пройдя на чужую территорию без всяких договоров о проходе войск, я объявил войну и такие войска не выкинуло с территории врага (из-за преселенцев), а они сразу же вступили в бой:

fd4eaea95c7f0df19ef68249e1616ad4.jpg

 

Возможно, эту фичу тоже можно использовать при завоевании альбиона.

 

Например, чтобы точечно десантироваться на все крепости врага и быстро выполнять цели войны, если получится прикрепить хотя бы одного поселенца к настоящим армиям. Если правильно помню, то тестировал так: сперва соединил одного поселенца и одного построенного (красного) юнита. После этого смог прикрепить свиту вождя и таким образом в одной армии у меня оказалась свита вождя и все преимущества поселенца.

Изменено пользователем maximoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher

@maximoto у меня украли все бонусы, полученные от формирования Притании, соответственно невозможно сделать ачивку.

 

По ачивке вот какие правила выработались у меня:

1. из нововведений берем только скидку на корки, больше ничего вообще, даже бонусы к налогам и силе знамений не окупят потраченную гражданку

2. из знамений берем бонус к налогам или к торговле, смотря что больше, обычно торговля

3. роллим стартового правителя с гражданкой от 10 и выше, если меньше, то шансов заколонизировать Ирландию к нужному сроку нет, ораторских способностей достаточно 8

4. делаем граждан столько, чтобы техи вкачались на 2, в столице нужен рынок 3, поэтому придется туда добавить рабов с окрестностей (для населения 20, естественным путем оно не накапает) - это позволит получить к 500му году около 51 цивилизованности, у меня вышло 50,96, 

5. Пританию желательно сформировать в 477-478 (это легко), тогда вместе с пунктом 4 не придется париться, что цивилизованность не накапает, при этом Улутия должна быть съедена раньше

6. закон для перехода в республику принимаем так - объявляем войну кому угодно на побережье материка, желательно послабее, но должно быть как минимум 2 провы, потом одну прову продаем любой республике, которая согласна. Я сначала пробовал наоборот у республики провы отнять, но с Карфагеном не справиться, а следующая ближайшая с двумя провами на юге Франции, не хватит дистанции, чтобы потребовать прову

7. ничего нигде не строим, кроме рынка в столице, все деньги нам нужны, меняем их на гражданские очки, после захвата пров на побережье сносим триремы опять же в целях экономии, армии не строим, для захвата всего вполне хватит свиты вождей

8. в самом начале кидаем претензии и атакуем самого сильного соседа, он не успеет наделать союзов, потом начальной армии на это не хватит, а уже после проведения первой войны выставляем политики, союзы не нужны, но можно парочку иметь, пока не станем региональной державой, потом гарантии отменяем, оборонные союзы не берем.

9 для старта подходит любая крупная страна от Бригантии и южнее, мне в итоге больше всего понравилась Кантиакия - много граждан и удобное стартовое положение

10. политика губернаторов - я везде ставил культурную ассимиляцию, это экономило ораторские очки, когда столичный регион был захвачен и перекультурен полностью, поменял там на попытки внести цивилизацию (забыл название, там акрополь на картинке), вообще можно было бы после полной колонизации Северной Гибернии поменять на социальную мобильность, чтобы наделать рабов, они перемещаются в 5 раз дешевле, но походу мобильность не работает, за несколько лет ни одного раба не получилось

11. колонизировать норм по схеме, предложенной @EvE , лучше я не придумал, пробовал разными конфигурациями в две ветки, все равно так или иначе уходит одинаковое количество гражданки

 

В общем последняя катка за Кантиакию опять там не успеваю 2 или 3 провы. Обошлось без гражданских войн, два раза нападал без претензий из-за нехватки ораторских очков, возьму пока перерыв и просто покатаю за кого-нибудь далекого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
52 минуты назад, maximoto сказал:

Возможно, эту фичу тоже можно использовать при завоевании альбиона.

Альбион не упирается в скорость ведения войн, хотя конечно же это удобно.

А что это за поселенцы такие? у меня таких не было. Это надо какую-то форму правления другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto
11 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Альбион не упирается в скорость ведения войн, хотя конечно же это удобно.

А что это за поселенцы такие? у меня таких не было. Это надо какую-то форму правления другую?

Племенное вождество, да. Почитайте например Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , если не знакомы с этой механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

@AlexTheTeacher А милитаризм или умиротворение не берете?

 

031c6ec9b14219cb6ead6e4b818513f8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
29 минут назад, maximoto сказал:

@AlexTheTeacher А милитаризм или умиротворение не берете?

Нет и такого окошка у оседлого племени я не видел, либо опять это особенности форм правления либо я слепой, пропустил и играл без этого, оба варианта примерно равновероятны 😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto
1 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

Нет и такого окошка у оседлого племени я не видел, либо опять это особенности форм правления либо я слепой, пропустил и играл без этого, оба варианта примерно равновероятны 😁

Вроде бы эти голубки должны быть в разделе дипломатии у всех стран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

052dbc886e2f127e83ec64740fce5600.png

 

P.S. у меня ладошки вспотели. в последние года пришлось с калькулятором сидеть. сейчас попробую выложить пошагово

Изменено пользователем maximoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

Я выходит третьим что ли ее получил. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем maximoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (ранее пришлось принять 2 закона на 0.02% цивилизованности и держать не подходящую под страну идею о государственной религии - так что примерно 15 лет не было дополнительных 2 каждых очков для колонизации и прочего), наконец-то делаю полный комплект идей для бонусных очков, меняется лидер и счетчик удорожания покупки очков за деньги тоже сбрасывается - скуплено на все деньги

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

855b89ff29a71f8c2ece91365a228fe6.gif

 

P.S. как-то странно в игре работает счетчик

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем maximoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

Самое сложное лично для меня было осознать, что не успеваю поднять цивилизованность столицы до 50 вовремя. Почему-то во время войн отъедается 0.01% прироста вроде бы. В срочном порядке пришлось проталкивать два закона и менять идею страны, чтобы получить дополнительные 0.06% прироста. А потом замасливать 40 лояльности четырем вождям. Последние войны объявлял уже чисто без претензий, выбирая "показать превосходство". При войне сразу с тремя противниками после захвата всех территорий приходилось принудительно ждать некоторое время, пока союзники цели не соглашались на сепаратный мир с поглощением.

 

Убил на это два выходных. Из предыдущих попыток лучшей была лишь 502 год. В пекло эту ачивку, но зато приловчился к ньюансам игры на все 146% 😆

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Aurelius36
    • alexis
    • simonov-89