Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 56 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

SvetRus
37 минут назад, Imper сказал:

@SvetRus Что слишком сложно после казуального и скучнейшего КК3? =)  Не надо было забивать на игру на целый год =) потихоньку бы привыкали к изменениям, а теперь действительно если год не играть там почти всё поменяли и надо учиться играть заново практически.

Да надо все дневники перечитывать. И самое сложное тут это понять с какого дневника читать.

Ссылка на комментарий

SergeyRom
В 27.10.2020 в 01:25, SteelDog сказал:

вот прям бери и копируй отзыв во все темы форума. особенно последний абзац. XD

ПС. уже полтора года, как я создал тему, а ощущения у игравших все те же что и тогда. печаль. стоит признать, что я ошибался. думал за два года сделают что-то интересное.

Я лично играю только из за удивительно подробной карты, хотя и карта тоже не без греха, например странно что реки Южный Буг (на которой Ольвия ) вообще  в игре нет.

Хотя бы система попов которую ввели чуть позже версии 1.0  вытянула ее из абсолютно унылой.

А так много нелогичностей и отход от реализма который впрочем характерен для игр Парадоксов, например я оккупирую крупный город (с 35-50 попами) разоряю его и при этом не теряю ни одного солдата из своей армии.

Ссылка на комментарий

Чет ппц много всего в игре, кресы намного проще. Как всем этим управлять, это лютый микроменеджмент нужен. Еще я так понял, постоянные гражданские войны, твои оппоненты, тупо

Ссылка на комментарий

Еще полгода разработки крипто-альфа-версии прошло...

Не замахиваясь на доброе и вечное в виде Карфагена открыл игру за Понт. Напал на соседа (Херсонес вроде???). Маленьких обидел, земли захватил, осаждаю унылую столицу с покосившимся частоколом- год прошел... два... три... защитники бегут, страдают от жажды и голода каждый месяц и не по разу, но прогресс неумолим на +35%...

Ага!?? Лет 20 в "параходы" играю, а такое диво увидел. Прям вмиг дальнейший интерес отрубило. Ну и то что успел увидеть... мерзость запустения по прежнему.

Imperator--> Del (4й или 5й раз что ли)

Опустить перископ... тишина в отсеках... слушаем сладкие сказки о Гае Батьковиче Марии.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, formico сказал:

Не замахиваясь на доброе и вечное в виде Карфагена открыл игру за Понт. Напал на соседа (Херсонес вроде???). Маленьких обидел, земли захватил, осаждаю унылую столицу с покосившимся частоколом- год прошел... два... три... защитники бегут, страдают от жажды и голода каждый месяц и не по разу, но прогресс неумолим на +35%...

Ага!?? Лет 20 в "параходы" играю, а такое диво увидел. Прям вмиг дальнейший интерес отрубило. Ну и то что успел увидеть... мерзость запустения по прежнему.

Imperator--> Del (4й или 5й раз что ли)

Умиляюсь просто с людей, у которых произошла какая-то жутко мелочная досадная неприятность, особенно в данном случае из-за неудачного рандома, так всё - игра говно ,я в это играть больше не буду, удаляю и больше не запущу и тд из этой же оперы. Это просто какой-то психоз ненормальный =)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
6 часов назад, formico сказал:

Imperator--> Del (4й или 5й раз что ли)

А зачем его устанавливать до патча? 

6 часов назад, formico сказал:

год прошел... два... три... защитники бегут, страдают от жажды и голода каждый месяц и не по разу, но прогресс неумолим на +35%

Ну так греческие уберменьши. 

Ссылка на комментарий

SvetRus
15 часов назад, formico сказал:

Еще полгода разработки крипто-альфа-версии прошло...

Не замахиваясь на доброе и вечное в виде Карфагена открыл игру за Понт. Напал на соседа (Херсонес вроде???). Маленьких обидел, земли захватил, осаждаю унылую столицу с покосившимся частоколом- год прошел... два... три... защитники бегут, страдают от жажды и голода каждый месяц и не по разу, но прогресс неумолим на +35%...

