Shahrwaraz

Пул рекрутов (манповер) и скорость его восстановления.

59 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz

Оставлю это здесь, ежели кому будет интересно. Так вот, у людей возникал вопрос почему же манповер в игре восстанавливается просто со скоростью беременной улитки? Ответ прост, товарищи, ибо, по сравнению с Европкой, где механика манповера примерно такая же, в фале defines.lua прописано вот что: MAX_MANPOWER = 10,  -- years in mp pool и MIN_MONTHLY_MANPOWER = 0.1, -- 100 men/month is minimum, что в переводе на русский означает, что без всяких сторонних факторов, бонусов от знати, идей и т.д. манповер страны полностью восстанавливается из 0 до максимума в течение 10 лет. В Императоре же, в файле 00_defines.txt (находится он в Imperator Rome\game\common\defines) отвечающая за это строчка выглядит так - MAX_MANPOWER_YEARS = 25, что, в свою очередь означает, что весь наш (даже миллионный) манповер условно делится на 25 лет, вместо 10 в Европе, т.е. в 2,5 раза дольше, Карл; итого наш манповер делится на 25х12 (то бишь 300 месяцев в итоге) и получается такая конченейшая скорость его восстановления (причем здесь имеется ввиду восстановление того манповера, который мы получаем от попцов, базовые 12,500 восстанавливаются отдельно). Ничего радикального я, в принципе, не предлагаю. Просто делаем как в Европке (или можете сделать и быстрее коли хотите) и изменяем этот показатель с 25 до 10.

Какзалось бы, что все, профит. Но не тут-то было, товарищи. Ибо это сделано через, простите, задницу. Строчка MAX_MANPOWER_YEARS = 25 означает не только то, что наше "мясо" восстанавливается 25 лет, но и его максимальное количество (как то, что получаем от попцов, так и базовое). И если мы сделаем значение 10 вместо 25, то скорость восстановления останется такой же, но его максимальное значение уменьшится в 2,5 раза. Бред, ну кто так делает, а? Облазил уже, по-моему, все файлы и базового значения восстановления рекрутов так и не нашел, кроме той самой строчки. Засим, единственный выход, который я вижу, таков: идем в Imperator Rome\game\common\modifiers, открываем (как по мне лучше Notepadoм, во избежание любых казусов) файл 00_hardcoded.txt, находим там раздел Country Static Modifiers, и в этом разделе добавляем такую строчку "manpower_recovery_speed = 1.5" (без кавычек естественно). Таким образом скорость восстановления нашего "мясца" увеличивается на 150% или, проще говоря, в 2,5 раза, получая при этом скорость его восполнения как в Европе. Если хотите, то можете сделать и быстрее.

P.S. Понятно что в режиме айронмена это не поможет, но для обычной одиночной игры вполне себе выход.

Изменено пользователем Shahrwaraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Evk

Игра и так простая, нечего здесь править.

Можно поправить военные традиции, так как у римлян и греков они вполне себе, а у, например, варваров мусор в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shahrwaraz
22 минуты назад, Evk сказал:

Игра и так простая, нечего здесь править.

Можно поправить военные традиции, так как у римлян и греков они вполне себе, а у, например, варваров мусор в основном.

Простая-то она и вправду простая. Но насчет скорости восстановления рекрутского пула, то я не первый, кто высказывал неудовольствие по этому поводу. То что предложил я это какое-никакое решение в данных реалиях, потом может параходы переработают это и все будет нормально. Но сейчас я в каждой игре вижу, что даже страны, которые как бы должны красить карту тупо сидят без манповера, а восстанавливается он долго, целых 25 лет, учитывая потери, которые несешь в битвах, при осадах и от истощения (сейчас ведь даже просто стоя, например, в пустыне солдатики дохнут (что, в принципе логично), а уж осаждать крепости в пустыне это "одно удовольствие"), а так же то что общая длительность нашей игры менее 300 лет, то это не очень. И если на игроке это еще не так сильно сказывается, ибо у игрока есть мозги, то вот с ии совсем все плохо.

Да и, для сравнения сказать, люди в Европке жалуются, что рекруты восстанавливаются долго и воюют бесконечными, волшебными, пополняющимися из воздуха наемниками, то что уж говорить здесь, где скорость его восстановления в 2,5 раза ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль
12 часа назад, Shahrwaraz сказал:

 

 Понятно что в режиме айронмена это не поможет, но для обычной одиночной игры вполне себе выход.

