Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 54 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

pawad001
18 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

А еще лучше сделали бы, как в Европе было на старых патчах - выдают 3 миссии, одну на выбор принимаешь, как выполнил, выдают новые.

Если просто рандом, то механика неплохая. Но они туда запихивали цепочки миссий, а игрок эту цепочку не видит и не подозревает о ней.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
22 часа назад, pawad001 сказал:

Если просто рандом, то механика неплохая. Но они туда запихивали цепочки миссий, а игрок эту цепочку не видит и не подозревает о ней.

Там не цепочки были, а псевдорандом, то есть некоторые миссии выпадали с большей вероятностью при определенных условиях. В любом случае система была неплоха, крайне редко приходилось отказываться от миссии.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.08.2020 в 01:04, psiho_87 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Мультивселенная от Парадоксов, в которой Рим деревушка (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Можно было и другие лишние городки посносить.

Больше 1 города на провинцию не нужно, только мешают.

Оптимально вообще мегаполисы строить, и сгонять туда население с окрестных пров.

Ссылка на комментарий

@Gorthauerr У вас устаревшая инфа, параходы поменяли механику, сейчас просто не получится раздуть город до нереальных размеров и это кстати совсем не выгодно сейчас получается, даже если это было бы возможно, ибо перекос в % населения при таком раскладе очень сильно идёт в пользу рабов, в результате и менповер и самое главное наука сильно проседают. Сейчас как раз выгодно по нескольку городов на прову строить в зависимости от кол-ва производимой в провинции пищи.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Такое.

Если бы я не знал как отключить эти бесконечные восстания и недовольства персонажей, то не стал бы наверное играть.

Вася постоянно недоволен или Петя, риск восстания начнется через 40 месяцев, денег в казне нет на старте(только за миноров играю постоянно), думаешь как бы развиться быстрее, пару провинций раздробленных присоединить, чтобы выжить за Киренаику, пока Рим, Карфаген или Египет не подобрали всё под себя и не вспомнили про тебя, а эти товарищи из разных семей постоянно недовольны чем то, и как их угомонить вообще не понятно.
Вот наверное единственная сторона которая мне не нравится в этой игре, эта игра в санта-барбару с персонажами. Потому я их отключил прописав пару строк в настройках, теперь у меня все всегда счастливы, верность 100%, никаких волнений.
Теперь играть стало интересно. Гораздо интересней. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Lazarka сказал:

Такое.

Если бы я не знал как отключить эти бесконечные восстания и недовольства персонажей, то не стал бы наверное играть.

Ну да, модабельность игр от Парадоксов это их большой плюс.

С минимальным уровнем знаний и навыков - можно настроить игру под себя :good:

Ссылка на комментарий

Lazarka
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ну да, модабельность игр от Парадоксов это их большой плюс.

С минимальным уровнем знаний и навыков - можно настроить игру под себя :good:

Это точно. Правда здесь они сильно поменяли структуру папок, где что лежит стало сложнее найти. Если брать Хойку,  Европу, Викторию и СК2, то там почти все идентично устроено, а здесь уже иначе некоторые вещи. Но как говорится опыт не пропьешь.

 

Третий день играю пока. Уже могу сказать что нравится. Как только включил часа три втыкал что к чему, и до сих продолжаю разбираться, походу так сказать.
Нравится то что разрастание державы идет долго. Если война развязалась, то это вовсе не значит что один гигант поглотит другого. Фармить рабов, определять в каком месте город основать, и т.д. Конечно игра получилась своеобразная, на фоне всех остальных от парадоксов.

Ссылка на комментарий

Maslopup636

После долгого перерыва запустил игру за свою любимую Македонию. Скучно. Лучше чем год назад, но всё одно ни о чем. Беда всех парадоксовских игр, в том, что там покрас ради покраса. Нет необходимости расширяться дальше определённого уровня. Остальные беды уже от этой проистекают. Торговля меня откровенно бесит. Наёмники... ну хоть как то с ними пытались работать. Дипломатия... мимо кассы.