Ага!?? Лет 20 в "параходы" играю, а такое диво увидел. Прям вмиг дальнейший интерес отрубило. Ну и то что успел увидеть... мерзость запустения по прежнему.

Imperator--> Del (4й или 5й раз что ли)

Опустить перископ... тишина в отсеках... слушаем сладкие сказки о Гае Батьковиче Марии.

Либо тебе не везло, либо ты словил баг когда не накапливается прогресс осады. Вообще знал бы ты механику осады и посмотрев на гарнизон столицы, которая скорее всего за несколько лет осады сократилась до сотни, то мог бы взять город штурмом за сутки.

Надо всегда помнить что такое удача. Ты можешь брать 2-3 года деревню окруженную гнилым частоколом, а можешь взять за 150 дней Рим. Если где-то не повезло знай что потом повезет где-то потом.

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Gil-galad
24 минуты назад, SvetRus сказал:

Если где-то не повезло знай что потом повезет где-то потом.

XD люблю(нет) подобное самоуспокоение. 

Не повезло с шансом прожить всю свою жизнь счастливым, но повезло пройтись по грязи не запачкавшись. 

 

Сытый голодного не разумеет.

 

Ссылка на комментарий

21 час назад, Imper сказал:

Умиляюсь просто с людей, у которых произошла какая-то жутко мелочная досадная неприятность, особенно в данном случае из-за неудачного рандома, так всё - игра говно ,я в это играть больше не буду, удаляю и больше не запущу и тд из этой же оперы. Это просто какой-то психоз ненормальный =)

запущу... когда нибудь... надеюсь

рандома тут нет (был бы рандом- был бы "статус-кво" в стадиях осады). Это  баг, подкапывающийся под основную механику игры. А впечатлений я набрался за предыдущие разы."Сверить часы" раз в три-четыре месяца-  уже знакомому с... изделием...  полчаса хватит.

15-20 часов я в эту сомнительную игрушку отыграл суммарно. Мнение составил. Сравнить с теми же "Европами 3-4" на тех же  стадиях развития... Разные лиги. В них играть хотелось.

12 часа назад, SvetRus сказал:

Либо тебе не везло, либо ты словил баг когда не накапливается прогресс осады. Вообще знал бы ты механику осады и посмотрев на гарнизон столицы, которая скорее всего за несколько лет осады сократилась до сотни, то мог бы взять город штурмом за сутки.

Вах... 15 лет жизни прошло мимо кнопки  штурм ... Шутку оценил!

По существу вопроса- это баг, несомненно. И у меня риторический вопрос - а чего он, такой монументальный и вызывающий, еще существует, спустя год с лишним разработки?

21 час назад, qwerty2099 сказал:

А зачем его устанавливать до патча? 

Пропустил выход текущего патча, а Марий ( и желание) еще когда будут. Там, конечно,  будет любопытно, т к механика ополчения/профессиональных войск выглядит интересней... да  всех уже вышедших фишек. Сравнимо отменной идеей мне казалась (до релиза) торговля ресурсами (надеялся на усовершенствованную систему из Виктории), но как они ее реализовали...лучше б ее не было. К бабке не ходи- тем же кремневым топором они вытешут и легионы.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, formico сказал:

запущу... когда нибудь... надеюсь

рандома тут нет (был бы рандом- был бы "статус-кво" в стадиях осады). Это  баг, подкапывающийся под основную механику игры.

По существу вопроса- это баг, несомненно.

Нет чувак, вы видимо вообще не в курсе как эта механика работает в императоре, что так думаете, механика не чистый копирайт из ЕУ, она очень похожа, но работает не также. В императоре в зависимости от военных традиций, техов, блокады порта с одной стороны, уровня стены, уровня защиты крепости с другой прогресс осады доходит до какого-то процента (при сферических танках в вакууме это 50%), а дальше, чтобы крепость сдалась нужно ждать удачного броска кубика, как в европке до 99% дальнейший прогресс осады дотикивать не будет. Враги будут потихоньку помирать с голоду, дезертировать, но прогресс осады увеличиваться не будет. Это чистый рандом кубиков, что у вас так долго не бралась крепость, багом тут и не пахнет и если так не везёт с бросками, то реально выгодней крепость штурмовать, особенно если в ней осталось человек 100.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Imper сказал:

а дальше, чтобы крепость сдалась нужно ждать удачного броска кубика

Насколько помню, в Европке вроде тоже нужно ждать броска кубиков, и сам прогресс осады растет от броска кубиков а не постоянно.

