Критика, Впечатления, Отзывы об игре - Страница 40 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика, Впечатления, Отзывы об игре

Рекомендованные сообщения

romarchi
В 19.05.2019 в 01:10, Krokus сказал:

Причем при этом варвары реагируют на крепости и если они мешают идти дальше, то варвары так и будут стоять в одной провинции. Пришлось так свою крепость сносить чтобы они таки ушли, ведь убить то их нельзя.

У меня откупленные варвары побегали между двумя провами, заставляя их голодать. Поматерился конечно...

Потом отвлекся на войну, гляжу - нету варваров...  Недоработка конечно есть. Но в целом меня они не долго бесили.

Ссылка на комментарий

Вот вы с варварскими рейдами развели дискуссию ниочём..... Как только появляется у тебя общая граница с крепостью варваров, ставишь в этой прове губернатору политику на повышение цивилизованности и эта политика будет и на крепость варваров пограничную влиять, там начнёт уровень цивилизованности расти и в один прекрасный момент эти варвары просто пропадут и всё. И не надо никаких танцов с бубном и постройкой крепостей занимать или армию держать, чтобы ловить орды постоянно.

Ссылка на комментарий

Вот за что игре плюсик так за то что города визуально растут)

 

200 попов и в соседнем 100

 

коринф какойт багнутый. там скок бы не жило всегда 1 домик у меня)

афины.jpg

Изменено пользователем p0mka
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Imper сказал:

Вот вы с варварскими рейдами развели дискуссию ниочём..... Как только появляется у тебя общая граница с крепостью варваров, ставишь в этой прове губернатору политику на повышение цивилизованности и эта политика будет и на крепость варваров пограничную влиять, там начнёт уровень цивилизованности расти и в один прекрасный момент эти варвары просто пропадут и всё. И не надо никаких танцов с бубном и постройкой крепостей занимать или армию держать, чтобы ловить орды постоянно.

Варвары могут прийти от соседей или даже по не колонизированным пустошам за тридевять земель.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Evk сказал:

Варвары могут прийти от соседей или даже по не колонизированным пустошам за тридевять земель.

Могут, но такое крайне редко случается. Только в партии за Карфаген они меня доставали, прибегая из неколонизированных пустынь Киренаики, но это без проблем решалось постройкой пограничной крепости по началу, а потом колонизировал эти земли то же цивилизовал их.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

пюрешка

@Москаль для людей, которые ждали хорошей игры по античности от параходов, к сожалению, придется принять тот факт, что из рима уже ничего хорошего не выйдет и длс не помогут, даже глобальная переработка а-ля стелларис ничего не даст - тут легче с нуля заново сделать. но плюсы все же есть - обновленный движок, который очевидно будет использоваться в новых играх бесспорно хорош, а Йохану после провального релиза (не в плане продаж, а в плане приема игры и ее "популярности") и, надеюсь, низких продаж длс больше проектов не доверят

Изменено пользователем пюрешка
Ссылка на комментарий

romarchi
7 минут назад, пюрешка сказал:

для людей, которые ждали хорошей игры по античности от параходов, к сожалению, придется принять тот факт. что из рима уже ничего хорошего не выйдет и длс не помогут...

А я бы не торопился ставить крест на игре. Поживем увидим. Патчи могут серьёзно оживить игру.

Ссылка на комментарий

Panzership
57 минут назад, romarchi сказал:

А я бы не торопился ставить крест на игре. Поживем увидим. Патчи могут серьёзно оживить игру.

Когда оживят, тогда и приходите.

Ссылка на комментарий

romarchi
5 минут назад, Panzership сказал:

Когда оживят, тогда и приходите.

Пожалуй, я буду приходить, когда захочу сам. 

Ссылка на комментарий

maxon4ig

Мысль очень здравая - кто будет улучшать.... можно улучшить хорошую вещь, говно улучшить нельзя - будет еще говянее или менее говянее?

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, пюрешка сказал:

даже глобальная переработка а-ля стелларис ничего не даст - тут легче с нуля заново сделать

 

32 минуты назад, maxon4ig сказал:

говно улучшить нельзя - будет еще говянее или менее говянее?