Для меня обычная одиночная игра и айрон-мен давно синонимы. Может поэтому я уже пару десятков часов не могу Африку покорить за Карфаген. Может поэтому мне интересно играть в эту игру. Я уже десятки раз слышал от многих, что "не интересно и слишком просто". Теперь понятно почему. Читы читами погоняют... 

 

Я вот каждый вид ресурсов по крохам коплю, не понимая как его может хватать на всё, но что касается ман-поуэра, то вот именно он никогда не опускался даже до 50% от максимума. Знаете почему? ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЕСТИ ВОЙНУ. Я начинаю уходить в минус и в течении года просто обязан её закончить. Нападаю только на слабых или на проигрывающих войны, подвожу войска со всех сторон к границам противника и делаю блицкриги, только после объявления войны врубая армиям в экономической вкладке снабжение.

 

Что же вы весь интерес к игре убиваете? Зачем? 

С недоумением, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

@Кецаль не может таких трудностей за Карфаген быть, я за ОПМ в Греции вполне себе воевал и в минус не уходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karpesh
5 минут назад, Кецаль сказал:

Для меня обычная одиночная игра и айрон-мен давно синонимы. Может поэтому я уже пару десятков часов не могу Африку покорить за Карфаген. Может поэтому мне интересно играть в эту игру. Я уже десятки раз слышал от многих, что "не интересно и слишком просто". Теперь понятно почему. Читы читами погоняют... 

 

Я вот каждый вид ресурсов по крохам коплю, не понимая как его может хватать на всё, но что касается ман-поуэра, то вот именно он никогда не опускался даже до 50% от максимума. Знаете почему? ОЧЕНЬ ДОРОГО ВЕСТИ ВОЙНУ. Я начинаю уходить в минус и в течении года просто обязан её закончить. Нападаю только на слабых или на проигрывающих войны, подвожу войска со всех сторон к границам противника и делаю блицкриги, только после объявления войны врубая армиям в экономической вкладке снабжение.

 

Что же вы весь интерес к игре убиваете? Зачем? 

С недоумением, Кецаль.

не представляю где там можно уходить в минус. Даже на средненьких странах можно нормально делать инкам, а уж на супербаффнутом Карфагене и подавно. Вы явно что-то делаете не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль
1 минуту назад, Evk сказал:

@Кецаль не может таких трудностей за Карфаген быть, я за ОПМ в Греции вполне себе воевал и в минус не уходил.

Греция? Это тот самый регион, где единая культура и религия? Где нет никаких волнений, и нет вторжений варваров?  Это же не тот регион, где у тебя с одной стороны географии войска, а с другой - варвары пол-страны сожрали, а в соседней с варварами провинции рабы, глядя на немытых, объявили ультиматум - или бабло или независимость, а ты всё бабло вчера потратил на новый рынок в Тапсе? Или я что-то путаю?

 

Хотя... сфигали я путаю? Всё именно так.

НО.

КТО-ТО УТВЕРЖДАЕТ.

ЧТО.

ТРУДНОСТЕЙ ЗА КАРФАГЕН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! 

 

Лолшта? 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль
7 минут назад, Karpesh сказал:

Вы явно что-то делаете не так.

Ясен пень не так, я играю на железно-мужике.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk
3 минуты назад, Кецаль сказал:

Греция? Это тот самый регион, где единая культура и религия? Где нет никаких волнений, и нет вторжений варваров?  Это же не тот регион, где у тебя с одной стороны географии войска, а с другой - варвары пол-страны сожрали, а в соседней с варварами провинции рабы, глядя на немытых, объявили ультиматум - или бабло или независимость, а ты всё бабло вчера потратил на новый рынок в Тапсе? Или я что-то путаю?

 

Хотя... сфигали я путаю? Всё именно так.

НО.

КТО-ТО УТВЕРЖДАЕТ.

ЧТО.

ТРУДНОСТЕЙ ЗА КАРФАГЕН БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! 

 

Лолшта? 😂

У Карфагена со старта население 1100 и большинство с его культурой и религий всё же. Я с населением 30 начинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль

Ребята, прекращайте смешить, короче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Karpesh
2 минуты назад, Кецаль сказал:

Ясен пень не так, я играю на железно-мужике.