Ссылка на комментарий

В 18.11.2020 в 04:48, formico сказал:

год прошел... два... три... защитники бегут, страдают от жажды и голода каждый месяц и не по разу

Спойлер

spacer.png

 

В 18.11.2020 в 04:48, formico сказал:

Лет 20 в "параходы" играю, а такое диво увидел

Я 20 лет не играю, но осады из ЕУ3 все же помню.

Изменено пользователем knsthh
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Imper сказал:

Нет чувак, вы видимо вообще не в курсе как эта механика работает в императоре, что так думаете, механика не чистый копирайт из ЕУ, она очень похожа, но работает не также. В императоре в зависимости от военных традиций, техов, блокады порта с одной стороны, уровня стены, уровня защиты крепости с другой прогресс осады доходит до какого-то процента (при сферических танках в вакууме это 50%), а дальше, чтобы крепость сдалась нужно ждать удачного броска кубика, как в европке до 99% дальнейший прогресс осады дотикивать не будет. Враги будут потихоньку помирать с голоду, дезертировать, но прогресс осады увеличиваться не будет. Это чистый рандом кубиков, что у вас так долго не бралась крепость, багом тут и не пахнет и если так не везёт с бросками, то реально выгодней крепость штурмовать, особенно если в ней осталось человек 100.

Ок, допустим. Что же нам скажет вики? И что скажет переигровка ситуации?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  can be used to simulate the siege system and to estimate how many intervals are required for a capture.

и далее таблица

Отсюда следствия-

1)крепость берется простой осадой, что логично и исторично. Что в Европе что в Император

2) штурмовать или не штурмовать- дело штурмующего

2а) для миноров, с их ограниченным МП штурмовать вообще вредно, и если ситуация того не требует, то и глупо. Пример: 10 месяцев осады с 1% небоевых потерь приведет к 200 небоевым . Штурм  500 человек гарнизона принесет lдополнительно 2000 потерь (при пуле МП около 6000) штурм 150 человек- дополнительно 300. Штурмуйте на здоровье. Другим только не навязывайте

2б) можно все, но баг от этого не исчезнет от штурма, s/l. или снятия/осады

3) В моем примере (атакует Боспорское царство, осаждается Херсонес) Initial: Roll modifier at start of the siege (without siege accumulation) равен (-1) при морской блокаде и (-2) при открытом море.

Что соответствует 6/10/16 циклов по 25 дней (Lucky/Average/Unlucky) в первом случае и 8/12/19 во втором. (wiki)

4) При прогрессе осады 35% шанс капитуляции составляет в данном примере 36%(из интерфейса игры). Вероятность 31 добавочного цикла при 36% шансе можете посчитать сами. Там слишком много нулей. . Прим. 31 цикл+19 рассчетных из таблицы по худщему сценарию=50 циклов*25 дней=3,42 года

4а) Учитывая, что осаду сбили то  циклы так и могли длиться... до бесконечности.

5) Порог прогресса осады (в этом случае)- выше 35% не видел, действительно. Не обращал внимания, признаю.

6) При переигровке ситуации все прошло штатно (12 месяцев)

*Итого- имеются 2 варианта

а) случай на грани невероятного

б) сбой/костыль псевдорандома

В случай верить- ваше право.

PS  и да- один баг, если он позволяет продолжить, не может испортить игру. Император не из-за бага "игра говно" (с) Imper. 

Я закончил

5 часов назад, knsthh сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну не может город минора держаться годами! (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Я 20 лет не играю, но осады из ЕУ3 все же помню.

