Вопросы по моддингу в Imperator: Rome - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу в Imperator: Rome

Рекомендованные сообщения

Тут задаём вопросы и отвечаем на них. Странно, что такой темы еще нету.

Начну: Никто не знает, как сделать, чтоб губернатор управлял не регионом, а именно одной провинцией?

Изменено пользователем KOROL
Ссылка на комментарий

Сommon_Person

 @KOROL Никак. Губернаторы управляют Регионами (карта регионов), если нажать на провинцию - будет фотка губернатора региона

Отдельный персонаж НЕ может управлять провинцией.

Изменено пользователем Сommon_Person
Доп. Ответ
Ссылка на комментарий

Сommon_Person

Прошу помощи!

Подскажите пожалуйста, как вызвать пустое окно с кнопкой ?

Как создать диалогов окно ? Такое как Дипломатия, строительство, персонажи (НЕ ИВЕНТ) ? 

Сам помогу в чем смогу, поделюсь всяким 😇

 

Создать кнопку - легко
Создать кнопку с функцией - тоже легко
Создать кнопку вызывающие диалоговое окно с кнопками (НЕ event, именно пустое окошко, в которое можно добавить кнопку) - сложно

Как используется onclick  здесь ?
Вот кнопка, которая открывает окно строительства (Слева, маленькая под флагом державы) :
Файл - D:\...\Imperator Rome\game\gui\ingame_topbar.gui


container = {
position = { 56 92 }
icon = {
texture = "gfx/interface/tiles/button_base.dds"
}

 

# Кнопка которая вызывает окно
button = {
position = { 6 57 }
texture = "gfx/interface/buttons/button_macro_builder.dds"

### Эта строка относится к файлу macro_builder_view.gui, в котором написано : window = {gfxtype = windowgfx name = " macro_builder_view" [...] }
onclick = "[InGameTopbar.OpenView('macro_builder')]"
^^^^^ -  Тут функция отсылается к методу name = " macro_builder_view"

# Ост код
clicksound = "event:/SFX/UI/Generic/sfx_ui_generic_tab"
oversound = "event:/SFX/UI/Generic/sfx_ui_generic_mouse_over"
forcedown = "[IsGameViewOpen('macro_builder')]"
tooltip = "MACRO_BUILDER_MENU"
gfxtype = buttongfx

# Ост код
}

# My button
button = {
position = { 6 110 } # 6 57
texture = "gfx/interface/buttons/button_macro_builder.dds"

### Эта строка относится к моему файлу button_view.gui, в котором прописан мое имя метода : window = { gfxtype = windowgfx  name = "button_view" [...] }
onclick = "[InGameTopbar.OpenView('button')]"
But it does not work! 
*Синтаксические ошибки возможны только в этом сообщении, но не в моем коде.

# Ост код
clicksound = "event:/SFX/UI/Generic/sfx_ui_generic_tab"
oversound = "event:/SFX/UI/Generic/sfx_ui_generic_mouse_over"
forcedown = "[IsGameViewOpen('button')]"
tooltip = "MACRO_BUILDER_BUTTON"
gfxtype = buttongfx

# Ост код
}
}

 

С помощью totalcmd, по поиску в файлах, нашел упоминания macro_builder в .exe файле, что означает, что диалоговые окна прописаны в исходниках((

 

Как создать диалогов окно ? Такое как Дипломатия, строительство, персонажи (НЕ ИВЕНТ) ? 

Сам помогу в чем смогу, поделюсь всяким 😇

Ссылка на комментарий

вот не знаю как вам, а мне явно не хватает кнопок переключения между городами (не выходя из окна города). 

Ссылка на комментарий

maximoto

У меня несколько странный и скорее теоретический вопрос.

 

Есть такое сообщество DemCiv. Эти ребята по особенному играют в цивилизацию - формально, игрок всего один (гейм-мастер), но так или иначе участвуют в игре 250-1000 человек - они отыгрывают правительство (борьба политических партий) и его жителей. Например, "командовать" каким-то юнитом может сразу несколько участников. Гейм-мастер затем исполняет решения "игроков". Получается своеобразная метаигра на базе любой игры.

 

В imperator rome же личности представлены сразу в игре. Есть правительство и все, что делают участники DemCiv. Плюс заявлена мощная поддержка моддинга.

 

Основной вопрос:

Насколько можно глубоко создать мод для удобства под такую "кооперативную" ролевую игру?

