Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 5 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

1)"камень" древнейший, но расчеты игры идут со свистом  на максимальной скорости с легким подлагом на 1е число. По крайней мере первые пару лет. Проверять дальше увольте.

2)а вот с картой относительно новая видеокарта- не справляется- прокрутка чрезвычайно раздражающе дергается

3)да и в статике карта раздражает зрение... вырвиглазностью что ли. Стоило бы попробовать спустить все видеонастройки на минималки, но... не хочется

4)Интерфейс- как испанский сапог после Европы, Крестоносцев и  т д

5)Экономика... с 4мя зданиями... ыыых... под дых

6) дипломатия... в первое же полугодие глобальная резня по всей карте. Мгновенный казус белли- это находка (нет,нинадааааа!)

7) Персонаж в ракурсе трейтов    стыдно поставить рядом с персонажем Крестов. Даже в R-TW-1 было интереснее и разнообразнее (ну это вообще... провал)

8 ) торговля... товары- это хорошо, а торговля... ну на фоне остального-неплохо

9) микроменеджмент при таком наполнении с одной стороны  кажется необоримым в связи с количеством провинций, с другой... а что строить?

 

К сожалению, я не вертел в руках сырую Европу, Кресты, да даже Вику с ХОИ. Даже и не знаю теперь чего ждать от  "императора Ромы". Вика с ХОИ на мой взгляд и через тыщу патчей и длц оставляют впечатление неприкаянности.

В "дневниках" все было весьма красочно- "выкрасить и выбросить"? Ну... такое... 😭

Ссылка на комментарий

Gamerzzz

Эх, Китая нету. А ведь почти дошли, и материалов по древнему Китаю масса. Ну, может в дополнении. Ещё не радует что временные рамки меньше чем в Европа: Рим. Про рамки мода к нему я уж не заикаюсь.

 

Отдельное разочарование что механизмы Индийских царств - калька с того же Рима во многом. И это после "Дхармы".

 

Графику и музыку наверное все видели и слышали, они прекрасны. Радует что мир наконец-то круглый.

Изменено пользователем Gamerzzz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

Строительство, кстати говоря, сделано через одно место. И речь сейчас идет вовсе не о том, что зданий у нас всего 4. А о том что процесс застройки неудобен, в планировщике указывается лишь доступные слоты для строительства, но не видно сколько и чего уже есть. Я, допустим хочу сбалансированно развивать свою страну, но для этого приходится заглядывать в каждую провку (коих более чем много), чтобы увидеть что именно там есть и чего еще там нет. Удобства не добавляет и то здания просто имеют свой уровень 1, 2, 3 и т.д., а не апгрейды как EU или Stellarise.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Что-то я читаю отзывы, сам пробовал запустить, и возникла мысль. А что если убрать подфорум IR из раздела "Лучшие стратегические игры"? Сейчас игра совсем не тянет на такое, думаю это очевидно.

Ссылка на комментарий

WolfRus
4 часа назад, Cozyablo сказал:

😃 Ну да. В том числе старики и дети, ну кроме совсем уж немощных. Ты просто поставь себя на их место - представь, что у тебя нет просто никаких технологий, земля дает скудный урожай и т. д. Волей-неволей тебе придется обрести хоть какие-то навыки обращения с оружием (оружие кстати тоже очень примитивное) и пытаться выжить вместе с кланом, ведь это в первую очередь вопрос выживания, ибо если помрет большинство сильных мужчин, то уже неважно кто ты, женщина, подросток или старик - возможно ты будешь последней преградой для врагов и залогом жизни племени.

вопрос не в том что бы собрать ополчение "и стар и млад" на одну решающую битву, а в том, что в игре  РЕГУЛЯРНОЕ войско при желании (и наличии бабла) можно влегкую сделать больше чем все население страны. И оно, это войско, будет себя прекрасно чувствовать. И население, из которого его набрали - тоже.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Адмирал

Если кратко:

 

GLiG1Q31.png

 

Так изящно подковырнуть игру (сравнением с ТАКОЙ игрой, не смог бы даже я). 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, dan13 сказал:

Что-то я читаю отзывы, сам пробовал запустить, и возникла мысль. А что если убрать подфорум IR из раздела "Лучшие стратегические игры"? Сейчас игра совсем не тянет на такое, думаю это очевидно.

