Carrachiolla

[HIP] Мини ААР "Из грязи в князи или Как стать императором СРИ и не скатиться"

67 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Carrachiolla

Вступление

 

   Совсем недавно я завершил работу над своим первым в жизни ААРом (реклама) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Ладно, вру, на самом деле отчет третий или четвертый, не помню, но зато точно первый законченный и опубликованный. Поэтому предупреждаю сразу, на такой художественный отчет как (реклама) "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " пороха у меня сейчас точно не хватит. Однако у меня давно зрел план по написанию игрового отчета, в котором не приходится тратить уйму сил и времени на посыпание торчащих из повествования арматурин игровой механики пудрой и белилами псевдоисторических домысливаний, такого ААРа, который прямо в лицо заявляет вам: да парень, я такой какой уж есть, принимай меня или проваливай к чертям! Ну ладно, возможно я слегка перегнул с метафорой, но мой новый отчет видится мне как-то так, в конце концов (реклама) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  я писал таким, каким бы хотел видеть отчет с точки зрения читателя. Новый отчет будет таким, каким бы я хотел бы видеть его с точки зрения писателя: минимум скринов, маленькие главы, повествование только по делу, без всяких там вуалирований, куча орфографических ошибок (шутка?) и неровные сроки выкладывания. И конечно уж без всяких там эпиграфов и скринов осад (ненавижу осады!). Возможно мне также будет сложновато выдержать единый стиль повествования и я буду постоянно сбиваться на разные стили. Короче говоря этот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , на фоне которого я надеюсь он будет выглядеть стильно и красиво :). Поэтому прошу от этого отчета ничего особенного не ждать, в основном потому что я сам от него не ожидаю ничего выдающегося или даже сносного.

 

   Стоит сказать несколько слов о описываемой партии. Во-первых, она будет на очень крутом моде HIP (Historical Immersion Project), в нем куча разных там модулей, я установил их все по дефолту, ничего не менял. Во-вторых, общий план партии таков: я собираюсь из занюханного немецкого графа делать императора СРИ (возможно не с первого персонажа), идея эта формировалась у меня давно и периодически были провальные попытки ее реализовать. На этот раз надеюсь все получиться. Короче говоря, не будем рассусоливать и после технических характеристик, настроек партии, целей и принципов игры я приступлю собственно к описанию взлета (но надеюсь никак не падения) Первого Рейха. В конце концов в (реклама) ААРе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у меня все получилось в плане завоеваний :).

 

Спойлер

Версия игры 3.0.0.

Ironman: да.

Дополнения: все.

Сложность: very hard

Стартовая дата: 867 год н.э., Эпоха Викингов

Персонаж: граф Равенсбурга, Экберт Безродный, вассал герцога Саксонии

Модификации: Historical Immersion Project, релиз до Great Works (последнюю, с 3.1 побаиваюсь, краем уха слышал что были проблемы)

 

Спойлер

EMF: Ahistorical De-Jure Empires = Off (Only HRE & Byzantium)

EMF: Historical Outcome Promotion = Aggressive

EMF: Gender Equality = No

EMF: No Extra CB Cooldowns = Off

EMF: Republic CB Restrictions = On

EMF: Titular Title Creation = On

EMF: Non-Dynastic Succession = Off

EMF: Custom Title Formation = Off

 

alternate_start="no"

nomad_stability="unstable"

dynamic_realms="off"

provincial_revolt_strength="default"

aztec_invasion="off"

exclave_purge="harsh"

secret_cults="default"

non_epidemic_diseases="default"

siege_assaults="on"

raiding="historical"

interfaith_marriages="restricted"

vassal_theocracies="restricted"

vassal_republics="restricted"

provincial_revolts="normal"

punishment_release_prisoner="on"

epidemics="historical"

minor_epidemics="fewer"

generate_families="ai_only"

devil_worshipers="none"

defensive_pacts="on"

gender="historical"

adventurers="normal"

matrilineal_marriages="off"

dynasty_title_names="on"

dejure_drift_duration="longer"

dejure_drift="restricted"

de_jure_requirement="default"

ahistorical_empires="off"

