Вам понравился Imperator:Rome? - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вам понравился Imperator:Rome?

Вам понравился Imperator: Rome  

165 голосов

  1. 1. Сколько вы играли?

    • менее часа
    • 1-5 часов
    • 5-10 часов
    • 10-24 часа
    • 25-50 часов
    • 50 или больше часов
    • не знаю
  2. 2. Вам понравилась игра?

    • Да
    • Да. Конечно есть некоторые ньюансы, которые следует исправить, но я уверен пароходы это сделают
    • Пока рано судить
    • Пару лет и игра будет конфеткой
    • Нет, но надеюсь её в будущем поправят, и я смогу поменять мнение о ней
    • Нет


Рекомендованные сообщения

kiriliuse

Опрос

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

Nikkirche

Не играл пока  и поэтому не буду судить))

Ссылка на комментарий

Cyanide

Мне да, но я люблю историю и это накладывает отпечаток.  Игра недоделанная от слова совсем, но развлечение себе можно найти и сейчас, особенно играя за миноров 

Ссылка на комментарий

kaifatik

мне игра понравилось уже сейчас, несмотря на то что много где понатыканы костыльки. Через пару лет, когда костыли заменят уже приличными механиками и подьедут уже пользовательские моды на все это, думаю будет на уровне европы игра.

Ссылка на комментарий

Ждал игру, в целом доволен. Очевидно, что игра пока сырая и будет допиливаться с помощью ДЛС.

1) Есть надежда, что в будущем создадут "анатолийскую" культурную группу. Пока-что персидская культура в котле хетто-лувийских и "прочих фригийских", а также хуррито-урартских языков не радует.

У меня вообще создалось впечатление, что Малую Азию либо оставили под крупный ДЛС, либо не успели вовремя допилить.

2) Не хватает микроменеджмента по строительству и рекрутингу ( точнее сейчас он не удобен), так же нужна статистика, как в европке.

3) Чуть не забыл. Лично мой враг номер один - это отсутствие деления на карте культур в культурной группе по цветам. Это просто трэш, угар и содомия.

Изменено пользователем Kulgor
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
12 часа назад, Kulgor сказал:

Ждал игру, в целом доволен. Очевидно, что игра пока сырая и будет допиливаться с помощью ДЛС.

1) Есть надежда, что в будущем создадут "анатолийскую" культурную группу. Пока-что персидская культура в котле хетто-лувийских и "прочих фригийских", а также хуррито-урартских языков не радует.

У меня вообще создалось впечатление, что Малую Азию либо оставили под крупный ДЛС, либо не успели вовремя допилить.

2) Не хватает микроменеджмента по строительству и рекрутингу ( точнее сейчас он не удобен), так же нужна статистика, как в европке.

3) Чуть не забыл. Лично мой враг номер один - это отсутствие деления на карте культур в культурной группе по цветам. Это просто трэш, угар и содомия.

1. Анатолия - регион Турция (Османской империи), поэтому культура могла бы называться турецкой, если бы события происходили на 1300 лет позже. Как раз исторично, что местная культура в основном персидская, ведь там до Александра Македонского везде персы были.

2. Надо прикрутить, чтобы при постройке цифирки на карте отображались, что даст постройка, а то получается чтобы построить рынок, надо сначала по всем провкам пройтись, чтобы выбрать, где лучше. Рекрутинг не знаю, мне удобно ))

3. Да, это не помешало бы. Видимо не сделали и не сделают, потому что в одной прове может быть сколько угодно разных культур.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

1. Анатолия - регион Турция (Османской империи), поэтому культура могла бы называться турецкой, если бы события происходили на 1300 лет позже. Как раз исторично, что местная культура в основном персидская, ведь там до Александра Македонского везде персы были.

 

С первого пункта на который Вы отвечали, весело посмеялся, спасибо. Это как пожаловаться что на берегах Москва-реки (если ыб они были бы в Игре) Живут какие-то непонятные финно-угорские племена а не русские. Веселый бред

 

Цитата

2. Надо прикрутить, чтобы при постройке цифирки на карте отображались, что даст постройка, а то получается чтобы построить рынок, надо сначала по всем провкам пройтись, чтобы выбрать, где лучше. Рекрутинг не знаю, мне удобно ))

 

Я думаю (надеюсь), что основные удобные штуки к которым мы привыкли по европке прикрутят быстро - как то, Летопись, фильтр по интересным странам, отображение "результатов построек" и прочее прочее.Как мне кажется не так сложно.

