Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 59 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Нур-хали сказал:

p/s Да да помню о возможности варварам поставить нужные когорты. вот только из-за постоянных убийств/смертей вождей это был бесконечный источник мяса и выставить ту же тяжелую пехоту при бомж экономике и отсутствию хавчика в некоторых регионах бывало смертельно, ну или вы со слезами на глазах удаляли бы целые паки такой пехоты. Но у варваров была возможность мобилизации региона в традициях. И вот она то до боли напоминает то, что сейчас сделали.

 

Я так и делал, распускал сразу же войска, если они переставали быть клановыми - в итоге профит.

Ссылка на комментарий

После патча, это первая полностью завершённая партия в игре( ранее бросал из-за завала эвентами на персонажей). Играл на железной воле за Бастарнию. Во внутренней политики начал с вестернизации. Внешней щимил соседей при помощи ополчения и 1 наёмника. До тех пор пока соседи не слиплись в оборонительные союзы. Тут уже углублялся в механики и развитие, далее моего народу оказалось поболее чем в этих стеках и я их продавил.

Понравилось

1) внутренних бурлений стало меньше. Раньше у меня цари и вожди чуть ли не раз в 2-3 года помирали, как результат вечная просадка по стабильности и постоянный микроменеджмент с задабриванием... Сейчас с этим попроще, дохнут реже. А главное и восстания теперь стали более редкими, можно как то договориться. Ранее только сделаешь челика губером, как ему сразу место жмёт.

2) Ранее был какой то лютый косяк с бюджетом и выплатами кланам, денег просто не напасёшься. Сейчас всё разумно, чтобы попасть в денежную яму - к этому нужно целенаправленно идти. Так же ранее приходилось проводить чистки через восстания, временно сокращая размер кланов.

3) Размер войск у миноров. Дают 2к, да и те зависят от населения. Ранее был какой то ад, с тем что каждая мелкая сошка выставляла по 5к и они всем коллективом могли выдавать, какие то безумные цифры. Выходило порой комично, что судя по цифрам вооружали женщин, детей, новорожденных и уже павших ранее. В общем с новой системой их стало кушать приятнее.

4) Чудеса, это хорошо, успел в своей катке построить 1 до завершения игры ( и 1  после). Минус за то что не строятся чудеса максимального уровня, с макс бонусом.

5) Во время восстания отделилось разумное число земель и почти не отделились войска. Так как ставка была на столичный регион + 1 легион, подавлять его было не слишком сложно. Восставшие имели доступ только к ополчению, а его было банально мало.

6) Тут же +, за ковровую осаду. Минус за то что если 2 армии были недалеко, они рано или поздно соберутся вместе и будут топать по 1 алгоритму.

7) исследования - мне лично понравилось. Во первых получаешь бонус от уровня, а я бонусы люблю. Во вторых можно поднапрячься и топить в ветках инноваций в нужную сторону. На самом деле для сетевой игры, это такое себе. Можно тупо лить в армию, удовольствия от игры будет минимум, зато всех игроков положишь.

8) Игра совсем перестала вылетать. Ранее постоянно были какие то технические проблемы, наверное в течении всего времени до этого последнего патча.

 

К сомнительным нововведениям отнесу интерфейс. Пришлось привыкать, всё перемешали гады

К минусам

1) жутко большие окна для всего, будь то инфа об армии или эвент. Просто ОГРОМНЫЕ. идёт бой весь экран закрыт окошками с инфой.

2) Закон Царская охрана и Царская армия. Каким образом второй закон привязан к великим державам, для меня загадка. Нужно было пилить какую-то штуку, мол если держава крупная или у неё 5 губернаторов, тогда вот тебе легионы.

3) Меню найма легионов, ну прямо вообще труба. Какой юнит что могёт, нужно видимо наизусть знать, вам не подскажут. Впердолят вам туда 4 генерала, снять 3 из запасных их нельзя, а должность запасного она, как бы не настоящая при этом всём. И род будет недоволен, а переместить генерала в актуальный легион вам не дадут, потому что год нужно подожать. Ну вот как так то...

4) Вкусовщина, но в меню назначения советников у персов римские цифры в уровнях. Вот везде арабские во всей игре, а тут римские внезапно.

5) Я не понял как просмотреть инфу о чужой стране, вот на скрине у Рима 16 уровень военных техов, а какие остальные у них уровни - данных нет. Шпионажа вроде тоже нет. Бот может жулить, а я даже не вижу этого.

