Составы войск - Страница 4 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Составы войск

Рекомендованные сообщения

В 19.08.2019 в 15:11, Praxet сказал:

Как игрок может повлиять на развертывание?
Помимо определения состава армии, игрок может дополнительно повлиять на размещение войск на Боевой шахматной доске следующими способами:

Основная линия: дает  высший приоритет при развертывании основного фронта.
Вторичная линия: дает этому типу блока высший приоритет при усилении основного фронта.
Боковой отряд: этот тип отряда имеет наивысший приоритет при заполнении флангов.
Минимальный размер обоих флангов (2, 5 или 10 групп)
Выбранные по умолчанию варианты будут зависеть от военных традиций, но они могут быть изменены в любое время.

Подкажите, где находится выбор вариантов? В упор не вижу :(

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Я правильно понял, что независимо от традиций лучше всего играть через конных лучников/тяжёлую пихоту? 

Сильно ли влияют традиции на состав войск? ОФК колесницы не считаем.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Я правильно понял, что независимо от традиций лучше всего играть через конных лучников/тяжёлую пихоту? 

Да.

Через конных лучников или тяжелую пехоты (в одну армию пихать не надо, у конницы мобильность очень хорошая, тяж.пех будет конные армии тормозить)

4 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Сильно ли влияют традиции на состав войск? ОФК колесницы не считаем.

Значительно. Профильные войска усиливают неслабо. Хотя способов раскачать армию бафами и меньше чем в EU4.

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Сильно ли влияют традиции на состав войск? ОФК колесницы не считаем.

 

Лёгкая пехота варваров при раскачке в лесах очень сильна. С самой сильной тяжелой пехотой(римской) пока не встречался, а вот обычных тяжей и тяж. каву выносит на раз. 

А вот лучники это действительно просто рофл какой-то. Такое ощущение что их добавили просто потому, что они были, но в рамках игровой механики стрелковой фазы просто нет и соответственно они не нужны.

Ссылка на комментарий

почему играя за Сиракузы,я не могу нанимать тяжелую пехоту?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Brut86 сказал:

почему играя за Сиракузы,я не могу нанимать тяжелую пехоту?

Потому что у тебя нет железа. И никто не может нанять тяжёлую пехоту, если в государстве нет железа.

Ссылка на комментарий

userthem
В 24.10.2019 в 20:13, Imper сказал:

Потому что у тебя нет железа. И никто не может нанять тяжёлую пехоту, если в государстве нет железа.

Так же добавлю, что ресурс нужен не только для найма, но и для восполнения.

 

 

Кто-то пробовал конные войска? Играю за Селевков, в начале распустил все войска и сформировал четыре войска : 10 тяжёлой кавалерии и 10 конных лучников.

Первые когорты - конные лучники, остальные - тяжёлая кавалерия. Размер флангов - 10. Тактика шоковое воздействие, а позднее - кавалерийский налёт.

Сказать, что это имба - ничего не сказать! Сейчас уже трёхсотый год, а я ни разу не воспользовался пехотными войсками в этой кампании.

И за все эти годы кавалерия многократно доказала свою эффективность, путём быстрых манёвров громя вражеские армии.

А вот в предыдущей, опять же за селевков, тяжёлая пехота была основой всей армии. НО не понравилось : слишком медлительные и несут огромные потери.

У кавалерии конечно минусы есть, но конница для меня имба благодаря тому, что

1. быстро перемещаются - можно легко окружить врага, а зачастую даже поймать предводителя вражеской армии, или вовсе уничтожить всю армию.

2. меньше страдают от истощения, т.к. можно быстро рассредоточить их по нескольким провинциям и так же быстро собрать,

3. в этой дегенеративной игре нет копейщиков.

 

Копейщики... Зачем тратить время и силы на создание столь важной составляющей эллинистического мира - фаланги : греческой - гоплиты, и македонской - сариссофоры.

Ведь лучше сделать возможность дать имя новорожденному... НАРУШЕНИЕ УДАЛЕНО.

Лично для меня, военные кампании полный маразм, потому что копейщиков здесь нет. Их отсутствие серьёзно урезает всю военную стратегию.

Так же нет артиллерии, крупной и мелкой. А в EU есть... Средневековым мастерам и не снились инженерные изобретения античных мастеров.

Но опять же, зачем добавлять артиллерию? Это же ни на что не влияющая мелочь. Правда?)) Наполеон наверное в гробу переворачивается...

 

А... Ещё есть верблюды. У верблюдов минус к кавалерии. Любой кто хоть что-то знает о применении верблюдов в сражениях, понимает почему это так же полнейший маразм.

.

P.S. Попытался начать новую игру - игра вылетает. Загрузил сейв, через время игра вылетает.

Эм... IR, ты не дегенеративная игра, это твои разработчики ахреневшие от наглости. Ты ни в чём не виноват! Работай, прошу тебя!