 

Цитата

3. Да, это не помешало бы. Видимо не сделали и не сделают, потому что в одной прове может быть сколько угодно разных культур.

 

Могут сделать в стиле доминирующая культура окрашивает в свой цвет если полностью (почти полностью) доминирует, и штриховкой если от 50 до 80. Но с другой стороны представьте карту с Вашей страной, которая активно ассимилирует культуры - веселый разноцветный винегрет с дикой штриховкой всеми цветами радуги. Я здорово подозреваю ,что они об этом уже не раз думали и прикидывали, что и как, и сделают в том или ином виде. Это как с флотом. Очевидно по дневнику, что флот пилят давно, просто не успевали его отладить к релизу.

 

По теме Игра клевая. И интересная. Мне тоже не хватает многих простых и очевидных вещей и хотелось бы побольше усложнений.

 

Так же очень жаль что так легко ассимилировать и конвертить захваченное. Я бы, даже оставив механику, усложнил бы в три в четыре раза процесс. А можно поизвращаться. Например после восстаний можно немножечко повырезать восставших, а остальных наполовину насильно перевести в другую культуру/религию, Но только после восстаний. В общем вариантов масса. Но сейчас... ПРоходит 10 лет и совершенно иные персы с иной религией и иной културой в целой прове уже все твои. Мне кажется именно этот момент приводит к безудержному покрасу и абсолютно выпадает из реальности.

 

С другой стороны если бы все было раз в 10 сложнее, игроки бы взвыли, что им не дают ничего захватывать и страна постоянно бунтует. В общем я бы усложнил бы раза в три-четыре минимум.

 

Я бы вообще много чего бы сделал. Например имея ПОПов, я бы вообще хотел бы, чтобы парадоксы отказались от менпаура. Хочешь создать когорту? - расстанься с одним ПОПом свободных земледельцев. Хочешь создать 10? расстанься с 10-тью. Хочешь распустить когорту? верни их равномерно по всей провинции, где расформируется армия.

 

Хочешь пополнить армию? Отведи ее на родину - нажми кнопку и в провинции станет меньше ПОПов ровно на столько, чтобы пополнить армию. А то селевкиды, приводящие пополнения в великую грецию с регулярностью раз в месяц, выглядят забавно.

 

Это было бы круто. И кстати можно и согласовать с клановой механикой. Каждый клан имеет свою территорию очерченную примерно в духе провинций и он точно так же нанимает армию, но сам и не из свободных земледельцев, а из племенных общиников.

 

Но тут есть нюанс - я почти уверен, что такая тема поднималась и обсуждалась и возможно камнем преткновения стала не относительно простоая реализация для игрока, а огромная сложность научить компьютер делать это все. Но лично я мечтаю о том, чтобы менпауэр стал бы таким.

 

 

 

А так повторюсь - от игры я не в диком восторге, но игра хороша, и очень потенциальна.

 

Но меня прут "товарищи", которые сравнивают ее по внутреннему наполнению с Европкой. которая наполнялась почти 6 лет после релиза. 

Изменено пользователем EvE
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, EvE сказал:

Например имея ПОПов, я бы вообще хотел бы, чтобы парадоксы отказались от менпаура. Хочешь создать когорту? - расстанься с одним ПОПом свободных земледельцев. Хочешь создать 10? расстанься с 10-тью. Хочешь распустить когорту? верни их равномерно по всей провинции, где расформируется армия.

Хочешь пополнить армию? Отведи ее на родину - нажми кнопку и в провинции станет меньше ПОПов ровно на столько, чтобы пополнить армию. А то селевкиды, приводящие пополнения в великую грецию с регулярностью раз в месяц, выглядят забавно.

Это было бы круто. И кстати можно и согласовать с клановой механикой. Каждый клан имеет свою территорию очерченную примерно в духе провинций и он точно так же нанимает армию, но сам и не из свободных земледельцев, а из племенных общиников.

Плюсанул конкретно за эти мысли ))

 

И да, я бы охарактеризовал так же

5 часов назад, EvE сказал:

от игры я не в диком восторге, но игра хороша, и очень потенциальна.

 

Ссылка на комментарий

Irbis13
7 часов назад, EvE сказал:

Хочешь распустить когорту? верни их равномерно по всей провинции, где расформируется армия.