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 часов назад, Maslopup636 сказал:

После долгого перерыва запустил игру за свою любимую Македонию. Скучно. Лучше чем год назад, но всё одно ни о чем. Беда всех парадоксовских игр, в том, что там покрас ради покраса. Нет необходимости расширяться дальше определённого уровня. Остальные беды уже от этой проистекают. Торговля меня откровенно бесит. Наёмники... ну хоть как то с ними пытались работать. Дипломатия... мимо кассы.

Честно уже давным давно не играю ради покраса. Это просто не интересно. Ну покрасил ты всю карту, дальше что? Лично у меня пропадает интерес к партии, как только становится ясно что не осталось ни одного серьезного конкурента и никакой интриги. Потому стараюсь начинать за миноров, там хоть дольше интрига живет.
Придумываю себе всякие задания, например выжать максимум  по экономике на небольшой территории, или обратить и ассимилировать как можно больше, быть занозой для мажоров, насолить Риму или Египту, грабить каждую пятилетку Антигона. Но не красить всю карту. Как только размер моей страны начинает превосходить соседей и вообще любые другие крупные державы, то всё, тут же выход в главное меню, и погнали другую партию.

Ссылка на комментарий

Maslopup636
В 25.09.2020 в 14:54, Lazarka сказал:

Честно уже давным давно не играю ради покраса. Это просто не интересно. Ну покрасил ты всю карту, дальше что? Лично у меня пропадает интерес к партии, как только становится ясно что не осталось ни одного серьезного конкурента и никакой интриги. Потому стараюсь начинать за миноров, там хоть дольше интрига живет.
Придумываю себе всякие задания, например выжать максимум  по экономике на небольшой территории, или обратить и ассимилировать как можно больше, быть занозой для мажоров, насолить Риму или Египту, грабить каждую пятилетку Антигона. Но не красить всю карту. Как только размер моей страны начинает превосходить соседей и вообще любые другие крупные державы, то всё, тут же выход в главное меню, и погнали другую партию.

так и я так же поступаю. Однако речь об ином. Игра не имеет внутренней структуры, которая смогла хоть как то заинтересовать игрока. Вот и остался покрас. Как тормоз покраса ввели постоянно бунтующих губернаторов, причем ставить их можно только на регион и смысла в их бунте ноль.

Ссылка на комментарий

В 24.09.2020 в 17:38, Lazarka сказал:

Такое.

Если бы я не знал как отключить эти бесконечные восстания и недовольства персонажей, то не стал бы наверное играть.

Вася постоянно недоволен или Петя, риск восстания начнется через 40 месяцев, денег в казне нет на старте(только за миноров играю постоянно), думаешь как бы развиться быстрее, пару провинций раздробленных присоединить, чтобы выжить за Киренаику, пока Рим, Карфаген или Египет не подобрали всё под себя и не вспомнили про тебя, а эти товарищи из разных семей постоянно недовольны чем то, и как их угомонить вообще не понятно.
Вот наверное единственная сторона которая мне не нравится в этой игре, эта игра в санта-барбару с персонажами. Потому я их отключил прописав пару строк в настройках, теперь у меня все всегда счастливы, верность 100%, никаких волнений.
Теперь играть стало интересно. Гораздо интересней. ИМХО.

Вся суть игры в Императора - постоянный поиск баланса между ростом, персонажами и довольством в прова. Отключая 2 из 3-х пунктов, вы фактически разрушаете игру и превращаете её в простую раскраску. Особенно это заметно в игру за миноров. Про скуку полностью не согласен, я за минора не скучал. Может за мажоров и скучновато по причине простоты раскраски, но я принципиально ни в одной игре парадоксов не играю за мажоров.

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 часов назад, algerd сказал:

Вся суть игры в Императора - постоянный поиск баланса между ростом, персонажами и довольством в прова. Отключая 2 из 3-х пунктов, вы фактически разрушаете игру и превращаете её в простую раскраску. Особенно это заметно в игру за миноров. Про скуку полностью не согласен, я за минора не скучал. Может за мажоров и скучновато по причине простоты раскраски, но я принципиально ни в одной игре парадоксов не играю за мажоров.