Улучшить-то можно:

  1. Заменить нынешних рукожопов нормальными художниками. У меня CANWC вызывает больше энтузиазма, чем этот псевдоизобразительный мусор.
  2. Выкинуть человеков с верхнего ряда кнопок и заменить чем-то различимым
  3. Выкинуть запреты на проход войск. В Крестоносцах никаких запретов нет - играется отлично.
  4. Выкинуть штрафы на вес тяжелым пехоте и конникам. Может, даже слонам.
  5. Заменить окно традиций предложенными мной картинами.
  6. Выкинуть читы ИИ или хотя бы оставить их для высоких уровней сложности. На "Норме" ИИ читерить не должен.
  7. Выкинуть "Агрессивное расширение" - последнее, что нужно в игре про покрас.
  8. Выкинуть Йохана с поста геймдизайнера. Крестоносцы не пилились калькой с Европы, Хойка не пилилась, Стелларис не пилился, почему Император должен быть изговняканной Европой? Потому что десять лет назад была ЕУ: Ром? Так сделали бы ЕУ: Ром 2, а не Император: Ром.
  9. Поставить на пост геймдизайнера кого-то, кто знает, где появились первые цивилизации.
  10. Вернуть из ЕУ4 зависимость свободолюбия вассалов от соотношения их суммарных войск к войскам сюзерена.

Вот только улучшения эти маловероятны. 60% того, что я раскритиковал, не могло не быть видно ещё на стадии разработки.

2 часа назад, romarchi сказал:

Патчи могут серьёзно оживить игру.

  • В Риме будет больше одного консула.
  • Корабли будут больше одного типа.
  • Наследия, о да, они прям меняют всю игру.

Я знаю всего одну игру Парадоксов, которая менялась радикально - Стелларис. Увы, Визу не хватило дальновидности.

Ну добавят Риму событий и консулов. Добавят чего-то грекам и Египту. Может, даже Индии что-то перепадёт. Игра станет сильно лучше? У неё половина игромеханик сделана отвратительно, там нужны переделки масштаба Стеллариса. При том, что Стелларис на старте не был настолько скучен и чудовищен (максимум - гегемония голых корветов).

Заметим, что даже в Стелларисе большинство переделок игре навредило. А тут Йохан, который очевидно хотел сделать очередную Европу = глобальных переделок не хочет.

 

С момента опубликования постов написал пункты "Юниты" (Интерфейс), "Зоны контроля фортов" (Баги), "Агрессивное расширение" (Войны с Антигоном, пункт 9) и "Мегаимпорт" (в конце "Свистелок и перделок"). Можете их прочесть.

Изменено пользователем Москаль
  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • smile 1
Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, Москаль сказал:

 

там нужны переделки масштаба Стеллариса.

Согласен... И я не вижу непреодолимых препятствий у парадоксов, чтоб пойти этим путем. Будем посмотреть, тут особо больше не чего сказать. 

 

Ссылка на комментарий

Мана хороша тем что её удобно монетизировать. Вот щас сделают побольше штучек куда будет она вся сливаться и можно выпускать микротранзакции аля "пак 1000 маны - 299р." Можно кстати встроить прямо во внутриигровой интерфейс, нажал "пополнить ману" и сразу снялись деньги с карты.

Ссылка на комментарий

maximoto

EU CK HoI Imperator - все жалкое подобие игр, пойдемте голосовать деньгой за настоящие ? Я правильно понял как нужно воздействовать на парадоксов - чтобы они тоже начали делать свой Total War, Mount&Blade, Civilization Battle Royal Allstars и так далее?

 

Скорее всего, я уже не в теме современных методов общения с разработчиками и тоже буду переходить на хейт с обилием сравнительных терминов. Действительно, зачем еще нужны форумы? Выливаю свои эмоции, да посочнее - в пекло грамотную и понятную аргументацию! Этот высер настолько убого выглядит, что из глаз постоянно идет кровь! Почему в тетрисе интереснее заниматься строительством, чем в этом выкидыше пейнта?! Хотели обмануть этим говном, но меня то не проведешь - хорошо что успел вернуть деньги! Вот я помню как вчера с пацанами брал Трою, а в игре ничего даже отдаленно похожего нет! Увольте вы наконец этого геймдизайнера и поставьте хоть уборщицу из мейлру - она точно справится лучше!