Раздробить армию на единичные отряды и разводить по всей стране? Это что за упоротый микроменеджмент такой? Такие вещи должны быть автоматизированы. А игроку уже оставить выбор вернутся они домой сами откуда были наняты или поселятся в месте расформирования равномерно разбежавшись по провинции.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EvE сказал:

Я бы вообще много чего бы сделал. Например имея ПОПов, я бы вообще хотел бы, чтобы парадоксы отказались от менпаура. Хочешь создать когорту? - расстанься с одним ПОПом свободных земледельцев.

Один ПОП свободных людей - несколько/множество дворов, со стариками, женщинами и детьми, которые поставляют какое-то количество молодых людей в армию, и это их единственная обязанность перед своим государством. А остальные свободные люди могут и наёмниками быть и пиратами, вместо занятия сельским хозяйством. Нужно просто резервировать менпавер в армии, то есть макс.менпавер должен быть за вычетом уже развёрнутых когорт, ну и добавить влияние неразвёрнутого менпавера на экономику/стабильность и т.д.

Ссылка на комментарий

maximoto
9 часов назад, EvE сказал:

Хочешь создать когорту? - расстанься с одним ПОПом свободных земледельцев. Хочешь создать 10? расстанься с 10-тью. Хочешь распустить когорту? верни их равномерно по всей провинции, где расформируется армия.

Но такая механика в игре уже есть ровно так, как вы и описали, только без выбора войск - легкая пехота (остальных надо обучать прилично времени, логично вроде) Да, только у племен, но в этом и их отличие от цивилизованных государств.

 

2 часа назад, Irbis13 сказал:

Раздробить армию на единичные отряды и разводить по всей стране? Это что за упоротый микроменеджмент такой?

Называется "миграция" (или "переселение". важно: не путать с "колонизация"). Очень классный, всем советую. Выполняет огромнейший спектр задач вплоть до ассимилияции и перекрещивания населения.

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, 0x00ff00 сказал:

2. Развитие генератора персонажей из CK2. Сделано очень классно, портреты получаются достоверные, небольшие проблемы с генератором (в основном я заметил пару косяков со старением) можно поправить патчами. На графику и генератор персонажей наверное и ушли все ресурсы при разработке.

Я 14-летних лысых наблюдал и 16-летних с роскошной кудрявой бородой.

Ссылка на комментарий

Много наиграл, ещё больше потратил времени на изучение игры, и поначалу игра сильно не понравилась, но со временем нашлись механики на которые игра может опираться. За племена не играл, но пока что, при сравнении республик и монархий, игра выглядит как разработанная только для республик, при этом постоянно растущих республик. Некоторые механики для монархий чуть ли никогда не срабатывают, например тирания. Основная механика игры, на которую нужно наслаивать остальные, - продвижение достойных людей в консулы. Далее, несмотря на то, что военное дело не сбалансировано, но уже сейчас мои авангарды бегают в волке, чтоб вынудить противника взять лося и нарваться на черепаху. 🙃 И это не говоря о игре с построением войска. Ещё одна хорошая механика - торговля, можно настакать большой бонус мехов и призывать на службу сразу ветеранов, но конечно много есть полезных бонусов, даже в провинциях, в купе с доходом от торговли.

Ссылка на комментарий

игра не понравилась.

 

имхо, патч помпей, который они хотят выпустить до лета, изначально планировали как часть платного длс на осень, но из-за потока говна было решено кинуть кость плебеям. 

Ссылка на комментарий

romarchi

Ну а я, сел за Рим с пониманием что это сырой релиз. И ожидал нечто унылое типа релизной хойки4. Но оказалось получше. Потому получаю удовольствие в игре от экспериментов с разными фишечеками (хоть и похожих на кресты и европку). Ну типо, а как тяжко будет в ГВ, ну попробую... А вот как тут колонизировать, ну попробую... и т.д. В общем, если от релиза не ждать кисельных берегов - можно и понаслаждаться игрой. ИМХО.

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, sandor сказал:

Основная механика игры, на которую нужно наслаивать остальные, - продвижение достойных людей в консулы.

Они настолько быстро меняются... Даже не знаю есть ли в этом особый смысл. Больше очков на продвижение уйдет, чем выиграешь за 5 лет его правления.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Irbis13 сказал:

Они настолько быстро меняются... Даже не знаю есть ли в этом особый смысл. Больше очков на продвижение уйдет, чем выиграешь за 5 лет его правления.

Были бы правители:

8/8/3/7

10/8/7/6

7/6/6/8

Что бы дало 2400 очков.