 

Побочные вопросы:

Можно ли сделать его прямо для кооперативной игры десятков игроков за одну страну так, чтобы у каждого был конкретно свой ограниченный кусок игры (возможно, геймпленой расширенный по сравнению с оригинальной игрой), например только за аптекаря, и чтобы изменить свое положение нужно было провести какие-то действия (требование должности, восстания, дуэли, политическая борьба и т.п.) ?

 

Если нельзя, то можно ли "выкинуть" ИИ из управления логикой персонажей (система лояльности и прочее), и например сделать интерфейс, дающий ручное управление их действиями (чтобы гейм-мастер мог перенести решения игроков по их персонажам из внешней площадки обсуждений в игру) ?

Изменено пользователем maximoto
Ссылка на комментарий

Кондрат

Пробую перевести английские названия культур на русский в моде Overhaul Project Mod, почему-то когда вместо "Venedia"(и любого слова в файле OP_cultures_l_russian ставишь другое название, игра перестает видеть описание и ставит только тэг страны.\

Т.е. было

l_russian:
 ######COUNTRIES######:0 ""
 ILLYRI:1 "Illyrica"
 ILLYRI_ADJ:0 "Illyrican"
 DALMATII:1 "Dalmatia"
 DALMATII_ADJ:0 "Dalmatian"
 LIBURNI:1 "Liburnia"
 LIBURNI_ADJ:0 "Liburnians"
 DAESTIANI:1 "Daestiania"
 DAESTIANI_ADJ:0 "Daestianian"
 DARDANI:1 "Dardania"
 DARDANI_ADJ:0 "Dardanian"
 #THIS IS SLAVIA
 VND:1 "Venedia"
 SCL:1 "Sclavenia"
 ANT:1 "Antenia"
Поставил

l_russian:
 ######COUNTRIES######:0 ""
 ILLYRI:1 "Illyrica"
 ILLYRI_ADJ:0 "Illyrican"
 DALMATII:1 "Dalmatia"
 DALMATII_ADJ:0 "Dalmatian"
 LIBURNI:1 "Liburnia"
 LIBURNI_ADJ:0 "Liburnians"
 DAESTIANI:1 "Daestiania"
 DAESTIANI_ADJ:0 "Daestianian"
 DARDANI:1 "Dardania"
 DARDANI_ADJ:0 "Dardanian"
 #THIS IS SLAVIA
 VND:1 "Венедия"
 SCL:1 "Склавения"
 ANT:1 "Антения"

В игре на карте отображаются только тэги VND, SCL, ANT

Подскажите, что не так делаю?


 

Ссылка на комментарий

Сommon_Person

@Кондрат , во всех модах которые я когда-либо видел в файле локализации используется 0, а не 1:

ID:0 "Перевод"

VND:0 "Венедия"

 

1 час назад, Кондрат сказал:

В игре на карте отображаются только тэги VND, SCL, ANT

Насколько я помню, даже в английской версии такая фигня

Изменено пользователем Сommon_Person
Ссылка на комментарий

Кондрат
1 час назад, Сommon_Person сказал:

@Кондрат , во всех модах которые я когда-либо видел в файле локализации используется 0, а не 1:

ID:0 "Перевод"

VND:0 "Венедия"

 

Насколько я помню, даже в английской версии такая фигня

Кстати да, проверил, любое изменение любого файла локализации(неважно какой язык) ведет к нечитаемости именно этих строк.

В остальных играх параходов такого нет. С друггой стороны- часть модов уже успешно локализовали без проблем - может кто из переводчиков Emendatio Historiae Imperatoris подскажет, в чем нюанс?

Ссылка на комментарий

Артур122

Кто-нибудь помогите плийз. С модами беда. У меня как по феншую, стимовская игра. Но вот все моды, кроме Гекса тупо никак не запускаются. Может что поднастроить нужно?

Ссылка на комментарий

С модами часто беда, нет проблем при создании своего мода ,а вот со стима часто жалуются. И если в моде меняется общий  файл настроек его приходится менять вручную в папке игры

Ссылка на комментарий

 У меня все моды скачиваются в документы на диск Ц, хотя я давно перенес документы на диск Е. Приходится вручную перетаскивать после каждого обновления мода, и да, как только мод обновляется на стиме игра запускает черный экран, приходится через диспетчер выходить. 
Со стелларисом таких проблем например нет.
 

Ссылка на комментарий

kirill_b

Кто-нибудь может подсказать, как сделать, чтобы модельки городов на карте изменялись вместе со сменой культуры в городе?