 

Ну как? Хорошо я справился? Игра уже стала лучше?)

 

Кстати, вот в таких рассуждениях определенно есть противоречие:

Цитата

Почему Император должен быть изговняканной Европой?

 

Вернуть из ЕУ4 зависимость...

В Крестоносцах никаких ... нет 

По логике, если уж надо переделывать как-то по "новому", то смотреть на другие игры через призму "как не надо больше делать", а не "раньше было лучше", иначе выйдет штапмовка одной и той же игры по разными обертками. Или это как раз хорошо?

 

Похоже, парадоксам придется заниматься весьма требовательным "фансервисом" до конца их дней, бедняги) Жаль, что именно они выпустили imperator, а не какой-то другой малоизвестный разработчик. Так хотя бы ее обошли стороной любители Total War.

Ссылка на комментарий

Avros

@Москаль

В целом почти со всем полностью с вами согласен (позабавил пункт про Форум в Багах :)).

51 минуту назад, Москаль сказал:

1. Выкинуть запреты на проход войск. В Крестоносцах никаких запретов нет - играется отлично.

2. Выкинуть штрафы на вес тяжелым пехоте и конникам. Может, даже слонам.

3. Выкинуть читы ИИ или хотя бы оставить их для высоких уровней сложности. На "Норме" ИИ читерить не должен

1. Сделали бы хотя бы на уровне Европы, где проход дается обеим воюющим сторонам, уже было бы более менее.

2. А вот в штрафах не вижу ничего плохого, играю роль определенного баланса и не являются чем-то критичным. 

3. Откровенных читов у ИИ не заметил, если не считать бесконечные армии у племен -  с ними действительно жесть. В моей игре за Спарту не испытывал никаких трудностей, войны с Македонией, Фригией и остальными проходили легко и беззаботно. А затем я столкнулся с первым оседлым племенем, завоевание которого должно было стать простой прогулкой, как мне тогда казалось. Я понял, что что-то идёт не так, в третий раз обратив всю их армии в бегство и не заметив уменьшения их численности. У меня Сабиния на большую часть Италии отъелась, так воевать с ней та ещё забава, такое чувство, что сражаешься с бесконечными ордами зомби, обратить в бегство не проблема, но из-за крепостей нельзя догнать, чтобы вайпнуть, а значит через какое-то время они опять приходят в полном составе, а у тебя в отличии от них рекруты не резиновые, да и на наемников денег не напасешься. Всё сводиться к тому, чтобы набить достаточное количество очков для выгодного мира прежде, чем их бесконечные набеги сточат тебе всю армию.

 

1 час назад, maximoto сказал:

По логике, если уж надо переделывать как-то по "новому", то смотреть на другие игры через призму "как не надо больше делать", а не "раньше было лучше", иначе выйдет штапмовка одной и той же игры по разными обертками. Или это как раз хорошо?

Да, было бы несомненно хорошо, если бы при разработке Императора они учли опыт создания своих предыдущих игр. Если механика хорошо показала себя в одной игре, её вполне можно перенести в другую, естественно с учётом особенностей новой игры и других механик, которые в ней будут. А в Императора их мало, что надергали из разных предыдущих игр, так ещё и не позаботились о их согласованности, да и степень реализации оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

Баги и плохой интерфейс - это вот точно то, что есть. После них механики обсуждать не хочется.

Ссылка на комментарий

Москаль
1 час назад, maximoto сказал:

в пекло грамотную и понятную аргументацию

:smile37:

1 час назад, maximoto сказал:

и тоже буду переходить на хейт с обилием сравнительных терминов

Чем это противоречит "грамотной и понятной аргументации"?

1 час назад, maximoto сказал:

Этот высер настолько убого выглядит, что из глаз постоянно идет кровь!

После Н-цадтой попытки отличить коннолучника от пехтуры или кнопку правительства от кнопки державы - да, идёт кровь.