 

 

Я Вас понял. Игра действительно ОЧЕНЬ сложная, а железный мужик делает игру на Карфагене настолько сложной, что рабы перестают платить, а торговые пути приносят в лучшем случае одну сотую дуката. Желаю Вам УДАЧИ в вашей ТЯЖЕЛЕЙШЕЙ игре за одну из СЛАБЕЙШИХ стран, на ЖЕЛЕЗНОМ МУЖЫКЕ.

С Уважением, автослесарь третьего  разряда - Череззаборногузадерищенко Иван.

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль

А ты хорош, Петрушка. 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shahrwaraz

Ребята, я ведь хотел как лучше, а не как проще, ибо игра и так не больно сложная. Просто я реально видел, что люди жаловались на то что рекрутский пул восстанавливается медленно. Да и, по моему личному мнению, скорость эту в самом деле нужно увеличить. И если игрок вполне себе сможет играть и так, то вот иишка даже за Маурьев (это с их-то конским населением) умудряется быть с нулем, а тот же Карфаген постоянно сидит с 10к рекрутов максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evk

Варвары у Карфагена, может, и правда проблемные, их много и они рядом с местами под колонии или рядом с племенами, цивилизацию нести им тяжело. Но это я предполагаю только, в остальном у него всё вполне хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shahrwaraz
45 минут назад, Кецаль сказал:

Для меня обычная одиночная игра и айрон-мен давно синонимы. Может поэтому я уже пару десятков часов не могу Африку покорить за Карфаген. Может поэтому мне интересно играть в эту игру. Я уже десятки раз слышал от многих, что "не интересно и слишком просто". Теперь понятно почему. Читы читами погоняют... 

Может быть я вам секрет открою, но если человек играет не на айронмене, это еще не значит что он читер. Мне вот нравится сохраняться когда я сам того хочу. Да и в конце концов, читы читам рознь. Одно дело это ввести себе 18 миллионов денег, рекрутов и маны, и совсем другое, например, это ненадолго зайти за другую страну (за тех же Селевкидов) и помочь им не слиться, чтобы игра поинтереснее была.

Изменено пользователем Shahrwaraz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cptchet
44 минуты назад, Кецаль сказал:

а ты всё бабло вчера потратил на новый рынок в Тапсе?

Я как-то пожалел, что потратил в течение игры кучу денег на рынки и плацы, особенно во времена начала игры, когда прирост мизерный, уж больно слабое влияние в итоге от них. В столице вообще всё снёс и на Амбары заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кецаль
1 час назад, Shahrwaraz сказал:

 

1 час назад, Shahrwaraz сказал:

Может быть я вам секрет открою, но если человек играет не на айронмене, это еще не значит что он читер. Да и в конце концов, читы читам рознь. Одно дело это ввести себе 18 миллионов денег, рекрутов и маны, и совсем другое, например, это ненадолго зайти за другую страну (за тех же Селевкидов и помочь им не слиться, чтобы игра поинтереснее была).

Я вас прекрасно понимаю, но вот именно слив Селевкидов, их развал предопределён лоскутностью этого государства. Я думаю, что в игре сложнее может быть и нет никого. Ну может ещё Фригия. И, при игре за эти государства, именно сохранение их целостности, станет вашей первоочередной задачей. Не расширение и поглощение, а балансировка по краю лезвия.

 

Если взять тот же Карфаген, то отыгрывать за него не то чтобы сложно, но долго. Ибо клаймов автоматических никто не нарисовал, провинций много, волнения нарастают при смене губернаторов, на смену политики в провинции нужны ресурсы, а без смены рано или поздно - восстания. Смена курса в политике провинции - тот же ресурс, что идёт на фабрикование претензий и повышение ранга группы  населения. А уж ассимиляция населения и вовсе по праздникам происходит. Перевес чужой культуры и религии дают штраф на доход и исследования. И тогда действительно рабы денег не дают, а свободные и граждане - нифига не производят. Ресурсы по кругу уходят на всё подобное и нигде не выскакивает ивентовое  окошко о возможности предъявить претензии на "исконно наши территории". Приходится копить. А это в лучшем случае - 20 месяцев. Но тут помирает губернатор и у тебя опять долбанный выбор - или нарастание недовольства от смены политики или ещё +10 месяцев для накопления претензий. Это если говорить про ораторский ресурс.