Было дело у меня 2 короля-полководца с отменными боевыми статами в течении одной  партии умерло на следующий (буквально-следующий) день после обьявления войн. Видимо случайно. "Кубик упал так".(EU4)

Безрезультатно осаждать 4 года простейшее равнинное укрепление-в простейших условиях. Такого-не было. Около пяти лет, как рекорд ( и по жадности+глупости) горную крепость брал- и то треть времени были бои(EU3). Имею право возмутиться. 

Есть игровые правила и они должны выполняться. Поэтому город минора не может держаться годами. Он не должен рассыпаться на первом цикле и не должен имитировать десятилетнюю осаду Трои при отсутствии троянских фортификаций. Потому что крайности отсекать надо.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Насколько помню, в Европке вроде тоже нужно ждать броска кубиков, и сам прогресс осады растет от броска кубиков а не постоянно.

Да, но там нету потолка, как в Императоре, в этом и вся загвоздка. В ЕУ если броски будут нормальными, но недостаточными, чтобы взять крепость, то прогресс осады будет постоянно расти до 99% (если ты совсем анлакер), в Императоре же есть потолок, выше которого прогресс осады повысится не может, поэтому если ты словишь анлак на осаду, то можешь до опупения сидеть осаждать и ждать подходящего броска кубиков.

 

9 часов назад, formico сказал:

Ок, допустим. Что же нам скажет вики?

Мда...  Вики настолько "авторитетная" и "истинная" вещь, что просто абасраться...........

 

9 часов назад, formico сказал:

4) При прогрессе осады 35% шанс капитуляции составляет в данном примере 36%(из интерфейса игры). Вероятность 31 добавочного цикла при 36% шансе можете посчитать сами. Там слишком много нулей. . Прим. 31 цикл+19 рассчетных из таблицы по худщему сценарию=50 циклов*25 дней=3,42 года

4а) Учитывая, что осаду сбили то  циклы так и могли длиться... до бесконечности.

Теория вероятности работает не так, как вы думаете. Рассчитать, когда по идее то что вам нужно гарантированно должно получиться можно, но при этом на самом деле 100% гарантии в вероятности как раз таки нету, это скорей рассчёт средней тампературы по больнице, так сказать, и бывают случаи диких анлаков, когда можно давным-давно просрать все сроки и до сих пор не получить желаемого.

 

10 часов назад, formico сказал:

5) Порог прогресса осады (в этом случае)- выше 35% не видел, действительно. Не обращал внимания, признаю.

6) При переигровке ситуации все прошло штатно (12 месяцев)

*Итого- имеются 2 варианта

а) случай на грани невероятного

б) сбой/костыль псевдорандома

Вот видите вы этого не заметили и потому неправильный вывод из всей данной ситуации сделали. Опять же повторюсь, в этом и вся фишка, что в отличие от ЕУ потолок прогресса не растёт, поэтому в Императоре нет никогда никаких гаранитий, что крепость будет взята через какой-то строго определенный момент времени. В ЕУ его кстати тоже нету, но там из-за отсутствия потолка шанс зависнуть на "бесконечную" осаду фактически отсутсвует.

 

10 часов назад, formico сказал:

В случай верить- ваше право.

Я вам открою тайну - вся наша жизнь подчинена теории вероятности и вся она состоит из случайностей и вероятности этих случайностей. У одних вероятность выше  и они чаще случаются,  поэтому некоторые в итоге складываются в закономерности, а другие очень редко и их предугадать нельзя.

Ссылка на комментарий

SvetRus

Про баг который я упомянул я скорее всего ошибся. До того как я подробно изучил механику я думал что должно быть как в ЕУ, т.е. независимо от кубиков полюбому +1 времени осады. А тут времени осады по сути вообще нет в том плане что есть такие результаты бросков кубиков что +1 к осаде вообще не даётся. Следственно, если этот модификатор долго не рос, то значит просто так вылетали кубы. Да, получается просто не повезло. Случается. В истории такое бывало

Ссылка на комментарий

thenamelessone

Осады и Кукурузах страдают. Вот стоит такой себе сферический Константинополь в вакууме, все укрепления отстроены, налажено морское снабжение. И тут набигают тысяч с десять кочеников на скакунах или варвары в конановых трусах, и берут город, лол.