1 час назад, maximoto сказал:

Почему в тетрисе интереснее заниматься строительством, чем в этом выкидыше пейнта?!

Кстати, да. Главный минус тетриса - скоротечность, а так строительство в нём на пару порядков глубже Императорского.

Ну и выкидышем Пейнта я бы Императора не назвал. Это бы оскорбило Пейнт.

1 час назад, maximoto сказал:

Увольте вы наконец этого геймдизайнера и поставьте хоть уборщицу из мейлру - она точно справится лучше!

Уборщица из мейлру может оказаться большей фанаткой античности, чем Йохан.

1 час назад, maximoto сказал:

Игра уже стала лучше?)

Нет. Боюсь, и не станет.

1 час назад, maximoto сказал:

По логике, если уж надо переделывать как-то по "новому"

Я топил за то, чтобы игра игралась "по-новому"?

Меня бы и ЕУ4 305 года до н.э. устроила.

1 час назад, maximoto сказал:

то смотреть на другие игры через призму "как не надо больше делать", а не "раньше было лучше"

Проблема в том, что раньше таки было лучше. Изобретения Императора - испоганенная и обманенная версия изобретений Вики, в которой они были интереснее.

1 час назад, maximoto сказал:

иначе выйдет штапмовка одной и той же игры по разными обертками. Или это как раз хорошо?

Может, ты удивишься - но часто бывает хорошо.

  • Цивилизации с 1 части по 4 становились всё лучше.
  • Готика 2, будучи переобёрнутой (кое-где - очень погано) Готикой 1, стала ещё популярнее. Да и Ризен 1 - игра очень крепкая.
  • Обливион и Скайрим - переобёрнутый (с каждым разом всё хуже) Морровинд. В основном, морровиндность им не мешает.
  • Старкрафт 2 - переобёрнутый Старкрафт 1. Да и Варкрафт 3 был бы, если б не герои.
  • Про Диаблы и жанр хак-н-слэш, наверное, даже говорить не требуется.

Этот список можно продолжить очень долго и глубоко, в итоге мы выйдем к тому, что всего в искусстве насчитывается 30-40 сюжетов. Мы живём в переобёртках!

1 час назад, maximoto сказал:

Похоже, парадоксам придется заниматься весьма требовательным "фансервисом" до конца их дней, бедняги)

А ты посмотри на оценки Императора у игрожуров. Не переживай, за "фансервис" они не забывают.

1 час назад, maximoto сказал:

Жаль, что именно они выпустили imperator, а не какой-то другой малоизвестный разработчик.

Ведь от современных Парадоксов ждут стратегии уровня современных Парадоксов, а не калечного Императора.

2 часа назад, maximoto сказал:

Скорее всего, я уже не в теме современных методов общения с разработчиками

Я подробнейшим образом описал свои впечатления от игры. Можешь сам зайти в игру и проверить их.

Данный метод называется "тестирование" и за него людям платят деньги.

 

4 минуты назад, Avros сказал:

1. Сделали бы хотя бы на уровне Европы, где проход дается обеим воюющим сторонам, уже было бы более менее.

Тоже верно.

4 минуты назад, Avros сказал:

2. А вот в штрафах не вижу ничего плохого, играю роль определенного баланса и не являются чем-то критичным. 

Если бы армии были когорт по 30 - тогда да, особого вреда бы не было.

Но когда у тебя под сотню когорт и околонулевой менпавер (на такой же у врага врагу начхать), возюкание десятка мелких армий очень и очень выбешивает.

Если штраф к слонам я ещё как-то могу понять - слоны дохера жрут - то почему катафракт весит ВДВОЕ БОЛЬШЕ других конников, понять не в силах.

Вдвое больше. Это ппц.

А слоны весят втрое больше и ходят со скоростью пехоты.

А теперь сравни катафрактов и слонов с коннострелками или хотя бы с просто конниками. У этих - 4 скорость и 0 штрафов к весу. Смею тебя заверить: это гигантский стратегический козырь.

Я бы был только за, если бы роль баланса у катафрактов с легионерами играла большая стоимость. Но Йохан ней не ограничился.