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Volchenock

Возможно обновление не дает играть в старую версию, начинай новую. А на счет копейщиков, сам то юнит вроде есть.

Ссылка на комментарий

userthem
2 часа назад, Volchenock сказал:

Возможно обновление не дает играть в старую версию, начинай новую. А на счет копейщиков, сам то юнит вроде есть.

Возможно... Игра вновь заработала. И сейвы рабочие. Всё в порядке.

Копейщики как бы есть, но это не совсем копейщики, а общий класс тяжёлой пехоты, обладающая преимуществами мечников и копейщиков одновременно.

Эта когорта - тяжёлая пехота - оно и есть. О чём же думали разработчики? Если мечники и копейщики одно и то же - то быть может и Луна сделана из сыра?) Бред, конечно же.

 

В любом случае, я уже не из тех кто мирится и принимает всё как есть - по полной занимаюсь моддингом.

Уже протестировал лёгких копейщиков. Тестирую тяжёлых копейщиков.

В планах артиллерия. А имеющиеся отряды я отредактировал.

Ссылка на комментарий

В 24.10.2019 в 18:13, Imper сказал:

Потому что у тебя нет железа. И никто не может нанять тяжёлую пехоту, если в государстве нет железа.

Спс,уже понял.Прикольная игра))))

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 26.10.2019 в 10:55, Brut86 сказал:

Спс,уже понял.Прикольная игра))))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

ValetAres94
В 26.09.2019 в 17:24, Kapellan сказал:

А вот лучники это действительно просто рофл какой-то. Такое ощущение что их добавили просто потому, что они были, но в рамках игровой механики стрелковой фазы просто нет и соответственно они не нужны.

Лучники - осадный отряд "для богатых". Низкий расход продовольствия позволяет держать корпуса в 10 000 рыл и эффективно вести ими осаду. Боевой потенциал у них выше чем у лёгкой пехтуры, что позволяет быстро уничтожать мелкие и наглые подразделения противника, главное от кавы держать подальше, + бонус против сардукаров. А низкая устойчивость к моральным потрясения, тоже своего рода плюс, т. К. В случае ЧП, лукари быстро сматываются не неся большие потери, как это бывает обычно с лп, а это экономит запас срочников. Да и в обычной битве могут выступить в качестве авангарда: покрамсать первые ряды противника (а это как правило пехота, против которой бонус) и получив по шапке быстро рейтироваться не понеся большие потери в личном составе уступить место слонам тяжам или каве, которые довершат разгром врага. За Карфаген римлян с греками только так и унижал, про голозадых иберейцев и говорить нечего. 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 26.09.2019 в 16:24, Kapellan сказал:

Лёгкая пехота варваров при раскачке в лесах очень сильна. С самой сильной тяжелой пехотой(римской) пока не встречался, а вот обычных тяжей и тяж. каву выносит на раз. 

А вот лучники это действительно просто рофл какой-то. Такое ощущение что их добавили просто потому, что они были, но в рамках игровой механики стрелковой фазы просто нет и соответственно они не нужны.

Набравшись больше опыта. Не соглашусь) Лучники имееют достаточно плюсов, что бы их держать в армии. Собственно @ValetAres94  многое верно подметил.

К тому же с учётом нации, их можно раскачать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:
В 26.09.2019 в 17:24, Kapellan сказал:

 

Набравшись больше опыта. Не соглашусь) Лучники имееют достаточно плюсов, что бы их держать в армии. Собственно @ValetAres94  многое верно подметил.

К тому же с учётом нации, их можно раскачать.

Ну не знаю, не знаю. Про пищу - допустим. Но когда я писал сабж, пищи ещё не было. Экономия рекрутов? Не особо актуально - за все войны, что провёл на новом патче, они кончились ровно один раз - когда при начале войны начал клепать армию и сожрал 2/3 лимита. Авангард и рейдерский отряд? Ну только если рассматривать как бюджетную замену легкой кавалерии. Причем есть один существенных минус - их легко шотнуть, а это как правило смерть или пленение полководца.

 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну не знаю, не знаю. Про пищу - допустим. Но когда я писал сабж, пищи ещё не было. Экономия рекрутов? Не особо актуально - за все войны, что провёл на новом патче, они кончились ровно один раз - когда при начале войны начал клепать армию и сожрал 2/3 лимита. Авангард и рейдерский отряд? Ну только если рассматривать как бюджетную замену легкой кавалерии. Причем есть один существенных минус - их легко шотнуть, а это как правило смерть или пленение полководца.

 

Я играя за Рим всегда держу один легион таких работях. Там вся легкая дружина. Пехоты, кава, лучники.

Но я РП отыгрываю обычно) К причему они у меня и дороги строят , выполняют патруль, защищают внутренние границы и т.д и т.п xD

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pacific Coast Highway сказал:

Я играя за Рим всегда держу один легион таких работях. Там вся легкая дружина. Пехоты, кава, лучники.