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 04.12.2020 в 00:52, thenamelessone сказал:

Осады и Кукурузах страдают. Вот стоит такой себе сферический Константинополь в вакууме, все укрепления отстроены, налажено морское снабжение. И тут набигают тысяч с десять кочеников на скакунах или варвары в конановых трусах, и берут город, лол.

Константинополь взять нереально. Римская Империя потому и простояла тысячу лет потому что её столица была не захватываема. И только после того как от богатства и нравственного упадка ромеи довели ситуацию до того что в городе осталось всего 15 тысяч солдат, а город окружен с всех сторон гигантской ордой и то почти победили если бы не две случайности (ранение офицера союзников и что забыли закрыть тайную калитку).

Ссылка на комментарий

thenamelessone
19 часов назад, SvetRus сказал:

Константинополь взять нереально. Римская Империя потому и простояла тысячу лет потому что её столица была не захватываема. И только после того как от богатства и нравственного упадка ромеи довели ситуацию до того что в городе осталось всего 15 тысяч солдат, а город окружен с всех сторон гигантской ордой и то почти победили если бы не две случайности (ранение офицера союзников и что забыли закрыть тайную калитку).

Параходы не в курсе

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

В обсчем попробовал. Пока впечатления двоякие. С одной стороны многое нравится. Отдельный плюс игре за интерфейс который не стали делать в "компьютерном" стиле (я хз как он по правде называется), как это у них произошло с Крестами. Очень удобный и красивый имхо. Хотя и не везде удобный, это да.

 

С другой стороны что бесит, микроконтроль (который проблема во многих Парахордовских играх, щас бы еще на микроконтроль в их проектах жаловаться, привет Вика) с населением и импортом в нестоличных провках (ладно бы раз наладил и забыл, так нет же, постоянно какая-то падла отменяет), политики, которые небесплатные постоянно меняются, да еще и слетают при смене губера. А также перманентная дрочка с верностью пров, и персонажей, которые теряют ее по ходу от любого чиха. Население иной культурной группы и религии вообще воняет не переставая. Ассимиляция и крещение же здесь очень своеобразное. Да и глупо это, усмирять ассимиляцией. Когда уже введут полноценный геноцид и окончательное решение проблемы инородцев? А то тут даже при колонизации провы емнип чужая культура и религия, которая встроена изначально, что дичь.

 

Но это так, ворчалки и вертелки, часть из которых пока просто от непонимания глубин механики.

 

Другое дело что скушно становится. Если уж смог в гегемоны, то все превращается в банальный окрас. А внутренние механики пока не сильно разнообразны по сравнению с той же Европкой, пара длц точно нужна. Сыграл пока за Рим, и смог в гегемоны. Еще пара партий за Англию и Паризию, где в первой заскучал, а во-второй не смог в гегемоны, ибо при попытке захватить Марселию был безжалостно отпинан Карфагеном. В общем пока не знаю, Или я нашел полноценную замену Европке или же надо все-таки переосваивать старушку. Все-таки кучу партий на ней сделал в свое время.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 14.12.2020 в 14:35, Carrachiolla сказал:

С другой стороны что бесит, микроконтроль (который проблема во многих Парахордовских играх, щас бы еще на микроконтроль в их проектах жаловаться, привет Вика) с населением и импортом в нестоличных провках (ладно бы раз наладил и забыл, так нет же, постоянно какая-то падла отменяет), политики, которые небесплатные постоянно меняются, да еще и слетают при смене губера. А также перманентная дрочка с верностью пров, и персонажей, которые теряют ее по ходу от любого чиха.

Да, микроменеджмента тут излишне много.

В 14.12.2020 в 14:35, Carrachiolla сказал:

Другое дело что скушно становится. Если уж смог в гегемоны, то все превращается в банальный окрас.

И да, если уж смог в гегемоны - то дальше тупо покрас. Или аутирование, если неохота в покрас.

Механики коалиций, и обиды ИИ на слишком активно расширяющееся государство (как-правило игрока) в игре не хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107753

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...