6) Игра стала медленнее.

 

Что в игре не сделали. Это нормальная дипломатия, например авто улучшение отношений. И авто торговля не покрывает импорт, если много провинций, сиди и страдай сам.

 

695753163_-min.thumb.jpg.1aa6ceeeb6bedea7f9b3777fc9ada29a.jpg

Ссылка на комментарий

Доигрывая сейчас вторую партию, я понял что меня капец как бесит в новой версии императора - каждый раз во время созыва ополчения заново выставлять им правильную тактику боя и правильное расположение видов войск. Почему нельзя запомнить, какие были настройки у армии во время прошлого призыва или добавить в военном деле для ополчения соотв настройку, чтобы указать заранее тактику и расположение? Надеюсь в будущих патчах что-то с этим сделают.

Ссылка на комментарий

antiximik
20 часов назад, Imper сказал:

каждый раз во время созыва ополчения заново выставлять им правильную тактику боя

Та же самая петрушка с губерами: например, старый склеил ласты и вот - получите-распишитесь! - во всех провах слетают политики. Нужно заново их везде выставлять, тратя ману и тираня электорат... :thumbdown:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, antiximik сказал:

Та же самая петрушка с губерами: например, старый склеил ласты и вот - получите-распишитесь! - во всех провах слетают политики. Нужно заново их везде выставлять, тратя ману и тираня электорат... :thumbdown:

Я про это тоже писал с момента релиза игры, чтоб это тоже капец как напрягает. Но когда было 4 вида маны, а не 1, как сейчас, это сильно не напрягало и в глаза не бросалось, напрягало только что постоянно переставлять надо много, а сейчас это действие ещё и ману единственную, как не в себя усасывает, поэтому именно этот аспект мне больше всего в игре не нравится.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Норксар

Можно вопрос а в GOG версии император Рим нет достижений?

Ссылка на комментарий

пюрешка

чтоб вы знали губеры выставляют политики не с потолка, а в зависимости от трейтов. милосердные ставят автономию, жадные выжать все, фанатичные перекрещивают и тп

Ссылка на комментарий

3 часа назад, пюрешка сказал:

чтоб вы знали губеры выставляют политики не с потолка, а в зависимости от трейтов. милосердные ставят автономию, жадные выжать все, фанатичные перекрещивают и тп

Не важно. Важно то, что они почти гарантированно заменяют чуть ли не все уже установленные указы на что сами хотят, а потом ты, тратя полит очки и получая тиранию, восстанавливаешь всё как было.

Ссылка на комментарий

пюрешка

все логично. реалии античного мира. было бы здорово, если бы наместники при значительном политическом весе сами войны могли вести своими силами. и я бы ещё больше штраф за смену политики бы выставил, а то слишком дешево + при их значительной силе вообще бы запретил их смену. чтобы надо было думать кого ставить в губернаторы

Ссылка на комментарий

antiximik
38 минут назад, пюрешка сказал:

чтобы надо было думать кого ставить в губернаторы

По моему (малому) наблюдению, с течением (игрового) времени они становятся какими-то моральными уродами... Костыли в колёса покраса. Просто патамушта. :)
И тут думай-недумай, а результат на одно лицо... 9_9
Да и то, что перс является лояльным, никак не останавливает его от того, чтобы творить ЛЮТУЮ дичь. Например, (давеча) смотрю, лояльный губер (60+ лояльности) занимается.. понижением лояльности моего лучшего генерала (у которого большое число лично-преданных когорт, и который тож лояльный.. был.. исходно). Прямо во время важной войны. И тут.. к этой дичи подключается ещё один лояльный перс (и по совместительству глава семейства)... Расстрелять!:8::wall::Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, antiximik сказал:

По моему (малому) наблюдению, с течением (игрового) времени они становятся какими-то моральными уродами... Костыли в колёса покраса. Просто патамушта. :)
И тут думай-недумай, а результат на одно лицо... 9_9
Да и то, что перс является лояльным, никак не останавливает его от того, чтобы творить ЛЮТУЮ дичь. Например, (давеча) смотрю, лояльный губер (60+ лояльности) занимается.. понижением лояльности моего лучшего генерала (у которого большое число лично-преданных когорт, и который тож лояльный.. был.. исходно). Прямо во время важной войны. И тут.. к этой дичи подключается ещё один лояльный перс (и по совместительству глава семейства)... Расстрелять!:8::wall::Cherna-facepalm:

Я заметил 1 тенденцию, хз насколько она раньше влияла, но если у губеров растёт продажность, жди беды. Они хватают всякие трейты на продажность и алчность, получают дополнительные бафы к продажности, резко теряют лояльность. И государство разлагается. Если впихнуть хотя бы -0.01 продажности но ко всем персам, реально проблем становится в 10-20 раз меньше. В эндгейме если брать инновации на лояльность, популярность правителя и снижение продажности, то я в принципе проблем не видел.

