вопросы, не нашедшие ответов - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

вопросы, не нашедшие ответов

Рекомендованные сообщения

jagernaunt

Собственно дело было в обед выходной ХОЙка отлично вошла в мою размеренную жизнь:) Временно как и все игры. Собственно суть, отыграв почти 350ч я могу ответственно заявить рождаемость кривая, и не важно к кому притензии! Я проедлагаю решить вопрос на ванильке по минимуму рождаемость докрутить норм картинки и ссылки с описанием в ветку танков ванилы на (САУ ИСУ ЗСУ). Прогуглив тему я нашел что не я один такой кривой кто хочет но не может и отписался, итак поставлю задачи (ванила)
Рождаемость ( докрутить в ветку фокусов ССР после новый советский человек следующий фокус дающий бонус к рождаемость но! работать он будет только в мирное время (отключатся или слетает с дальнейшим перееизучением) зависит от рук мододелов я пишу суть
1 Работает только стабильность выше 50% в стране ибо стабильная страна стабильный уверенный взгляд в завтра. Мирное время, гражданская экономика, свободная торговля. Прибавка к 200% рождаемости (тоесть на начало 1936г ванила прирост гражданских в месяц 194к это 100% надо добавить еще 150% чтоб в месяц появлялось 500к гражданских при этом в расширеном призыве дается 25к в месяц по итогу год будет 6м гражданских и 300к армии что в принципе за год однуармию маловато как по мне надо уже вычислять на месте или же примерно так 450% что в сухом остатке дает в год 18м гражданских и 900к военнообязаного населения.
2 в ветку танков добавить коректно к каждому виду такнов по 3 окошка САУ ИСУ ЗСУ с картинками и описанием 
Собственно от это примерный план :) прошу высказатся или кто может помочь
по 1му пункту я накопал только такую инфу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  но чет она не работает или у меня кривые руки и я не могу создать работающий мод
по второму есть видео описание как делать изучение на ютубчике 
по 2му вообще еще в поиске инфы
                                второй вопрос 

focus = {
        id = SOV_new_soviet_man (название мода)
        icon = GFX_goal_support_communism (иконка в папке ГОАЛ)
        prerequisite = { focus = SOV_aviation_cult } (позиционирование)
        x = 0 (позиционирование)
        y = 1 (позиционирование)
        relative_position_id = SOV_aviation_cult (позиционирование) но я сомневаюсь
        cost = 10 (время исследование)
        ai_will_do = { (я так понимаю достигнутый эфект после окончания)
            factor = 1 (хз)
        }

        available_if_capitulated = yes (доступно в капитуляции)

        completion_reward = { (хз)
            hidden_effect = { (скрытые эфекты?)
                set_rule = {
                    can_use_kamikaze_pilots = yes (темный лес для меня дальше)
                }
            }
            custom_effect_tooltip = kamikaze_focus_tooltip
        }
    }

 

собственно чего я хочу

 id = SOV_the explosion of population growth (название фокуса)
        icon = GFX_goal_explosion_of_population_growth (иконка в папке ГОАЛ)
        prerequisite = { focus = SOV_new_soviet_man } (позиционирование)
        x = 0 (позиционирование)
        y = 1 (позиционирование)
        relative_position_id = SOV_new_soviet_man (позиционирование) но я сомневаюсь
        cost = 10 (время исследование)
        ai_will_do = { (я так понимаю достигнутый эфект после окончания)
            factor = 1 (хз)
        }

        available_if_capitulated = yes (доступно в капитуляции)

        completion_reward = { (хз)
           add_
               
                }
          }
    }


ну и третий вопрос найти данные ежова идем в /common/ideas/ (просто увеличить от него бонус это на крайний вариант) 

Ссылка на комментарий

Как добавлять провинцыю в регион или зделать из нее регион я знаю, а вот как зделать провинцыю не знаю, я пересмотрел весь ютуб, но ничего не нашел, есть только у зарубежных ютуберов, но по плохому знанию инглиша я так-же застопорился...

Лудше будет, если перекинете маленькое видео с 3-4 минутами как зделать хоть одну новую гребаную провинцыю...

Прошу кому не сложно...

Ссылка на комментарий

fakesh_rus

Коммунистический Китай - захват власти мирным путем.

