Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 49 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

В 27.06.2019 в 12:27, Kapellan сказал:

В стелларисе ИИ до сих пор в зачатке(само собой без учета модов), а ограничений отжора просто нет, так что тут "ой не факт". Благо, тут основа та же что в европке, а она единственная у них игра где смогли в приличный ИИ.

Не надо, ИИ не умеет адекватно использовать развитие и адекватно строить домики, плох в морском десанте, сидит весь в крепостях, не умеет правильно использовать наёмников, не умеет прокачивать ТЦ... Всего не вспомню и не знаю даже.

В 27.06.2019 в 13:17, Kapellan сказал:

В кк он средненький. Но сидеть и карпеть над боевой частью там и смысла особого нет - игра не про войнушку всёже.

Вполне про войнушку, есть над чем париться: состав войск, гвардия, культурные домики, у генералов куда больше параметров, чем в Европке, тактики.

Ссылка на комментарий

lukeone1231
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

🙃

Просто очередной шедевральный геймдизайнерский ход от современных игроделов. 

🙃

Он просто ходит и "сжигает" силамужик же? Не понижает лояльность провинций? Не вербует других полководцев? 

Нет. А потом просто его армия исчезает и всё.

Ссылка на комментарий

lukeone1231
4 часа назад, Kapellan сказал:

Ты влетел комментировать меня и требуешь, чтобы я смотрел какой-то там твой скриншот вообще не связаный с моим изначальным постом? Ну, учитывая уровень твоих претензий я даже и не удивлён.

извини брат, я думал мы с тобой в другом топике где я эту тему обсуждал. Мой косяк. 

вот из той темы

В 25.06.2019 в 15:58, lukeone1231 сказал:

Как это лечить? Этот болван собирает армию и ходит по пустыням/горам, убивая мою силу мужиков. Не расформировать, не объявить его вне закона/кинуть в тюрячку я его не могу. Что с ним можно сделать?

Спойлер

5ata1ZF.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, lukeone1231 сказал:

извини брат, я думал мы с тобой в другом топике где я эту тему обсуждал. Мой косяк. 

вот из той темы

 

Ну так тут нету панели взаимодействия с персонажем. А попытаться осудить, это не племенная фича - как минимум у цивилизованных греков точно она есть. За персов не скажу - не играл.

 

З.Ы. Отбой. Судя по скрину у тебя версия не актуальная, так что само собой у тебя нету суда.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

lukeone1231
Только что, Kapellan сказал:

Ну так тут нету панели взаимодействия с персонажем. А попытаться осудить, это не племенная фича - как минимум у цивилизованных греков точно она есть. За персов не скажу - не играл.

 

З.Ы. Отбой. Судя по скрину у тебя версия не актуальная, так что само собой у тебя нету суда.

это 1.0.3 Там ещё не было суда?

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, lukeone1231 сказал:

это 1.0.3 Там ещё не было суда?

Нет, в 1.1 добавили, и кучу старого перелопатили. В том числе и новых багов завезли.

Ссылка на комментарий

Пусть работают над игрой, продукт пока сырой. 

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Итак, я закончил свою партию за одно из критских государств (не помню название, но это была монархия). Это была первая партия в Императоре, доигранная мною до конца. И знаете, это было достаточно весело. Играл я через высокий стиль (так как люблю играть именно так), и это было вполне возможно, особенно за Крит. Под конец игры у меня был второй флот в мире (первый был у Маурьи), 900 с лишним населения (из которых 600 - награбленные во время войн и рейдов) и 20 с лишним тысяч денег, которые я не знал, куда девать (про то, что их можно сливать в ману я вспомнил только когда начал писать этот пост :Cherna-facepalm:)

Что бы мне после этой партии хотелось увидеть в игре? Во-первых, возможность не в ручную (на это при моём стиле игры никакой маны не хватит) одновременно и обращать попов, и ассимилировать, а не только что-то одно, как сейчас (благо это добавят в 1.2). Во-вторых, возможность куда-то сливать лишние деньги (не в ману, так как её в 1.2 уберут). В-третьих,  инвестиции в провинции за золото, так как то, что на их тратится мана (особенно такая нужная гражданская), очень неудобно (надеюсь, в 1.2 будет именно так). В-четвёртых, больше геймплея в мирное время, так как мне приходилось ничего не делать буквально годы, пока восстанавливаются людские ресурсы и падает агрессивка.

Ну и в-пятых, больше интересных и глубоких механик, а также углубления уже имеющихся, так как я питаю к этому большую слабость. В 1.2 уже сделают более интересных попов, что не может не радовать. В 1.1 немножко углубили механику персонажей (добавили планы, владения и политическое влияние), но, как по мне, недостаточно. В частности, мне не нравятся, что тысячи золота в их руках практически ни на что не влияют. Как по мне, богатые персонажи должны пытаться, например, подкупать членов правительства, нанимать себе наёмников, покупать личных рабов или финансировать что-либо (не только игры, как сейчас). Ну, или делать что-нибудь другое, но главное не просто чахнуть над своим бесполезным златом. Ещё бы хотелось рынок рабов, но это уже так, мелочи.

В общем, игре ещё есть, куда развиваться, и я надеюсь (ибо верю в Парадоксов) что со временем она обрастёт мясом, и в неё можно будет играть днями напролёт. Уже очень жду патча 1.2.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

psametix

че там на помпее играть уже лучше стало по сравнению со стартовой?