Не знаю, может мне как для новичка показалось сложновато, постоянно падающая эта верность, такое впечатление что просто у всех подряд она падает, с каждым тиком, недовольных становится всё больше. Я только на 5-й день игры нашел во вкладке дипломатии кнопочку маленькую такую, где можно выбрать меркантилизм, +20% к торговли. А тут еще эти. Мне это показалось избыточным.
Продолжаю играть со счастливыми персонажами, у всех верность 100, и мне по прежнему интересно и есть чем заняться в игре.
Вот например начал партию за Кельтику. В Испании есть такая. Вокруг куча племен, определяешь с кем будешь дружить, потому что все в союзах и в одиночку не сможешь расти. Потом смотришь на кого лучше напасть для начала. Экономишь мэнпауэр, потому что он ценнее золота на старте игры, маневрируешь между ордами вражескими и союзническими, избегая битв с превосходящим врагом и захватывая потихоньку провинции, пока твои союзники и враги сливаются друг о друга. В общем так я рос рос, а потом резко пришел Карфаген, и мне пришлось начинать партию заново. Не было ещё чем воевать против этой махины.
Начал теперь за Бригантов. Сценарий примерно тотже. Эконом мэнпауэр, пару провок захватили кое как и всё, дальше стоп, привет оборон союз, думаю мощи не хватит. Пришлось копить деньжат, строить корабли и плыть во Францию и Испанию, за новыми провками с доходом, пока там еще нет мощных союзов. Постоянно думаешь на кого дальше нападать, в какую сторону расти, а в какую не стоит. Персонажи по прежнему умирают, их приходится менять, они болеют, зачастую лучшие. Мне еще есть в чем разбираться и с чем экспериментировать. Возможно когда мне станет совсем скучно и я во всем тут разберусь, то я включу обратно падающую верность, и удивлюсь, чего это мне так мешало в начале, ведь так даже интересней.
Мне кажется для новичков нужно такие опции дать, пусть они сам решат как им начинать. А когда во всё вникнут, то можно и хардкор включить и гордится собой, что ты справился, выжил и победил.

Мне например нравится выжимать максимум экономической мощи, с относительно небольшой территории. Т.е. заселять её по максимуму, определять где и сколько городов строить, ассимилировать, обращать. Нравится наблюдать просто за тем как развиваются события, кто растет быстрее Карфаген или Рим, может Египет? Много чего есть по мимо бездумной слепой расраски всего и вся. Каждый сам себе может придумать сценарий чем заниматься и какую стратегию выбрать.

Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb
В 29.08.2020 в 17:21, Imper сказал:

@Gorthauerr У вас устаревшая инфа, параходы поменяли механику, сейчас просто не получится раздуть город до нереальных размеров и это кстати совсем не выгодно сейчас получается, даже если это было бы возможно, ибо перекос в % населения при таком раскладе очень сильно идёт в пользу рабов, в результате и менповер и самое главное наука сильно проседают. Сейчас как раз выгодно по нескольку городов на прову строить в зависимости от кол-ва производимой в провинции пищи.

Механику то поменяли, да по сути просто прибавили гемороя на поздних этапах игры.

 

Сейчас дорастая до десятка провинций ты просто начинаешь тонуть в микроменеджменте провинций:

 - от новых походов в столицы провинций приходит куча рабов, которая не может обеспечить даже себя едой, пока ты их вручную не раскидаешь по окружающим деревушкам

 - рабы повышаются с каким то диким темпом, что ведёт к кризису производства еды и голоду

 - запрещаешь повышение рабов выполняя тонну ручных действий - получаешь недовольство и почти гарантированное восстание

 - и что самое смешно - запрет на повышение рабов всё равно не спасает от голода, ведь рабам нельзя запретить миграцию и в итоге они всё равно разбредаются туда, куда несёт их загадочная игровая логика, а не нужды государства

 - недостачу еды можно парировать торговыми путями с продовольственными товарами, но вот незадача, количество доступных торговых путей даже в столичной провинции растёт медленнее, чем количество едоков

 - ну и невозможность перенести хотя бы рабов из одной провинции в другую с учетом свободной миграции для любых попов куда угодно - это просто вершина игрового дизайна

 

Как итог всего вышеперечисленного - голод, недовольство, восстания.

