Эффективность исследований - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Эффективность исследований

Рекомендованные сообщения

С этим показателем плотно столкнулся недавно, когда начал играть за Селевкидов (хотел попробовать удержать их постоянно распадающуюся империю). Обнаружил, что они сильно отстают по технологиям. Дело дошло до того, что разрыв по техам стал катастрофическим (3 против 12 у ИИ). Оказывается, что на скорость исследований влияет показатель эффективности исследований (при максимальном значении в 300% у меня было 33-55%), но как его повысить нигде не написано. Для нормального развития хватит и 100%.  Путем наблюдения и сравнения понял, что он зависит от соотношения количества ваших граждан к основному населению. Чем больше граждан, тем больше % эффективности. Но для Селевкидов, с населением в 5100 и количеством граждан в 1900, проблема поднятия эффективности первоочередная задача. Очков администрирования очень не хватает) Вот мои мысли. А что думаете вы об этом показателе? 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, ice25 сказал:

С этим показателем плотно столкнулся недавно, когда начал играть за Селевкидов (хотел попробовать удержать их постоянно распадающуюся империю). Обнаружил, что они сильно отстают по технологиям. Дело дошло до того, что разрыв по техам стал катастрофическим (3 против 12 у ИИ). Оказывается, что на скорость исследований влияет показатель эффективности исследований (при максимальном значении в 300% у меня было 33-55%), но как его повысить нигде не написано. Для нормального развития хватит и 100%.  Путем наблюдения и сравнения понял, что он зависит от соотношения количества ваших граждан к основному населению. Чем больше граждан, тем больше % эффективности. Но для Селевкидов, с населением в 5100 и количеством граждан в 1900, проблема поднятия эффективности первоочередная задача. Очков администрирования очень не хватает) Вот мои мысли. А что думаете вы об этом показателе? 

Удивительно, как у Вас с таким неплохим соотношением граждан удалось так отстать по техам. С таким соотношением техи 3 будут уже лет через 30 от начала партии.

Ссылка на комментарий

ArTeFaKt3636

С помощью принятия нововведений за гражданские техи, с помощью идей государства( там, где 3 окошка), за счёт знамения, за счёт повышения граждан, ивентов и т. п. Очень много способов. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, ice25 сказал:

 Чем больше граждан, тем больше % эффективности. Но для Селевкидов, с населением в 5100 и количеством граждан в 1900

Предположу, что проблема в иной культуре и религии.

Чужая культурная группа и чужая религия дают штрафы к производству РОРов, что денег что исследований.

Для нормальной эффективности исследований надо в-первую очередь конвертить граждан в свою религию и культуру

Ссылка на комментарий

Конвертить в свою культуру не всегда обязательно, иногда через перками она может быть даже счастливее, чем основная (у египитеского диадоха только на старте 15% к чужой культуре) Ещё чужая культура к тирании не восприимчива.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В общем, на нынешнем патче ключ к эффективности исследований:

1)перекультуривать население в свою культуру и религию 

2)строить города в наиболее подходящем месте (порт на побережье, теплый климат, столица провинции, речка если есть, поля если не жалко), и застраивать их парочкой 2-4 библиотек, акведуками и академиями на максимум.

3)знамение на эффективность работы граждан по откату, хорошие исследователи, АП техами также желательны.

Иначе, за крупные страны эффективность исследований стремится к 30%. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

У ИИ с исследованиями совсем плохо.

Через 100лет игры крупные страны с 3-4 в исследованиях сидят. У кого и 2-3, 1-2. У европейских варваров вообще* 0 0 0 0 !

Рим на Италию с 6-6-6-6 более-менее (все-таки игра сбалансирована, чтобы Рим МОГ. и железо с вассалами на старте, чтобы тащить. И городов в Италии набросали, все с родной религией и культ.группой. да и 400 РОРов на старте не мало, у стартовой Македонии 600).

Не умеет ИИ в этой игре застраивать страну для исследований, совсем не умеет.

 

Ну и Парадоксовские представления о "цивилизованности" конечно...

