Какой MOD создать ? - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какой MOD создать ?

Рекомендованные сообщения

Сommon_Person

Какой MOD создать ?

Чего не хватает в игре? 

Понятно, что совести разработчиков, но если без шуток. Подумать... помечтать ...

 

К примеру, меня раздражает, что есть только 1 морской юнит.

Хотелось бы увеличить хотя до 3 типов.

* Как раз идет разработка этого мода :time:

 

Ссылка на комментарий

kiriliuse
5 минут назад, Сommon_Person сказал:

Меня раздражает, что есть только 1 морской юнит.

Хотелось бы увеличить хотя до 3 типов.

* Как раз идет разработка этого мода :time:

 

Не советую. Пароходы обещают сделать подобное до летних каникул.

Ссылка на комментарий

После изменения урона трирем по триремам до 5,  морские бои перестают быть унылым процессом)

Ссылка на комментарий

latkunsergei
В 04.05.2019 в 22:27, Сommon_Person сказал:

Хотелось бы увеличить хотя до 3 типов.

Идея хорошая,  можно расширить больше трёх - информации в интернете много, главное расположить их по времени, хотя, кого я учу :smile314::smile314::smile314:

Также можно расширить пехотный ряд - добавить осадные орудия, добавить войска до Мариевой реформы. Расширить конницу - италиков и просто римлян. И это только Рим, добавить можно фалангу, войска Диадохов, Индийские виды войск. 

Ссылка на комментарий

Сommon_Person

@latkunsergeiВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Всё таки одной стартовой даты совсем мало. Хотелось бы увидеть эти сценарии (2500 до н.э., 1300 до н.э.) или подобные в этой игре (скриншоты из игр: история империй и легион 3).

11.jpg

22.jpg

Ссылка на комментарий

Сommon_Person

@Krokus , Невероятно тяжёлая и долгая работа. 

 

Необходимо под каждый новый день прописывать каждому городу свои характеристики, каждому региону, каждой провинции. 

Каждой стране прописать деньги, войска и много чего еще

 

Чтобы данные записать, нужны исторические данные 

 

Изменять данные о границах каждой страны. 

Прописывать модификатор каждой стране, которая она получила за месяц! 

 

И это только день ! Потом месяц и год. 

 

Не-а, не вариант для меня :/

Ссылка на комментарий

Кондрат

Пожелания по модам - нормальное переселение(а не по одному ПОПу)-может быть добавление политики на популярность перемещения в провинцию?, проработка политик на ассимиляцию и религиозное обращение, вырезание нафиг большинства семей, вырезание нафиг конвертации культур и религий по нажатию кнопки.Хотя Йохан на следующей неделе обещал в дневнике рассказать об изменениях во внутренней политике. Добавление различных решений, ну и ветка нововведений очень нужна.

Будет круто если сможете докинуть  и локализовать моды на древнеславянские культуры с различными решениями для них.

Ссылка на комментарий

Frost_IS

Понятия не имею возможно ли это на текущих механиках игры, но пофантазировать никто не мешает.
Рынки рабов суть такова
Захват относительно больших территорий в игре неминуемо приводит к образованию бессмысленных толп рабов в столице. Распределять их в ручную, во-первых дорого, во-вторых уныло, в-третьих просто не логично. Рабы это ресурс, собственность свободных жителей. Кроме того, это ресурс требующий не малых затрат на его содержание и весьма сложный в транспортировке. Как они все поступают в столицу и почему их распределением должен заниматься лично глава государства?
Итак. В столице региона (тут сложность – что и как считать столицей региона?) необходим рынок рабов. Все захваченные рабы будут поступать в пул этого рынка, а не образовываться мгновенно в виде попов в столице гос-ва. Каждый раб на рынке увеличивает шанс восстания рабов в этом городе, например на 0.5%. Так же потребляет деньги, условно на свое содержание, примерно по 0.05 за раба.
Далее, ежемесячно, рабы автоматически распределяются по провинциям региона с неким шансом. Для начала рандомно определяется кол-во рабов для распределения. 1-5, например. Далее определяется провинция в которую они отправятся с модификатором от суммы свободных и граждан в провинции.  Изначальный шанс для каждой провы равный, из расчета 100/кол-во пров в регионе. Далее рабы отправляются в город с самой большой суммой свободных и граждан. И после этого уже появляются в виде конкретных попов.
При этом при захвате рабы автоматически поступают в ближайший рынок рабов. От этого будут больше развиваться те регионы, рядом с которыми идет военная экспансия. Однако, это не совсем исторично, т.к. все же в основном трофеи шли именно в столицу, а не оседали на периферии. Для этого можно из каждого рынка автоматически передавать большую часть рабов в рынок в столице государства, откуда они будут распределятся по той же схеме.
По моему мнению это увеличит удобство, историчность и вообще хоть как-то покажет античную схему рабовладения. При этом останется механика ручного микроконтроля за рабами, которая так же будет чуть более реалистична – правителю типа виднее где какие ресурсы важнее добывать, а плебс руководствуется лишь своей выгодой (поэтому попы рабов появляются в самых населенных/богатых городах, а правитель отправляет их в нужные города на нужные работы).
Такая вот фантазия, набросок. Если кому-то интересно и это вообще возможно, приглашаю комментировать, критиковать, дополнять etc.