railroading="aggressive"

no_cooldowns="off"

mr_cb_restriction="on"

titular_title_creation="none"

non_dynastic_succession="off"

mongol_invasion="historical"

chinese_invasions="default"

chinese_interactions="within_range"

unjustified_wars="off"

jade_dragon_cbs="off"

turkic_invasions="historical"

army_movement_lock="on"

siege_events="on"

supernatural_events="on"

silly_events="on"

culture_conversion="faster_melting_pots_and_slower_normal"

religious_conversion="slower"

invitation="default"

diplo_range="restricted"

defensive_attrition="on"

pagan_reformation="disallowed"

regencies="on"

dueling="default"

cultural_title_names="on"

multiplayer_assassinations="free"

multiplayer_invasions="on"

multiplayer_third_party_claims="on"

demesne_size="half"

vassal_limit="default"

grant_independence="restricted"

conclave_education_focuses="close_relatives"

dynamic_crusader_states="default"

shepherds_crusade="on"

fourth_crusade="on"

childrens_crusade="on"

northern_crusade="on"

child_of_destiny="on"

pregnancy_flavor="on"

martial_headgear="on"

non_aggression_pacts_block_factions="off_for_real"

blood_splatter_rule="on"

hellenism_rule="off"

 

Спойлер

 – Узурпировать или создать королевство Германия ✅ [Done]

 

 – Узурпировать или создать СРИГН ✅ [Done]

 

 – Построить полную противоположность Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  •  

    ВНИМАНИЕ: Отчет изобилует "жаргонными" выражениями и словами. Местами встречается брань. Это сделано для придания выразительности некоторым местам, однако если Вам это не по нраву, пожалуйста, закройте тему с отчетом.

    Изменено пользователем Carrachiolla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Закреплённое сообщение
    Carrachiolla
    Только что, Mxatma сказал:

    Ага. Уже сейчас у каждого по однушке в миллионнике забрали...

    Хотя это уже в политоту уход :)

     

    Сегодня у вас. Завтра у нас, восхитившись крутой идеей. Ну а таки да, уход в политоту, так шта ну его, и так все жевано-пережевано тыщу раз. 

     

    В общем, счастливого Вам знакомства с игрой, когда появится свободное время, без относительно того что там на уме у чиновников. Игра имхо, действительно классная, очень вариативная, конечно, дабы в нее играть более глубоко и ярко, требуется подключить воображение, это конечно в каком-то роде недостаток. Зато мастерская ломится от классных модов, что плюс, причем некоторые из них глобальные и довольно неплохие. Есть с чего вывалиться из жизни на несколько часов короче говоря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mxatma

    Да я вот Европку-то с трудом освоил :) Не по сеньке видимо шапка

    Изменено пользователем Mxatma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Carrachiolla
    В 08.10.2019 в 01:37, Mxatma сказал:

    Да я вот Европку-то с трудом освоил :) Не по сеньке видимо шапка

     

    Ну Вы сравнили. Европка имхо одна из самых их тяжелых для освоения игр. Ну может еще Стелларис. Сам я с Европки начинал, так что Кресты для меня вообще легкотней показались. А вот Стелларис так и не освоил, интереса нету. Так что я думаю смело можно начинать, если Вас сложность какая-то отпугивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mxatma

    Да ну нафиг! Я в Европке хоть как-то ещё управляюсь! Хотя последние патчи добавляют перцу! :D

    Хочется ведь как обычно идеального прохождения, а потом дело даже не в случайных ивентах, их там как раз немного относительно Крестов, а в "упущенных возможностях"! Вот сейчас например сел в 1,25 играть, очень хотелось поиграть, когда-нибудь решу всё же вопрос чтобы чуть по новее на ХР запустить, а сейчас хотелось играть :) Так вот, например сел, сижу себе играю, играю за Османов, не столько потому что легко, сколько потому что напрягаться особо лень. Хотя в новых патчах даже им усложнили жизнь, как-то раз, в прошлый раз когда я играл в этот же патч, на меня воще Мамлюки напали! Причем сразу же первой войной, первые! Я чесговоря воще офигел! Никогда такого небыло! :D