кельты "сплошь варвары", зато в Нубии и Сомали светоч цивилизации, и у арабов ого-го цивилизованность всё зелененькое ¬¬

 

Ссылка на комментарий

В 27.02.2020 в 14:31, Gorthauerr сказал:

Ну и Парадоксовские представления о "цивилизованности" конечно...

кельты "сплошь варвары", зато в Нубии и Сомали светоч цивилизации, и у арабов ого-го цивилизованность всё зелененькое

В 1.0 они легко игрока уделывали по техам)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 минуты назад, Evk сказал:

В 1.0 они легко игрока уделывали по техам)

Ну да, потому что игрок расширяется (эта болезнь была унаследована от оригинала EU Rome, там тоже расширяющийся игрок имел мало граждан, ещё и чужой культуры, и проседал по теху)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Кстати цивилизованный ИИ в отнятых варварских провах городки-то строит (Залупограды, так скзать), но этого мало для науки.

А строить мегаполисы с библиотеками и сгонять туда население ИИшка не умеет.

Да и даже политики адекватно не включает (все что угодно вместо перекрещивания и перекультуривания завоеванных пров).

 

И зачем 300% науки, а не 100% или 150% ?

А затем, что больше в поздней игре заняться толком нечем.

Либо необузданно красить карту, а если желания необузданно красить нет (у меня его обычно нет, не маляр),

то красить слегка, втыкать в перекрещенное новые мегаполисы по обкатанной схеме, и качать техи с инновациями.

А качать техи раз в 5 лет веселее, чем раз в 10, и тем более чем раз в 20.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Плохо, что по умолчанию расчитано 1 теха на 20 лет (и всего 13-14 техов за игру при 100% исследований).

А не 1 теха за 10 лет хотя бы. Даже с 300% эффективностью, довольно быстро хватается штраф за опережение (-0.5% за год), и прогресс замедляется. Раз в 5лет техи брать не получится.

С другой стороны, если бы техи брались шустрее - варвары ближе к финалу (у которых 3-3-3-3 а то и 0-0-0-0) вообще ваншотились. Да и просто крупные ИИ-страны отстают.

 

Ссылка на комментарий

Аркесс

Любые мероприятия по росту исследований на старте, пока не объединена своя культурная группа, бессмысленны - когда вчера у тебя 2000 населения, завтра 2500, послезавтра 3000 и все это тугие племена. Вы тут такие цифры пишете, 200%, 300%. Я тут галльскими бомжами, без абуза мегагородами, на 13% живу первое время. Да, население немножко не академики, но плевать - деньги есть, копья есть, страна не разваливается.

hdCz6ym.jpg

Ссылка на комментарий

В 16.03.2020 в 01:06, Аркесс сказал:

Любые мероприятия по росту исследований на старте, пока не объединена своя культурная группа, бессмысленны - когда вчера у тебя 2000 населения, завтра 2500, послезавтра 3000 и все это тугие племена. Вы тут такие цифры пишете, 200%, 300%. Я тут галльскими бомжами, без абуза мегагородами, на 13% живу первое время. Да, население немножко не академики, но плевать - деньги есть, копья есть, страна не разваливается.

 

В корне не согласен Сейчас играю за Тирагетию за "тугое племя" причем кочевое делаю ВЦ. Пытаться гнать техи вполне себе стоит  да 300% не настакать но от жалких пары %  вполне стоит я вот на 3-4 уровне тех убернегры на 8,а мои собратья на 0-1,у  мажоров 4-6. А все просто с самого старта отжал города греков(ибо варвору до смены закона города строить это жопа), перенес столицу и начал нагонять население в Ольбию довел централизацию до 80 принял больший закон на больший % граждан и добил цивилизованность до 30 4омлю там более 300 населения в 1м городе и чтото около 80 во 2м  племена повышаются в Ольбии со скоростью 78% в месяц тупо за задния с эдиктом на повышения  и  овцвми импорт экспорт и парлельно ловлю пергамент в дулях еды + раставил города везде где хотел в Африке на специях в Индии на вонючке и Шелке(да там кстати на вонючке есть ничейный город его можно занять кочеванием). В общем кочевым племенем я до 80% нагнал.

