EvE

Коварный Альбион/Perfidious Albion

71 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

EvE

 

Perfidious_Albion.png

Perfidious Albion

Коварный Альбион

 

Задача:

  • Объединить Альбион по решению к 500 году.

 

Условия Выполнения:

  • До первого января 500 года.
  • Сформировать Альбион по решению.

 

Спойлер

ach_perfidious_albion = {
    possible = {
        
    }
    
    happened = {
        current_date < 500.1.1
        custom_tooltip = {
            text = "ach_perfidious_albion_tooltip"
            has_variable = ach_perfidious_albion_var
        }
    }
}

 

 

Условия решения на формирование Альбиона.

  • В мире.
  • Монархия или Республика.
  • Все провинции в регионах Притания и Каледония полностью принадлежат игроку.

 

Спойлер

country_decisions = {
    
    # Form Albion
    form_albion = {
        
        potential = {
            num_of_cities >= 1
            OR = {
                country_culture_group = britannic
                tag = PAS
            }
            NOT = {
                is_endgame_tag_trigger = yes
            }
            NOT = {
                tag = AIO
            }
            OR = {
                is_ai = no
                OR = {
                    num_of_cities >= 60
                    AND = {
                        is_tribal = no
                        num_of_cities >= 20
                    }
                }    
            }
        }
        
        highlight = {
            OR = {
                is_in_area = dumnonia_area
                is_in_area = durotrigia_area
                is_in_area = cantiacia_area
                is_in_area = icenia_area
                is_in_area = dobunnia_area
                is_in_area = coritania_area
                is_in_area = cornovia_area
                is_in_area = britannia_secunda_septentrionalis_area
                is_in_area = britannia_secunda_meridionalis_area
                is_in_area = brigantia_area
                is_in_area = caledonia_meridionalis_area
                is_in_area = caledonia_occidentalis_area
                is_in_area = caledonia_septentrionalis_area
                is_in_area = hibernia_septentrionalis_area
                is_in_area = hibernia_orientalis_area
                is_in_area = hibernia_occidentalis_area
                is_in_area = hibernia_meridionalis_area
            }
        }
        
        allow = {
            custom_tooltip = {
                text = formable_not_albion_exists
                NOT = {
                    any_country = {
                        tag = AIO
                    }
                }
            }
            OR = {
                is_monarchy = yes
                is_republic = yes
            }
            can_form_nation_trigger = yes
        }
        
        ai_allow = {
            area:dumnonia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:durotrigia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:cantiacia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:icenia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:dobunnia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:coritania_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:cornovia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:britannia_secunda_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:britannia_secunda_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:brigantia_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_occidentalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:caledonia_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_septentrionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_orientalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_occidentalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
            area:hibernia_meridionalis_area = {
                any_area_province = {
                    count = all
                    owner = root
                }
            }
        }
        
        effect = {
            change_country_name = "ALBION_NAME"
            hidden_effect = {
                change_country_adjective = "ALBION_ADJECTIVE"
                change_country_color =  "albion_color"
                change_country_tag = AIO
            }
            capital_scope = {
                capital_formable_large_effect = yes
                formable_capital_modifier_large_effect = yes
            }
            add_country_modifier = {
                name = formable_country_huge_modifier
                duration = 7600
            }
            monarchy_republic_into_imperium_formable_effect = yes
            if = {
                limit = {
                    is_iron_man = yes
                    is_ai = no
                    NOT = {
                        has_variable = ach_perfidious_albion_var
                    }
                }
                set_variable = {
                    name = ach_perfidious_albion_var
                }
            }
        }
        
        ai_will_do = {
            base = 1
        }
    }

 

Знаете ли вы, что: древнейшим названием острова - Альбион, известным от греческих авторов, постепенно стала называться только лишь территория Каледонии. В гаэльском языке самоназвание Шотландии - Alba. Территория регионов Каледонии и Притании разделяется по линии вала Адриана. Далеко же занесло название страны вероятно данное по белым скалам Дувра от этих самых скал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
maximoto
8 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Заодно придумал фишку, как избежать падения верности в отсутствие войн - одному клану даем автономию, остальные армии двигаем на его территорию, войска постепенно вымирают и из твоего пула не пополняются.