Ссылка на комментарий

Артур122

не подскажите в какой папке должны храниться моды? Я в поисковике пробивал, ничто не высветилось. Полагаю нужно вручную папку в С создавать.

Ссылка на комментарий

Артур122

У меня все моды устанавливаются по следующему пути: D:\Steam\steamapps\workshop\content . Создал папку mod на диске С. Туда же скопировал моды из Воркшопа. Ничего не выходит. Может кто-то сталкивался с этой проблемой?

Ссылка на комментарий

Эх, а когда то банили за слово Venedia. 
Меня интересует максимальная оптимизация. 
Как вырубить всё лишнее? Например облака.

Ссылка на комментарий

Паша Осман

1. Как изменить культуру государства? У меня албания и культура стоит иберийская. Я хочу албанскую.

2. Как заменить флаги?

3. Как создать страну?

4. Как создать провинцию?

5. Как примерно сделать кнопку "развестись"?

Ссылка на комментарий

Привет. Столкнулся с проблемой. При получении когномена персонажем, состоящим в одной семье (например, Юлии) с другим персонажем, уже имеющим когномен (например, Цезарь), шанс получить когномен для первого персонажа полностью отсутствует. Как это можно исправить с помощью модов? 
И еще, реально ли создание четвертого имени, то есть, агномена для персонажей? И как это сделать?

Ссылка на комментарий

Подскажите, а какой файл отвечает за трейты (Кровь Лисимаха, Антипатра etc)?

В файле  traits>00_status трейты есть, но задача убрать ограничение по наследованию исключительно по мужской линии, как это сделано с трейтом Кровь Аргеадов.

В файле 00_genes тоже ничего про наследуемость не нашлось.

Ссылка на комментарий

Jolle Roger

Реально ли имея доступ только к скриптам изменить какие-то механики игры?
Например сделать совершенно другую торговлю (не просто другие товары, а вообще другую механику. Ну например чтоб ПОПы генерировали какие-нибудь ресурсы, ресурсы эти потреблялись теми же ПОПами и продавались в другие страны... глупое описание, но поверьте, в виде формул я всё могу описать, и даже наверно скриптов... но прошарив всю папку game я не обнаружил где бы вообще была запрограммирована существующая сейчас торговая система игры, т.е. видимо она вшита в движок и имея доступ только к скриптам её не поменяешь...).

Или поменять ситему прокачки технологий (да банально из ситуации, когда техи качают граждане, превратить в ситуацию когда техи покупают на государственную ману... опять же в скриптах я могу только научить другие ПОПы генерировать очки тех.развития, да изменить кол-во этих самых очков... а вот скриптовой механики прокачки технологий не нашёл)

Или поменять систему накопления гос.маны (очков правительства), чтоб они приходили не от статов правителя, а например, от ПОПов...
 

Реально ли?

Ссылка на комментарий

userthem

Здравствуйте. Знает кто как убрать перенаселение?

Плодятся как кролики - негодуют от перенаселения - умирают от голода... И по новой. Зачастую бунтуют. И вызывают недовольства по всей провинции. Маразм в чистом виде.

Я решил это так : в hardcoded, в тексте overpopulation, поставил параметр local_population_growth = -10.00

Как только произойдёт перенаселение, какой-то рандомный ПОП умирает сразу же, не успевая вызвать недовольство, и уж тем более довести город до голода.
Но это решение явно не подходит, потому что... Почему бы нельзя просто сделать ограничение : лимит численности населения - абсолютный лимит, его не преодолеть.

Как сделать так?

 

*Это маразм в чистом виде, потому что в этой игре нет здравых способов борьбы с перенаселением. Только голод.

Изменено пользователем userthem
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7495

Лучшие авторы в этой теме

  • Waltazar

    3

  • Ollor

    3

  • foxik11

    3

  • Артур122

    3

  • Сommon_Person

    3

  • Кондрат

    2

  • SergeyRom

    2

  • mak-k

    2

  • kirill_b

    1

  • KOROL

    1

  • kocmoc14

    1

  • Индрик

    1

  • Divers

    1

  • Jolle Roger

    1

  • tcr4life

    1

  • todaygoodday

    1

  • Rainfall

    1

  • leopold2014

    1

  • maximoto

    1

  • Андриан

    1

  • nachti

    1

  • Паша Осман

    1

  • userthem

    1

  • lotussq

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...