Но я РП отыгрываю обычно) К причему они у меня и дороги строят , выполняют патруль, защищают внутренние границы и т.д и т.п xD

Ну тех же варваров отгонять - можно, да. Там лишь бы подешевле отряд получился.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну тех же варваров отгонять - можно, да. Там лишь бы подешевле отряд получился.

Ну и в конце концов, не гонять же всегда с тяжами ))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 25.10.2019 в 10:22, userthem сказал:

3. в этой дегенеративной игре нет копейщиков.

 

Копейщики... Зачем тратить время и силы на создание столь важной составляющей эллинистического мира - фаланги 

 

В 25.10.2019 в 10:22, userthem сказал:

Так же нет артиллерии, крупной и мелкой. А в EU есть... Средневековым мастерам и не снились инженерные изобретения античных мастеров.

Но опять же, зачем добавлять артиллерию? Это же ни на что не влияющая мелочь. Правда?)) Наполеон наверное в гробу переворачивается...

Да, соглашусь с вами.

Это существенный недостаток для игры.

При этом в игре есть верблюды! :Cherna-facepalm:

А с определенного патча ещё и корованы обозы со жрачкой.

Но сделать копейщиков отдельным юнитом, равно как и античную артиллерию - "не шудьба".

 

PS. инженерные изобретения античных мастеров может и были куда продвинутее средневековых, но пушки оказались и проще и эффективнее (разрушительная мощь пушечных ядер выше, чем у любых катапульт и требушетов. даже лучшие каменные замки и крепостные стены пушки просто изничтожали)

Ссылка на комментарий

ValetAres94
17 часов назад, Gorthauerr сказал:

При этом в игре есть верблюды!

Ждем горящих свиней и орущих женщин 

Ссылка на комментарий

userthem
В 13.12.2019 в 19:16, Gorthauerr сказал:

 

PS. инженерные изобретения античных мастеров может и были куда продвинутее средневековых, но пушки оказались и проще и эффективнее (разрушительная мощь пушечных ядер выше, чем у любых катапульт и требушетов. даже лучшие каменные замки и крепостные стены пушки просто изничтожали)

Так с пушками я не сравниваю, это совершенно другой уровень артиллерии. Естественно я имел ввиду артиллерию до пороховой эпохи.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 14.12.2019 в 12:55, ValetAres94 сказал:

Ждем горящих свиней и орущих женщин 

И собак. :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 130
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26052

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    17

  • Imper

    10

  • Evk

    9

  • Nestiere

    9

  • sandor

    7

  • Pacific Coast Highway

    6

  • CrazyZombie

    6

  • Skipper_SPb

    6

  • Alariko

    5

  • Praxet

    4

  • Valamir

    4

  • Kapellan

    3

  • McDuck

    3

  • Lazarka

    3

  • userthem

    3

  • FocusDeath

    2

  • LLITYPM

    2

  • Берг

    2

  • shepgrade

    2

  • Herr_Grinch

    2

  • ValetAres94

    2

  • RockyBalboa

    2

  • Brut86

    2

  • AlexTheTeacher

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CrazyZombie

Спасибо удобству казуалов, прямо сейчас для меня совершенно неиграбельны HOI4 и EU4, потому что тамошние войны вызывают у меня, как у человека, что-то слышавшего про важность логистики, острое желание

Imper

Я сыграл уже 1 партию за Карфаген - пошёл сразу по военным традициям из 3 ветки, которая "чисто карфагенская" типо, и в ней сосредоточены все бонусы на наёмников и слонов + по одному единственному бон

Praxet

Приблизительный перевод с английской вики: В Imperator: Rome боевая шахматная доска разделена на квадраты, сгруппированные в 2 ряда по 30 квадратов в каждом. У каждой стороны есть один ряд. Одна

CrazyZombie

Думается мне, все дело было в том, что в I:R подобралась аудитория, желавшая "чего-нибудь этакого", а не рескина имеющихся проектов с их плюсами и минусами. Добавьте к этому скандал на старте игры, и

Nestiere

С тяжелой кавой вес истощения увеличится, и будет уже не 15, а до 20, а во многих провинциях и 17 снабжения нет...   Отличная идея, но надо делать наоборот. Сначала идёт в бой армия из 1-2

Gorthauerr

Каждую битву на паузу дважды ставить, и высчитывать по одному дню для подхода армий (если авангард по 1-2к то его хоть можно в одной прове с основным стеком водить, если 2 стека по 15 то из-за снабжен

userthem

Так же добавлю, что ресурс нужен не только для найма, но и для восполнения.     Кто-то пробовал конные войска? Играю за Селевков, в начале распустил все войска и сформировал четыре войс

ValetAres94

Лучники - осадный отряд "для богатых". Низкий расход продовольствия позволяет держать корпуса в 10 000 рыл и эффективно вести ими осаду. Боевой потенциал у них выше чем у лёгкой пехтуры, что позволяет

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...