    И значит, сижу себе играю, отыграл лет пять игровых, а я играю на 4й скорости! Вот как начал в неё играть сразу на 4й, так и играю. Я лучше паузу чаще буду нажимать, несколько раз, ничего страшного :) И вот отыграл и тут выяснил, что оказывается можно было договориться с Гранадой и получать бонусы если пригласить их богословов! А бонусы получать на повышение развитий территорий! А по началу Мехмед или кто там у осман первый сулейман, очень жЫрный, очков у него много, соответственно будут сразу зашкаливать, а я по технологиям играю на отставании, поэтому закидываю в территории пока отставание не будет 5% и только потом беру технологию. И вот у меня уже почти предел накопленных очков, а оказывается нужно было с Гранадой дружить и я бы пригласил этих хмырей и получил бы бонус на вкладывание очков в территории аж 10%! А первый раз мне приходится выкидывать очков на две, а то и на три провинции! При моей такой стратегии. При этом я скидку ещё на 10% упустил, когда эдикт этот б-гмерзский на экономику не вовремя наложил, нужно было на развитие территории, тогда бы ещё одну скидку получил! А снять смогу только через год, а очки уже подпирают! Короче забил :) Партию ведь только начал, да и забыл уже какие инструменты в игре существуют на новом патче, потому что до этого в 1,17 игрался, почти докатал катку за Мин :)

    А вот, в Крестах я даже армию толком не могу набрать! Ну а кошерное, тутошнее описание как правильно застраивать эти все сраные баронства и прочие графства навело на меня такую скуку, что я уже в который раз отложил "на потом" процесс освоения. Или вот например претензии, да после 1,12 вроде бы, ввели дебильную систему "шпионских очков" раньше было всё просто, один год фабрикуешь претензию и всё! Теперь там целое дело! Причем время претензий зависит не от ценности провинции (что было бы логичнее, а тупо от количества этих самих претензий! В Крестах же мне даже страшно читать какими способами эти претензии добываются! :D Эти мерзкие сильные вассалы! Дашь титул, станет слишком сильный, начнет на тебя зуб точить, причем непонятно от чего размер зуба этого зависит :D Не дашь титул, тоже начнет зуб точить! Ну а где деньги брать я так до сего дня и не понял, кроме как изгонять из страны лиц библейской национальности! :D

    Пару партий ещё давно начинал по приколу, но всё время забивал, не то что надо строил в провинциях, короче я хз как в неё играть! Ну а в Европку товарищ один хороший играл, я пару раз посмотрел, потом почитал на этом же форуме тонкости и то не берусь играть сложнее Османов на новом патче, потому что даже за них, всегда хватает повода кирпичей отложить! :D А в старых патчах ещё за мажоров пробовал играть, за Московию несколько раз начинал, пару раз за Польшу, и совсем давно неплохо так за Австрию катанул, но за две последних с сословиями как-то не торт получается. Страны маленькие, отдашь кусочек сословию, сразу получаешь большой бонус и процент! А в больших странах как-то тонко можно поработать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Carrachiolla
    В 09.10.2019 в 21:16, Mxatma сказал:

    Хочется ведь как обычно идеального прохождения, а потом дело даже не в случайных ивентах, их там как раз немного относительно Крестов, а в "упущенных возможностях"! Вот сейчас например сел в 1,25 играть, очень хотелось поиграть, когда-нибудь решу всё же вопрос чтобы чуть по новее на ХР запустить, а сейчас хотелось играть :) Так вот, например сел, сижу себе играю, играю за Османов, не столько потому что легко, сколько потому что напрягаться особо лень. Хотя в новых патчах даже им усложнили жизнь, как-то раз, в прошлый раз когда я играл в этот же патч, на меня воще Мамлюки напали! Причем сразу же первой войной, первые! Я чесговоря воще офигел! Никогда такого небыло! :D