на доску позора эта под(д)елка просится , если прямо говорить

на данный момент- готовность,конечно

словно не Парадокс делал, а аматоры с кикстартера дотянули "всем миром" проект до беты

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Главная претензия к восстановлению пула рекрутов. Пул 100к, а восстановление - 250 человек, тоесть чтобы заполнить пул рекрутов надо аж 40 лет. Такое чувство что игра с тем же косяком, что и ЕУ. Используешь регуляров только в начале, а потом полностью переходишь на наёмников

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

В общем игра слишком не сбалансирована. Чутка отыграл Спартой. Опережаю тех на 100 лет (ладно фиг с ним). Несколько стран отстают от меня на 5 техов, ну ладно, допустим, часть ИИ тоже опережают время на 50 лет, ну ОК. Но тут есть ещё 1 нюанс. Опережение на 9 воен техов практически не даёт никакого преимущества, хотя по факту это аж 0,9 морали. Но так как тут в отличии от ЕУ нет уровня тактики, то это просто значит, что твои оборванцы просто дольше не сбегают с поля боя и если у врага армия больше, то фактически тебя растопчут. Как-то бредово. За 70 лет игры за спарту не было ни одного исторического события, ну кроме того, что мне предложили разграбить афины, когда я их завоевал.

Самое не сбалансированное - угон в рабство, ветку традиций качаем первостепенно до этого перка и получаем за одну войну с небольшой страной 10-30 ПОПов, какой-то адский чит.

Ах да, при этом угон нескольких ПОПов в рабство лодками стоит столько же бедбоя, как и захват целого региона, вот тут я вообще не понял логики

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

4 часа назад, MetallAlximist сказал:

В общем игра слишком не сбалансирована. Чутка отыграл Спартой. Опережаю тех на 100 лет (ладно фиг с ним). Несколько стран отстают от меня на 5 техов, ну ладно, допустим, часть ИИ тоже опережают время на 50 лет, ну ОК.

Взгляни на эфиопские однопровинчатые племена - вот где жили античные светила науки! 

В моей партии, у моего же Рима техи 8-9, +- вровень с остальными, у этих же монстров по 14-15. 

Изменено пользователем letroz
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
21 минуту назад, letroz сказал:

Взгляни на эфиопские однопровинчатые племена - вот где жили античные светила науки! 

В моей партии, у моего же Рима техи 8-9, +- вровень с остальными, у этих же монстров по 14-15. 

Не не, это ерунда. В моей партии в среднем по миру техи 5-6, а у меня уже 12-13 были (грубо говоря у вас разница там 6, а у меня 7). И это ещё не забустил скорость исследования до 300% (только 250%). Самое забавное, что у большой Фракии и Египта техи только 3 уровня.Но как по мне Техи в этой игре условно символическая штука, которую просто впихнули чтобы была. Чистое доминирование в морали что то особого профита не приносит совсем, а дисциплину можно получить только как доп перки за очки. И тут начинается главное, а очков то по сути отсыпает одинаково всем, так что и реальных преимуществ, кроме доп эффективности трейда от апа техов и не получаешь

Ссылка на комментарий

electromagic

Игра, как казалась по скринам безыскусным филером, такой и оказалась. Интерфейс - мрак, механики - мрак. Интереса - ноль, хуже, чем унылейшая 4 хойка. Целых 3 кб на всю игру. Это, конечно, не Вик2 1.0, где за 20бб можно было весь Китай в начале игры захватить, но сырое ниочем. Пока очень плохо.

Ссылка на комментарий

Pelengator
12 часа назад, Shahrwaraz сказал:

А вот нельзя было сделать все это сразу или религия не позволяет?

Самое странное, что это ведь не эдакие планы на будущее типо  "вот что мы будем делать следующий год", это натурально вот столько всего уже будет  в июньском патче. То есть они могли два месяца подождать и игра уже была бы полнее, хоть и по-прежнему неидеально от  слова совсем.