 

И ладно бы крах государства был как то органично вписан в геймплей как Crusader Kings, но ведь на поздних этапах игры хорошая гражданская война просто заканчивает партию.

 

В общем мне текущая механика с выбором между анальным микроменеджментом и невозможностью полноценно отыграть партию нравится еще меньше, чем ванильное состояние игры, надеюсь парадоксы это исправят в ближайших дополнениях, а пока это просто неиграбельно.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ZJlblDEHb сказал:

 - ну и невозможность перенести хотя бы рабов из одной провинции в другую с учетом свободной миграции для любых попов куда угодно - это просто вершина игрового дизайна

Вообще-то это возможно. Перекидывать рабов можно всегда в соседнее поселение, а не только внутри провы. Соответственно, если у вас слишком много населения накопилось в столице, а вам хотелось бы население в другую прову перетащить при чём не важно насколько далеко, то перекидываете всех ненужных рабов в граничащее с другой провой поселение, дальше берёте посёлок из другой провы, граничащий с посёлком, куда вы запихнули всех рабов, перетаскиваете их в новый посёлок другой прове и вуаля они все в другой прове. Если надо ещё дальше тащить, повторяете процесс, так же перекидывая сначала всех в новый пограничный посёлок и перетаскиваете в новую прову. И так можно повторять до опупения, главное, чтобы бабла хватило. Но на ранних этапах это обычно на фиг не надо делать, а на поздних обычно бабла хоть жопой жуй, так что это не проблема. Я согласен, что данный процесс очень геморный и долгий, проще было это делать в какой-нить менюшке по перетаскиванию, чтобы сразу общая стоимость перетаскивания была и раб сразу туда перемещался, но пока только так. если вас не затрахает так переселять большие массы рабов, то велкам =) Это как раз решает все вышеперечисленные вами проблемы.

 

1 час назад, ZJlblDEHb сказал:

И ладно бы крах государства был как то органично вписан в геймплей как Crusader Kings, но ведь на поздних этапах игры хорошая гражданская война просто заканчивает партию.

Гражданка не заканчивает партию, особенно если вы ни с кем не воюете в данный момент. Гражданка лишь меняет политическую структуру в государстве. Не знаю, что будет если её проиграть (у меня была всего 2 раза и обе я выиграл), но когда она заканчивается, то границы государства полностью восстанавливаются и начинаются политические чистки.

 

1 час назад, ZJlblDEHb сказал:

Сейчас дорастая до десятка провинций ты просто начинаешь тонуть в микроменеджменте провинций

Единственная проблема в микроменеджменте, которую я вижу на данный момент, это когда открываешь меню строительства, то ни хрена не понятно какую тебе постройку в данный момент в городе надо ставить. Приходится в каждый город, где появляется слот для строительства тыкать и вручную нужную постройку выбирать, ибо ты не видишь ни сколько построено, ни что построено. Эта проблема появилась как раз таки, когда пул построек расширили с 4, где 1 была абсолютно бесполезная, 1 ситуативная, ещё одну надо было лишь одну поставить, а все остальные слоты надо забивать одинаковыми последней постройкой и проблем не было, до сегодняшнего формата с кучей построек и просто так ляпать одну единственную постройку уже было не вариант.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Gil-galad

Именно поэтому рабы не нужны. Их должно быть мало, а увеличение сопряженно с рисками.

Элементарный геймдизаин же. Высокий риск = высокая награда. 