А на самом деле были:

12/8/8/5

10/6/9/8

10/10/9/4

А это: 2880 очков. То есть разница в 12 триумфов. Но за 4 триумфа можно поднять полного нунейма до самого уважаемого в государстве человека. Я сравниваю нормальных стартовых персонажей с теми кого я продвигал, в то время как за монархии даже таких наследников сложно получить, и после смерти стартовых персонажей, у Рима к власти во фракциях, такие-же имбецилы начинают приходить. Необязательно тратить ману на продвижение кандидата, иногда достаточно просто снимать с должности конкурентов, ну и нужно молодых людей с нормальными характеристиками ставить на престижные должности. Ещё продвижение кандидатов - трейд маны, то есть возможность менять не очень важные типы маны на более важную гражданскую. И наконец, через три срока, при стартовых законах, персонаж может опять стать консулом, персонажа продвигаешь в молодости, а он два срока за жизнь просидит.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, andy сказал:

патч помпей, который они хотят выпустить до лета

К конце июня, скорее всего, но точно не до лета.

13 часа назад, romarchi сказал:

И ожидал нечто унылое типа релизной хойки4

Хойка лучше, хоть и не без проблем, потому что войнушка уникальная.

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

0x00ff00
21 час назад, romarchi сказал:

И ожидал нечто унылое типа релизной хойки4.

 В которой проделали огромную работу над ошибками hoi3, переделали почти все системы игры, добавили реальные баттлпланы, перелопатили систему бригад полностью, переделали систему исследований с историчными образцами вооружения, запилили отличную новую систему производства, придумали нормальную систему нац фокусов, убирающих рельсы истории при желании игроков (или оставляющее их), убрали жуткий ООБ, ввели логичную систему боевого опыта (а не сраной маны из ниоткуда) и т.д.

 

Да, на релизе было много косяков, особенно с ИИ, но база была отличная и играбельная сама по себе. Катка за Сша разительно отличалась от катки Франции или Польши.

 

Как хою4 можно сравнивать с блеклым Императором, который максимум на ремастер Европы Ром тянет (и который тоже в целом был принят холодно, но это не помешало Йохарадоксам сделать тех же щей).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8931

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    10

  • Kulgor

    6

  • Kapellan

    5

  • Evk

    5

  • Maraniro

    4

  • sandor

    3

  • Убо Рщик

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • 0x00ff00

    2

  • Last

    2

  • Irbis13

    2

  • пюрешка

    2

  • andy

    1

  • EvE

    1

  • SteelDog

    1

  • romarchi

    1

  • Cyanide

    1

  • Лорандикус

    1

  • SvetRus

    1

  • maximoto

    1

  • Xanmit

    1

  • kiriliuse

    1

  • Nikkirche

    1

  • Igor_1974

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0x00ff00

Оформлял предзаказ на делюкс эдишин. Поиграл час, понял что с игрой что-то не так, пересел на ознакомительную версию. Поиграл еще 9 часов, по итогу оформил рефанд. Считаю что только так можно достучат

EvE

С первого пункта на который Вы отвечали, весело посмеялся, спасибо. Это как пожаловаться что на берегах Москва-реки (если ыб они были бы в Игре) Живут какие-то непонятные финно-угорские племена а не р

Kulgor

Ждал игру, в целом доволен. Очевидно, что игра пока сырая и будет допиливаться с помощью ДЛС. 1) Есть надежда, что в будущем создадут "анатолийскую" культурную группу. Пока-что персидская культур

0x00ff00

В которой проделали огромную работу над ошибками hoi3, переделали почти все системы игры, добавили реальные баттлпланы, перелопатили систему бригад полностью, переделали систему исследований с историч

Лорандикус

Достоинства Императора такие же яркие, что и недостатки. Интересный сеттинг, хорошая задумка, прекрасный саундтрек, прекрасная карта. А потом начинается реализация... Фишка с полководца

sandor

Один ПОП свободных людей - несколько/множество дворов, со стариками, женщинами и детьми, которые поставляют какое-то количество молодых людей в армию, и это их единственная обязанность перед своим гос

SvetRus

Лучшая игра Парадоксов на данный момент. Посмотрим что собой будет представлять 3-я Вика

Kapellan

Увы. Релиз они выкатили очень уж убогий. Героически выправили ситуацию, сделал импи 2.0, но эти исправления были вместо длц которые нарастили бы мясца. Теперь игру ждёт забвение.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...