Ссылка на комментарий

antil08

Ужасная оптимизация, в Стиме оставил отрицательный отзыв. На паузе карта двигается ровно и плавно, никаких тормозов. Стоит скорость выставить 1+, то всё, пиши пропало. При промотке карты тормозит. Если статично держать картинку, то тормозов нет.

Поэтому я на паузе раздаю приказы, потом включаю скорость и наблюдаю за войсками, плюс корректирую их если что. Когда надо переместиться по карту взглянуть на Индию например, ставлю паузу и смотрю...

 

Такие дела. Про игровые моменты вообще нет слов, та же ассимиляция полный песец. Ставишь политику, население недовольно. Не ставишь - никто не ассимилируется. Ну что за бред. 

С рекрутами тоже всё невесело, с захватом Корсики, Сардинии, Великой Греции у меня по 700 в месяц прибавляется. Ну это же мало ппц.

 

И я так понимаю число рекрутов привязано к гражданам? Или к свободным? 

Изменено пользователем antil08
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Getman Kir сказал:

Для меня самой главной загадкой осталось, зачем парадоксы тратили силы и хорошо оптимизировали игру на 8ядерные процы, когда большинство любителей парадоксовских стратегий еще плотно сидят на 4х? Зачем вообще на это было надо тратить силы? Почти все современные 8ми ядерные процы производительны сами по себе и без оптимизации хорошо бы справлялись с игрой.

Куда-куда они там оптимизировали? У меня ядра, в лучшем случае, процентов на 30 загружаются, обычно около 21. Далеко от однопотока движок опять вывести не смогли.Ну и конечно, все равно лагает, на третьей терпимо еще, а на четвертой постоянные микрофризы и 18-23 фпс.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pelengator сказал:

Самое странное, что это ведь не эдакие планы на будущее типо  "вот что мы будем делать следующий год", это натурально вот столько всего уже будет  в июньском патче. То есть они могли два месяца подождать и игра уже была бы полнее, хоть и по-прежнему неидеально от  слова совсем.

Патч "Помпей" только в июне выйдет? Это точная инфа?

Ссылка на комментарий

Pelengator
1 час назад, mypulse сказал:

Патч "Помпей" только в июне выйдет? Это точная инфа?

 With it, we have begun developing a major patch which is aimed for release in June.
Цитата из дорожной карты.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pelengator сказал:

 With it, we have begun developing a major patch which is aimed for release in June.
Цитата из дорожной карты.

Мда... Наверное, еще и в конце месяца. А он бесплатным будет или в рамках длс?

Надеюсь, что на след. неделе хоть Деметрием пофиксят микрофризы. А то по системкам далеко рекоменд. превосхожу, но при этом на всех настройках лет через 20 после старта микрофризы идут.

Ссылка на комментарий

Pelengator
1 час назад, mypulse сказал:

Мда... Наверное, еще и в конце месяца. А он бесплатным будет или в рамках длс?

Надеюсь, что на след. неделе хоть Деметрием пофиксят микрофризы. А то по системкам далеко рекоменд. превосхожу, но при этом на всех настройках лет через 20 после старта микрофризы идут.

Про это не говорили. Ну вообще для длс как-то быстро, но я вот вообще не удивлюсь, честное слово.

Ссылка на комментарий

0x00ff00

Специально дневники не читал. Думал будет смесь глубины взаимодействия пероснажей из СК и кастомизаций стилей развития страны из Европки с флером старого рима. Получил смесь бесполезных картинок персонажей из СК и раскраску с убогими механиками аля Европа на минималках. Про ЮИ уже только ленивый не прошелся, механика попов мутная и не интересная, семьи не несут ни какого импакта, опять убогая и примитивная боевка кубов и гигантов на карте две недели реального времени (господи когда уже у парадоксов будет интересная боевка в играх, а не банальный эксель с рандомом), опять блин мана, опять опримитивленные механики переселения и ассимиляции, опять мирное время это скука смертная. Игра дико сырая, отложу на полку на пару лет, сейчас в это играть просто жалко времени.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107521

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...