Благочестие по куллдауну уходит на знамения и перекрещевание ПОП-ов, чтобы хоть как-то уменьшить недовольство населения. Любая приобретённая территория лишь добавляет головняка, ибо и культура и религия там иные. На замирение завоёванных Сиракуз у меня ушло 20 лет примерно. И там до сих пор смена религии и культуры происходит только редкими ивентами на губернаторов. Более-менее довольны и то хорошо. Эффективность населения, при этом аховая, рабов - 40%, племён - 13%, свободных - 15%, граждан - 32%. И так в каждой прове, кроме родных африканских. Любая война даёт тиранию  и агрессивку, что ещё больше увеличивают штрафы для некоторых групп населения.

Гражданское и военное влияния сразу по достижении своих порогов тратятся на техи. Ноль альтернативы. 

 

В таких условиях начинать войны с риском потери стабильности - самоубийство, поэтому они очень редки. И очень скоротечны, так как выбора какую именно армию спонсировать усиленно я в интерфейсе не нашёл, и они спонсируются все, по всей твоей территории, в каждой дыре, куда ты их запихал, чтобы иметь возможность прикрыть любое направление максимально быстро при вторжении орды. Это несколько десятков золотых в месяц. Впрочем, в мирное время деньги стабильно в плюсе, но только если разогнать торговлю. Налоги почти ничего не дают из-за штрафов на чужую культуру и религию.  Но торговля разгоняется только при массовом строительстве рынков. А это деньги. Ну и плюсом - торможение в развитие техов на несколько месяцев за каждый торговый путь. Ресурс то - общий. 

 

В лоскутном государстве все ресурсы всегда в около-нулевом состоянии. А вот манпауэр близок к максимуму. Нет ресурсной возможности так часто и долго воевать, чтобы он тратился. В этом плане миноры в окружении родственных культур и религий, действительно проще для начала.

 

Плюс, в режиме айрон-мена у игрока нет возможности поменять что-то, подогнать под свои "хотелки", когда у него на глазах рассыпаются Селевкиды. И они рассыпаются... И это правильно. 

UPD

Кстати, играя в Европку, научился пользоваться дипломатией именно играя в айрон-мене за Византию. Раньше вообще на эту вкладку внимания не обращал.

 

@cptchet

Рынки оправданны, если техи, решения и знамения брать на торговлю.

 

С уважением таки, Кецаль.

Изменено пользователем Кецаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sandor
14 часа назад, Shahrwaraz сказал:

манповер условно делится на 25 лет, вместо 10 в Европе, т.е. в 2,5 раза дольше,

Ну это можно было посчитать просто руыками. Но, с одной стороны, это реалистично, правда 20 лет вполне нормальный срок. С другой стороны, при нынешних войнах, высокая скорость возврата менпавера привела бы к быстрым завоеваниям, так как наступающая сторона, сейчас, слишком легко добивается целей, если способна.

 

2 часа назад, Кецаль сказал:

Для меня обычная одиночная игра и айрон-мен давно синонимы. Может поэтому я уже пару десятков часов не могу Африку покорить за Карфаген.

У всех государств, менпавер выше базового возмещается за 25 лет, то есть минору, завоевавшему одну провинцию, нужно ждать 25 лет, чтоб получить весь менпавер этой провинции, это единственный ограничитель экспансии. У Карфагена есть какой-то стартовый менпавер, но у маленького Эпира больше, из-за наличия большого количества свободных людей.

 

1 час назад, cptchet сказал:

Я как-то пожалел, что потратил в течение игры кучу денег на рынки и плацы, особенно во времена начала игры, когда прирост мизерный, уж больно слабое влияние в итоге от них. В столице вообще всё снёс и на Амбары заменил.

Не нужно ничего строить в начале игры, нужно покупать как можно больше гражданской маны и перемещать рабов для создания излишков и продавать их.

 

Свободные люди и излишки товаров - всё, что нужно в самом начале игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexTheTeacher
2 часа назад, Shahrwaraz сказал:

Может быть я вам секрет открою, но если человек играет не на айронмене, это еще не значит что он читер. Мне вот нравится сохраняться когда я сам того хочу. 

А сохраняться когда хочешь, это зачем? Не затем ли, чтобы загружаться в случае чего? А не кажется ли Вам, что это значительно упрощает игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daniel13
20 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

А сохраняться когда хочешь, это зачем? Не затем ли, чтобы загружаться в случае чего? А не кажется ли Вам, что это значительно упрощает игру?

А если человеку нужно отойти и выключить игру? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • SyLaR_MoZZZg
    • GoooGooo