Но парадоксы игры не для людей делают, а для хардкорщиков. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Нур-хали

Что приключилось в текущем патче(1,5,3) с компом? Если раньше каждый мелкий город во время войны выставлял прорву наемников в желании спасти своий зад, то теперь ни одна крупная держава не выставляет их. И смотришь как ты ломаешь компа пока у него не кончаться рекруты, и имея состояние в 10-15 тыс эта некультурная дрянь не наймет ни одного. И что за прикол с законами у монархии, есть законы(принципы обращения) на выбор +30% религиозной конверсии и + 3 к культурной. И в это время театр дает лишь +1 , что за странность? дикий дебаланс. Упоротость жизни прибавляет момент, когда у тебя начинается нехватка персонажей твоей культуры и религии, при быстрых захватах территорий в разных концах света и ты как порядочный человек сманиваешь их -_-.  Молчу про невозможность менять данника на клиента не отменяя дань. Механика довольства/производительности пока не разобрана с процентами, но вот разгон тирании под 70 теперь обязателен. Что весьма странно. Так как на старте контриться идеей "военная администрация" , а спустя 6-7 технологий и вообще можно забыть. Еще больше подбешивает отсутствие агресивки за взятие провок по миру в результате восстания у ваших вассалов. То есть к примеру за фригию берете по миру пол египта и отдаете книду, спустя 10 лет они восстают и вы их прибираете к рукам.  Но больше всего бесит обожествление ради которого я вообще вспомнил про эту игру. Ведь говорилось то про возможность поклоняться императорам как богам, ииии где? я вижу александра македонского, зороастра, но собственно как поклоняться моему родному дятлу? вот ни разу нигде не найдено сие. Технология про снижения стоимости ободествления присутствует, вот только ни на решение провозглашения имперского культа, ни на закон обожествления правителя она не влияет. Забавы добавляет то что имперский культ можно принять только после смены диктатуры, на империю если стартовал за республику.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Нур-хали сказал:

Что приключилось в текущем патче(1,5,3) с компом? Если раньше каждый мелкий город во время войны выставлял прорву наемников в желании спасти своий зад

Это специально пофиксили, чтобы как раз всякая мелочь не нанимала по 100500 армий наёмников, как было раньше + пул самих наёмников тоже сильно порезали. И это пофиксили не в этом патче, а в 1.4 патче что ли.

 

7 минут назад, Нур-хали сказал:

Но больше всего бесит обожествление ради которого я вообще вспомнил про эту игру. Ведь говорилось то про возможность поклоняться императорам как богам, ииии где? я вижу александра македонского, зороастра, но собственно как поклоняться моему родному дятлу? вот ни разу нигде не найдено сие. Технология про снижения стоимости ободествления присутствует, вот только ни на решение провозглашения имперского культа, ни на закон обожествления правителя она не влияет. Забавы добавляет то что имперский культ можно принять только после смены диктатуры, на империю если стартовал за республику.

При республике нельзя обожествлять правителей это во-первых, для справки вам, а во-вторых открываете вкладку религии, нажимаете на кружочек где можно сменить божество и в появившейся менюшке, внезапно, есть кнопка обожествить правителя и выбираете кого вам нравится из списка царствовавших за время вашей игры.

Ссылка на комментарий

Нур-хали
8 минут назад, Imper сказал:

Это специально пофиксили, чтобы как раз всякая мелочь не нанимала по 100500 армий наёмников, как было раньше + пул самих наёмников тоже сильно порезали. И это пофиксили не в этом патче, а в 1.4 патче что ли.

 

При республике нельзя обожествлять правителей это во-первых, для справки вам, а во-вторых открываете вкладку религии, нажимаете на кружочек где можно сменить божество и в появившейся менюшке, внезапно, есть кнопка обожествить правителя и выбираете кого вам нравится из списка царствовавших за время вашей игры.

Хм, выполнил ваши требуемое, но так и не нашел, Искал во вкладке выбрать новое божество покровителя, есть ли еще какие либо требования? так же вопрос , сел за рим перешел в диктатуру, перешел в империю прожал после имперский культ. Т.е . я в принципе не мог получить кого-то в боги?

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Нур-хали сказал:

Хм, выполнил ваши требуемое, но так и не нашел, Искал во вкладке выбрать новое божество покровителя, есть ли еще какие либо требования? так же вопрос , сел за рим перешел в диктатуру, перешел в империю прожал после имперский культ. Т.е . я в принципе не мог получить кого-то в боги?

Вот пожалуйста, скрин за Египет, где я всех правителей обожествил своих ради ачивки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И вот пока ещё республиканский Рим, в котором нельзя правителей обожествлять.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107516

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Valamir

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...