У меня тут ещё 1 проблема, берёшь челика в семью, ОБЯЗАТЕЛЬНО шманаем его на предмет болезней и отправляем на принудительное лечение. Мои родовые чуваки постоянно дохнут как мухи, приём новых тратит легитимность, которая влияет на всякое. в принципе можно играть вообще 1-м царём и не набирать род, но задолбают эвентом на принятие в род... Ну и почему то нельзя женить своих родовых поцанов на других людях дабы род пополнялся сам, либо они ищут пару сами либо не ищут , но эффект 1 - они без партнёра до конца игры и => без деточек... Боты как то сам там справляется, набирая эталонных идиотов, чтобы потом их воткнуть некуда было. Евгеника наоборот, всё для родного государства =)

P.S. Играю за евреев, это что то ,куча бафов на перекрещивание и перекультуривание. Даже культурная пустыня без единого еврея родит 1 еврея а дальше оно пойдёт поедет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Perf сказал:

 Ну и почему то нельзя женить своих родовых поцанов на других людях дабы род пополнялся сам, либо они ищут пару сами либо не ищут , но эффект 1 - они без партнёра до конца игры и => без деточек... Боты как то сам там справляется, набирая эталонных идиотов, чтобы потом их воткнуть некуда было. Евгеника наоборот, всё для родного государства =)

Это да, явный косяк игры ¬¬

Вымирающие династии, и размножение идиотов с никакими навыками.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это да, явный косяк игры ¬¬

Вымирающие династии, и размножение идиотов с никакими навыками.

Это всё рандом - бывают партии, где так везёт, что одни бабы рождаются, поэтому постоянно приходится нейтральных персонажей принимать в роды. Мне 1 раз так фортило на баб, что в партии за Рим пришлось принять закон, что женщины тоже могут трон занимать =)

Ссылка на комментарий

doesitmatter

По-прежнему очень скучная игра с постоянно повторяющимися событиями. Весь смысл игры состоит в микроменеджменте и нахождения баланса путём добавления множества незначительных мелких модификаторов, которые не меняют практически ничего. Хотя патч и назвали 2.0, изменилось прежде всего  расположение кнопок в интерфейсе, а не основные принципы.

 

Роль маны играют прежде всего очки политического влияния political influence. Все культуры одинаковы и не обладают никакими интересными особенностями. Страны примерно тоже: большая разница есть лишь между племенами, республиками и монархиями, но ни один из типов правления не проработан достаточно.

 

Открытия inventions ограничены и за всю кампанию можно вложить очки открытий лишь в 25-30% возможных технологий. Да и они не сильно оригинальны.

 

Играть откровенно скучно.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, doesitmatter сказал:

По-прежнему очень скучная игра с постоянно повторяющимися событиями.

Так можно сказать про абсолютно любую игру параходов, кроме хойки.

 

4 часа назад, doesitmatter сказал:

Весь смысл игры состоит в микроменеджменте и нахождения баланса путём добавления множества незначительных мелких модификаторов, которые не меняют практически ничего.

Так можно сказать про абсолютно любую игру параходов.

 

4 часа назад, doesitmatter сказал:

Все культуры одинаковы и не обладают никакими интересными особенностями.

Вот это не правда, после 2.0 патча как раз появились различия. Практически у каждой культуры теперь свой состав поднимаемого ополчения + признание чужих культур теперь позволяет взять их же военные традиции, что позволяет варьировать составы войск и менять тактики боя или ещё больше усиливать уже существующие.

 

5 часов назад, doesitmatter сказал:

Открытия inventions ограничены и за всю кампанию можно вложить очки открытий лишь в 25-30% возможных технологий. Да и они не сильно оригинальны.

Надо на исследования правильных учёных ставить, которые будут давать проки халявных инновационных очков. Я сейчас доигрываю партию за Египет, я за него так разогнал науку и инновации, что у меня уже где-то больше половины всего открыто, а играть ещё лет 70.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, doesitmatter сказал:

Открытия inventions ограничены и за всю кампанию можно вложить очки открытий лишь в 25-30% возможных технологий. Да и они не сильно оригинальны.