13 минуты назад, Avros сказал:

бесконечные армии у племен -  с ними действительно жесть. В моей игре за Спарту не испытывал никаких трудностей, войны с Македонией, Фригией и остальными проходили легко и беззаботно. А затем я столкнулся с первым оседлым племенем, завоевание которого должно было стать простой прогулкой, как мне тогда казалось. Я понял, что что-то идёт не так, в третий раз обратив всю их армии в бегство и не заметив уменьшения их численности. У меня Сабиния на большую часть Италии отъелась, так воевать с ней та ещё забава, такое чувство, что сражаешься с бесконечными ордами зомби, обратить в бегство не проблема, но из-за крепостей нельзя догнать, чтобы вайпнуть, а значит через какое-то время они опять приходят в полном составе, а у тебя в отличии от них рекруты не резиновые, да и на наемников денег не напасешься. Всё сводиться к тому, чтобы набить достаточное количество очков для выгодного мира прежде, чем их бесконечные набеги сточат тебе всю армию.

Звучит как сиквел моих войн с Антигоном.

14 минуты назад, Avros сказал:

А в Императора их мало, что надергали из разных предыдущих игр, так ещё и не позаботились о их согласованности

Я бы сказал не так.

Проблема не в том, что надёргали, а в том, что НЕ надёргали. Я даже не знаю, о чём сказать... нормальные вассалы? Разнообразие технологий? Разные интерфейсы разным странам?

А то, что таки понадёргали, испоганили.

 

13 минуты назад, Evk сказал:

После них механики обсуждать не хочется.

Лично меня добили бесконечные орды Антигона и 50 агрессивки за один-единственный Левант.

 

Ещё дописал пункт "Бюрократы-олимпийцы" в Баги, хотя не знаю, куда это вообще определять.

Ещё вспомнил: важность Римской империи в том, что в Западной Европе она была первой цивилизацией. И была (в Европе) самой большой державой своей эпохи. Всё.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107681

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    59

  • Zheleznyak

    57

  • Venc

    52

  • Evk

    51

  • Cyanide

    44

  • Maslopup636

    44

  • SteelDog

    41

  • Avros

    40

  • AlexTheTeacher

    38

  • Imper

    32

  • maximoto

    30

  • Gorthauerr

    27

  • Москаль

    26

  • Last

    21

  • Kapellan

    20

  • Irbis13

    18

  • Publius

    18

  • ABK

    17

  • sandor

    16

  • ккку

    16

  • Обман Тулеев

    15

  • Морро

    15

  • MetallAlximist

    15

  • antiximik

    15

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Часть вторая: общие впечатления.   Я писал предыдущий пост. Думал его дописать и дальше Селевком жрать диадохов. В процессе написания, стараниями форумного движка, два часа текста обнул

Москаль

Часть первая: отдельные впечатления. Интерфейс Карта мира   Войска   Баги   Технологии   Страны  

Оружейник

Ну, всё что касается экономики и внутренней политики явно в пользу IR: 1.Внутренняя политика тут ЕСТЬ. По сравнению с Европой это уже огромное достижение. 2.Внутренняя политика тут не просто

Медичи

ждал апрель из за императора и игры престолов. короля ночи чпокнули за одну ночь, император оказался неиграбелен🤣

WolfRus

Дада,  все-все. женщины, дети, старики - все.  А воины кушали воздух и золотые монетки. Всех пригодных к службе жителей забрали в армию, а ни число жителей, ни производительность труда оставшихся ни р

Cyanide

Шел энный день однообразного нытья  Видят Рим, для которого написана изначальная сложность ЛЕГКО, единственного из всех стран! - садятся играть за него, наверняка не на вери харде и айронмене, в и

Москаль

Скандербег с Дракулой отбивали нападения Османов. В Европе такое возможно, только если к Скандербегу присосётся венгерская/венецианская/византийская армия.   О боже, наконец-то я смог з

shaiba

Первый взгляд. Вечером попробую, дополню) Расскажу историю, чтобы было понятно, откуда ноги растут. Давным давно студию Парадокс основали и возглавляли два единомышленника, Филипп Тибо и Йох

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...