Там все проще вроде бы - можно практически сразу же этим данникам объявить войну и они под страхом обычно обратно под крыло возвращались без битв даже - вспоминают кто тут батя)

 

Ну рад что у всех все вышло) Спровоцировали меня этим заниматься, а сами припозднились 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудо

Сделал ачивку с первого раза за Дуротригию( не помню, как правильно пишется). Единственная сложность была - это сидеть минут 30 и жать кнопку рестарт, чтобы наролить хоть где-то правителя с 10 зелёными очками. ну выпало в самом низу, поэтому и играл за эту страну. 

Эдикт на цивилизацию в столице - это самое первое ,что сделал. Ну и напихивание жителей для рынков и повышения уровня цивилизации.

Претания создалась к 470 плюс, минус, не помню уже.

Провку продавал Карфагену в Нормандии и об него делал демократию.

К 496 году всё закончил, ачивка получена.

Последствие - тошнит от игры, вернее от системы колонизации. Ну чес слово мне очень надоело таскать попов из провки в провку, для колонизаций. Это очень нудно.

Сложностей в самой ачивке и игре не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

@AlexTheTeacher Получается, что ачивку в теории можно сделать вообще за любую племенную страну. Хоть за ту же Тевтонию, хоть за Сарматию, хоть за любое тибетское племя. Но логичнее всего за Англию) Не обязательно быть бриттом на старте.

Изменено пользователем maximoto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
10 часов назад, maximoto сказал:

@AlexTheTeacher Получается, что ачивку в теории можно сделать вообще за любую племенную страну. Хоть за ту же Тевтонию, хоть за Сарматию, хоть за любое тибетское племя. Но логичнее всего за Англию) Не обязательно быть бриттом на старте.

У Тевтоний и Сарматий не будет решения на создание Альбиона, так что ачивку можно сделать только тем, кто в Британии, даже у Улутии решения нет.. При этом наиболее простой, как оказалось, вариант - через переход в вождество, вряд ли получится сделать за страны южнее Бригантии, поскольку там изначальный уровень централизации везде 50, то есть вождество получится не ранее 480 года, а это не позволит в итоге набрать в столице 50 цивилизованности, тупо максимум не успеет накапать.

Если не переходить в вождество, значит колонизировать цепочками, а значит надо роллить старт с 10 гражданскими очками у правителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

@AlexTheTeacher именно что будет, если сменить культуру на пиктскую через варваров. тевтоны, сарматы - не важно. в итоге они все станут пиктами, а им условия засчитываются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maximoto

@AlexTheTeacher Еще говорят централизацию можно было быстро уменьшить принося в жертву вражеских генералов 

sacrifice-centralization-png.480272

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
41 минуту назад, maximoto сказал:

@AlexTheTeacher Еще говорят централизацию можно было быстро уменьшить принося в жертву вражеских генералов 

Не обращал на это внимания. С жертвой вражеских генералов еще и нехороший трейт жестокость можно получить, в любом случае за Бригантию проще всего, не надо с этим извращаться, сама упадет до нужного уровня году так в 468.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GarAntir

Жопа у меня, конечно, сгорела, но ачивку я всетаки получил. 

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Оказалось что за южное(Добуния или что там на месте Корнуолла) племя выполнить условия проще, нежели за северное (Бригантию, например). Так как юг более цивилизован, по сравнению с севером.

 

П.с. но как выполнить ачивку на уровне средний и выше - не представляю. Бомжи делают коалицию на 35-50к войск и выносят вперед ногами, как ты там не маневрируй. Поэтому прошел на легкой сложности, что как по мне, не умаляет удовлетворения от получения данного достижения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simonov-89

@GarAntir поздравляю, ачивы - всегда приятно) Жаль, ничего не видно на скриншоте) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • GarAntir

    @simonov-89 могу перезалить, если это важно) могу новых понаделать, сейв вроде не снес. 
    Но да, на сэйвпике стандартно мелкие изображения, да и заливать мелкие быстрее :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simonov-89
    9 минут назад, GarAntir сказал:

    @simonov-89 могу перезалить, если это важно) могу новых понаделать, сейв вроде не снес. 
    Но да, на сэйвпике стандартно мелкие изображения, да и заливать мелкие быстрее :)

    Да не, не особо важно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Aurelius36
      • SyLaR_MoZZZg
      • alexis
      • Guboz