Да кстати возникает вопрос это баг что шахта не строится на самоцветах  и чтоб получить излишек надо строить город?

Изменено пользователем Qwazykot
Ссылка на комментарий

Lazarka

Формула расчета эффективности исследований:

эффективность исследования = (кол-во очков исследования * 12 / кол-во населения поглощенной культуры) * 100%.

 

https://en.wikipedia.org/api/rest_v1/media/math/render/png/2fecfacf5a2b7c96761cc8b4b0ec860ff50bc86b

 

Получается чем меньше населения поглощенной культуры, но чем больше они при этом производят очков исследований(за счет академий и счастья), тем выше бонус эффективности.
Поэтому ассимилировать население, для увеличения эффективности исследований, я бы сказал даже вредно. Тогда получается много рабов нашей культуры, которые не производят ОИ, но попадают в формулу.

 

Как пишут в английской вики:

Поскольку знаменатель эффективности исследований основан на совокупности интегрированной культуры, а не на общей численности населения, также можно добиться высокой эффективности исследований, сохранив относительно небольшое ядро интегрированных популяций культуры по сравнению с общим объемом производства империи - что особенно полезно завоевывает иностранные территории, где проживает значительное количество аристократовhttps://imperator.paradoxwikis.com/images/thumb/c/c8/Pop_noble.png/28px-Pop_noble.png и гражданhttps://imperator.paradoxwikis.com/images/thumb/0/06/Pop_citizen.png/28px-Pop_citizen.png, так как они производят исследовательские очки https://imperator.paradoxwikis.com/images/thumb/c/cb/Research_points.png/28px-Research_points.png, но не учитываются в знаменателе эффективности исследований. Тем не менее, меньшее счастье не интегрированных культурных групп, особенно тех из высших классов, которые проводят исследования, обычно означает, что нужно больше заботиться о том, чтобы обеспечить их счастье и держать под контролем беспорядки https://imperator.paradoxwikis.com/images/thumb/e/e1/Unrest.png/28px-Unrest.png.

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6280

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    6

  • Evk

    2

  • Аркесс

    1

  • ice25

    1

  • Lazarka

    1

  • Qwazykot

    1

  • AlexTheTeacher

    1

  • ArTeFaKt3636

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Предположу, что проблема в иной культуре и религии. Чужая культурная группа и чужая религия дают штрафы к производству РОРов, что денег что исследований. Для нормальной эффективности исследо

Gorthauerr

У ИИ с исследованиями совсем плохо. Через 100лет игры крупные страны с 3-4 в исследованиях сидят. У кого и 2-3, 1-2. У европейских варваров вообще* 0 0 0 0 ! Рим на Италию с 6-6-6-6 более-ме

Gorthauerr

В общем, на нынешнем патче ключ к эффективности исследований: 1)перекультуривать население в свою культуру и религию  2)строить города в наиболее подходящем месте (порт на побережье, теплый

Gorthauerr

Ну да, потому что игрок расширяется (эта болезнь была унаследована от оригинала EU Rome, там тоже расширяющийся игрок имел мало граждан, ещё и чужой культуры, и проседал по теху)

Evk

В 1.0 они легко игрока уделывали по техам)

Gorthauerr

Кстати цивилизованный ИИ в отнятых варварских провах городки-то строит (Залупограды, так скзать), но этого мало для науки. А строить мегаполисы с библиотеками и сгонять туда население ИИшка не ум

Gorthauerr

Плохо, что по умолчанию расчитано 1 теха на 20 лет (и всего 13-14 техов за игру при 100% исследований). А не 1 теха за 10 лет хотя бы. Даже с 300% эффективностью, довольно быстро хватается штраф

Lazarka

Формула расчета эффективности исследований: эффективность исследования = (кол-во очков исследования * 12 / кол-во населения поглощенной культуры) * 100%.     Получается чем ме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...