Точней я их подкорректировал, но ошибка в национальном духе. Я убрал фокус "Социал-Демократия" чтоб Мао Дзэдун был и ещё какой-то, оставил "Коалиционное правительство" чтоб борьбу за власть начать, "Усиление гомидана" оставил, оставил "Нейтраливали Чан Кайшы" убрал рядом с ним соединение с "Социалистическая рыночная экономика" она изучается только после изучения "Создание Народной Республики". Тоесть убрал нафиг ненужные 2 фокуса. Убрал разделение у фокусов " Затяжная война" и "Маневренная война" их можно изучать вместе.

А СИТУАЦИЯ ТАКАЯ - когда я начал в событиях и решениях выполнять захват власти в китае по очкам политической поддержки мирным путем, и объединил китай под Коммунистический Китай у меня перешли от Националистического (Гоминданского) Китая его нейтральные Национальные духи (Коррупция в армии, некомпитентные офицеры, договор 8 держав, Высокая инфляция и т.д.). Нащел пути файлов (D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Hearts of Iron IV\common\decisions\WTT_politcal_power_struggle_decisions.) откуда всё идет и немогу найти писанину откуда всё это появляется. ПОМОГИТЕ! Вот ссылка на мод: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

за 3-4 минуты - никак не сделать, даже "одну новую гребаную провинцыю".

Ссылка на комментарий

Помогите не знаю команду для фокуса на мнение страны

Ссылка на комментарий

Netkid05

Здравствуйте, форумчане! Делаю простенький мод на добавление регионов рейха. Столкнулся с проблемой, т.к. Id некоторых регионов изменился, я вынужден также поменять национальные фокусы, в частности «Западный Вал» и «Ремилитаризацию рейнланда». Но в обоих фокусах при попытке изменить, например id регионов которые нужно демилитаризовать, игра не воспринимает изменения и демилитаризует только тот регион который по умолчанию стоит в фокусе. Помогите пожалуйста уже 3 часа сижу пытаюсь исправить  

Ссылка на комментарий

Нарисовал высоту для озера Хасан: 

spacer.png

 

 

 

Карта стала черной: spacer.png

 

Если кто сталкивался с этой проблемой, то как это исправить?

Ссылка на комментарий

JopaGomunkula

Сделал сценарий, написал краткую историю, только вот получилось как-то не кратко:) Можно ли как-то сделать так чтобы её можно было пролистывать вниз и читать полностью?

Изменено пользователем JopaGomunkula
Ссылка на комментарий

mrluckeyt

в чем ошибка локализации?

ссылка на скрин - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Альфарий
форматирование
Ссылка на комментарий

олег римский

технологии я умею делать,но мне хотелось бы сделать отдельную ветку технологий как на этот изображение

spacer.png

Ссылка на комментарий

Как создать новые реки ,чтобы они не исчезали с карты.

Ссылка на комментарий

Путин памаги Путин помаги Путин помоги Путин помогай

 

При создании мода на Ватикан возникла необходимость запретить одной из стран объявлять войны. Возможно ли это как-то сделать через нац.духи? Или ещё как-то?

Изменено пользователем Альфарий
форматирование
Ссылка на комментарий

VolynskyiHetman

Дорогие форумчане, помогите пожалуйста решить проблему, я создал новый мод и хочу переименовать страну. Закидывая в файл с локализацией название страны и меняя её название(ванильной страны), название остается ванильное. Я хочу переименовать страну с "Франция Бурбонов" на "Французское королевство", и все равно остается первый вариант.

Ссылка на комментарий

Спустя день после того как Франция вступает в союзники или когда я начинаю одновременно воевать с Францией и Англией(даже если Франция не в Союзниках),  игра вылетает. Лог чист. Стоит свой мод. Кэш чистил, не помогло. 

Изменено пользователем KoteiPL
Ссылка на комментарий

Мне нужно изменить картинку нефти, но вот проблема как это сделать?

Изменено пользователем KoteiPL
Ссылка на комментарий

Мне нужно убрать текстуру города с территории Москвы. Как это сделать?

Ссылка на комментарий

Создал ивент, но он не работает. Вот ивент:

add_namespace = nss

country_event = {
    id = nss.13
    title = nss.13.t
    desc = nss.13.d
    picture = GFX_report_event_NSS_capital
    
    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        tag = NSS
        controls_state = 193
        owns_state = 193
    }
    
    option = {
        name = nss.13.a
        ai_chance = {
            factor = 55
        }
        set_capital = 193
    }
    
    option = {
        name = nss.13.b
        ai_chance = {
            factor = 45
        }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Здраствуйте, у меня возникла такая проблема, что на мод не хочет загружаться картинка. Хотя она весит меньше 1 МБ.  Помогите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 19
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5232

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...