Ссылка на комментарий

1 час назад, psametix сказал:

че там на помпее играть уже лучше стало по сравнению со стартовой?

Конкретно 1.1 неиграбелен из-за новых багов (очки военно счета от битв не меняются почти, нельзя давать гражданство, побежденные варвары отнимают очень много денег, а не дают их - это как минимум).

Ссылка на комментарий

В 02.07.2019 в 01:12, MrNoobomnenie сказал:

В общем, игре ещё есть, куда развиваться, и я надеюсь (ибо верю в Парадоксов) что со временем она обрастёт мясом, и в неё можно будет играть днями напролёт. Уже очень жду патча 1.2.

ага в 2029 вспомни, что есть такая игра и 50% вероятность, что она станет играбельной

хоть кому-то это чудо зашло?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, MaxXP сказал:

хоть кому-то это чудо зашло?

Актуальные отзывы в стиме 71%, так что да, кому-то зашло.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 17.10.2019 в 11:44, Kapellan сказал:

Актуальные отзывы в стиме 71%, так что да, кому-то зашло.

Кстати, отзывов на Цицерон примерно вдвое меньше, чем на Помпея.

1962287481_2019-10-2005_14.48store.steampowered.come301396cc27c.png.dd9b3c6559f24abf321b45927b1e948a.png

Зато средний онлайн прыгнул в 2,5 раза.

Как видим, игра стала лучше - но проблемы у Йохана пока не закончились.

Ссылка на комментарий

SergeyRom

Поиграл и я в это творение до 480 года от основания Рима то есть 30 лет,
а на карте мира творится полная не историческая чехарда, сикулы уничтожили Сиракузы, иллирийское племя покорили Эпир вместе с легендарным Пирром,
Карфаген лишился своих владений в Испании и Сицилии.
То есть я не смогу уж потягаться силами ни с легендарным Пирром ни с Сиракузами, что конечно же печально.

 

Я предлагаю ввести в игру этакие "могущественные города" (Сиракузы, Карфаген, Афины, Родос, Александрия и пр.) с уникальной системой фортификации, что она из себя представляет?
1. Условие первое приморские "могущественные" города невозможно взять без блокады с моря.
2. В этих городах должен быть "уникальный" и бесплатный гарнизон скажем например 25 - 40кк бойцов ( это жители этого города если кому непонятно откуда они)
Этот уникальный гарнизон не просто сидит в городе но делает вылазки регулярно нанося врагу урон.
Не каждая война между греческими городами заканчивалась тогда взятием города - соперника, повоевали поразоряли поля друг друга и разошлись.

 

Второй момент это неинтересные почти аркадные бои на карте мира, построил зерг и послал их на врагов, легкая пехота не имеет бонус в горах, а кавалерия штраф там же.
Я предлагаю на отрядах сделать кнопку которая будет активна только во время войны и только в горной или холмистой местности - "занять возвышенности и укрепиться"( это значит поставить частокол, кое какие места укрепить камнями и поваленными деревьями)
 На эту активацию естественно необходимо время, и такой укрепленный отряд будет иметь нереальные бонусы к защите.
Зато представьте как изменится я думаю в интересную сторону боевые действия на карте, вы будете прикидывать их, учитывая тип местности может где то надо будет высадить десант итд
Плюс когда вылезает окно результатов сражения там будет кнопка "преследование", что при условии если у вас наличествует кавалерия в отряде вы можете преследовать врага чем нанесете ему дополнительный урон.

 

Ну и так замечания по мелочи - с какой стати триумф полководцу устраивает Римская Республика? Сам полководец организует естественно триумф, получает престиж, какие то нематериальные бонусы и сдает все ( или часть) награбленное добро в казну Рима.

Ссылка на комментарий

Никому не кажется,что интерфейс перегружен?Запустил и глаза разбегаются,особенно,когда на провинцию тыкаю

С крестами,стелой и европой такого не было

Ссылка на комментарий

В 17.10.2019 в 11:44, Kapellan сказал:

Актуальные отзывы в стиме 71%, так что да, кому-то зашло.

это боты или эксперты, которых каждый год кормят чем-то в обёртке от конфет

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, MaxXP сказал:

это боты или эксперты, которых каждый год кормят чем-то в обёртке от конфет

То есть всё теже люди, что изначально поставили низкую оценку, а сейчас увидили изменения.

Ссылка на комментарий

Мне игра зашла. Купил недавно и не знаю, что за ужасы там происходили раньше. Часов 10 примерно заняло разбирательство со всем интерфейсом. Он и правда перегружен, но когда знаешь что и где, то уже проблем не возникает. Игру никто не забросил, план развития у них бодрый. Так что все впереди. 

Изменено пользователем Cicada
Ссылка на комментарий

За 40 часов неспешной игры дико надоели миноры варвары с бесконечным спамом наёмников. Особенно когда там ходят командиры с 18 навыком, и ты просто убиваешься об них либо бегаешь от них. Я бы уменьшил чутка их количество на карте и запретил бы нанимать больше 1 пачки для локальной державы. Так же добавил бы при захвате города убить населения или обратить половину в рабство потому что, если он не твоей культуры и религии ты не перекрестишь его до конца игры если у тебя низкие технологии в виду постоянных волнений и дебафов которые висят на нём. А так игра вполне зашла хотя рандом бывает у неё такой веселый что мне хочется партию забросить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107501

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...