Изменено пользователем Frost_IS
Ссылка на комментарий

Кондрат

Еще идея: привязать возможность нанимать войска согласно Попам в провинции, без всякого абстрактного мэнпауэра.

По аналогии с племенным строем и его переселенцами(1 поп 1 легкая пехота)

Например: племенные попы - легкая пехота, легкая конница, конные лучники(при наличии нужных ресурсов в провинции)

свободные жители: лучники, тяжелая пехота

Граждане: тяжелая конница

Вот это даст реальную привязку армии к населению и сильное влияние найма людей в армию на экономику и технологии.

Ссылка на комментарий

Alter Frits

Нужна музыка из первого Рима(Европы). Так же я не обнаружил музыкального плейлиста в игре(как в той же Европе или Hoi)

Ссылка на комментарий

От попов зависит сколько у вас будет резервистов. Для полноты контроля нужны были бы 3 типа резервистов с параметрами их регулирования. 1 элитные войска и конница, 2 тяжелая пехота, 3 легкая пехота и стрелки. Но у нас один общий и корабли из воздуха.  Пока даже не знаю, можно ли сделать   найм войск от здания  или строительство здания  при наличии другого. А в целом армии без конкретной возможности указать численность подразделения еще тот комикс. Да единственное что радует,  возможность делать национальные войска.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Frost_IS сказал:

Рынки рабов суть такова

Классная идея, надо па плазу написать.

Ссылка на комментарий

уже видел мод на рабов но пока не  пользовал. Рынок можно легко как здание добавить, можно и глянуть как оно будет  с рабами работать

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Messy сказал:

Классная идея, надо па плазу написать.

Я думаю парадоксы сами понимают что с рабами надо что то делать.

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо доработать создание дорог, чтоб не на 1 провинцию задача отряду действовала, а куда отправил, до туда он и прокладывает дорогу через несколько провинций.

Ссылка на комментарий

maxon4ig
В 08.05.2019 в 22:47, Кондрат сказал:

Еще идея: привязать возможность нанимать войска согласно Попам в провинции, без всякого абстрактного мэнпауэра.

По аналогии с племенным строем и его переселенцами(1 поп 1 легкая пехота)

Например: племенные попы - легкая пехота, легкая конница, конные лучники(при наличии нужных ресурсов в провинции)

свободные жители: лучники, тяжелая пехота

Граждане: тяжелая конница

Вот это даст реальную привязку армии к населению и сильное влияние найма людей в армию на экономику и технологии.

Крайне не согласен. Мысль верная но не в то русло идет. У разработчиков логика пополнения рекрутов правильная, проблема в том что рекруты это только одно сословие.
В игре поп это не толпа народа, призвав которую в армию она пропадает. Попы это что-то вроде поселений, разделенные по классу. Для простого понимания поп это район, т.е. например в городе есть 3 района высокого сословия (граждан), 5 районов остальных свободных, и 10 районов (лагерей) рабов. Каждый район, население которого имеют право нести службу (это граждане и свободные), дает како-то кол-во рекрутов которых можно призвать в армию. Разница в том что район не перестает свое существование если из него призовут какую-то часть населения.
 

Эта система по сути отражает систему более поздней эпохи - феодализма, было разделение на дворы и каждый двор выставлял одного рыцаря, трех простых воинов.

Ссылка на комментарий

maximoto

Кто будет создавать моды на всякие властелины колец и игры престолов - не забудьте обратить внимание на особенности городов через вот эту механику:

 

Спойлер

89035ad2238e0b86448509ffa34f2c58.png

1c10884c5c5efc08b905e00cee558f1b.jpg

 

Ссылка на комментарий

Условно один поп около 10 000 населения.  Но Рим в таком случаи на начало игры должен быть около 45 поров, Дамаск  120,  Карфаген 50-75 . 

Ссылка на комментарий

Kerovan

мод на смену правления в начале игры(но так чтобы после этой смены не крашило все нафиг).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 28
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3962

Лучшие авторы в этой теме

  • mak-k

    6

  • Сommon_Person

    3

  • Кондрат

    2

  • KOROL

    1

  • latkunsergei

    1

  • maxon4ig

    1

  • Константин Дмитриевич

    1

  • Messy

    1

  • Frost_IS

    1

  • Krokus

    1

  • Kerovan

    1

  • p0mka

    1

  • maximoto

    1

  • Venc

    1

  • Kalgadar

    1

  • Егор44

    1

  • kiriliuse

    1

  • ilja89

    1

  • Alter Frits

    1

  • miselborenskij

    1

  • ПРО 2020

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...