Про остальное отвечать бесполезно. Явно малый опыт на новом патче.

Есть различие за кого играть. Это 3 условные группы стран. 

1) Мажорам сходу дают бонунсых очков инноваций, чтобы подкрепить мажорность. С технологиями сложность только в том, чтобы некультурное население, или принятое культурное, направить в правильное русло академиями. Далее исследования идут с опережением.

2) Миноры цивилы. Те же Иудеи. Очков не отсыпят, но при правильном пожирании соседей и строительстве домиков, обгон по техам будет 70 лет+.

3) Миноры не цивилы. Проблема в том, что городов нет, граждан и аристократов нет, домиков нет, культура мутная разбавлена с соседями( при перекрасе). + 100 лет на цивилизованность, через централизацию. Нецивилы сами по себе 2-х видов, те что в Галии вроде имеют больше централизации, а значит до городов им ближе. Те что в Германии, ну при средней игре догонят Рим под конец. Тут ситуация комично нелогичная, вроде племена все одинаковые +-, но если жрать соседей с запада на восток, то прокачка будет идти быстрее чем наоборот, хотя это по логике одни и те же племена и странно, что свеже скушанные немцы с ходу получают доступ к технологиям от покорителей. Куда интереснее смотрится система из CK 2 -3, где технологии распространяются ограниченно культурно/территориально.

Ещё важный момент, если страна огромная, то будет много персонажей из которых можно выбрать поумнее потолковей. Это что то вроде мотивации WC.

По самим технам, не требуется открывать всё древо во всех направлениях. Куча технологий вообще бесполезная, а куча открывается при наличии 1 из 2-х родителей. 

Я бы сказал, что в древе есть 2 минуса: 

1) Кое какие технологии находятся слишком низко (это легионы) и многие технологии имеют бес связанную зависимость от родительской технологии или от всей ветки(т.е. следующая технология не является логическим продолжением предыдущей). Часть дисциплины качается не в военке например. т.е. Само древо можно было закрутить поинтереснее и побольше туда напихать национальных технологий.

2) Не работает поиск. Возможно проблема в локализации. Приходится заранее смотреть, какая техна в каком древе откроет здание, а потом в ручку шерстить древо.

 

 А в целом по игре. Вот торговля. Работает вообще как не патченная. Цена написана одна на товаре, прибыль другая. В принципе для экономики вообще нужно качать только торговлю иные источники дохода не канают. + Не работает авто торговля в провинции. Жмём на вазу и эффекта нет. Она иногда срабатывает, когда уже какой-то ресурс закупался. + нет изменений цен, от потребления/редкости. 

Ну и нет какого то вызова. В этой игре Рим просто не может развалиться.

Ссылка на комментарий

пюрешка
7 часов назад, Perf сказал:

Вот торговля. Работает вообще как не патченная. Цена написана одна на товаре, прибыль другая.

в окне выбора товара же пишется его базовая цена, а потом на нее накладываются модификаторы, в зависимости от экспорта-импорта, внутренней торговли. непосредственно в торговых путях если навести на итоговую цену, то эти модификаторы будут указаны

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, пюрешка сказал:

в окне выбора товара же пишется его базовая цена, а потом на нее накладываются модификаторы, в зависимости от экспорта-импорта, внутренней торговли. непосредственно в торговых путях если навести на итоговую цену, то эти модификаторы будут указаны

Я понял о чём вы. Я честно в окно торговли заглянул пару раз, сделано оно неудобно. Смотрел на провинции непосредственно, а там так

2094580495_.thumb.jpg.63ac753c53c1b69d97aa091e6d103053.jpg

Почему бы не сделать развёрнуто?

Ссылка на комментарий

пюрешка

@Perf я имел в виду вот это окно:

  image.png

вроде обещали какие то улучшения интерфейса торговли, посмотрим. лично мне торговля не особо нравится в текущем виде. в первую очередь тем, что торговых путей нет, а товары просто телепортируются. смысл существования пиратов тоже под вопросом в таком случае. надеюсь будет еще принципиальная переработка этой механики.

Ссылка на комментарий

@пюрешка Да, я понял про какое окно шло речь. Логично было бы, чтобы прибрежные провинции имели больше торговых путей, а сухопутные провинции зависели от дорог, например + от отношений с соседями. Ещё немного меня расстраивает логика 1 товар 1 провинция, но видимо эпоха такая.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107752

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Valamir

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...