    И значит, сижу себе играю, отыграл лет пять игровых, а я играю на 4й скорости! Вот как начал в неё играть сразу на 4й, так и играю. Я лучше паузу чаще буду нажимать, несколько раз, ничего страшного :) И вот отыграл и тут выяснил, что оказывается можно было договориться с Гранадой и получать бонусы если пригласить их богословов! А бонусы получать на повышение развитий территорий! А по началу Мехмед или кто там у осман первый сулейман, очень жЫрный, очков у него много, соответственно будут сразу зашкаливать, а я по технологиям играю на отставании, поэтому закидываю в территории пока отставание не будет 5% и только потом беру технологию. И вот у меня уже почти предел накопленных очков, а оказывается нужно было с Гранадой дружить и я бы пригласил этих хмырей и получил бы бонус на вкладывание очков в территории аж 10%! А первый раз мне приходится выкидывать очков на две, а то и на три провинции! При моей такой стратегии. При этом я скидку ещё на 10% упустил, когда эдикт этот б-гмерзский на экономику не вовремя наложил, нужно было на развитие территории, тогда бы ещё одну скидку получил! А снять смогу только через год, а очки уже подпирают! Короче забил :) Партию ведь только начал, да и забыл уже какие инструменты в игре существуют на новом патче, потому что до этого в 1,17 игрался, почти докатал катку за Мин :)

     

    Блин, вот прям мои мысли! Я и из Европки ушел именно из-за нововведений патча Колыбельки. ИМХО для такого манчкина как я эта игра перегружена различными мелкими механиками и тонкостями, ты просто не в состоянии держать их всех в голове, обязательно какие-то забываешь. В результате сплошное расстройство, задним умом понимаешь что можно было там сэкономить очко монарха, там рекрутов чутка поднять, тут скидочку на техи, там на идеи, здесь торговой силой разжиться и т.д. ит.п. Конечно если играть на второй скорости и раз в месяц останавливаться чтобы минут десять продумать свои действия, возможно таких упущенных возможностей было бы меньше. Но я так играть не могу, интерес меня постоянно гонит вперед, вперед, что там, за горизонтом :)!

     

    Еще конечно оставил игру потому что Европка крайне жестоко относиться к ошибкам, тут косякнул и все, партия запорота :(. Когда играл в Европку, постоянно мат перемат случался у меня :D. Кресты другое дело, гораздо более простая и релаксовая игра, я реально играю в нее и кайфую, а матерюсь крайне редко теперь в время игры :).

     

    В 09.10.2019 в 21:16, Mxatma сказал:

    А вот, в Крестах я даже армию толком не могу набрать! Ну а кошерное, тутошнее описание как правильно застраивать эти все сраные баронства и прочие графства навело на меня такую скуку, что я уже в который раз отложил "на потом" процесс освоения. Или вот например претензии, да после 1,12 вроде бы, ввели дебильную систему "шпионских очков" раньше было всё просто, один год фабрикуешь претензию и всё! Теперь там целое дело! Причем время претензий зависит не от ценности провинции (что было бы логичнее, а тупо от количества этих самих претензий! В Крестах же мне даже страшно читать какими способами эти претензии добываются! :D Эти мерзкие сильные вассалы! Дашь титул, станет слишком сильный, начнет на тебя зуб точить, причем непонятно от чего размер зуба этого зависит :D Не дашь титул, тоже начнет зуб точить! Ну а где деньги брать я так до сего дня и не понял, кроме как изгонять из страны лиц библейской национальности! :D

    Пару партий ещё давно начинал по приколу, но всё время забивал, не то что надо строил в провинциях, короче я хз как в неё играть! Ну а в Европку товарищ один хороший играл, я пару раз посмотрел, потом почитал на этом же форуме тонкости и то не берусь играть сложнее Османов на новом патче, потому что даже за них, всегда хватает повода кирпичей отложить! :D А в старых патчах ещё за мажоров пробовал играть, за Московию несколько раз начинал, пару раз за Польшу, и совсем давно неплохо так за Австрию катанул, но за две последних с сословиями как-то не торт получается. Страны маленькие, отдашь кусочек сословию, сразу получаешь большой бонус и процент! А в больших странах как-то тонко можно поработать

     

