WarModRome: Hellenistic States - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

WarModRome: Hellenistic States

Рекомендованные сообщения

izifront
В 07.05.2019 в 11:58, mak-k сказал:

В том виде как игра есть это чисто раскраска , не серьезно говорить о 4 зданиях и доходах в 1 монетку. Я для себя взял базовую стоимость 1 монеты в 200 000 динариев(удобно зная что каждый динарий 4.5 серебра).  В таком случае год содержания 1000 легионеров 225000. Уменьшая количество солдат в когорте - да и какая когорта  за 200 лет до возникновения , перевожу армии на манипулы (база 120), армии становятся историческими,  но приходится много править - цены , экономику и лимиты.  Немного шаманства и АИ на нормале уже напрягает, я не беру даже сложности по выше. Ну как только у АИ есть деньги наемников не купить, они полностью выкуплены, армии на весь лимит, строительство  нон стоп. Так что единственная причина в  экономике - ведь экономика это дрова войны

Здравствуйте! Не хотите опубликовать модификацию о которой вы говорите выше? Интересно поиграть. 

Ссылка на комментарий

Свою модификацию выложу, пока над ней работаю, в моде много что требует теста. Пока что смущает не возможность замены файла  дефинес модом, приходится вручную и слегка колдую над параметрами статов найма и прочего (в моде новые здания, старые переработаны). Да и после выхода обновления 1.1 придется много в него заново вставлять (уже вроде обещают 8 типов кораблей, но фокус в том что не понятно будут ли они требовать людей для найма), Вообще обновление 1.1 многое поменяет и я пока присматриваюсь к тому что можно будет взять в него.

Ссылка на комментарий

Gundar

Версия мода 1.02:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменения в 1.02

1. Тяж. пехота доступна всем странам

2. На старте многие государства получат тяж. пехоту. Эпир - 1 юнит слона

3. Серьезно переработал баланс всех юнитов

4. Добавил элитные пехотные и кавалерийские юниты (*). Эти юниты строить нельзя, они просто даются изначально. Если их потеряете, то восполнить эти потери нельзя.

5. АИ будет нанимать наемников на все деньги во время войны, если позволит мана military (РАДИКАЛЬНО УСЛОЖНЯЕТ ИГРУ)

6. Повысил еще немного агрессивность АИ

7. Со старта игры дал доступ АИ к триремам. Карфаген получил также доступ и к квинквиремам.

Это изменение позволило АИ активно использовать свои корабли для десанта своих войск через море и захвата господства на море (Египет, Фригия - теперь активно лезут на острова и Пелопоннес)

 

==============================================================

(*) Доп. инфа по элитным юнитам:

Пешая элита:

-- у эллинистических государств - это "аргираспиды" (дается по 1-3 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру, Сиракузам, Спарте, Афинам)

-- у Рима - это "триарии" (3 юнита)

-- у Карфагена - это "священный отряд" (2 юнита)

-- у Этрусков и Самнитов тоже есть по 1-2 юниту элитных войск (для баланса на Апеннинах)

 

Конная элита:

-- у эллинистических государств - это "конная агема" (дается по 1-2 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру)

-- у Карфагена - это "кавалерия знати" (2 юнита)

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Gundar
25 минут назад, Егор44 сказал:

Как редактировать агрессивность АИ?

Здесь есть раздел по моддингу - туда пиши все вопросы, которые тебя интересует по моддингу игры.

Я не занимаюсь консультациями по игре и моддингу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 24
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5602

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    12

  • mak-k

    4

  • kiriliuse

    3

  • sergiolo

    1

  • Kapellan

    1

  • izifront

    1

  • Егор44

    1

  • Tingol

    1

  • Сommon_Person

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gundar

Версия игры: 1.0 Версия мода: 1.02   WarModRome: Hellenistic States Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Цель мода: изменение геймплея в сторону усложнения игры, и прежде

kiriliuse

Отличный мод Ещё бы локализацию...

mak-k

В том виде как игра есть это чисто раскраска , не серьезно говорить о 4 зданиях и доходах в 1 монетку. Я для себя взял базовую стоимость 1 монеты в 200 000 динариев(удобно зная что каждый динарий 4.5

sergiolo

Большое спасибо, будем тестить!  Вялый АИ не наш выбор) 

Kapellan

О-о-о, вармод от Гундара. Надеюсь проект будет жить.

Сommon_Person

Файл русской локализации не завезли, как всегда

Gundar

Сегодня выпущу еще версию.   Версия мода v1.01:   -- добавил два морских юнита: квинквирема и квадрирема (теперь что-то типа камень-ножницы-бумага между трирема<квадрирема<кв

kiriliuse

@Gundar, мод есть в стиме?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...