    Главное имхо начать. Не обязательно кстати за феодалов, попробуйте вот за Торговые республики или вообще за легкотню легкую, за кочевников. Фракции эти, мне мниться, чуть ли не чистый рандом, могут за любую фигню собираться. Про баронства все правильно Вам говорили, сильный и богатый свой домен это минимум половина дела. Если фракции не набирают 80 процентов по отношению к Вашей армии, их можно смело игнорить. Там идет противопоставление силы членов фракции силе Вашего личного домена и тому ополчению что Вам предоставят те вассалы, которые в этой фракции не участвуют. Не стоит имхо забывать о бомжегвардии 400 Л(егкой)П(ехоты) 150 Л(учников). Сам недавно для себя открыл. В бою днина ужасная. Но. Крайне дешева. Мясиста и посему пугает фракции. Стоит на охране домена, поскольку домен у нас скорее всего богатый, его не прочь пограбить всякие авантюристы. Например в текущей партии в каждом графстве моего домена уже лет 100-150 стоит по 9000 такой вот бомжегвардии. Сейчас нет нужды в пугании фракций, с большинством отношения 100 :), но я давно забыл об авантюристах грабящих мои земли. 

     

    По поводу претензий. Если игра идет за католика, то теперь у Папы в вкладке религии есть удобнейший интерфейс, который показывает на какие земли он готов предоставить клайм. Но куда лучше пользоваться священными войнами которые доступны всегда. В общем много тонкостей есть, я даже Вам в этом плане завидую, столько всего можно нового узнать о игре, столько интересных партий провести. Вполне возможно конечно что у Вас с Крестами ситуация как у меня со Стелларисом. Вроде и интересно но предпочитаешь что-то знакомое :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Mxatma

    А почему именно после "Колыбели"?

    Меня например сословия бесили, но крепости чуть раньше взбесили ещё больше и частенько подбешивают до сих пор:D

    Играю я на 4й скорости, но двумя руками, пробел и пауза-поехали-пауза. После того как пробовал новые патчи, слишком вроде бы сложно, но после них в старые ну никак не получается играть! Где-то везде чего-то не хватает!:)

    А блин! Бежать надо, потом допишу! :D

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Carrachiolla
    3 часа назад, Mxatma сказал:

    А почему именно после "Колыбели"?

     

     

    Накопилась критическая масса нововведений, вот и все. Так-то еще с китайского ДЛС вроде и Третьим Римом появилось ощущения того что я забыл сделать что-то важное. И частенько это ощущение не подводило. Но умудрялся играть худо бедно на уровне. Даже со всей этой муштрой и прочими фишками. С Колыбельки перестал вообще что-нибудь понимать, понял только что еще чуть-чуть и в дурку можно ложиться :). И перешел на Кресты. Пока редко жалею.

     

    3 часа назад, Mxatma сказал:

    Меня например сословия бесили, но крепости чуть раньше взбесили ещё больше и частенько подбешивают до сих пор:D

     

    Я пришел с Казаками, так что сословия принял как органичную часть игры. Со временем научился доить их чуть ли не с ювелирной точностью. Ну а с системой крепостей смирился. В партиях за Россию даже пользовался этим при войнах с Китаем, Застраивал границу и прилегающие провинции высокоуровневыми фортами, очень удобно, не надо ловить их по все Сибири, ибо боевые действия в Сибири это какая-то жесть наверное во всех играх Парадоксов. Как-то в Хойке с СССР воевал в Сибири Японией на 2-ой скорости, так чуть не чокнулся, так медленно все шло. А по-другому никак, тотальный микроконтроль должен быть, баттлпланы это роскошь для танковых стран с крутой промкой и нормальными фронтами :).

     

    3 часа назад, Mxatma сказал:

    После того как пробовал новые патчи, слишком вроде бы сложно, но после них в старые ну никак не получается играть! Где-то везде чего-то не хватает!:)

     

    Это да, со всякой фигней Параходы обычно внедряют всякие удобные мелочи и хорошие нововведения. Так например эти институты хотя и дичь, но для отсталых техгрупп просто спасенье. Как вспомню чудеса вестернизации, которую проходил даже за Османа, так дрожь пробирает. Сейчас все-таки легче и институт себе качаем и провинцию :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Platon
      • Дон Андрон